Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
spec |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.12.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 16:16:25 Заголовок сообщения: 3 раза за год сломалась КПП - сервис не хочет чинить машину |
|
|
Всем привет) очень нужна помошь (совет и т.д) по официалам Ниссана!
вкратце:
у меня у жены Nissan Note.
пробег около 30 000 км. За последний год (не более 10000 км пробега) МКПП трижды сломалась. при этом стиль ее езды очень спокойный, передачи она переключает четко и т.д. короче о вбивании передач и экстремальной езде речи не идет.
- началось все с того, что ровно год назад, при пробеге около 20000 км КПП начала издавать странные звуки на холодную, которые становились громче. в хорошем сервисе сказали, что это именно кпп и подшипник вторичного вала. мы отдали машину в сервис Ниссан на Таганке, где нам сначала не поверили ибо звук появлялся только на холодном авто. мы настояли на диагностике на холодную, которую провели и она подтвердила, что звук исходит из мкпп. Позже они выявили проблему именно во вторичном вале и его подшипнике, поменяли по гарантии почти всю начинку коробки включая 1 вал и кучу подшипников.
- Все было бы круто, но через несколько тысяч км (я так думаю,тысячи 4,5 не больше), у машины на ходу заклинило рычаг КПП. Создалась аварийно-опасная ситуация, но машину удалось остановить. дело было в 6 утра, в 90 км от Москвы, девушка сидит одна в машине, не очень приятная ситуация и впечатление о сервисе тоже резко ухудшилось. Сервис долго не хотел присылать эвакуатор, в итоге это сделали по горячей линии Ниссан. отвезли машину обратно в Ниссан на Таганке. Ремонт сделали быстро, сказав что "в механизме переключения передач застрял какой-то кусочек железа, по-видимому, железный шарик." откуда он там взялся? короче, машину отдали, вроде все ок.
- через 2500 км (сегодня) с жуткими стуками и ударами прямо на ходу (не в момент переключения а просто на ходу) заклинило передние колеса, и рычаг коробки. чудом не случилось ДТП. Жена реально могла разбиться.... В сервисе Ниссан на Таганке инженер по гарантии отказался принимать машину на гарнтийный ремонт. мотивируя тем что на гарантийные работы срок гарантии кончается вместе с гарантией на машину.
Машина покупалась в конце ноября 2006 года, с учетом нескольких недель проведенных в гарантийном сервисе, на который гарантийный срок продлился, в итоге получается что гарантия кончилась условно неделю или две назад.
Для меня косяк ННТ очевиден. Услуга по гарантийному ремонту была НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если ее хватает условно тока на "выезд машины за территорию сервиса плюс несколько сотен километров".
посоветуйте чтонить, товарищи. знаю что косяк с МКПП не единичный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 16:31:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Суть понятна...
Немного мыслей вслух.
Первое: гарантия продлевается,на всё время ремонта автомобиля(идентифицируется по акту приёма и сдачи авто,смотрим дату)
Второе: если дилер не устранил по гарантии неполадку/поломку и т.д.,вправе требовать дальнейшего гарантийного ремонта.
Третье: звонить в горячую НМР,оставить заявку рекламацию.
Четвёртое: Правда на Твоей стороне!!! _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spec |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.12.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 16:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Суть понятна...
Немного мыслей вслух.
Первое: гарантия продлевается,на всё время ремонта автомобиля(идентифицируется по акту приёма и сдачи авто,смотрим дату)
Второе: если дилер не устранил по гарантии неполадку/поломку и т.д.,вправе требовать дальнейшего гарантийного ремонта.
Третье: звонить в горячую НМР,оставить заявку рекламацию.
Четвёртое: Правда на Твоей стороне!!! |
увы горячая линия в отпуске до 11 числа((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 17:21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас обязательно в сервисе возьми письменный отказ оо гарантийного ремонта. Это будет основанием разбирательства с ними. Будет стоять дата обращения, а после 11 позвоните в НМР. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 17:49:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а также письменным (в 2-х экз. один себе с отметкой) требованием просить гарантийного ремонта, приложив список обращений по этому же дефекту.
