на 99% функция автозапуска не реализована по подключению
+1.
уточните. Хотел переставить старлайн B9 со старой машинки. Почему не реализована?! Ну самая сложность будет в обходе иммо....
А дальше все просто. , тестер в руки. Найти контроль тахометра, к лампе ручника врезать диод, ну а с силовыми проводами совсем просто _________________
на 99% функция автозапуска не реализована по подключению
+1.
уточните. Хотел переставить старлайн B9 со старой машинки. Почему не реализована?! Ну самая сложность будет в обходе иммо....
А дальше все просто. , тестер в руки. Найти контроль тахометра, к лампе ручника врезать диод, ну а с силовыми проводами совсем просто
Вчера забрал ентика из сервиса - устанавливали сигнализацию.
Поставил Ягуара с автозапуском. Доволен как слон, сегодня утром сел в теплую машинку и поехал
Кстати машина с чип-ключом, пока все работает ОК (ТТТ)
Сказали, что чип активируется только на момент запуска двигателя, а потом отключается. Для того, что ехать нужно сесть в машину со вторым ключом, включить зажигание и вперед
Последний раз редактировалось: Andrus (22/01/2010, 00:32:47), всего редактировалось 1 раз
на 99% функция автозапуска не реализована по подключению
+1.
уточните. Хотел переставить старлайн B9 со старой машинки. Почему не реализована?! Ну самая сложность будет в обходе иммо....
А дальше все просто. , тестер в руки. Найти контроль тахометра, к лампе ручника врезать диод, ну а с силовыми проводами совсем просто
Если все так просто, чего тогда спрашивать?
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Я же еще не разбирал, вот и спрашиваю. Почему пишете про 99% _________________
Вчера забрал ентика из сервиса - устанавливали сигнализацию.
Поставил Ягуара с автозапуском. Доволен как слон, сегодня утром сел в теплую машинку и поехал
Кстати машина с чип-ключом, пока все работает ОК (ТТТ)
Сказали, что чип активируется только на момент запуска двигателя, а потом отключается. Для того, что ехать нужно сесть в машину со вторым ключом, включить зажигание и вперед
ради своего спокойствия попробуйте поехать без ключа, терзают меня сомнения что можно очень далеко уехать, а если своевременно заправлять, то ездить всегда...)))
ради своего спокойствия попробуйте поехать без ключа, терзают меня сомнения что можно очень далеко уехать, а если своевременно заправлять, то ездить всегда...)))
Предполагаю что можно и не ехать никуда, просто сесть в машину без ключа в кармане, оставив его подальше от авто. Если зажигание повернуть в правильное положение (на 2 щелчка) и при этом начнёт мигать красный автомобильчик на приборке - то да, ключа в машине нет и того что в обходчике машина не видит. А вот если не начнёт, значит видит второй ключ в обходчике. Тем не менее при заведённом двигателе поедет как миленькая и без ключа внутри машины. Где-то было написано что так сделано специально, для предотвращения аварий. А принудительное выключение двигателя, при потере "мозгами" машины ключа черевато последствиями. А если на дороге и на скорости? У меня периодически видно что ключ теряется - (мигает автомобильчик на приборке) когда не в кармане а где-то справа, например в портфеле упавшем вниз, лежит - и ничего - едем.
Andrus писал:
Сказали, что чип активируется только на момент запуска двигателя, а потом отключается. Для того, что ехать нужно сесть в машину со вторым ключом, включить зажигание и вперед
Чип в наших умных ключах активен, как я понимаю, всегда. Там для зтого батарейка стоит. Конечно установщики могли и модифицировать схему - подают питание на чип-ключ в обходчике дистанционно через Ягуара по команде автозапуска и потом отключают.
А кстати - кто нажимает на педальку перед дистанционным запуском? - там же ещё какое-то реле в\около авт.коробки срабатывает. Видимо тоже дистанционно имитируют.
