Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unnamed_m |
|
|
Новичок |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 12
Откуда: Жулебино
|
|
Добавлено: 17/02/2010, 16:35:58 Заголовок сообщения: |
|
|
на одном из сайтов установщиков пневмоподвески
ВОПРОС:
Сколько стоит у вас комплект пневмоподвески с установкой на toyota bb 2001г?
Вы можете установить пневмоподвеску на любой автомобиль?
ОТВЕТ:
Здравствуйте! Если ваша машина аналог Scion xB, то должен подойти стандартный комплект
стоимостью 320 USD.
Управление от 450 USD. Работа будет стоить примерно 20 000,00 руб.
На большинство автомобилей можно установить комплект пневмоподвески. Более подробную
информацию и варианты установки можно будет узнать на консультации в нашем сервисном центре.
-
P.S. отправил им письмо про енота - сколько стоит и все такое.. жду, пока тишина... _________________ у меня нет подписи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unnamed_m |
|
|
Новичок |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 12
Откуда: Жулебино
|
|
Добавлено: 17/02/2010, 17:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ у меня нет подписи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unnamed_m |
|
|
Новичок |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 12
Откуда: Жулебино
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 22:08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
отправлял запррос: 1. возможно ли установить на nissan note пневмоподвеску.
2. на сколько возможно будет поднимать (увеличивать дорожный просвет) после установки пневмоподвески
3. ориентировочная стоимость (комплект + установка).
4. есть ли смысл установки на данную машину.
5. как проходить ТО (всетаки изменение конструкции).
Получил ответ: Насколько можно будет поднимать вы можете сами посмотреть, подняв машину домкратом до точки отрыва колеса. Подробнее сказать не могу не посмотрев
машину.
Внесения изменений в конструкцию ТС не происходит. Мы заменяем один упругий элемент (пружину) на другой (пневмоподушку). Больше никаких вмешательств в конструктив не происходит. Да и на новой машине не
производится инструментальный контроль, так что вашу подвеску никто и не
увидит.
Стоимость пневмоподвески с установкой начинается гдето от 90тыс. Далее зависит от комплектации системы и объема работ по установке. Есть разные варианты. _________________ у меня нет подписи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/02/2010, 22:26:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Для информации: инструментальный контроль для новой машины обязателен уже года 3 как (по крайней мере в Мск). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex40 |
|
|
55 Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 28/03/2010, 23:34:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ 1.4 И1.6 РАЗЛИЧАЮТСЯ ДИАМЕТРОМ ПРУТКА.НА 1.6 БОЛЬШЕ ПРИМЕРНО НА 0.5 ММ.ПОСТАВИЛ СЕБЕ ОТ 1.6 ИПРОСВЕТ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 2 СМ.УШЛИ ПРОБОИ ПЕР. ПОДВ. ПОД НАГРУЗКОЙ.С ЗАДН. ПРОБЛЕМУ ЕЩЕ НЕ РЕШИЛ.ДУМАЮ ЧТО ПОДОЙДУТ ПРУЖИНЫ ОТ ЛОГАНА.МОЖЕТ КТО ПРОБОВАЛ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 29/03/2010, 06:42:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Капслок это зло...
Во сколько обошлась замена? Развал-схождение делали?
54010-9U00A - 6300 ориг, есть аналоги за 3500
54010-9U00B - 5300 ориг, аналогов нет
Кто из них кто? _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex40 |
|
|
55 Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 31/03/2010, 22:57:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто была халявная возможность поменяться стойками в сборе с моделью 1,6. Развал-схождение не делал, тем более, что развал не делается, а схождение проверил линейкой. Когда менял, замерил диаметр прутков пружин и понял в чем вся проблема 1,4.
А после установки 17-ти кг фаркопа фирмы "Bosal" и шумоизоляции корма осела. Хочется решить эту проблему... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A124 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
|
|
Добавлено: 29/04/2010, 18:26:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все сообщения, как я понял, есть два опробованных способа увеличить клиренс:
1) Поставить новую высокую резину
2) Воткнуть межвитковые проставки
Способ 1 для меня не подходит, осенью купил новую хорошую резину(штатного размера) и не собираюсь ради пары сантиметров дорожного просвета тратиться на новые колеса.