И верно здесь сказали - все дни, проведенные в ремонте, суммируются и плюсуются к гарант сроку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 18:23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой сервис дает гарантию на свой ремонт. Могу ошибатся, поэтому ИМХо, У-Сервис по коробке дает год... Таганка кажется полгода... Это не зависит от общего гарантийного срока машины... на гарантии она у Вас или нет... Хоть гарантия кончилась лет пять назад... Сервису за ремонт было заплачено, не Вами... так НМРом... Понятно, что данная сервисная гарантия распространяется только на выполненые работы и ремонтируемые узлы и агрегаты.
Вам сказали всё правильно, немедленно ежайте и пишите заявление на гарантийный ремонт, в случае отказа требуйте его писменно... И советую поторопится... так как такую бумагу Вам даст только инженер по гарантии... а у него уже могут начатся праздники и на работу он выдет не раньше 11...
DonNa писала: |
И верно здесь сказали - все дни, проведенные в ремонте, суммируются и плюсуются к гарант сроку. |
Увы, здесь похоже поздно...
spec писал(а): |
Машина покупалась в конце ноября 2006 года, с учетом нескольких недель проведенных в гарантийном сервисе, на который гарантийный срок продлился, в итоге получается что гарантия кончилась условно неделю или две назад.
|
Остается гарантия самого сервиса на работы которые он выполнял... |
Последний раз редактировалось: AlexGl (30/12/2009, 18:36:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
spec |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.12.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 21:02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Сейчас обязательно в сервисе возьми письменный отказ оо гарантийного ремонта. Это будет основанием разбирательства с ними. Будет стоять дата обращения, а после 11 позвоните в НМР. |
спасибо за советы. мне сейчас звонил директор сервиса Ниссан на таганке, пока договорился с ним что 6го числа он посмотрит лично машину и если это их косяк то починят. очень на это надеюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений89 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 21:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А заявление все таки стоит написать, с указанием того что копия уйдет в НМР. Думаю тогда скорее всего просто новую коробку поставят и могут предоставить скидки на дальнейшее обслуживание, для улаживания конфликта. И вроде в законе о защите прав потребителей есть пункт о том, что в случае неоднократного выхода из строя одного элемента или неустранимого дефекта можно требовать замены изделия. Но могу ошибаться, этот вопрос лучше у специалистов уточнить или в законе прочитать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dragnet |
|
|
50 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.10.2008
Сообщения: 51
Откуда: Москва, ВАО, Метрогородок
|
|
Добавлено: 31/12/2009, 15:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По Закону о Защите Прав Потребителей автомобиль относится к технически сложным товарам - http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html
Технически сложный товар можно вернуть продавцу требуя расторжения договора купли-продажи и выплаты полной суммы за товар по следующим причинам (ст.18.1):
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
- обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Существенным недостатком товара считается "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения" (Преамбула к ЗоЗПП) - http://ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
Итого, нужно правильно оформить письмо-претензию и обратиться в магазин, который осуществлял продажу. При этом должны быть акты из сервис-центра с указанием того, что выходила из строя АКПП (несколько актов и означают то, что все "выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения").
Везде нужно оставлять только копии. Оригиналы - только для ознакомления (типа "только в моих руках").
Продавец обязан удовлетворить требования в течение 10 дней со дня подачи заявления (не раб.дней, а календарных) - ст.22 - http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php а "при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования" (ст.21).
После всего прочего можно подавать в суд... Если все правильно, то дело 100% выигрышное. Продавец обязан будет возместить все затраты + время, в которое невозможно было использовать товар с момента отказа в удовлетворении требования или истечении срока (пеня может быть начислена в размере 1% в день - сами посчитайте, сколько это выйдет). Кроме всего прочего, Вы можете требовать, чтобы на продавца наложили штраф (о размере штрафа также говорится в законе).
Итого - надо просто действовать...
Если что, вдруг нужна моя помощь, мой телефон - в профиле
С наступающим! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spec |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.12.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 02/02/2010, 23:45:43 Заголовок сообщения: |
|
|
итог истории - Ниссан на Таганке поставил бесплатно новую МКПП! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 03/02/2010, 08:57:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Супер!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 03/02/2010, 09:44:43 Заголовок сообщения: |
|
|
spec писал(а): |
итог истории - Ниссан на Таганке поставил бесплатно новую МКПП! |
Поздравляем! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 03/02/2010, 10:43:01 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/02/2010, 11:06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
spec писал(а): |
итог истории - Ниссан на Таганке поставил бесплатно новую МКПП! |
Легко отделались - могли бы и машину новую подарить... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|