да и как девятка может быть более динамичной чем енотик
по характеристикам енотик 13 до сотни а девятка 14
максималка енотик 165, девятка 156
ваз 77 лошаде, а у енота 88 кобыл
а масса практически одинаковая разница (если мне не изменяет память в 100 кг )
Есть некоторые люди которым жить скучно.
Вот они и покупают себе Тазики.
И всю жизнь этого Тазика занимаются с ним Камасутрой.
Зато всегда при деле, есть чем заняться в свободное время и т.д.
Ведь надоже чип-тюнинг сделать, дроссель поставить, в коробку залезть. И вообще новые амортизаторы почемуто не держат нормально машину на дороге и их нужно обязательно поменять.
В общем конструктор для больших дядек и тётек получается а не автомобиль.
И эти люди еще громче всех кричат что надо поднимать пошлины на иномарки.
А откуда в нашей стране взяться нормальному русскому автомобилю при таких пошлинах?
Нет такого автомобиля и не будет в ближайшее время.
А что делает Автоваз и другие "заводы"?
Правильно - не повышает качество и не улучшает,
а только поднимает цены.
Ведь люди покупали, покупают и будут покупать "полуфабрикаты"
Им жить без этого СКУЧНО!!!
Лично моё мнение - Надо подобные "автомобили" запрещать.
Автомобиль не соответствующий нормам безопасности не должен быть разрешен к продаже ВООБЩЕ. _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/
И вернувшись к теме
бери 1.6 комфорт.
А допы можно и потом поставить. _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/
И вернувшись к теме
бери 1.6 комфорт.
А допы можно и потом поставить.
не. на комфорт кроме магнитолы другие допы не встанут.
может ещё задние столики привинтятся....
выключатель противотуманок на рулевой колонке не предусмотрен.
регулируемое сиденье водителя и ящег под сиденьем пассажира - тоже по разумной цене не устанавливается.
с датчиками дождя и освещенности - та же ерунда.
задние электростеклоподъемники без замены обшивки двух дверей и колодки у водителя - не возможны.
боковые шторки безопасности - врядли вообще возможно установить.
и климат-контроль тоже.
вот, для дополнительных розеток места есть... можно прикрутить....
не. на комфорт кроме магнитолы другие допы не встанут.
может ещё задние столики привинтятся....
выключатель противотуманок на рулевой колонке не предусмотрен.
регулируемое сиденье водителя и ящег под сиденьем пассажира - тоже по разумной цене не устанавливается.
с датчиками дождя и освещенности - та же ерунда.
задние электростеклоподъемники без замены обшивки двух дверей и колодки у водителя - не возможны.
боковые шторки безопасности - врядли вообще возможно установить.
и климат-контроль тоже.
вот, для дополнительных розеток места есть... можно прикрутить....
Ну, вот собсно и можно тему заканчивать. Если ящег, столики, задние электростекоподьемники, датчики дождя и освещенности - жизненно необходимы, то тогда надо брать 1.4 и допы. По мне - это все не допы, а так... Излишества ненужные. А что касается включателя противотуманок на руле, так он есть даже в Комфорте, между прочим!
Так что, на одной чаше 1.6 - на другой вышеперечисленное.
Спасибо огромное за совет похоже нужно всетаки решать самому, а лучше прокатится (на 1,6 атомат я уже катался, со слов дилера 1,4 механика едит также ) на 1,4 и сразу станет все на свои места и станет понятно как себя машина поведет в той, или иной ситуации
на 1,6 атомат я уже катался, со слов дилера 1,4 механика едит также
Капец какой-то, как же все таки "радуют" наши дилеры! Как может 1,6 АКПП ехать так же как и 1,4 МКПП??? Что они с чем сравнивают? Обороты на разных скоростях разные, масса машин разная, настройки коробок (передаточные числа) разные, у одной 4 передачи, у другой 5 - что они имеют в виду, когда говорят об этом, непонятно. Максималка? Разгон до сотни? Торможение двигателем? Ускорение на какой-то определенной передаче? Субъективные ощущения? ЧТО ОНИ ИМЕЮТ В ВИДУ??? Мне вот во время моего первого тест-драйва консультант тоже так сказал, но на мой вопрос о том, что он имеет в виду, стушевался и перевел разговор в другое русло.
Да и вообще, о компетентности и профессионализме наших автомобильных продавцов тут уже немало сказано. И, по большему счету, все нелицеприятные вещи - это правда. К огромному сожалению. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Спасибо огромное за совет похоже нужно всетаки решать самому, а лучше прокатится (на 1,6 атомат я уже катался, со слов дилера 1,4 механика едит также ) на 1,4 и сразу станет все на свои места и станет понятно как себя машина поведет в той, или иной ситуации
Скажу как человек проходивший тест драйв на 1.6 АКПП и имеющий 1.4 МКПП. Это бред!!! Она не едет так же! В поворотах ведет себя так же, тормозит так же (не имеются ввиду экстремальные режимы, когда вступает в работу система курсовой устойчивости), но динамика у нее совсем не такая. И ощущения от езды не такие. Если 1.6 вызывает желание двинуть педаль в пол, резче перестроится, подрезать, то 1.4 - нет! Это спокойный семейный автомобиль.
Спасибо огромное за совет похоже нужно всетаки решать самому, а лучше прокатится (на 1,6 атомат я уже катался, со слов дилера 1,4 механика едит также ) на 1,4 и сразу станет все на свои места и станет понятно как себя машина поведет в той, или иной ситуации
Скажу как человек проходивший тест драйв на 1.6 АКПП и имеющий 1.4 МКПП. Это бред!!! Она не едет так же! В поворотах ведет себя так же, тормозит так же (не имеются ввиду экстремальные режимы, когда вступает в работу система курсовой устойчивости), но динамика у нее совсем не такая. И ощущения от езды не такие. Если 1.6 вызывает желание двинуть педаль в пол, резче перестроится, подрезать, то 1.4 - нет! Это спокойный семейный автомобиль.
Полностью согласен с Hriz.
Езжу на 1.6, а у друга 1.4.
Только вчера закатнулся на его машинке.
Если нужен надежный, комфортный, семейный автомобиль то выбирай 1.4
А если хочется пошалить иногда то 1.6 однозначно брать надо. _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/
О чём вы говорите? Какая "девятка"?! Наши машины как лотерея, повезет или нет, все-равно расходов будет больше чем с Енотом! Ведь выезжая из салона на "девятке" Вам сразуже придется ехать в сервис на протяжку, антикор, доп.оборуд.. и мн.др.!!! А если не повезет, то ежемесячные расходы приравняются к расходам на содержания очень крутой иномарки.. В нашей машине просто опасно находиться!! Летом безумно жарко!! Даже новые машины могут запросто закипеть в пробке! Безопасности нет! А у Вас дети!!! На Еноте места для пассажиров очень удобные, места много, а в девятке?? А сколько шума??!
Не-е-ет, даже сравнивать нельзя!!! Возмите, как уже рекомендовали 1,6. Очень удобно, камфортно и безопасно!!! Если не хватает возмите кредит (правда дают не меньше 5000 тыс.долл..., м.б. не везде так).Деньги останутся, да и ежемесячные выплаты за 3 года будут крохотными!!! А дополнительный комфорт, хотя бы в виде доп.подушек (шторок) будет не лишним, учитывая наличие детей!! (это в 1,6 Текна) _________________ Натали. Жду Ноут оранжевый Текну
На мой взгляд,определенно 1,6 если бы был два литра то взял именно его,что бы после преобретения об этом не жалеть,до этого были разные машины,и динамики всегда мало,асобенно если привыкаешь со времянем к своей машинке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах