Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diplomat |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 429
Откуда: г.Рязань
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 09:59:18 Заголовок сообщения: Вылетели болты крепления колеса... |
|
|
Проблема с болтами крепления колеса !
Други, сотоварищи ... help !!!
Всю прошлую неделю предательски подстукивало в районе переднего правого колеса..., но сами знаете, морозы были не детские, ну так вот..., доигрался..
Стук стал ужасным в пятницу и я остановиля...
Из 4 болтов остался тока один !! При попытке закрутить остальные (снял с задних по одному) понял, что они проворачиваются !!!
Единственное, что удалось - поставить докатку - она же тоненькая и закрутить на пуру витков 3 болта удалось...
Что делать ??? В сервисах говорят - "Меняйте ступицу", но ... этож не самая желанная перспектива !!!
Изначально на передних колёсах замеьтил, что когда колёса прикручиваешь, uyn этой чёткости окончательноо момента, что ...закрутил.
Кто сталкивался с такой проблеммой и как ее решали ?!! _________________ ТЮНИНГ Вашего Енота !!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 10:20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Охренеть! Это ж от чего они проворачиваться-то стали?
Я бы поменял ступицу всё-таки. Можно и проэксперементировать - проточить новую резьбу и вкрутить болты потолще.
Но хрен его знает как оно будет держаться, как оно будет себя вести на скорости - не будет ли лишнего биения и других неприятностей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diplomat |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 429
Откуда: г.Рязань
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 10:27:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык... денег поди она стоит ... как чугунный мост ((((
глянул на одном сайтике ...14 700 с заменой, да я млин быстрее застрелюсь((( _________________ ТЮНИНГ Вашего Енота !!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 10:41:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я не понял, резьба сорвана на болтах, резьба сорвана на ступице, стоит ли литье или штамповка, какой длины болты (она разная для штатных дисков и для литья)?
Если сказали, что менять ступицу, то наверно капец резьбе в ступице. Вариантов особо нет. Надо менять. Все остальное колхоз под свою ответственность. Нарезать резьбу и поставить болты большего диаметра не получиться. Диски не позволят. Можно попробовать подобрать и вкрутить (приварить) шпильки в ступицу, закручивать колесо конусными гайками. Не айс..., копить на ступицу денег. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 10:42:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему открутились? Вывод один,если сам закрутил и проверил-однозначно кто то "помог" раскрутить..
Что делать? как вариант ставить ступицу б.у. на порядок цена ниже..колдовать с этой я бы не стал,наворачивать резьбу на радиус больше? и ездить с двумя даллонниками и болтами на 21 к примеру?
Однозначно менять..я могу у своих на разборке узнать..
Колесо какое? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diplomat |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 429
Откуда: г.Рязань
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 10:50:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Переднее правое, механика, R15..., ну диск ганимед, там проставочки стоят 5мм, но болты удлинненные...
Да, болты целы, срезано внутри в ступице....
Дмитрий, глянь, а-то меня аж колбасит, итак на ДР потерял кошелёк с 15 000 руб...., вообще финансовый коллапс _________________ ТЮНИНГ Вашего Енота !!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 12:10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
(она разная для штатных дисков и для литья) |
Абсолютно одинаковая, мало того болты и на литые диски и на штамповку вообще одни и те же. Знаю. Сам охреневаю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 21/12/2009, 12:30:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда Вы такую цену взяли? 40204-AX600 Ступица передняя 7 709,16р. ждать правда 17 дней.
Мдаааа. ... если в наличии, то 14321 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 23/12/2009, 09:46:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
oleg_e писал(а): |
(она разная для штатных дисков и для литья) |
Абсолютно одинаковая, мало того болты и на литые диски и на штамповку вообще одни и те же. Знаю. Сам охреневаю |
Может быть от литья зависит длина болта? К примеру на моих, болты шли в комплекте с дисками и они длиннее штатных на 5 мм. Если посмотреть на место крепления в литье, то оно будет гораздо толще места в штамповке. Поэтому и болт должен быть длиннее. Если пользуете одинаковые болты, то его заход в ступицу при литье меньше и есть риск потерять колесо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/12/2009, 11:30:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня штатное литье. С ним и болты шли.
Когда купил на зиму штамповку поехал к дилеру и говорю - дайте мне спецболты для неё.
Мне было сказано, что болты у нас одни и на штамповку и на литьё.
Секретка, кстати тоже такой же длины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/12/2009, 11:46:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Diplomat писал: |
ну диск ганимед, там проставочки стоят 5мм, но болты удлинненные...
Да, болты целы, срезано внутри в ступице.... |
А проставка цела? мне кажется дело все в ней! не было плотного контакта между ступицей и диском вот и повышенная вибрация, а как следствие повреждение ступицы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diplomat |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 429
Откуда: г.Рязань
|
|
Добавлено: 28/12/2009, 12:55:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Урааа !
Ну вот и позади вышеописанный гемор.
Съездил в Москву, где при помощи Дмитрия, он же djDi, был куплен агрегат с разборки (ступица с подшипнико, тормозной диск и суппорт) и все за 8 500 руппей.
Диск на выброс, а все остальное оч даж ничего.
Замену моего агрегата на вышеописанный выполнили за 45 минут и 1250 рублей, вот и все, я снова могу летать
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ !!! _________________ ТЮНИНГ Вашего Енота !!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 28/12/2009, 14:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис..с выздоровлением еНота..Чем смог,рад что всё подошло и не надо было тратиться на датчик АБС и подшипник ступицы.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егорик |
|
|
39 Новичок |
|
|
13' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 44
Откуда: Магнитогорск
|
|
Добавлено: 30/03/2013, 19:08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! Сорван болт в ступице переднего колеса(на верное хозяйка до меня ездила на шиномонтаж, а там гайковерты!!!). Подскажите по замене самой ступицы! Я так понял надо открутить гайку, снять суппорт, снять диск и стягиваем ступицу(причем она должна легко сойти), а подшипник должен остаться в поворотном кулаке. Если я не прав подскажите пожалуйста. Заранее спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 30/03/2013, 21:11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если делать без снятия поворотного кулака ,если и стянешь,то как не стараися,а внутренняя абоима подшипника астанеться на ступице....далее при запресовке новои ступицы в подшипник выдавит внутреннюю противоположную абоиму,а она соответственно магнитное кольцо датчика абс со всеми вытикающими...так что снимай весь кулак,бери новый подшибник,обоиму-держатель датчика абс ,желательно иметь прес,но можно и без его и меняй всё вместе,т.к старый патшипник все равно долго не проживет...делаи раз,хорошо и надолго,чтоб не лазить повторно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|