А на тормоз перед включением зажигания при уже прогретом двигателе нажимаете? Короче - какие отличия в ваших действиях сейчас от того что вы делали раньше? _________________ Спасибо,
Vladimir
ради своего спокойствия
Чип в наших умных ключах активен, как я понимаю, всегда. Там для зтого батарейка стоит. Конечно установщики могли и модифицировать схему - подают питание на чип-ключ в обходчике дистанционно через Ягуара по команде автозапуска и потом отключают.
А кстати - кто нажимает на педальку перед дистанционным запуском? - там же ещё какое-то реле в\около авт.коробки срабатывает. Видимо тоже дистанционно имитируют.
А на тормоз перед включением зажигания при уже прогретом двигателе нажимаете? Короче - какие отличия в ваших действиях сейчас от того что вы делали раньше?
Внутренности из ключа вытащили, коробочку с железкой мне вернули (вместе с батарейкой)
А чип как то на самом деле отключается, т.к. если сесть в машину без ключа и закрыть дверь, то срабатывает пищалка (нет ключа).
Если заводить машину ключом, то надо нажать сначала педаль тормоза, поэтому установщику пришлось тоже там что то мудрить для обхода это фишки. А когда машина заведена с брелка, то просто садишься, включаешь зажигание (не нажимая тормоз, т.к. машина сразу заглохнет) и можно ехать
Ох! Прочитала всю ветку, мнений много разных. Вопрос так и остался. Ставить сигнализацию с пищалкой или просто штатным иммобилайзером обойтись?
Я, как полный чайник, в полном же шоке! Голова идет кругом, Енотик стоит во дворе на штатнике. _________________ Красный Мотька катит по дорогам
Ох! Прочитала всю ветку, мнений много разных. Вопрос так и остался. Ставить сигнализацию с пищалкой или просто штатным иммобилайзером обойтись?
Я, как полный чайник, в полном же шоке! Голова идет кругом, Енотик стоит во дворе на штатнике.
Единственные невскрываемые сканером-граббером сигналки - это две российские модели (Питер и Калуга) Пандора и Сталкер.
Все остальное ломается на ура!!! В подтверждение того можно почитать профильные форумы.
Остальные, по факту, - это просто открывание дверей с брелока в комплекте с сиреной.
Я в свое время, побоявшись проблем с гарантией, касаемо электрики (покупал новое авто), поставил то, что в то время было у дилера в наличии...
Т.е. к штатному иммо добавил обычную сигналку с 2-сторонней связью, недавно отказался от каско, поставив замок на рулевой вал - Dragon.
Сейчас бы, если ставил - то только Пандора или Сталкер.
P.S. Сам ресурс интересный - почитайте. Там много интересного пишут.
Также прошу отметить, что в комплексе с такой сигнализацией имеет смысл поставить хороший электромеханический замок капота.
Т.е. сигнализация 19-20 + такой замок может обойтись в 12.
Итого при грамотном подходе можно уложиться в 31-32 т.р.
Если нет нормальной сигнализации и хороших доп. иммо - то смысла в замке капота нет, - там просто нЕчего прятать ))))))))))) Большинство дилеров монтируют все блоки сигнализации "за пластиком" слева от руля или под рулем. Там то до них добираются и "колдуют"...
Если нет нормальной сигнализации и хороших доп. иммо - то смысла в замке капота нет, - там просто нЕчего прятать ))))))))))) Большинство дилеров монтируют все блоки сигнализации "за пластиком" слева от руля или под рулем. Там то до них добираются и "колдуют"...
Ой, запугаете девушку! Напомните, пожалуйста, когда в последний раз угоняли Енота? Его больше бьют и царапают. И на эти случаи существует незаменимая КАСКО. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Если нет нормальной сигнализации и хороших доп. иммо - то смысла в замке капота нет, - там просто нЕчего прятать ))))))))))) Большинство дилеров монтируют все блоки сигнализации "за пластиком" слева от руля или под рулем. Там то до них добираются и "колдуют"...
