|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 00:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж робот кольта это жуть, а ещё у него подвеска дубовая. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay_P_I |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 13:42:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу всем и по-порядку:
Цена на НОТЕ дана свежая, уже с новогодним подоражанием.
Насчет Кольта - он все-же заметно дешевле. То есть да, 90лс с роботом и на железных дисках - это не НОТЕ. Но за 17 - вполне.
Если деньги поджимают - очень и очень неплохой вариант.
Есть вопрос насчет Румстера - так двигается ли у него задний диван или нет ? В проспекте пишут ДА, продавцы говорят НЕТ.
Кстати - полностью согласен насчет габаритов - пимпочки на фарах НОТЕ помогают размер чувствовать, это факт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 13:58:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay_P_I писал(а): |
Цена на НОТЕ дана свежая, уже с новогодним подоражанием. |
В каком городе (стране) такая цена? Я приводил чуть выше ссылку на московский салон - там максимальная цена 20990, что соответствует повышению на $400 с НГ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 14:06:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay_P_I писал(а): |
Насчет Кольта - он все-же заметно дешевле. То есть да, 90лс с роботом и на железных дисках - это не НОТЕ. Но за 17 - вполне.
Если деньги поджимают - очень и очень неплохой вариант.
|
Comfort 1.4 88л.с. (механика) также ценой около 17, так что не уверен насчет заметно дешевле. Хотя если нужен именно автомаn, то да, но мощность двигателя на Еноте с автоматом (1.6 11 0л.с.) + размер авто, сложно сравнивать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.09.2006
Сообщения: 48
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 16:39:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все одно, енот дешевле, при сопостовлении анологичных комплектаций |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay_P_I |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 16:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал: |
Все одно, енот дешевле, при сопостовлении анологичных комплектаций |
При таких ценах 1000 уже не так много. Кроме того - это совсем не плюс, то что "в аналогичной комплектации". У НОТЕ, к сожалению, нет гибкости настройки. Ну вот хочется мне автомат и климат, но медведь на ухо наступил и не гонщик я. Так с НОТЕ - мне впарят нафиг мне не нужные литые диски, магнитолу и СД-чейнджер
Другое дело - что конкретно с Меривой - мне не показалось, что чем-то лучше НОТЕ. Вот Румстер, да, имеет пачку преимуществ - а у Меривы - только если вылет рулевой колонки регулируется. По дизайну не лучше, диван не двигается (но кресла снимаются как и на Румстере). И еще большое подозрение - что эта ихняя ДВОЙНАЯ передняя стойка - большой минус обзору. Во всяком случае - в автосалоне глядеть через нее было сильно некомфортно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay_P_I писал(а): |
Shrek писал: |
Все одно, енот дешевле, при сопостовлении анологичных комплектаций |
При таких ценах 1000 уже не так много. Кроме того - это совсем не плюс, то что "в аналогичной комплектации". У НОТЕ, к сожалению, нет гибкости настройки. Ну вот хочется мне автомат и климат, но медведь на ухо наступил и не гонщик я. Так с НОТЕ - мне впарят нафиг мне не нужные литые диски, магнитолу и СД-чейнджер
Другое дело - что конкретно с Меривой - мне не показалось, что чем-то лучше НОТЕ. Вот Румстер, да, имеет пачку преимуществ - а у Меривы - только если вылет рулевой колонки регулируется. По дизайну не лучше, диван не двигается (но кресла снимаются как и на Румстере). И еще большое подозрение - что эта ихняя ДВОЙНАЯ передняя стойка - большой минус обзору. Во всяком случае - в автосалоне глядеть через нее было сильно некомфортно. |
Если честно смотрел я румстер перед тем как енота забирать - фургон имеющий задний ряд сидений, смотря для чего машину брать, если грузы возить то румстер, удовольствие от езды - енот, вот! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал: |
Все одно, енот дешевле, при сопостовлении анологичных комплектаций |
Я на Мериву засматривался, в 20К можно хорошую комплектацию взять. Но это - Опель - самые дешёвые немецкие машины, по которым хватает отзывов нелучших. Второе - испанская сборка (хотя и английская Ноута не самая лучшая), на этом заводе по-моему только как раз Опель Мерива собирается.
Мерива должна быть очень просторной - 1,6м роста, менее динамичной (уменьшенный вариант Зафиры), но честно говоря до осмотра её так и не дозрел.
На autonews.ru почитайте отзывы по Мериве - там всё-таки народ на мелочи жалуется, поэтому Опель всё-таки отпугивает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да забыл добавить про мериву, посмотрите на клиренс и наши дороги |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал: |
Если честно смотрел я румстер перед тем как енота забирать - фургон имеющий задний ряд сидений, смотря для чего машину брать, если грузы возить то румстер, удовольствие от езды - енот, вот! |
Румстер в октябре в аэропорту Праги оппрыгал вокруг, почитал все данные по компьютеру. Всё-таки очень неоднозначный дизайн, машина просторная, с фаршем, но всё-таки оставила чувство нерешительности - т.е. на любителя. Возьмёшь её - а потом будут сомнения грызть, а не Ноут ли лучше.
А Ноут взял - сомнений нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А Ноут взял - сомнений нет |
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergios |
|
|
50 Новичок |
|
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 42
Откуда: Athens, Greece
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 17:46:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay_P_I писал(а): |
Есть вопрос насчет Румстера - так двигается ли у него задний диван или нет ? В проспекте пишут ДА, продавцы говорят НЕТ. |
Задний диван как пластилин - он разделён на 3 сиденья и они по-отдельности и двигаются, и меняют положение спинки, и складываются, и вынимаются!
---
Итак, продолжаю про конкурентов после того, как мы растроились после Румстера.
В принципе, выбор небольшой был, поскольку:
- хотели именно семейный малого класса, то классические хетчбеки уже не интересовали;
- считаем, что авто должно быть или немецкое, или японское, поэтому производителей пиццы, шампанского и "хе" не рассматривали вообще;
0) То, что есть у всех и что не нравится:
- не чувствуешь передние габариты абсолютно, капот не виден;
- при выдвинутом вперёд заднем диване, даже если остаётся много места для ног, то закинуть туда эти ноги проблематично, т.к. угол дивана почти касается средней стойки (кроме Румстера);
- спинки задних сидений неудобные, чувствуется их трансформируемость (это и в Румстере есть).
1) Opel Meriva 1.4 - 90hp - Enjoy 15.130 евро
- внешний вид средней паршивости, эдакий пузырь на колёсах;
- качество внутренней отделки понравилось;
- посадка слишком автобусная;
2) Seat Altea 1.4 - 85hp - Elegance 16.700 евро
- внутри меньше, чем кажется снаружи, хотя и самая длинная в категории;
- цена выше 15,5 тысяч евро.
3) Mazda2 1.4 - 80hp - Sport 14.150 евро
- очень "вагонный" внешний вид;
- по сути это слегка обновлённая "Демио";
- короткая 3,92 м;
- задний диван не двигается;
- багажник маленький.
4) Honda Jazz 1.3 - 83hp - Tempo 14.524 евро
- самая короткая 3.845 м;
- база меньше, чем в Фабии - 2,45 м, также то есть прыгает по кочкам;
- просторная и для пассажиров, и багажник большой, пол плоский сзади, пассажиры сидят чуть выше водителя;
- модель уже давно выпускается;
- внешность какая-то корейская, не Хондовская (сам ярый Хондопоклонник с России, но...).
5) Mitsubishi Colt 1.3 - 95hp - Invite 13.850 евро
- короткая 3.87 м;
- по деньгам и двигателю самая привлекательная, тем более, что в Греции плата за дороги, начиная с объёма 1.4, увеличивается на 70 евро в год;
- снаружи тоже нравится, есть ощущение, что недаром разрабатывалась ещё вместе с ДаймлерКрайслер, чем-то веет от А-класса Мерса;
- оформление передней панели абсолютно не понравилось, какое-то игрушечное, скорее подходит Фиату Панде, а не Мицу;
- все сиденья кажутся временно поставленными, чувствуется, что они все снимаемые;
- за время тест-драйва так и не смог привыкнуть к машине, как-будто первый раз за рулём ;
- шумная в движении и после Фабии очень жёсткая подвеска.
_____
*- Цены на все модели даны за вторую комплектацию с МКПП, без цвета металлик и расходов на оформление, перевозку, номера и т.д.
Одним словом ,сел в еНота (1.4 Acenta 15.090 евро) и поехал, как на своей, сразу чувствуется, что это японка. Построение машины более легковое, чем минивэнистое. База большая, идёт плавно. Разгоняется на малых оборотах быстрее Фабии, в которой её 100 лошадей (тоже при 1.4) ощущаются только после 3,5 тысяч оборотов. Виден верх капота и габаритные фонари. Задний диван очень удобный, абсолютно легковой. И жена "прочувствовала", что это её машина.
Но что мне будет не хватать после Фабии?
- всех дисковых тормозов, передних вентелируемых;
- полноценного поднятия всего водительского сиденья;
- регулировки руля не только верх-вниз, но и от себя-к себе; |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay_P_I |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 10:18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот тут посмотрел внимательно и цены и комплектации и даю подробный отчет.
Ноте - 21000 версия с чипключем (я ошибочно приплюсовал еще раз пакет Н2 в прошлый раз)
Румстер - 23000 в версии с аналогичной комплектацией.
При этом разница в комплектациях выходит:
У НОТЕ есть чип-ключ. У Румстера нет и не заказать.
У Румстера:
2 бардачка.
Регурируется вылет рулевой колонки.
Снимаются нафиг задние сиденья
на 200кг больше разрешенного груза
полноразмерная легкосплавная запаска
За 2000 разницы - маловато будет.
Тонкости:
У Румстера совсем не упоминается датчик дождя. То ли есть, то ли нет - не ясно.
У Румстера можно скинуть 500, если не брать штатные магнитолу с СД-чейнджером (только аудиоподготовка)
У Румстера можно еще (если денег не жалко) наставить много всякого типа прозрачной крыши, галогенных фар с отклонением луча, места под мобильник и улучшенный дисплей, при этом инфа о звонках будет выводиться прямо на приборку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 10:28:35 Заголовок сообщения: |
|
|
не мое...
"проще продать эскимосу снег чем немцу шкоду"...
думаю этим многое сказано _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|