То есть, ты хочешь сказать, что на яНоте всё вышеперечисленное - другой конструкции и не подходит с еНота? Что тогда, интересно, вообще общего между еНотом и яНотом. Кузов?
почти все подходит .
вот только фары светят не туда . освещают не обочину а светят в глаза встречным _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года" icq: 369227828 skype: maxespace
Давайте в соответствующих темах будем писать, а не загаживать темы офф топом. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
почти все подходит .
вот только фары светят не туда . освещают не обочину а светят в глаза встречным
Очень авторитетное мнение... может вы там уже будете обсуждать недостатки правого руля в другой ветке форума, а? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
После трех лет обладания и вынужденной продажи леворульного енота, собрался брать японца. Выбрал 06 года с пробегом 36 тык. Есть несколько вопросов, заранее прошу прощения, если они уже всплывали, просто по названиям тем я таких не нашел.
1. Где можно ознакомиться с японскими комплектациями? Я так понимаю, что они отличаются от европейских comfort, luxury и tekna?
2. Насколько сложно пересаживаться с левого руля и механики на правый руль и автомат?
3. Хозяин (перегонщик) активно рекламировал некую "родную японскую сигнализацию". Что она собой представляет?
4. Задние стекла затонированы чуть ли не в ноль, хозяин говорит, что это тонировка заводская. Правда ли это?
Пока все, буду признателен за просвещение, если что вспомню еще спрошу...
4. Задние стекла затонированы чуть ли не в ноль, хозяин говорит, что это тонировка заводская. Правда ли это?
Да обычная пленка скорее всего, япы так же тонируют себе задний полукруг, но тоже не все.
У японцев не плёнка, они тонируют напылением, но так же видел комплектации "аквариум"
У меня передние затонированы 20кой, с улицы абсолютно одинаково по светопропускаемости с задними стклами, а вот из машины когда смотришь такое ощущение что задние стёкла не тонированы - проблем с этим не будет. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
По поводу родной сигналки-это сервис для удобства, от угона она не спасает, надо ставить еще что нибудь. А пересаживаться легко, маня первые два дня в право тянуло. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
3. Хозяин (перегонщик) активно рекламировал некую "родную японскую сигнализацию". Что она собой представляет?
это простенький бесконтактный иммобилайзер, можно дистанционно или кнопочкой на двери открывать центральный замок. Блокирует только сам замок зажигания и больше ничего, угнать машину можно дедовским способом скруткой проводов.
Но есть в этом и плюс, при установке сигналки с автозапуском, обходчик иммобилайзера и дополнительный ключ не нужен.
всё написали но плюсануть хочется)))ибо сам Япик))))
уже второй япошка, оба тонированы сзади с завода. тонировка отличнейшая!
сигналок в япах нету, не буду говорть про всех, но в большинстве. что на мице ключ с ЦЗ был, что теперь на Авенире, ключ, только кнопки цз вынесены на отдельный брелок.....хз зачем.
по поводу привыкания-ну не за 5-10 мин))теряешься по началу,через часик уже осваиваешься.расслабляешься после нескольких дней,привыкаешь после 2х недель!
после 5 лет на мехе по началу всё переключаться тянуло))и в экстренных случаях левая нога давила воздух))
к подрулевым впринципе привык, но иногда когда задумаюсь о чём то на автомате бывает щёлкаю не тот)))ну это оч редко у меня бывает))
вобщем тут справедливо то что- если хорошо водил на Левом руле то и на правом будешь тоже хорошо ездить.
Я даже на правом чувствую себя более уверенно при перестроениях, смелее влезаю.
ЗЫ мечтаю о камере обгона))темболее монитор есть Родной)(на венике), штука полезная! на любом ПР
правый руль, левый руль...вопрос емкий найдутся сторонники ЗА и ПРОТИВ, от себя скажу что ПР однозначно надежней леворуких аналогов, что касается непосредствено руления: в городе никаких минусов по мне так сплошные плюсы( например выходить удобней на тротуар, по обочинам ездить удобней) по трассе не все так радостно, но не критично, а теперь о грустном...что ждать дальше от государства не известно, именно по этой причине продал ПРАВИЛЬНУЮ машинку
з.ы. последние 6 лет ездил на правильных машинах _________________ TOYOTA-FOREVER
Согласен целиком и полностью с предыдущим мнением, японец для себя машинки делает лучше( то ли они себя любят больше, а на остальных поплевывают, то ли конкуренция внутри страны по серьезнее). _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
ну вот, только что с тест-драйва выбранного яНота. По сравнению с европейским, что сразу же не очень понравилось: намного меньше места для ног задних пассажиров, ибо он сам по себе короче, при этом заднее сиденье не двигается вперед-назад, только складывается спинка, причем целиком, а не 60/40. При этом я не знаю, какую комплектацию покупаю (в документах не написано), но могу сказать, что: климат-контроля нет - только кондей, противотуманок нет, коробка автомат (но я так понял, что японцы механику и не выпускают), стеклоподъемники все электрические, но подушки безопасности только две спереди, ящика под пассажирским сиденьем нет, подлокотник водительский есть, полка флекси-борд в багажнике есть. Может кто подскажет, это "кто"? ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах