Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SQlap |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 18:40:22 Заголовок сообщения: При трогании уводит руль |
|
|
Заметил, что при трогании с места руль немного уводит вправо, градусов на 5. При движении машину не уводит. Серьёзный ли это момент и с чем на ваш взгляд может быть связан? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 18:58:27 Заголовок сообщения: |
|
|
если на сухом асфальте уводит то непонятно, а на скользком или на снегу то норм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SQlap |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 19:00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что первая мысль неравномерное сцепление правого и левого колеса, но дело в том что это происходит при плавном трогании и на в принципе сухом месте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrDio |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 19:22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая вещь случается на 9ке (и других переднеприводных отечественных (и не только) машинах). Как мне объясняли это из-за разной длины приводов передних колес.
При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось) угол приводов к колесам увеличивается, но из-за разности длины увеличивается неравномерно. Из-за этого крутящий момент на колеса подается неравномерный и машину тянет в право. Чем более изношены переднии амортизаторы, тем больше машина задирает нос и тем больше увод.
Возможно у вас вообще что-то другое, но я описал с чем сталкивался сам. . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 19:23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверхность всегда горизонтально ровная? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 21:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Разные причины могут быть. Самое простое - колеса неравномерно накачаны. Ну а из сложного - нарушена геометрия подвески. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 21:37:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще колея и уклон дороги. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexPS3 |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 22:26:17 Заголовок сообщения: |
|
|
И я у себя замечал такую ерунду. Колеса накачены одинаково, геометрия тоже должна быть впорядке (пробег всего 2000 км). Проявляется на ровных участках, чистый асфальт. Я сперва подумал может это нормально для автомата, хотя сомнение было. По отзывам вижу, что ненормально Что делать?
MrDio писал: |
При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось) |
Для заднеприводных да, а переднеприводные с какого перепуга? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 23:22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Енота, как и для 9 ок, 10ок и многих других переднеприводных автомобилей с такой геометрией переднего привода(ШРУСы разной длины),увод автомобиля при ускорении - нормальное явление. И чем интенсивнее разгон , тем сильнее увод. Не парьтесь - всё нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexPS3 |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 23:33:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, а почему предыдущие ораторы не замечали на своих авто такого? Я бы не парился, если бы ответы были вроде "я тоже замечал...". Так нет, про давление, уклон и геометрию спрашивают. Значит далеко не у всех это проявляется. А у меня проявляется четко и стабильно.
Переживаю однако... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrDio |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 02/03/2010, 00:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexPS3 писал: |
MrDio писал: |
При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось) |
Для заднеприводных да, а переднеприводные с какого перепуга? |
А привод без разницы какой . Чего-то сейчас не могу объяснить физику, но это действительно так, так же как и при торможении вся масса идет на переднии колеса. Понаблюдайте "гонщиков" на светофорах. Когда они срываются с места видно как увеличивается расстояние между передними колесами и аркой, те же самые "скачки" видны при переключении передач.
У себя на ноуте увода не замечал, но завтра поеду, попробую понаблюдать повнимательнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/03/2010, 08:15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по гололёду уводит вправо если с буксом трогаться, на асфальте всё нормуль. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 02/03/2010, 09:36:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Мне кажется. Что нет смысла гадать. Просто для успокоения нужно заехать в нормальный сервис и проверить углы установки колёс. Соответственно проверится и геометрия колёс и давление в шинах.
Если всё в норме, то не стоит переживать. Практически все дороги, что в городе , что на трассе имеют правый уклон и действительно многие дороги имеют малозаметную колею. На своём авто замечал это не однократно, а если колёса при трогании и вовсе сорвались в пробуксовку(при свежем снежке или гололедице), то морду мгновенно уводит, и чаще всего в право. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SQlap |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
|
|
Добавлено: 02/03/2010, 13:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
14 марта еду на сервис, заодно спрошу про это дело, информацию доведу до общественности |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radic |
|
|
49 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 162
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 02/03/2010, 15:34:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Ответ на данную проблему заключается в том, что на переднеприводных автомобилях основным ведущим колесом являеться правое. Тоесть если поставить колеса на лед в равные условия то буксовать будет правое. Это особенность дифференциала.
И если залез в снег или грязь левым - то повезло а если правым то ппц. _________________
Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется, и так плохо как кажется вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|