Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 14/12/2009, 09:39:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex2525 писал(а): |
Тогда вопрос , как мне заключение у них взять , могут ли они мне отказать в этом,и какая от этого будет польза?Чем клиентская служба НИССАН может , мне помочь? Не до конца понимаю их функции |
В Клиентской службе Ниссан одной из своих задач стоит урегулировение конфликтных ситуаций между дилером и клиентом, по вашей ситуации соберут информацию у дилера, и если имел место не обоснованный отказ в гарантийном ремонте то обяжет дилера его произвести. С отказной бумагой сложностей возникнуть не должно, процедура штатная, попросите дилера выдать её на руки, если по каким то причинам откажется, эту же ситуацию так же объясните Ниссану. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2525 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 16/12/2009, 22:17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое человеческое спасибо!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 09:23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос- В морозы заметил что рулевая рейка при поворотах руля даже при заведенном двигателе стучит причем очень звонко, (как два металлических штыря стукающих друг о друга)через 0,5 часа примерно, в процессе прогрева двигателя стук начинает прекращаться. У дилера мне нечего вразумительного не сказали просто ответили надо смотреть какая смазка находится внутри может причина в ней). Рейка в прошлую зиму вела себя нормально. Мне как как клиенту такая постановка вопроса не подходит. Пробег машины уже 60 тыс. Вопрос: могу я требовать замены данной детали? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 27/12/2009, 15:49:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Машине 2,5 года, пробег 72000 км. Порваны оба передних пыльника аммортизатора. Мастер говорит - от старости, но менять по гарантии отказываются. Попадает ли пыльник под гарантию? _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/12/2009, 09:37:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Beard писал: |
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос- В морозы заметил что рулевая рейка при поворотах руля даже при заведенном двигателе стучит причем очень звонко, (как два металлических штыря стукающих друг о друга)через 0,5 часа примерно, в процессе прогрева двигателя стук начинает прекращаться. У дилера мне нечего вразумительного не сказали просто ответили надо смотреть какая смазка находится внутри может причина в ней). Рейка в прошлую зиму вела себя нормально. Мне как как клиенту такая постановка вопроса не подходит. Пробег машины уже 60 тыс. Вопрос: могу я требовать замены данной детали? |
Добрый день.
Замене по гарантии подлежат только те детали на автомобиле которые имеют брак или поломку. Если деталь выполняет свои функции, то ее менять по гарантии не будут.
В Вашем случае на сколько я понимаю не установлен источник стука, а менять все подряд дилер не будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/12/2009, 09:38:04 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Здравствуйте. Машине 2,5 года, пробег 72000 км. Порваны оба передних пыльника аммортизатора. Мастер говорит - от старости, но менять по гарантии отказываются. Попадает ли пыльник под гарантию? |
Сложно ответить, необходимо видеть состояние автомобиля и подвески. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 28/12/2009, 12:49:28 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Beard писал: |
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос- В морозы заметил что рулевая рейка при поворотах руля даже при заведенном двигателе стучит причем очень звонко, (как два металлических штыря стукающих друг о друга)через 0,5 часа примерно, в процессе прогрева двигателя стук начинает прекращаться. У дилера мне нечего вразумительного не сказали просто ответили надо смотреть какая смазка находится внутри может причина в ней). Рейка в прошлую зиму вела себя нормально. Мне как как клиенту такая постановка вопроса не подходит. Пробег машины уже 60 тыс. Вопрос: могу я требовать замены данной детали? |
Добрый день.
Замене по гарантии подлежат только те детали на автомобиле которые имеют брак или поломку. Если деталь выполняет свои функции, то ее менять по гарантии не будут.
В Вашем случае на сколько я понимаю не установлен источник стука, а менять все подряд дилер не будет. |
Нет стук выявлен- он идет изнутри рейки с центральной части |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
QSTO |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 11/01/2010, 15:18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый. Вопрос - горит лампа ABS и ESP - после тестирования показивает код ошибки 500F - у нас на Украине Ниссан такого кода не знает... Раз 10 тестировали - то же самое... Помогите плз разшифровать код ошибки. _________________ Nissan Note 1.6 Tekna Mt B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 14:54:26 Заголовок сообщения: |
|
|
QSTO писал(а): |
День добрый. Вопрос - горит лампа ABS и ESP - после тестирования показивает код ошибки 500F - у нас на Украине Ниссан такого кода не знает... Раз 10 тестировали - то же самое... Помогите плз разшифровать код ошибки. |
Очень похоже что код ошибки не с дилерского прибора, а значит и помочь затруднительно, т.к. коды не совпадают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 12/03/2010, 18:48:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
После ТО1, через месяц примерно, машина отказалась заводится после кратковременной стоянки. Когда я подъехал к супруге выяснилось, что не закреплены клеммы аккумулятора, причем совсем не закреплены. Вопрос в следующем, проверяется ли на ТО плотность электролита АКБ и каким образом.
Второй вопрос. Сегодня пришлось закрутить винты дверных петель передних дверей, один выпал, хорошо Люсик заметила. По проверке ослаблены ВСЕ винты на петлях передних дверей. Это на ТО проверяется или огрехи сборки английскими неграми? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 12:25:04 Заголовок сообщения: |
|
|
SerBur писал: |
Здравствуйте!
После ТО1, через месяц примерно, машина отказалась заводится после кратковременной стоянки. Когда я подъехал к супруге выяснилось, что не закреплены клеммы аккумулятора, причем совсем не закреплены. Вопрос в следующем, проверяется ли на ТО плотность электролита АКБ и каким образом. |
Вообще странный случай, на ТО клеммы АКБ не должны отсоединятся тем более болты на дверях! По описанию я бы скорее назвал что был кузовной ремонт со сварочными работами при которых снимались двери и клеммы с АКБ.
На ТО затяжка болтов по кузову автомобиля однозначно не проверяется. На это бы пришлось потратить целый день. По АКБ на ТО проверяют уровень электролита, что опять же не требует снятия клемм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцул |
|
|
3 сорта пива в 1 день! |
|
|
Peugeot чОрный, но н... |
|
С нами с: 27.12.2007
Сообщения: 531
Откуда: Москва(Химки)
|
|
Добавлено: 03/04/2010, 19:08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На авто@мейл.ру сообщение о запрете на "Хондах" использовать прикуриватель для зарядки мобильного и прочих эл. устройств( только для прикуривания).
У нас в описании указана авторозетка, а не прикуриватель( хотя разницы не пойму), можно ли ее использовать для зарядки, не будет возгорания(как в "Хонде")? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Basta |
|
|
65 Гость |
|
|
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 3
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 04/04/2010, 21:38:44 Заголовок сообщения: ... |
|
|
являеться ли гарантийным случаем лопнувшее лобовое стекло (без механического повреждение).
2ое ТО было не пройденно, срок истек 3 месяца назад.
и сколько стоит в настояший момент замена лобового стекла с датчиком дождя) _________________ eNote, 1.4, MКПП, Luxor, Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2010, 12:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуцул писал: |
На авто@мейл.ру сообщение о запрете на "Хондах" использовать прикуриватель для зарядки мобильного и прочих эл. устройств( только для прикуривания).
У нас в описании указана авторозетка, а не прикуриватель( хотя разницы не пойму), можно ли ее использовать для зарядки, не будет возгорания(как в "Хонде")? |
Во всех автомобилях с штатным прикуривателем не допускается применение каких либо зарядных устройств. У Хонды на сколько я знаю есть громкой судебный процесс одной клиентки у которой сгорел автомобиль при зарядке мобильного телефона. Причем зарядки через прикуриватель, что является недопустимым.
У Нота данный элемент является розеткой, вставлять в нее можно любые авто аксессуары. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2010, 12:36:04 Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
Basta писал: |
являеться ли гарантийным случаем лопнувшее лобовое стекло (без механического повреждение).
2ое ТО было не пройденно, срок истек 3 месяца назад.
и сколько стоит в настояший момент замена лобового стекла с датчиком дождя) |
Стекло не имеет отношения к проведению ТО на автомобиле.
Но то что стекло вдруг само по себе лопнуло скорее всего не совсем правда. В любом случае необходимо предоставить автомобиль на осмотр инженеру по гарантии, решение после осмотра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|