|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 13/01/2010, 17:23:18 Заголовок сообщения: Амортизаторы Kayaba |
|
|
Откатал 76 000 км, последнее время почувствовал, что шумновато, машина кренится, в общем пришло время сменить амортизаторы.
Выбор - оригинал, дорогой Koni Sport, недорогие неоригиналы Kayaba и Monroe (он в экзисте). По последнему информации не нашёл, по Каябе хватает отзывов. Коллега по работе купил на фокус, доволен.
Нескорым путём обнаружились нужные аналоги Каябы - номера в http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1867&start=135
Брал в kta.ru - обошлось почти в 9 тысяч. Везут к нам сделанные в Испании. Там же выдали официальную книжечку с гарантией - правильно установленные дают гарантию 2 года или 70 000км пробега, правда при условии диагностики каждые 20 000 км там где их установили.
Устанавливал в cartex.ru - со сходом-развалом и скидкой от мастера-приёмщика-енотовода обошлось в 4600р. Книжечку Каябы они видели в первый раз, хотя сертификат и реклама Каябы есть. Выбрал их из-за того, что они сертифицированы Каябой и недороги (помещение на 3 бокса, небольшой сервис, но работают вроде исправно). Цена за передний амортизатор у них как у всех, но за задние берут в 2 раза дешевле. Вообще разные неофициальные сервисы предлагали сменить 4 амортизатора от 4 до 8 тысяч рублей. Кто-то предложил и сход-развал за 2600р за 20-30 минут работы.
Брал в экзисте опорные подшипники. Они сейчас идут новые, код в той же ветке выше. 740р за штуку. Такие же ставят при замене по гарантии - у меня вынули один родной, один новый.
По ощущениям. По долгим тестам отписал мой тёзка Антон в вышеупомянутой ветке, посмотрим как у меня пойдёт.
По кратким ощущениям - машина стала более упругой в управлении - старые амортизаторы явно неплохо сдохли. Особенно "прыгуч" стал зад, благодаря чему мне пока ни разу не удалось ухнуть-бухнуть нашей любимой задней балкой при проезде полицейских. Даже немного старался на большой скорости, но есно на скорости 40 км/ч не тестировал. Мелкие шумы от колёс и подвески всё равно слышны, стыки на ТТК и Садовом реагирует, как было и на оригиналах. Но конечно не та вибрация после стыков, как было на почти убитых.
Но конечно, разница с отходившими амортами разительна - теперь машина не валится, не кренится, и как обещала пропаганда "новые аморты против старых" тормозит лучше. Особенно заметил разницу по вмешательству АБС - сейчас каши и гололёда хватает. Так из-за того что машина не кренится вперёд и на самое нагруженное колесо на торможении, стрекот АБС слышится в разы меньше - то есть это колесо нагружается много меньше и не доходит до критического состояния блокировки. Автоматически за рулём чувствуешь себя увереннее, хочется притопить.
Так что всё, что писали о том, что плохо ездить на отходивших аккумуляторах - правда.
В общем, на Каябе ощущения немного другие, что на родных, прежде всего мне показалось по другому ведёт себя зад. Буду ждать когда первый баз ухнет-бухнет. Ещё хочу посмотреть крены на хорошей колее, но на мкаде пока не был.
P.S. Первый раз делал сход-развал. Обнаружили только небольшое отклонение правого переднего колеса. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 13/01/2010, 20:16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, интересно.. Хотелось бы дальнейших впечатлений, особенно про "бухи" - будут или нет.
По сход-развалу тоже вопрос - были закисшие болты, пришлось ли резать или раскрутились все? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 14/01/2010, 18:29:07 Заголовок сообщения: |
|
|
резать ничего не пришлось, напрягов у мастера не было. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 17:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
КАЯБА это хорошо, но Кони лучше ))) ! Кстати цена за них примерно 22 тыс. руб - комплект без пружин, пружины еще 10 т.р.! ))) Но они ходят минимум сотку... и качество+ходовые характеристики и управляемость=они того стоят! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 21:23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
я уже писал в теме "Тюнинг ПОдвески" КОни рулят
А каяба Испанская стояла у меня - не фонтан (( стучала с рождения.
Посему каждому свое. Езжу на КОнях правда с пружинками и балдею |
Насколько я понял кони подходят для более динамического управления автомобилем, а как насчёт комфортабельности? На ямках и неровностях стучат, бухают.......?
Я бы предпочёт чтобы амортизаторы создавали более мягких ход автомобилю и не уменьшали клиренс автомобиля, с маленьким клиренсом особенно зимой напряжно, у нас по крайней мере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 01:26:46 Заголовок сообщения: |
|
|
еНот и так не мягкая машинка... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 14:46:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, из темы на братском форуме я понял что тебе по гарантии заменили амортизаторы и заменили на каябы. Разве оригинальные амортизаторы про-ва каяба?
Из той же ветки на братском: кони только вместе с пружинами эйбах.
Пружины уменьшают клиренс на 3 см. Для Питера сегодняшнего дня - так себе вариант.
Прочитал что подвеска стала плотнее, рулится лучше, а прочее на уровне "вроде не жестче". Комфортнее не стало, ну я так понял.
Благо, что не "точно много жестче". Кому управляемости хватает (мне хватает ), выходит что из плюсов за бОльшую цену коней - только долговечность.
2All: И, всё-таки, чьё производство оригиальных амортизаторов на енота. Паче, кодов на амортизаторы в факе по две штуки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 22:16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Разве оригинальные амортизаторы про-ва каяба?
Для Питера сегодняшнего дня - так себе вариант.
Благо, что не "точно много жестче". Кому управляемости хватает (мне хватает ), выходит что из плюсов за бОльшую цену коней - только долговечность.
2All: И, всё-таки, чьё производство оригиальных амортизаторов на енота. Паче, кодов на амортизаторы в факе по две штуки. |
Да все верно родные Каябы ставят и по заводу и на замену. И производства Испания, лично смотрел. Но честно говоря их качество меня не обрадовало - стучать стали сразу после замены, тише конечно чем старые убитые, НО все равно стучали.
Кони можно ставить и без обнижения, ну тоесть на родные пружины - никаких проблем нет с этим !! Правда есть опыт, что Кони+родные пружины немного жестче чем в связке - Кони+Эйбахи. Эйбахи идут с прогрессивной навивкой и в связке с КОнями работают лучше - ПРАВИЛЬНЕЕ. Пружина таки да уменьшают клиренс на 3см, НО опять же опыт моего юзания показывает, что они очЕнь нЕплохо работают в паре и неудобств лично я не заметил, а ведь езжу по тем же самым ямам как и все - прикол в том, что на самом деле на такой подвеске Вы эти ямы будете лучше объезжать. Да рулится знАчительно лучше, про комфорт можно сказать так - в целом неровности чувстуються лучше НО не напрягают и не раздражают так как на стоковой подвеске. Это нужно чувствовать, если прокатитесь то уверяю обратно не захотите пересаживаться Да и секрет то Коней в чем - не только в долговечности но и в том, что Вы можете настроить подвеску ПОД СЕБЯ, под свой индивидуальный стиль езды, причем легко и просто - ключиком из под капота А и самое главное то, что колеса в любом случае не теряют сцепление с дорогой, будь то стиральная доска или волны асфальта, что особенно важно в повороте, когда машину может понести юзом - тут же машина на такой подвеске полностью повторяет профиль дороги _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 23:38:59 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
родные Каябы ставят и по заводу и на замену. И производства Испания, лично смотрел. Но честно говоря их качество меня не обрадовало - стучать стали сразу после замены, тише конечно чем старые убитые, НО все равно стучали. |
вот странно - я ж тоже спрашивала.
У Кашкая турецкий Сакс - а жалобы один в один.
Казалось бы обе машины начали собирать почти одновременно на одном заводе... вроде и комплектующие могли бы идти с одной бочки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 18/01/2010, 11:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
на каябах пока задняя балка ни разу не бухнула.
По поводу выбора - я тоже стремлюсь к максимальной комфортности и минимальному шуму, поэтому Koni, если отбросить вопрос дороговизны, тоже не очевидный выбор.
В симуляторных ф1, если кто помнит серию Grand Prix от MicroProse, то катал на серьёзном уровне много лет, даже остались за мной пару вечных мировых рекордов. Но на Еноте мне это даром не нужно - безопасно маневрирую между рядами (это даёт гораздо больше выгоды по обычным пробкам, чем агрессивная езда), но что касается газа, тормоза, прохождения поворота на максимуме - я на километр далёк от предельных значений - нафига всё это ? Статистика прохождения на пределе обязательно приведёт к ошибкам.
Кроме того, вопрос клиренса для меня не второстепенный - очень люблю на тротуары взбираться, на работе почти всегда так паркуюсь. Джипы и класс-Б туда взбираются, седаны - почти никогда - свободное парковочное место рядом со входом.
Весной планирую взять Бриджстоун Тиренца - все на форуме пишут что много тише штатных, хотя смотрел пару-тройку "независимых" тестов, так там Бридж и Конти шли ноздря в ноздрю по шуму. То, что где чуть будет подтупливать - а оно мне надо ? У Енота чёткий автомат и хорошие отклики, любое перестроение спокойно проведу. А гонять на пределе и ловить "лучшую управляемость" - это надо покупать машину со спортивным характером и собирать штрафы и дтп... А у меня уже 13-й месяц без штрафов пошёл (окромя поездки на юг - 600р), хотя нарушаю немало и езжу не медленно _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 18/01/2010, 22:05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
По поводу выбора - я тоже стремлюсь к максимальной комфортности и минимальному шуму, поэтому Koni, если отбросить вопрос дороговизны, тоже не очевидный выбор.
А гонять на пределе и ловить "лучшую управляемость" - это надо покупать машину со спортивным характером и собирать штрафы и дтп... |
так прикол то в том, что Кони - вообще не шумят я подвеску на Конях, в отличии от Каяб, НЕ СЛЫШУ сейчас ВООБЩЕ
А зачем гонять на грани управляемости ? Для меня лично Кони - это немаловажный запас Управляемости и Устойчивости на дороге в обычных режимах и так сказать в нестандартных, причем последние могут быть вызваны не твоими действиями, а действиями "товарищей" по дороге - внезапно кто то выскочил, выехал, яму огромную увидел в последний момент
пы.сы. Я же никого не уговариваю, кто понимает - тот ставит и ездит _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corleone2007 |
|
|
40 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 00:44:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а нет ли Монро для нашей машинки? _________________
Енот 1.6 Люкс Z10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|