Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

"У-Сервис+" выплатит 100000 за отказ в гарантийном
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойpix Неактивен
Водолей  Новичок
Opel Opel
С нами с: 24.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 11:32:41   Заголовок сообщения: "У-Сервис+" выплатит 100000 за отказ в гарантийном Ответить с цитатой

Shocked упер на ниссановской конференции:

http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 11:49:18   Заголовок сообщения: Re: "У-Сервис+" выплатит 100000 за отказ в гаранти Ответить с цитатой

pix писал:
упер на ниссановской конференции:

http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html

Я следил за этой историей.Гальченко, человек с форума тиидоводов.
Молодца..за свои права нужно бороться. Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 14:25:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово, просто здорово.
Ну, кроме "Российской ФеЕдерации". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 14:56:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрист "У Сервис"а - балбес. Получив такой иск, надо было очень быстро бежать к истцу и договариваться с ним. Ведь ежу было понятно, что они проиграют.
У судьи наверняка есть машина. Наверняка она сталкивалась с сервисами. Вполне вероятно, что не была довольна. В общем, сервису не стоило доводить дело до суда.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
46 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 15:20:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побольше бы таких случаев (не отказов, а дел доведенных до победного) было бы порядку больше в нашей жизни ...

Илья - так истец то просил мульён ... а получил в 10 раз меньше. Думаешь до суда он бы согласился бы на такую сумму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 15:51:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле таких дел много, просто далеко не все они афишируются. Не конкретно - дел про замену ремня, а дел из ЗЗПП.
Закон-то на самом деле - страшный для продавцов...
А то, что сумма иска была уменьшена - совершенно закономерно. Это называется "бери больше - кидай дальше - что-нибудь долетит".
В Питере уменьшили бы тыщ то 70-60, а где-нибудь в 300 км. от столиц - так и до 30-40. Вне зависимости от первоначально заявленно суммы.
По таким искам требовать можно хоть миллиард, госпошлиной-то они не облагаются...
Он кстати маловато морального ущерба попросил, по Москве удовлетворяют сейчас больше. И расходы на представителя надо было нарисовать тыщ 40-50.
Цитата:
Думаешь до суда он бы согласился бы на такую сумму?
Несомненно. Наверняка Гальченко не юрист, кто-то помогал ему. И этот кто-то прекрасно должен понимать, что ни один суд не взыщет 200% стоимости машины из-за незамененного ремня. До суда сторговались бы на 70-80, и в рассрочку еще. Если бы салонный юрист повел бы себя правильно. А так прилипли на 170. В основном из-за упертости представителя.
Если уж почуствовал в заседании, что дело пахнет керосином - проси перерыв для обсуждения мирового, пиши его тут же на коленке и подписывай.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 23:19:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне в этом документе не нравится Smile
1. Почему НМР не был соответчиком? Ведь именно НМР устанавливает правила гарантии. И по идее, именно согласно требованиям НМР, до 06.04.09 сервис отказывался менять ремень по гарантии. Или нет?
2. Согласно решению суда, я могу заставить сервис менять любой расходник в машине по гарантии - правильно? Ведь фраза "Суд полагает, что первоначально установленный в автомобиле приводной ремень ... является не запасной частью автомобиля (посколько работает в автомобиле с самого начала эксплуатации), а является составной частью автомобиля." Т.е. любой расходник, который находится в автомобиле с завода, согласно мнению Суда, должен меняться по гарантии (лампочки, масло, предохранители, колеса, жидкости и т.д.)?
Сразу хочу сказать, что я сейчас занимаюсь своим любимым буквоедством, а не обсуждаю практику замены ремня по гарантии.
Илья (ara) - прокомментируй, плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 15/01/2010, 23:57:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМР не был (и не должен был быть) ответчиком, поскольку не ОН нарушил права потребителя, а именно сервис. Он и не фигурировал в заявлении даже в качестве третьего лица, ибо его права и обязанности требованиями исковыми никак не затрагивались. Т.е. все правильно.
Относительно расходников. Давайте вернемся к сервисной книжке и перечню обязательств НМР. У меня ее просто нет под рукой (может скан на форум выложить? или есть уже?) Там же есть фраза,- что является расходником.
Тут надо наверно пояснить: суд (судья) прекрасно понимает, о чем идет речь в данном случае. Никакой суд не признает масло в двигателе НЕ РАСХОДНОЙ частью, только потому, что оно изначально находилось в нем при выпуске с завода.
Суд давно уже руководствуется не только БУКВОЙ закона, но и ДУХОМ. Кроме того, он учитывает его толкование и судебную практику. И доказательства, представляемые сторонами. ИнаЧЕ говоря - здравым смыслом.
Итого: сослаться на данное решение при замене ремня - можно, при замене масла - тоже можно Very Happy но не прокатит Very Happy
Т.е. в плане буквоедства - данное решение имеет смысл цитировать ТОЛЬКО при аналогичном иске. Практически буквально дословном.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 01:04:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Юрист "У Сервис"а - балбес. Получив такой иск, надо было очень быстро бежать к истцу и договариваться с ним. Ведь ежу было понятно, что они проиграют.
У судьи наверняка есть машина. Наверняка она сталкивалась с сервисами. Вполне вероятно, что не была довольна. В общем, сервису не стоило доводить дело до суда.
Ворон - ворону?....
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 01:51:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ворон - ворону?....
Выклюет - на раз-два! Это братия такая, что оторви - и брось! Балбесов защишать не буду. Я и сам проигрывал процессы, бывало, (а иначе откуда опыт?), но научился понимать, как себя вести в разных ситуевинах...
http://karelia.kodeks.ru/karelia/index?tid=633200002&fld_1_t=0&numdeal=2131&prefix=%C026&yeardeal=2007&nd=783429755&text=783812430
ОФФ: На прежней работе много сил положил на это решение... много текста, и все запутано\сложно... но вот ИМЕННО ЭТО моя работа. Сейчас Апелляция подтвердила правомерность. С Ирой Шалапаевой мы подружились. Мы оба раньше надзирающими прокурорами работали.
Не ЗЗПП, не ГК, не граждане физлица... мой хлеб и интерес лежит совсем в другой сфере.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 10:06:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
НМР не был (и не должен был быть) ответчиком, поскольку не ОН нарушил права потребителя, а именно сервис. Он и не фигурировал в заявлении даже в качестве третьего лица, ибо его права и обязанности требованиями исковыми никак не затрагивались. Т.е. все правильно.

Так ведь именно НМР определяет правила поведения сервиса. Почему тогда сервис не привлек (если возможно) НМР в качестве соответчика?
ara писал:

Относительно расходников. Давайте вернемся к сервисной книжке и перечню обязательств НМР. У меня ее просто нет под рукой (может скан на форум выложить? или есть уже?) Там же есть фраза,- что является расходником.

