Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

При трогании уводит руль
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSQlap Неактивен
52 Рак  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 18:40:22   Заголовок сообщения: При трогании уводит руль Ответить с цитатой

Заметил, что при трогании с места руль немного уводит вправо, градусов на 5. При движении машину не уводит. Серьёзный ли это момент и с чем на ваш взгляд может быть связан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 18:58:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на сухом асфальте уводит то непонятно, а на скользком или на снегу то норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSQlap Неактивен
52 Рак  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 19:00:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что первая мысль неравномерное сцепление правого и левого колеса, но дело в том что это происходит при плавном трогании и на в принципе сухом месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 19:22:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая вещь случается на 9ке (и других переднеприводных отечественных (и не только) машинах). Как мне объясняли это из-за разной длины приводов передних колес.

При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось) угол приводов к колесам увеличивается, но из-за разности длины увеличивается неравномерно. Из-за этого крутящий момент на колеса подается неравномерный и машину тянет в право. Чем более изношены переднии амортизаторы, тем больше машина задирает нос и тем больше увод.

Возможно у вас вообще что-то другое, но я описал с чем сталкивался сам. Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 19:23:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверхность всегда горизонтально ровная?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 21:18:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные причины могут быть. Самое простое - колеса неравномерно накачаны. Ну а из сложного - нарушена геометрия подвески.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 21:37:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще колея и уклон дороги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexPS3 Неактивен
Водолей  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 22:26:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я у себя замечал такую ерунду. Колеса накачены одинаково, геометрия тоже должна быть впорядке (пробег всего 2000 км). Проявляется на ровных участках, чистый асфальт. Я сперва подумал может это нормально для автомата, хотя сомнение было. По отзывам вижу, что ненормально Sad Что делать?
MrDio писал:
При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось)

Для заднеприводных да, а переднеприводные с какого перепуга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойник53 Неактивен
 Обитатель
Nissan Nissan кашкай
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 23:22:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Енота, как и для 9 ок, 10ок и многих других переднеприводных автомобилей с такой геометрией переднего привода(ШРУСы разной длины),увод автомобиля при ускорении - нормальное явление. И чем интенсивнее разгон , тем сильнее увод. Не парьтесь - всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexPS3 Неактивен
Водолей  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
СообщениеДобавлено: 01/03/2010, 23:33:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а почему предыдущие ораторы не замечали на своих авто такого? Я бы не парился, если бы ответы были вроде "я тоже замечал...". Так нет, про давление, уклон и геометрию спрашивают. Значит далеко не у всех это проявляется. А у меня проявляется четко и стабильно.
Переживаю однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 00:43:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexPS3 писал:
MrDio писал:
При троганье с места машина всегда поднимает морду (разгружается передняя ось)

Для заднеприводных да, а переднеприводные с какого перепуга?


А привод без разницы какой Smile. Чего-то сейчас не могу объяснить физику, но это действительно так, так же как и при торможении вся масса идет на переднии колеса. Понаблюдайте "гонщиков" на светофорах. Когда они срываются с места видно как увеличивается расстояние между передними колесами и аркой, те же самые "скачки" видны при переключении передач.

У себя на ноуте увода не замечал, но завтра поеду, попробую понаблюдать повнимательнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 08:15:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по гололёду уводит вправо если с буксом трогаться, на асфальте всё нормуль.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcosmos19 Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 09:36:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Мне кажется. Что нет смысла гадать. Просто для успокоения нужно заехать в нормальный сервис и проверить углы установки колёс. Соответственно проверится и геометрия колёс и давление в шинах.
Если всё в норме, то не стоит переживать. Практически все дороги, что в городе , что на трассе имеют правый уклон и действительно многие дороги имеют малозаметную колею. На своём авто замечал это не однократно, а если колёса при трогании и вовсе сорвались в пробуксовку(при свежем снежке или гололедице), то морду мгновенно уводит, и чаще всего в право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSQlap Неактивен
52 Рак  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Королев, Московская обл.
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 13:27:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14 марта еду на сервис, заодно спрошу про это дело, информацию доведу до общественности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойradic Неактивен
49 Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 162
Откуда: Жуковский
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 15:34:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Smile

Ответ на данную проблему заключается в том, что на переднеприводных автомобилях основным ведущим колесом являеться правое. Тоесть если поставить колеса на лед в равные условия то буксовать будет правое. Это особенность дифференциала. Crazy
И если залез в снег или грязь левым - то повезло а если правым то ппц. Mad
_________________

Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется, и так плохо как кажется вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах