Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рафаиль Г |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 30/10/2006, 17:15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Енотоводы столицы и северной столицы, у Вас более развит сервис, подскажите, может кто и прорабатывал данный вопрос с которого начиталась вся тема.
Сам собой напросился вопрос "а ведь всё таки указателя нет".
Прошу рассмотреть и выложить мнения , а может и уже внедрённые решения:
Итак как же "сделать" датчик ТОЖ:
1. Дёшево сердито, берём тестр с датчиком тепературы и приклеиваем термопару в районе родного датчика (а он должен быть), выводим провода до тестра и сломав глаза смотрим.
2. почти тоже самое но можно всять стрелочный прибор и вывести в аккуратное место на панели (+ ненужно питание ).
3. в инете куча прибамбасов для тюнинга авто , там же есть указатели температуры , даже с проектированием на стекло.
4. Сам думаю, что толковый программист на СТО может перепрошить бортовоый комп, что бы он показывал ТОЖ, а не какой то второстепенный показатель, осталось найти СПЕЦИАЛИСТА.
Тех кого это не интересует прошу и не интересоватьсься.
С уважением . _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pomeranch |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 12:10:53 Заголовок сообщения: Re: Контроль температуры оборотами... |
|
|
MAXDIE писал: |
Попробовал я контролировать прогрев оборотами. Субъективно, стрелка опускается до 1000 гораздо быстрее, чем в подписи температура поднимается до первого деления. Более того, эмпирическим путём было выявлено, что если подождать ещё немного, то стрелка опускается ещё ниже.
Всё-таки, если есть знатоки, объясните. Понятно, что мозги получают сигнал с термодатчика и управляют дроссельной заслонкой, т.е. снижают обороты. Но почему, именно ТЫСЯЧА? Какой температуре соответствуют показания датчика, при котором мозги "выставляют" 1000 оборотов? |
1000 - потому что цифра круглая У полностью прогретого двигла обороты ХХ 750. Хотите начинать движение на полностью прогретом движке - ждите до 750, я не выдерживаю. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 12:35:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а можно ли датчик наружной температуры приспособить для определения температуры двигателя? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_M |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 189
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:50:49 Заголовок сообщения: |
|
|
RubbeR писал(а): |
Народ, а можно ли датчик наружной температуры приспособить для определения температуры двигателя? |
теоретически наверное возможно.... вот с практикой наверняка заморочки выйдут...
Если он на +4 моргает, то что он выкинет на +90 никто не знает...
и так к слову - прошлой зимой на ниссаннах (патроль и патфайндер новые) было замечено что после -30 на экране
"прочерки" были... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 23:49:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks_M писал: |
RubbeR писал(а): |
Народ, а можно ли датчик наружной температуры приспособить для определения температуры двигателя? |
теоретически наверное возможно.... вот с практикой наверняка заморочки выйдут...
Если он на +4 моргает, то что он выкинет на +90 никто не знает...
и так к слову - прошлой зимой на ниссаннах (патроль и патфайндер новые) было замечено что после -30 на экране
"прочерки" были... |
+1. У меня на Примере последние цифры были -30, а дальше аж два минуса -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 01/11/2006, 11:58:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RubbeR писал(а): |
Народ, а можно ли датчик наружной температуры приспособить для определения температуры двигателя? |
Думаю, что простой "перестановкой" датчика на двигатель не получится, поскольку весьма вероятно что
1)его данные используются при расчете впрыска и инжектор сильно озадачится пытаясь рассчитать пропорции смеси при температуре воздуха 90°С)
2)Сам по себе датчик может быть конструктивно рассчитан на диапазон температур +/- 50°С и в диапазоне до 120°С будет врать безбожно или "загнется" _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 01/11/2006, 12:01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно а в Авто АССе не возьмутся ли за установку доп.датчика температуры? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRY |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 05/11/2006, 16:57:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкцйй сказано:
1. Греть 30 сек. и можно ехать
2. Красная лампочка загорается при 105 С (а системы охлаждения современных двигателей рассчитаны на температуру до 120С)
3. В случае если это произошло надо остановиться и дать двигателю остыть, после чего вы можете продолжить движение.
Таким образом красная лампочка-это НЕ КАТАСТРОФА! Это сигнал о неполадках в двигателе и повод ехать на диагностику.
Так зачем Вам датчик температуры? Неужели Вам станет легче если вы увидите, что стрелка подошла к 100С, наоборот Вы будете дергаться и переживать, а так за Вас уже все предусмотрели. Микры с такой же системой эксплуатируются уже несколько лет и где проблема? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/12/2006, 11:19:39 Заголовок сообщения: Я не понял одного... |
|
|
есть ли у кого синяя лампочка - показывающая ненагретость мотора?
У меня когда он холодный ничего не горит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 26/12/2006, 12:12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никак не пойму, когда же закончится эта эпопея про лампочки? Или они так душу греют, что без них уже и поездка неполноценна?
ANDRY: +1 _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/12/2006, 12:51:03 Заголовок сообщения: Re: Я не понял одного... |
|
|
Loomis-32 писал(а): |
есть ли у кого синяя лампочка - показывающая ненагретость мотора?
У меня когда он холодный ничего не горит |
Вот тут на 11 страницах обсуждалось: Должна ли гореть СИНЯЯ лампочка температуры двигателя _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 26/12/2006, 15:52:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Синяя лампочка и правда уже набила оскомину...а вот датчик температуры не помешал бы...а еще лучше если бы он был выведен на табло и работал бы так же как и щас работает датчик забортной температуры _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 29/12/2006, 18:59:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж эти экономщики ниссановские. Я даже удивляюсь, почему с двигателем 1,4 тахометр оставили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 29/12/2006, 20:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А ручка подсоса где? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 29/12/2006, 20:37:41 Заголовок сообщения: |
|
|
zhenechka писала: |
А ручка подсоса где? |
Да и отверстия я в бампере я не нашел, чтобы с кривого машину заводить, а то мало-ли аккумулятор сядет . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|