Наверное выложу, но пока:
пресловутый 2.8 часть 3:
Гарантия не распространяется "3. на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются ... заменой ... приводных ремней, тормозных колодок и накладок ..."
И суд принимает решение, что то, что написано в гарантийке - никого не интересует. Я правильно понял мнение суда?
Именно поэтому я и удивлен, что сервис не привлек НМР.
Еще раз удивляюсь, что никак не принято во внимание тот факт, что в момент первого обращения замена ремня не была гарантийной, а потом НМР сменил политику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 12:57:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сервис инициировал иск, не ему и привлекать в соответчики - кому отвечать за нарушенное право решать истцу. Сервис может регрессный иск предъявить НМР - но это вряд ли - вопрос субординации Cool
А само решение очень спорно, именно из-за прикола с толкованием судьей понятия зап.части. Есть другие основания, по кот. можно было решить пользу истца, знаю суд.практику по ЗПП -такое впервые вижу!
Могло бы и не устоять в кассации - но как видим, У-сервис не стал судиться дальше. Либо денег много, либо юр.лицо сливают Cool
Но тем не менее - браво! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 19:09:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так ведь именно НМР определяет правила поведения сервиса. Почему тогда сервис не привлек (если возможно) НМР в качестве соответчика?
Потому, что решением не затрагиваются права и обязанности НМР. Сервис мог бы ходатайствовать о привлечении НМР, но ему бы всю равно отказали. Нет оснований.
НМР не определяет ПРАВИЛА проведения сервиса (для нас с вами, для диллера - это возможно наверно). НМР определяет объем гарантийных обязательств. Правильно?
Ну и еще раз - если не затрагиваются права либо обязанности лица (НМР в данн. случ.), то нет оснований для привлечения к процессу.
Цитата:
Гарантия не распространяется "3. на любые запасные части ... которые включают в себя, но не ограничиваются ... заменой ... приводных ремней"
В данном случае суд анализировал содержание слова "запасные части", так? Пришел он к выводу, что ремень (по смыслу ГОСТов и ЗЗПП) запчастью не является. Именно для целей гарантии.
Цитата:
в момент первого обращения замена ремня не была гарантийной, а потом НМР сменил политику.

Тут ведь что важно - не то, что в гарантийке написано, а то, что написано в законе о ЗЗПП. В гарантийке можно написать отсебятину, действовать будут нормы ЗЗПП (вот блин нет сейчас базы под рукой...)
Цитата:
не сервис инициировал иск, не ему и привлекать в соответчики - кому отвечать за нарушенное право решать истцу.
Нет, суд - если видит, что затрагиваются права третьего лица, обязан сам привлечь его к участию в деле. Просто в данном случае этого не произошло.
Цитата:
А само решение очень спорно, именно из-за прикола с толкованием судьей понятия зап.части. Есть другие основания, по кот. можно было решить пользу истца, знаю суд.практику по ЗПП -такое впервые вижу!
В чем спорность толкования термина "зап.части"?
Каковы иные основания удовлетворения иска?
Можно увидеть примеры суд. практики по ЗЗПП, которая идет в разрез с этим решением? Вряд ли.
Цитата:
Могло бы и не устоять в кассации - но как видим, У-сервис не стал судиться дальше. Либо денег много, либо юр.лицо сливают
Кассация - это дело двояковыпуклое... там процент пересмотра - 7-9%. А юрлицо сливать - с НМРовской-то акредитацией!? Гы, эт-то вряд-ли! Это все бизьнись-риськи Very Happy
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 16/01/2010, 20:21:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иные основания - это ст.16 ЗОПП - куда как более проверенный путь.
А последняя суд.практика показала, что слился Ниссан в Крыл-м ..ага.. Cool ну не весь, ес-сно, одно из юр.лиц, как раз привлеченное в качестве ответчика.
В случае выше - легкость сдачи позиций дилером также наводит на мысль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 17/01/2010, 00:28:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, конечно можно и по этим основаниям в суде подпрыгивать... многие так и делают.
Чесно - я совсем не знаю, как и где Ниссан "сливается" якобы. В крылатском или еще где. Я работал с компаниями наподобии Ниссана. С Дэу. У Корейцев подход не такой - "слить" контору, и трава не расти. Нет. Они так просто не поступают. Для них такой подход просто непонятен, ненужен и вреден. Это не для них. Они хотят, чтоб все было красиво, ЧЕСТНО, законно, ... А уж японцы...
Цитата:
В случае выше - легкость сдачи позиций дилером также наводит на мысль.
Диллер - это не НМР, правда? Диллеров много, они могут меняться, верно? Ну и так далее...
сегодня просто тяжко мыслью расплываться по древу.... звиняйте - если нужны комменты из юр. обл. - в понедельник.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах