Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pirks |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 05/01/2010, 21:01:58 Заголовок сообщения: МКП 1,4: пропали все скорости разом! |
|
|
1. Остановился на перекрестке и так остался стоять Все передачи - сплошная нейтраль. За день до этого было ощущение, что сцепление как то замерзло и залипает. Когда друг дотащил на тросе до дома сцепление заработало снова. Но через несколько минут - снова сплошная нейтраль.
Что случилось? СЛомался главный цилиндр сцепления?
2. Хочу обменять машину на новую. За 1,5 год с момента покупки - это вторая поломка. Первый раз вылетела 5 передача, меняли по гарантии коробку передач.
Возможно ли это юридически? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 05/01/2010, 22:35:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в теории залипания сцеплени возможно!! смотря сколько за бортом!
хотя странно что это возникло уж как я понял на прогретой машине...хзхз... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 05/01/2010, 23:36:07 Заголовок сообщения: |
|
|
1. А на самой коробке передачи включаются и фиксируются? Похоже дело в сцеплении, если все время ногу держать на педали сцепления в выжатом состоянии (на светофорах, в пробках), то оно быстро сгорит и не обеспечивает полного сцепления двигателя с коробкой.
2.Если имеется в виду поменять эту на новую, то вряд ли. Как доказать, что не сам виноват, скажут не правильно эксплуатировал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 00:18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в то, что сгорело вот так вот- раз и всё и что вообще не едет не поверю!!
сам убивал сцепление, оно буксовало но машина кое как ехала! до места ремонта доехала норм. Так не бывает чтоб не буксовало ничего и раз.
кароче вскрытие покажет,на сервисе, толку то что мы тут трындим)
мбо факт примерзания тоже исключаю потому, что машина была прогрета и уже двигналась какоето времяю
На тазике было дело в -30 залипало! но раскачивали! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirks |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 00:21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Текущая техническая неисправность похожа на проблему сцепления. Неожиданно сцепление выключилось и отпускание педали, как и повторное нажатие - не приводит к СЦЕПЛЕНИЮ. скорости МКП переключаются четко как и ранее. СЦЕПЛЕНИЯ не происходит. Через 10-15 минут, при очередном нажатии на педаль сцепления - оно вдруг появилось, но через несколько минут неисправность вернулась. Во время неисправности педаль жестко уходила в пол. Когда неисправность на миг прекратилась - ход педали сцепления был свободный. Мороза почти не было - 15 всего. При - 35 было запаздывание, залипание сцепления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 00:26:45 Заголовок сообщения: |
|
|
чтото с цилиндром сцепления- поршень перекосился, или ещё чего.
НА СЕРВИС! собственно ручно не поможешь! тоесть минимальными усилиями чего нить поправив. скорей всего замена |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 00:49:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, только диагностика покажет. Но впечатление такое, что после возвращении педали, само сцепление остается в нажатом состоянии, поэтому второй раз педаль идет туго, похоже что-то с гидравликой. жидкость назад не отходит под воздействием диафрагменной пружины, но это чисто мое предположение. У меня так с тормозами на старой машине было, меняли манжету и перепутали переднюю с задней и при нажатии на тормоз манжета вперед продвигалась, двигая поршень, но назад не возвращалась при отпускании педали тормаза. После нескольких нажатий на тормоз, она постепенно полностью выдавливала поршень из цилиндра и жидкость вытекала, тормоза пропадали, и так получилось как раз на светофоре, хорошо впереди не было ни машин , ни пешеходов, просто прокатился на красный и ручником затормозил. Вот так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 01:03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и я о том, либо перекосился либо выдавило поршень. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirks |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 21:05:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернемся к моей теме:
1. На холодную (после 5 минутного прогрева) сцепление появляется, но хрустит при трогании, машина трогается на 1 и задней... ездить не пробовал
2. После 1-2 включений первой/задней передачи - сцепление пропадает, педаль сцепления имеет неполный и тугой ход.
3. После того, как машина остынет, сцепление появляется вновь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 21:18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ,Pirks как Вам ещё объяснить что НУЖНО ехать на сервис!? косяк в цилиндре сцепления! как влияет тепловой фактор хз. этов сё расскажете на сервисе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirks |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 06/01/2010, 23:11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Товарищ,Pirks как Вам ещё объяснить что НУЖНО ехать на сервис!? косяк в цилиндре сцепления! как влияет тепловой фактор хз. этов сё расскажете на сервисе. |
Спасибо и с Рождеством |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirks |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/01/2010, 14:50:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Возникает следующая проблема: я не доверяю спецам Ниссана по поводу "гарантийности" случая. Первая поломка была по вине официального дилера: во время предпродажной подготовки не был проверен уровень масла в МКПП, но это прямо нигде не записано. Но и в этом случае ожидал решения о "гарантийности поломки" не один день.
Самым оптимальным было бы пригласить на диагностику официалов независимого эксперта. КТо им может быть и как зафиксировать все юридически? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 08/01/2010, 15:51:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Pirks писал(а): |
Самым оптимальным было бы пригласить на диагностику официалов независимого эксперта. КТо им может быть и как зафиксировать все юридически? |
неплохо было бы если бы Вы поставили в профиле свой регион..тогда бы и могли обсудить - а может есть смысл съездить к другому дилеру? _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейко |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/01/2010, 23:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
почитал и возник вопрос: а как проверить уровень масла в механической коробке? чего то я тоже не очень доверяю дилерам и их обслуге..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 09/01/2010, 01:32:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ааа едрён батон!
чуваки ну вы блин прикалываетесь или как?? никто по интеренету машину не починит, есть сервис, не один так другой. есть куча частных сервисов. предположения уже сделали что это может быть.
уровень масла в коробке-курим мануал. есть все два варианта вообще для всех машин- либо щуп, либо пробочка сбоку коробки. у нас тоесть у вас)) пробка. щуп на АКПП.
не доверяете сервису- стойте над душой у механика! но таких не любят. и отношение будет соответсвющее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|