|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Real |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 18/12/2006, 18:36:06 Заголовок сообщения: |
|
|
:? :? :?
блин, очень ахота с изофиксом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
романтик |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 103
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 22:41:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел на мой взгляд интересную информацию (для размышлений) по вопросу необходимости покупки кресла с Isifix для возрастной группы 1:
Плюсы:
• простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки;
• опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено;
• лучшая защита в автокреслах группы "0+" при установке спиной по ходу движения.
Минусы:
• На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
• Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями.
• Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.
• Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.
Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.
Так, что вот... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/12/2006, 15:04:30 Заголовок сообщения: |
|
|
романтик писал: |
Нашел на мой взгляд интересную информацию (для размышлений) по вопросу необходимости покупки кресла с Isifix для возрастной группы 1:
Минусы:
• На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
|
Информацию нужно оценивать не однобоко. Попробую возразить (информация из краш-теста Авто Ревю):
1. Правилом ECE R 44/04 максимально допустимая перегрузка головы определена на уровне 60 g, в то время как для взрослых она составляет 88 g. По этому показателю неожиданно выбилось в лидеры дешевое кресло Ramatti — перегрузка была всего 36,8 g. Вопреки расхожему мнению о том, что жесткое крепление Isofix значительно увеличивает перегрузки, сиденья Romer Duo рlus и Casualplay Beat Fix тоже выступили достойно — 48,5 g и 47,1 g соответственно.
2. Показания датчиков перегрузок грудной клетки в пух и прах разбили мнение наших травматологов об опасности жесткого крепления детских сидений. Наименьшие перегрузки в 43,0 g — у кресла Romer Duo plus с креплением Isofix! И этому есть объяснение: внутренние ремешки начинают работать практически сразу, не позволяя манекену разогнаться относительно кузова автомобиля. А вот у четырех креслиц, которые совершают якобы энергопоглощающее значительное смещение вперед, перегрузки груди превышают максимально допустимый уровень в 55 g: это Play Soft, Casualplay Beat S, Bebe Comfort Iseos TT и Recaro Young Expert. Причем в последнем случае перегрузка достигла рекордных 77 g — вероятность травм и увечий крайне высока.
3. В борьбе за безопасность ножек малышей кресла с системой Isofix тоже оказались лучшими — динамическое смещение вперед составило всего 77 мм у Casualplay Beat Fix и 89 мм у Romer Duo plus. У лучшего из традиционных сидений, Be Safe iZi, это смещение в полтора раза больше — 122 мм.
Но и у системы Isofix есть недостатки. Среди них — высокие нагрузки от поясных лямок на таз ребенка: например, 1359 Н у кресла Romer Duo plus (Isofix) против 888 Н у «обычного» кресла Romer King TS, кстати, лучшего по этому показателю. Но и эти нагрузки не превышают опасного предела в 1500 Н. И если сравнивать «за» и «против», то лучше уж синяки от ремней кресел с системой Isofix, чем сломанные ноги и черепно-мозговые травмы.
4. Но момент истины настал, когда дело дошло до сжимающей нагрузки на позвоночник. Она определялась по максимальному отрицательному ускорению груди. Так вот, семь из десяти испытанных кресел не обеспечили должной защиты позвоночника ребенка от компрессионных переломов — перегрузка превысила предельные 30 g! Только сиденья с креплением Isofix и норвежское сиденье Be Safe iZi оказались способны уберечь малыша от серьезных травм при подобных ударах.
В качестве заключения:
О системе Isofix. Наш эксперимент доказал ее явные преимущества. Об этом говорят и проведенные за рубежом испытания с использованием более совершенных манекенов Hybrid III, которые позволяют измерить растягивающее усилие в шейных позвонках. Кресла Isofix обеспечивают наименьшие нагрузки на шею, и это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы (ремни), тем лучше защищены пассажиры. Тем более что ремни проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации.
Это так, тоже для размышлений. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S&G/svetik |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 1
Откуда: москва свао
|
|
Добавлено: 30/12/2006, 17:33:17 Заголовок сообщения: автокресло |
|
|
А что делать с ребенком 7-ми лет и весом 34 кг иростом 134? ни в какое кресло мы не влезаем. А просто сидушку покупать нет смыса. Если ребенок пошел в папу то через год эта сидушка просто под ним развалится. А никто не слышал про адаптер ремня безопасности для подрощенных отпрысков? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/12/2006, 03:42:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно MAXDIE про Изофиксы сказал! Кстати в том же Авторевю, был озвучен один недостаток Изофиксов, их не бывает на больших детей, т.е. на старших...
Вот не могу понять откуда берется, мысль о том что если что-то продвигается по инерции,то удар частично погасится??? Не погасится она, не обольщайтесь...ремни-то упругие...энергия вернется в виде резкого рывка, когда начнут работать ремни самого детского кресла. Так можно договориться до того что лучше всего гасит энергию удара стекло лобовое... :? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/01/2007, 20:04:38 Заголовок сообщения: Re: автокресло |
|
|
S&G/svetik писал(а): |
А что делать с ребенком 7-ми лет и весом 34 кг иростом 134? ни в какое кресло мы не влезаем. А просто сидушку покупать нет смыса. Если ребенок пошел в папу то через год эта сидушка просто под ним развалится. А никто не слышал про адаптер ремня безопасности для подрощенных отпрысков? |
Есть такая штука.Смотрите здесь : http://www.pravorul.ru/belt.htm _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 01/01/2007, 23:55:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А были у кого-нибудь уже тёрки с ментами по поводу детских кресел? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирянин |
|
|
47 ШироТа ДуШи |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/01/2007, 18:08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в Балашихе тормознули. Гаец заглянул, смотрит и молчит. Я - тоже. Сын (4года) - ему - Папа, а что гайцу надо ? Я-
Тот улыбнулся, документы отдал и свалил... Пока все... _________________ Лучшее - враг хорошего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.05.2006
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/01/2007, 20:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
RubbeR писал(а): |
А что делать с ребенком 9-10 лет?
К какому креслу привязывать? |
А вот так выглядит отстегнутая от этого кресла подушка для взрослых деток:
|
у нас такое кресло - тоже снял уже подушку. Попробовали - дочь очень просит разрешить ей без кресла ездить - очень у этой подушки по дурному край сделан - если без спинки использовать - по там голый пластик давит на мат.часть ребенка. Вобщем - попе больно. Думаем проложить паролоном. И без сиденья ремень через шею не идет, но я бы годик еще с подушкой поездил _________________ Nissan Note 1,6 AT Tekna
темно-синий. Весна наступила - я его помыл (!) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alx |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 50
Откуда: Шадринск
|
|
Добавлено: 09/01/2007, 13:29:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Общение с мусорами можно уменьшить если затонировать задние стекла. Детей им будет просто не видно. Можно еще и шторку между передними и задним сиденьем приделать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 10/01/2007, 13:53:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Правда, есть один минус - трудно в уже установленном кресле менять положение сидя-лежа. Приходится заранее устанавливать нужное положение. Или может еще не все поняла. |
По поводу Jane Indy Plus - косяк с изменением положения прошел. Установка и снятие кресла теперь, имея опыт, занимает не более минуты.
Что касается лежачего положения - я немного преувеличила, корректнее сказать - полусидячее. И уж точно маленьких деток в нем перевозить не стоит, они практически всегда спят в машине, голова в этом кресле будет постоянно "падать". Я бы его рекомендовала где-то от 2 лет в зависимости от телосложения ребенка. Хотя если сомневаетесь - лучше всего ехать в детский ТЦ и примерять. А уже заказать можно подешевле через интернет.
Кстати, мне интересно, если бы водительские кресла при ДТП за водителем по инерции вперед двигались - это было бы безопаснее??
Вряд ли, так и Изофикс не может быть хуже обычного кресла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонибудь покупал ниссановское кресло, киньте фотку.
Или где в сети можно увидеть такие креслица? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
alx писал: |
Общение с мусорами можно уменьшить если затонировать задние стекла. Детей им будет просто не видно. Можно еще и шторку между передними и задним сиденьем приделать. |
Думаю при ДТП детям это мало поможет... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:30:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Real писал: |
Ктонибудь покупал ниссановское кресло, киньте фотку.
Или где в сети можно увидеть такие креслица? |
Если я правильно понял вопрос, то в УСервисе на Башиловской стояло это кресло в оригинале в отделе запчастей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fio |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.01.2007
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:33:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Комрады, почитал ветку, в основном все обсуждают кресла гр.1. Моему уже 4 года почти, в старое кресло КАМ уже не влезает почти. Кто может посоветовать приличное кресло гр.2-3 в диапазоне цены 200 - 300 баксов? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|