У способа 2 есть существенные недостаток- уменьшается межвитковое расстояние , при ходе сжатия (переезде через препятствие) может получиться так, что витки пружины сомкнуться полностью и получим жесткий удар по кузову. Как кувалдой по чашке бабахнуть.
Вот вопрос: неужели никто не пробовал увеличить клиренс проставками между стойкой и кузовом? На тазики такие продают. Может на енота кто ни будь видел в продаже или чертежи есть?
PS Понимаю что возможно ухудшение управляемости. Но во первых, для улучшения управляемости у меня стоят KONI с регулировкой жесткости. А во вторых, есть необходимость регулярно преодолевать участок дороги длиной около 7 км. с убитой дорогой, на которой после дождя легковушки застревают. При движении по ней реально не хватает каких то пары сантиметров, что бы брюхом не чиркать.
И вдогонку. Был в салоне, заметил, что по сравнению с новыми машинами моя ниже на пару сантиметров. Наверное пружины чуток просели. Так что проставочки будут как раз кстати. Смотрите на фото, мое ИМХО, машинка справа выглядит поосанистей Так что лифтинг Ноты вполне имеет право на жизнь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A124 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
|
|
Добавлено: 24/05/2010, 10:22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал и поставил,для себя отрицательных моментов не выявил, на управляемости не сказалось, в подвеске стуков не появилось. Зато теперь по сложному участки дороги проползаю, не скребя бампером. И машика стала выглядеть повеселей .
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sewol |
|
|
44 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Коровино
|
|
Добавлено: 24/05/2010, 11:42:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! Тоже так хочу! А со стандартными стойками интересно как скажеться на управляемости? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/05/2010, 12:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
A124 писал: |
Сделал и поставил,для себя отрицательных моментов не выявил, на управляемости не сказалось, в подвеске стуков не появилось. Зато теперь по сложному участки дороги проползаю, не скребя бампером. И машика стала выглядеть повеселей .
|
Похоже на тюнинг Таза 9-го семейства |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A124 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
|
|
Добавлено: 24/05/2010, 13:59:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Похоже на тюнинг Таза 9-го семейства |
На тазиках задняя подвеска по другому устроена, поэтому проставки под пружину на 08-09 не требуется. |
Последний раз редактировалось: A124 (24/05/2010, 14:13:19), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
A124 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: С.Петербург
|
|
Добавлено: 24/05/2010, 14:05:21 Заголовок сообщения: |
|
|
sewol писал: |
Здорово! Тоже так хочу! А со стандартными стойками интересно как скажеться на управляемости? |
Если штатные амортизаторы исправны и не изношены, то не должно повлиять. Себе я ставил Коней не потому, что ставил проставки, а потому, что штатные аморты на 60 т. км начали умирать. Кони по стоимости обошлись в такую же сумму, как и оригинал, а результат лучше.
У меня остался материал, из которого наверное получиться выкроить еще 2 комплекта. Пиши в личку через неделю, сейчас покатаюсь, посмотрю как себя машина ведет, не всплывут ли подводные камни. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wilgelm |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/11/2010, 16:27:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал: |
Wilgelm писал: |
Я в мае менял стойки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники, в сентябре правый подшипник начал стучать. Я не стал обращать на это внимание, ждал когда застучит левый, но в конце октября купил четыре резиновые межвитковые проставки для пружин и вставил по две в каждую пружину, одну вверх, другую вниз, и что интересно, стук пропал. |
Какие брал проставки? А по две не многовато? |
Смотрите тут
Ставил вот такие,
две штуки самый раз, клиренс увеличился всего на 1 см,жесткость пружин тоже увеличилась, стал меньше проседать на самодельных лежачих полицейских, а то периодически задевал пузом. _________________ Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|