Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про АКБ...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 17/12/2009, 16:25:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы тоже попросил у дилера другой авто, согласился бы даже на другой цвет если не было моего.
а облитый электролитом внутреность - можно сколько угодно полоскать, хим реакция уже прошла.

решайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLenivec Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 16
Откуда: Лен. область, Светогорск
СообщениеДобавлено: 17/12/2009, 18:33:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже заставил бы дилера предоставить НОВЫЙ автомобиль. Потом никому не докажешь что такая фишка была на новой машине и будешь оплачивать какой-нибудь гарантийный геморой из своего бюджета!!! Дилеры сладкие до продажи, потом будешь иметь дело с сервисом, продавцам до тебя уже никакого дела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkuntsevo Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 14.12.2009
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 18/12/2009, 10:38:12   Заголовок сообщения: Re: Разъеденная пластина под аккумулятором на новом Note! Ответить с цитатой

Алексеич писал:
А за теже деньги мона взять другого Енота 2008г.в. у дилера?


По факту можно, правда в трети салонов только остались - их мало уже, в основном распродали.. Хлопотно это - надо все кредиты и страховки старые расторгать, новые делать, времени убивается много. Ну и ездить далёко придётся - диллеры у нас не в куче живут.
По истории - отмыли Енота. Пока не поставили площадку - смотрел что там ниже. Ну- так себе видок, явно поверхность металла подвергалась воздействию агрессивной среды.. Местами поверхность ржавого цвета, хотя ржавчины там быть не может - он из нержавеющего сплава (названия не помню). Кое-где хорошо отмыто - там поверхность похожа на налёт плесени по цвету и структуре. Но корпус коробки там цельный, литой, сквозная коррозия ему пожалуй не грозит, дырок и откровенных ям по полсантиметра (и менее) не замечено. Провода рядом целы, краска на кузове не попорчена. Так что видимо будем брать..
Площадку и аккумулятор новые поставили. Удовлетворительная скидка собой тоже присутствует - за моральный ущерб и потерю времени..

P.S
- отметим в документах это для устраниения вопросов "по моей вине"
- у диллера это последняя машина с автоматом, это было определено ещё до возникновения проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой333user Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 19/12/2009, 09:39:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не берите, и опубликуйте VIN код этого авто здесь, чтобы другие не попали с гарантией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbelo Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 19/12/2009, 10:08:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, если внутрь коробки ничего не попало, то снаружи металл не разъест, обработать щелочным раствором, он нейтрализует кислоту (та же сода, разведенная в воде), провода целы. Мне кажется можно брать, тем более, если будет указано в договоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБивень Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.11.2007
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 06/01/2010, 19:56:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, какая точно гайка держит на месте аккумулятор. Купил ключ на 12 - не подошол. Третий день снять аккум не могу. :/ Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 06/01/2010, 23:13:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 10 и 13. 10кой откручиваются клеммы, 13ым гайка у основания аккумулятора, посему, удобнее, конечно, головкой с удлинителем и ключём трещёткой откручивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 16:36:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, пришло время. Симптомы: утром заводишь машину, греешься, едешь. Заходишь в магаз, к примеру, минут через 10 приходишь - не заводиться. Все лампочки горят (не тускло, обычно), климат там, магнитола - пожалуйста. Стартер ни звука не издаёт. Поначалу думал глючит от мороза сигналка. 1 раз помогло поставить на охрану и снять. Но это было только один самый первый раз. Вышел из положения тем, что на 10 мин. снял минусовую клемму. Но, похоже, дело не вней (точнее, не в этом способе решения проблемы). На след. день утром завёл, прогрел, заглушил, забежал домой. Вышел - не заводится. Всё горит, всё работает, стартер ни звука не издаёт. Погулял минут 10, снова пытаюсь завести - завёлся и почти сразу заглох. Далее - см. выше. Минут через 40 ещё попытка - завёлся без проблем. После чего поехали мерять тестером АКБ. За минут 10-15 напруга упала с 14 кажется воль до 11 с чем-то. В момент запуска двигателя просела до 8 В. Глазок чёрный, кстати.
Вердикт - АКБ под замену? (стоит с нова, т.е. с 2006 г.) По времени, пора в общем-то, наверное. Установлен необслуживаемый Tudor. Пытаться зарядить, или проще купить новый и не знать проблем? Есть мнение, что этот ещё поработает, если морозы не сильные будут.
Ну и ещё, по коду 24410 AY60B Экзист выдаёт исключительно Bosh-ы, по цене 2600 руб. за 44 Ач и 3600 за 52 Ач. Что скажете по цене и ёмкости? Имеет ли смысл заказывать или в магазинах подешевле будет?
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmicoola Неактивен
42 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 22.03.2009
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург, м. Звездная
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 18:52:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал Варту 60Ач за 3200 в обычном автомагазине после того, как родной умер (через полгода).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 14:16:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё мнения/опыты будут?
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBUVM Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 15.08.2008
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 15:05:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум с 06 года при эксплуатации на городских циклах - пора менять!
Можно еще его летом поэксплуатировать после хорошей подзарядки -но не факт, что не подведет после двух-трех суточного простоя. У меня был такой-5летний Бош , каждый день ездиш -нормально, постоял пару дней -все , разрядился! Поэтому проще поменять и забыть на пару-тройку лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 19:24:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Городские циклы - они разные. Мой аккум живет с декабря 2006 практически исключительно в городском режиме (т.е. примерно от часа езды утром и от часа езды вечером). Недавно (в декабре 2009) недельку постоял на морозе (в Мск было ~ -20 по ночам). После чего завелся с первого раза и все было хорошо.
Что, однако, не отменяет мнения, что аккум надо менять примерно через 3 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 19:29:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, принято. Теперь осталось определиться с ёмкостью. Ну это на днях погляжу, что там за Tudor стоял, на сколько Ач.
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbelo Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 22:06:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личного опыта, в 1997 г. взял турецкий multa, отработал без проблем 8 лет, затем сдох в течении недели, после этого опять решил взять только multa, вот уже ( с 2005г.) ни одного замечания, пока как новый. Правда наезжаю в год около 6000 км. Это на старой машине. на NOTE пока родной, но когда буду менять буду брать только Multa, а а/ч чем больше, тем лучше, лишь бы размеры АКБ подошли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNicolaich Неактивен
50 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 22:14:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belo писал:
Из личного опыта, в 1997 г. взял турецкий multa, отработал без проблем 8 лет, затем сдох в течении недели, после этого опять решил взять только multa, вот уже ( с 2005г.) ни одного замечания, пока как новый. Правда наезжаю в год около 6000 км. Это на старой машине. на NOTE пока родной, но когда буду менять буду брать только Multa, а а/ч чем больше, тем лучше, лишь бы размеры АКБ подошли

если турецкий, то MUTLU,..не путайте, сейчас появилось много похожих по названию брендов,...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
Страница 11 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах