|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 24/11/2009, 10:16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleole писал: |
Просто отопитель имеет большую поверхность и, соответственно, большУю мощность теплоотдачи. |
+1. Нот греится очень быстро, но печка слабовата и шумна. Ведь согласитесь, что когда через отопитель идет поток с температурой 90 Гр, а из печки выходит 60-70 Гр, это не айс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 24/11/2009, 14:11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Не понял, кто зимой-то мерзнет? |
(смущенно)..яяяяяя...я мёрзну..и и писал об этом ещё года три тому назад что печка у нас - барахлё. В сравнении с предыдущей машиной - стареньким гольфиком, у которого на первой скорости вентилятор ваще не было слышно (не то, что наш трахтор) и тёплый воздух после холодного запуска зимой уже шёл через минуту-полторы - енот - просто морозильник-дизель, который остывает на холостых. Спасает вопрос только и исключительно включение вертилятора на вторую-третью скорости. Несмотря на то, что живу я на югах, зимой (от минус пяти до минус десяти) после двух-минутного прогрева на одну сигарету, реально тёплый воздух начинает идти, только когда я уже практически въезжаю в свой микрорайон (через 10 минут ходу). Причем обратил внимание на то, что иногда при задирании носа вверх и опускании на подъёмах-спусках дороги в салон идет волна бОлее тёплого воздуха. Уже начинаю подумывать чтоба пошарить в мануале и найти вживую трубки, ведущие к печке - может просто они стоят нижней частью по верхнему уровню горизонта тосола в системе? В бачке тосол (или антифриз - прошу не придирацца) находится практически по верхнему уровню - все три года и квартал.
Короче, более холодная машина мне попадалась лишь однажды - отцовский фольсваген транспортер - дизель. Он на холостых остывает и в кабине дубняк. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
Последний раз редактировалось: Дон Хуан (24/11/2009, 14:33:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Auffassungsfahig |
|
|
41 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 24/11/2009, 14:31:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём бачке уровень находится ближе к минимуму - и печка отлично греет.
Вот на предыдущей машине (Таврии) залил охлаждающей жидкости до максимума - так в мороз, на трассе, температура двигателя была 100 градусов. Остановился, на горячем двигателе слил ожлаждающей до уровня посредине между макс и мин, и сразу же температура двигателя упала до стандартных 90 градусов и до 100 не доходило.
Надо искать отличия на Нотах в уровне охлаждающей жидкости, типах моторах, может в рестайлинге (но врядли), ещё что-то... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 24/11/2009, 14:36:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Auffassungsfahig писал: |
Вот на предыдущей машине (Таврии)...
|
(улыбнулся) на Таврии, что у меня была до Гольфа с печкой всё было супер. Забадывал только краник и переключение между забором воздуха.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/12/2009, 20:58:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleole писал: |
Да легко, я уже говорил - Ford Fusion. Там прогрев салона происходит за 1 минуту. Сам был немало этим удивлен, но удостоверился лично. А через 2 минуты отопитель приходится ставить почти на "0", чтобы не свариться. |
У знакомого Фьюжик (1,6 ручка). На вопрос - сколько до полного прогрева у тебя времени уходит, получил ответ: 15-20 минут, может чуть быстрее. Переспросил - а может 1-2? - Нет, там движок еще не прогрет, откуда такие цифры? (был ответ товарища) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 05/12/2009, 21:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да печка нормально греет. Виновато большое остекленение и холодные двери. У меня печка минуты через три четыре начинает греть - но все равно прохладно. Начинаю ощупывать салон - двери ледяные, даже через обивку чувствуется. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 09/12/2009, 16:11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Oleole писал: |
Да легко, я уже говорил - Ford Fusion. Там прогрев салона происходит за 1 минуту. Сам был немало этим удивлен, но удостоверился лично. А через 2 минуты отопитель приходится ставить почти на "0", чтобы не свариться. |
У знакомого Фьюжик (1,6 ручка). На вопрос - сколько до полного прогрева у тебя времени уходит, получил ответ: 15-20 минут, может чуть быстрее. Переспросил - а может 1-2? - Нет, там движок еще не прогрет, откуда такие цифры? (был ответ товарища) |
Я писал только о том, что видел своими глазами, и что сам чувствовал. Возможно, что у и меня и у этого "товарища" есть проблемы с отопителем. Считаю, что прогрев у меня за 7-10 минут - это долго. За 15 минут я приезжаю на работу. Но прогрев салона за 15-20 минут - это уже что-то вообще запредельное. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/12/2009, 22:26:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не могли этого видеть и ощущать, т.к. этого не может быть физически.
Не надо врать с таким упорством.
В отличие от государственных органов - физику обмануть невозможно.
Либо печка включалась при +30 за бортом. Тогда верю. И еще верю если есть всякие автономные отопители и подогреватели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/12/2009, 23:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял фьюжен из германии. там есть возможность приобрести с предпусковым обогревателем и электрической печкой.
Цитата: |
Standheizung „Webasto Thermo Top E“, programmierbar
(nicht i. V. mit Durashift-EST-Getriebe, Automatikgetriebe, Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle bzw. Plus-Komfort-Paket und nicht i.V. mit 1,6-l-TDCi-Motor)
Sonderausrüstung |
вот вам и прогрев за 2 минуты. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 10:15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Вы не могли этого видеть и ощущать, т.к. этого не может быть физически.
Не надо врать с таким упорством.
В отличие от государственных органов - физику обмануть невозможно.
Либо печка включалась при +30 за бортом. Тогда верю. И еще верю если есть всякие автономные отопители и подогреватели. |
Знаешь, обвинять во лжи заочно - как-то мне такой твой подход не нравится. Считаю, что каждый судит о других по себе. Тем более, что смысла врать мне нет вообще. А хамство не приемлю ни от кого. Посему далее обмен мнениями в этой ветке для себя приостанавливаю. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 10/12/2009, 10:46:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleole писал: |
[Посему далее обмен мнениями в этой ветке для себя приостанавливаю. |
ребят, м.быть дело
1, в отличиях антифриза, залитого в неметчине - там другие температуры, и соответственно, в антифризе раза в два больше воды, что означает гораздо большую теплопроводность и, соответственно, скорость нагрева.
2, енотский движок вообще трудно прогреть, на холостых довести до открытия термостата - вообще невозможно, даже летом... надо ехать или газовать... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muler |
|
|
62 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 13:47:52 Заголовок сообщения: У разных производителей свои решения и преимущества |
|
|
Имел и Гольфы, и Мицы неоднократно. На Ноте в сравнении с ними подмерзаю и глохну - это факт. Самой теплой машиной был четвертый Кольт с движком 1,1. Грел быстро, горячо- и не перегревался при этом ни в каких пробках, даже летом. Звук из сопел вполне терпимый (стиоит принаться, что на высшие обороты практически не включал). Гольфы грелись медленнее, были очень избирательны по зоне прогрева. Если пускаешь воздух вниз - значит, внизу жара, вверху - заметно прохладнее, и тело разницу чувствует. Зимой в основном проводил время на третьей скорости. Она была пошумнее первых, но не оглушала. Зато Гольфы склонны были покипеть в жару, приходилось из печки делать баню себе и охлаждение- двигателю. А вот на Еноте разница в направлениях обдува ощущается слабее. Склонен оценивать это, скорее, как плюс. А шум обдува (наверное, правильнее говорить о шуме воздуховодов и крыльчатки из-за непродуманной геометрии) удручает. Впрочем, автомеханики по традиции оценивают эти данные с точки зрения возможностей акустической системы: если звук радио "закрывает" шумы авто- значит, все в порядке. Не стал бы абсолютизировать недостатки нашей системы обогрева. Не самая мощная, но по скорости вполне терпимая, в японском стиле. Зато есть куча других дополнительных возможностей - от осушения воздуха обдува до двухзонной попогрейки. Вполне сбалансированная получается в сумме система. Надо только поизучать машину и научиться ручки-шторки вращать в правильном направлении. Наверное, в Муранах эти проблемы решаются по-иному, но и класс машины подразумевается другой. А вот "сверчки", вылезающие из кривых-косых щелок обшивки при неравномерности прогрева- это вполне обоснованная претензия к сборщикам. Я так думаю. Не уверен, что новый материал на рестайлинговых Ентоах эту проблему решил. Интересно, а есть уже в наших рядах такие счастливые обладатели машин 2009 года, которые успели составить мнение на этот счет? _________________ Всем удачи - и побольше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@ikl |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 14/12/2009, 18:06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, какая тема! Сколько споров- сколько копий!!! Но вот настал час (х) и всё стало на свои места. С утра на улице -24 по Цельсию. Завожу- выезжаю из гаража-1минута, запираю гараж-1минута. В машине жуть- не о каком тёплиньком воздухе( 150 секунд по мануалу) и речи не идёт. Еду до работы 11 минут(2-3-4-3-2 передачи). Жуть!!! В перчатках в машине за 500 000р. за 13 минут ХОЛОДИЩА. Чуть тёпленький воздух из сопел. Привет товарищу Were Coon- это явно засланный товарищ. Дерьмовый обогрев на Еноте Товарищи. Или по кольцевой сначала кружечек нарезать, потом на тёплой машине на работу и выйти в рубашке- во какая у меня теплотища... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/12/2009, 18:35:37 Заголовок сообщения: |
|
|
M@ikl писал: |
Эх, какая тема! Сколько споров- сколько копий!!! Но вот настал час (х) и всё стало на свои места. С утра на улице -24 по Цельсию. Завожу- выезжаю из гаража-1минута, запираю гараж-1минута. В машине жуть- не о каком тёплиньком воздухе( 150 секунд по мануалу) и речи не идёт. Еду до работы 11 минут(2-3-4-3-2 передачи). Жуть!!! В перчатках в машине за 500 000р. за 13 минут ХОЛОДИЩА. Чуть тёпленький воздух из сопел. Привет товарищу Were Coon- это явно засланный товарищ. Дерьмовый обогрев на Еноте Товарищи. Или по кольцевой сначала кружечек нарезать, потом на тёплой машине на работу и выйти в рубашке- во какая у меня теплотища... |
Спокойно, попейте успокоительного! И на Were Coon не наезжайте, он человек знающий. Я в -20, минут 5-7 с лопаткой у гаража вожусь+5 минут езды и машина прогревается до нормального состояния. Зимой в кож. перчатках вожу почти всегда, руль у нас без подогрева |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wertyw |
|
|
68 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Сургут
|
|
Добавлено: 14/12/2009, 19:00:59 Заголовок сообщения: А какая должна быть температура |
|
|
На холостых оборотах Енот прогреть невозможно,а в движении особенно если в салоне четверо, минут через 7-10 всё нормально, хотя стёкла задних дверей всегда запотевшие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|