Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 09/12/2009, 12:01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg339 писал(а): |
Так что мы получаем: РЕГУЛИРОВАТЬ ТО НАДО ИЛИ НЕТ??? |
Ну это как лечить по фотографии...
Точный ответ даст только адекватный моторист. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/12/2009, 20:06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg339 писал(а): |
Так что мы получаем: РЕГУЛИРОВАТЬ ТО НАДО ИЛИ НЕТ??? |
НАДО!
Схема "когда надо" в тех. мануале начиная со страниц ЕМ-12 и ЕМ-112. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 00:26:24 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
На всех нормальных движках давно стоят гидрокомпенсаторы, которые производят процесс регулировки. А про тарахтенье в других темах описано. |
пилять, как мне бесят подобные высказывания, япы наоборот отказываются от гидров! хонда отказалась одна из первых! что есть нормальный авто??!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 00:50:06 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
пилять, как мне бесят подобные высказывания, япы наоборот отказываются от гидров! хонда отказалась одна из первых! что есть нормальный авто??!! |
Вань, ты не поверишь... Некоторые сумасшедшие производители на джипы ставят вариатор, как на мопеде, а некоторые вообще вместо современного гидромеханического автомата ставят обычную механику...ну там только два сцепления и все управляется сервоприводами... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 14:26:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,зачем так нервно все воспринимать! Для меня может переход от постоянной регулировки клапанов на 99 к гидрокомпенсаторам на Нексии был положительным. Спорить не буду- это не беседка. Если кому-то мое мнение не понравилось- извините. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 15:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
Для меня может переход от постоянной регулировки клапанов на 99 к гидрокомпенсаторам на Нексии был положительным. |
Сомневаюсь, что для кого-то подобный переход был сильно отрицательным.
Разговор о том, при отсутствии брака, зазор клапанов надо будет регулировать раз этак в 150 тысяч (примерно, временные рамки не оговорены вроде бы нигде), то есть за время владения машиной хотя бы дважды его смогут отрегулировать только сильно упертые товарищи.
Принцип разумной достаточности должен как-то все же работать... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 16:27:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, я не поднял твоей подколки???как то вообще не по теме |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 23:28:54 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Миш, я не поднял твоей подколки???как то вообще не по теме |
Я не подкалывал, наоборот поддерживал. Смысл что сложнее и мутнее не значит лучше. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 11/12/2009, 09:25:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Нда. Пока кто-нибудь не соберется проверить износ толкателей на 100-150 т.км., так и будем гадать-надо или не надо _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 11/12/2009, 12:00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
Нда. Пока кто-нибудь не соберется проверить износ толкателей на 100-150 т.км., так и будем гадать-надо или не надо |
Стучат клапана на прогретой машине?
Да. Измеряешь зазоры, и все остальное.
Не стучат. Ничего не трогаешь.
В чем проблема? Это какой-то сильно сложный алгоритм?
Цитата: |
Нозофилия (греч. νόσος — болезнь, φιλία — любовь; син. нозомания — νόσος — болезнь, μανία — страстное стремление) — сознательное стремление приписывать себе различные заболевания, рассказывать о них окружающим, часто посещать врачей, запасаться огромным арсеналом лекарственных препаратов. |
Цитата: |
Ипохондри́ческое расстро́йство (ипохо́ндрия, ипохондри́ческий синдро́м) — чрезмерно заботливое отношение человека к своему телу с тревожным наблюдением за собой и страхом за своё здоровье, с мучительными домыслами на эту тему. |
_________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 11/12/2009, 14:19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сам от гидров отказался с радостью! один или пара постукивают, лечение-Замена, А процедура с запчастями не дешёвая. стучат только на холодную, когда на горячую начнут буду менять.
А В еноте еесть такой звучок, отдалённо напоминающий гидрики но это конструктивная особенность |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg339 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 09/04/2010, 20:24:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю вновь вернуться к данной теме!!!!! Итак - садимся с утра в машину ПРОГРЕВАЕМ минут 7-10!!!!!!!, начинаем движение и что мы слышим(по моему мнению) - СТУЧАТ КЛАПАНА!!!! Стоит покататься минут с 10-15- все ОК!!!! Что это за хрень!!!!! Я один с такой проблемой чтоль!!!! Не уж то такого больше никто не наблюдал?!?!?!?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/04/2010, 21:27:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее говорит о качестве топлива и о режиме эксплуатации авто. Стучат именно клапана, но из за скапливающихся отложений на них, а не из за чего другого. Современные движки высокооборотисты и требуют периодически "отжигания" на высоких оборотах, что несколько проблематично при городском цикле, особо по пробкам. Кстати этим же вызвана и необходимость в промывке дроссельной заслонки через некоторое время. На самом деле у Енота это большая редкость, в отличие от многих других авто, в Lacetti это вообще болезнь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg339 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 10/04/2010, 11:55:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем прикол промывки дросельной заслонки!!!!??? Просто никогда не делал, да и необходимости не было!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
|
|
Добавлено: 09/01/2012, 18:26:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера ехал со скоростью около 110 км\ч и даже через кричащий магнитофон услышал какой-то ненормальный звук (похож на шелест),после отпускал и нажимал на педаль газа (резко) несколько раз все повторилось, когда отпускал газ звук пропадал, немного даже испугался (200 км назад прошел ТО-1, подумал, что они начудили что-то, пробег 8200 км), до этого проехал на машине где-то уже 70 км, т.е была уже прогрета. Начал ехать 80 км плавно нажимая на газ, звуков не было. Когда приехал на место попросил тестя, а он у меня владелец уже многих всяких разных иномарок, чтобы посмотрел. Поехали по городу с интенсивным ускорением, и где-то на 70км\ч на 4 передаче все повторилось. Припарковались, открыли капот и заглянув тесть сказал, да у тебя клапана стучат, ну просто пипец как.
Сегодня попытался сделать тоже самое, и в пол втапливал педальку и резко нажимал и отпускал и что я только не делал ничего не произошло (проехал 110 км). Открыл капот послушал, но такого стука клапанов не наблюдалось.
Люди добрые помогите ,что это за хрень может быть, может ехать к официалам бомбить их, но смогут ли они мне помочь? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|