Ой, запугаете девушку! Напомните, пожалуйста, когда в последний раз угоняли Енота? Его больше бьют и царапают. И на эти случаи существует незаменимая КАСКО.
Я не запугиваю...
Просто за фуфельную сигналку, поставленную у дилера, я отдал 25 т.р., да бы быть спокойным "что не снимут с гарантии по электрике, если что.....". Поэтому, если человек хочет дополнительно по-настоящему защитить свое авто, - то уж за 32 т.р. защитить машинку тем образом, о чем я написАл выше... - намного больше толка!!!
Да, пока что не угоняли енотов много.., точнее были единичные случаи, слышал о 2-х енотах в Питере, да и в Москве, думаю, было, но не могу сказать на 100%. Фишка в том, что угонять начинают не только для перепродажи.., но и на запчасти, когда спрос на эти самые запчасти появляется... Вот чтобы удовлетворить спрос - нужно предложение... Первым енотам уже по 3-4 года примерно, - думаю скоро этот спрос начнет формироваться. А под него сформируется и предложение! На истину не претендует данная мысль, всего лишь ИМХО...
КАСКО от повреждений - это кому как и кто сколько ездит и как ездит. Кому-то она нужна, кому-то нет. Это обсуждать смысла нет...
В Москве уже тоже несколько случаев было. А после рубежа в 3-4 года дело вообще хорошо пойдет. Все же теперь на разборки за запчастями бегают. _________________ *078**150
Ох! Прочитала всю ветку, мнений много разных. Вопрос так и остался. Ставить сигнализацию с пищалкой или просто штатным иммобилайзером обойтись?
Я, как полный чайник, в полном же шоке! Голова идет кругом, Енотик стоит во дворе на штатнике.
Единственные невскрываемые сканером-граббером сигналки - это две российские модели (Питер и Калуга) Пандора и Сталкер.
Все остальное ломается на ура!!! В подтверждение того можно почитать профильные форумы.
Остальные, по факту, - это просто открывание дверей с брелока в комплекте с сиреной.
Я в свое время, побоявшись проблем с гарантией, касаемо электрики (покупал новое авто), поставил то, что в то время было у дилера в наличии...
Т.е. к штатному иммо добавил обычную сигналку с 2-сторонней связью, недавно отказался от каско, поставив замок на рулевой вал - Dragon.
Сейчас бы, если ставил - то только Пандора или Сталкер.
P.S. Сам ресурс интересный - почитайте. Там много интересного пишут.
Также прошу отметить, что в комплексе с такой сигнализацией имеет смысл поставить хороший электромеханический замок капота.
Т.е. сигнализация 19-20 + такой замок может обойтись в 12.
Итого при грамотном подходе можно уложиться в 31-32 т.р.
Если нет нормальной сигнализации и хороших доп. иммо - то смысла в замке капота нет, - там просто нЕчего прятать ))))))))))) Большинство дилеров монтируют все блоки сигнализации "за пластиком" слева от руля или под рулем. Там то до них добираются и "колдуют"...
Самые стойкие системы на взлом в ряду с пандорой , это фортресс и экселент , при этом они значительно более гибкие , с хорошими допами , что позволяет собирать на них отличные противоугонные комплексы.
С уважением АВТОАСС _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Если нет нормальной сигнализации и хороших доп. иммо - то смысла в замке капота нет, - там просто нЕчего прятать ))))))))))) Большинство дилеров монтируют все блоки сигнализации "за пластиком" слева от руля или под рулем. Там то до них добираются и "колдуют"...
Ой, запугаете девушку! Напомните, пожалуйста, когда в последний раз угоняли Енота? Его больше бьют и царапают. И на эти случаи существует незаменимая КАСКО.
Полностью и абсолютно поддерживаю!!! _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах