Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

А какая должна быть температура воздуха из отопителя ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 24/11/2009, 10:16:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
Просто отопитель имеет большую поверхность и, соответственно, большУю мощность теплоотдачи.

+1. Нот греится очень быстро, но печка слабовата и шумна. Ведь согласитесь, что когда через отопитель идет поток с температурой 90 Гр, а из печки выходит 60-70 Гр, это не айс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 24/11/2009, 14:11:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Не понял, кто зимой-то мерзнет?


(смущенно)..яяяяяя...я мёрзну..и и писал об этом ещё года три тому назад что печка у нас - барахлё. В сравнении с предыдущей машиной - стареньким гольфиком, у которого на первой скорости вентилятор ваще не было слышно (не то, что наш трахтор) и тёплый воздух после холодного запуска зимой уже шёл через минуту-полторы - енот - просто морозильник-дизель, который остывает на холостых. Спасает вопрос только и исключительно включение вертилятора на вторую-третью скорости. Несмотря на то, что живу я на югах, зимой (от минус пяти до минус десяти) после двух-минутного прогрева на одну сигарету, реально тёплый воздух начинает идти, только когда я уже практически въезжаю в свой микрорайон (через 10 минут ходу). Причем обратил внимание на то, что иногда при задирании носа вверх и опускании на подъёмах-спусках дороги в салон идет волна бОлее тёплого воздуха. Уже начинаю подумывать чтоба пошарить в мануале и найти вживую трубки, ведущие к печке - может просто они стоят нижней частью по верхнему уровню горизонта тосола в системе? В бачке тосол (или антифриз - прошу не придирацца) находится практически по верхнему уровню - все три года и квартал.
Короче, более холодная машина мне попадалась лишь однажды - отцовский фольсваген транспортер - дизель. Он на холостых остывает и в кабине дубняк.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...


Последний раз редактировалось: Дон Хуан (24/11/2009, 14:33:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAuffassungsfahig Неактивен
41 Стрелец  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 24/11/2009, 14:31:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём бачке уровень находится ближе к минимуму - и печка отлично греет.

Вот на предыдущей машине (Таврии) залил охлаждающей жидкости до максимума - так в мороз, на трассе, температура двигателя была 100 градусов. Остановился, на горячем двигателе слил ожлаждающей до уровня посредине между макс и мин, и сразу же температура двигателя упала до стандартных 90 градусов и до 100 не доходило.

Надо искать отличия на Нотах в уровне охлаждающей жидкости, типах моторах, может в рестайлинге (но врядли), ещё что-то...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 24/11/2009, 14:36:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Auffassungsfahig писал:
Вот на предыдущей машине (Таврии)...


(улыбнулся) на Таврии, что у меня была до Гольфа с печкой всё было супер. Забадывал только краник и переключение между забором воздуха....
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/12/2009, 20:58:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
Да легко, я уже говорил - Ford Fusion. Там прогрев салона происходит за 1 минуту. Сам был немало этим удивлен, но удостоверился лично. А через 2 минуты отопитель приходится ставить почти на "0", чтобы не свариться.

У знакомого Фьюжик (1,6 ручка). На вопрос - сколько до полного прогрева у тебя времени уходит, получил ответ: 15-20 минут, может чуть быстрее. Переспросил - а может 1-2? - Нет, там движок еще не прогрет, откуда такие цифры? (был ответ товарища)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 05/12/2009, 21:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да печка нормально греет. Виновато большое остекленение и холодные двери. У меня печка минуты через три четыре начинает греть - но все равно прохладно. Начинаю ощупывать салон - двери ледяные, даже через обивку чувствуется.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 09/12/2009, 16:11:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Oleole писал:
Да легко, я уже говорил - Ford Fusion. Там прогрев салона происходит за 1 минуту. Сам был немало этим удивлен, но удостоверился лично. А через 2 минуты отопитель приходится ставить почти на "0", чтобы не свариться.

У знакомого Фьюжик (1,6 ручка). На вопрос - сколько до полного прогрева у тебя времени уходит, получил ответ: 15-20 минут, может чуть быстрее. Переспросил - а может 1-2? - Нет, там движок еще не прогрет, откуда такие цифры? (был ответ товарища)


Я писал только о том, что видел своими глазами, и что сам чувствовал. Возможно, что у и меня и у этого "товарища" есть проблемы с отопителем. Считаю, что прогрев у меня за 7-10 минут - это долго. За 15 минут я приезжаю на работу. Но прогрев салона за 15-20 минут - это уже что-то вообще запредельное.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/12/2009, 22:26:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не могли этого видеть и ощущать, т.к. этого не может быть физически.
Не надо врать с таким упорством.
В отличие от государственных органов - физику обмануть невозможно.
Либо печка включалась при +30 за бортом. Тогда верю. И еще верю если есть всякие автономные отопители и подогреватели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/12/2009, 23:09:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял фьюжен из германии. там есть возможность приобрести с предпусковым обогревателем и электрической печкой.
Цитата:
Standheizung „Webasto Thermo Top E“, programmierbar
(nicht i. V. mit Durashift-EST-Getriebe, Automatikgetriebe, Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle bzw. Plus-Komfort-Paket und nicht i.V. mit 1,6-l-TDCi-Motor)
Sonderausrüstung

вот вам и прогрев за 2 минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 10/12/2009, 10:15:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Вы не могли этого видеть и ощущать, т.к. этого не может быть физически.
Не надо врать с таким упорством.
В отличие от государственных органов - физику обмануть невозможно.
Либо печка включалась при +30 за бортом. Тогда верю. И еще верю если есть всякие автономные отопители и подогреватели.


Знаешь, обвинять во лжи заочно - как-то мне такой твой подход не нравится. Считаю, что каждый судит о других по себе. Тем более, что смысла врать мне нет вообще. А хамство не приемлю ни от кого. Посему далее обмен мнениями в этой ветке для себя приостанавливаю.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 10/12/2009, 10:46:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
[Посему далее обмен мнениями в этой ветке для себя приостанавливаю.

ребят, м.быть дело
1, в отличиях антифриза, залитого в неметчине - там другие температуры, и соответственно, в антифризе раза в два больше воды, что означает гораздо большую теплопроводность и, соответственно, скорость нагрева.
2, енотский движок вообще трудно прогреть, на холостых довести до открытия термостата - вообще невозможно, даже летом... надо ехать или газовать...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
62 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 13/12/2009, 13:47:52   Заголовок сообщения: У разных производителей свои решения и преимущества Ответить с цитатой

Имел и Гольфы, и Мицы неоднократно. На Ноте в сравнении с ними подмерзаю и глохну - это факт. Самой теплой машиной был четвертый Кольт с движком 1,1. Грел быстро, горячо- и не перегревался при этом ни в каких пробках, даже летом. Звук из сопел вполне терпимый (стиоит принаться, что на высшие обороты практически не включал). Гольфы грелись медленнее, были очень избирательны по зоне прогрева. Если пускаешь воздух вниз - значит, внизу жара, вверху - заметно прохладнее, и тело разницу чувствует. Зимой в основном проводил время на третьей скорости. Она была пошумнее первых, но не оглушала. Зато Гольфы склонны были покипеть в жару, приходилось из печки делать баню себе и охлаждение- двигателю. А вот на Еноте разница в направлениях обдува ощущается слабее. Склонен оценивать это, скорее, как плюс. А шум обдува (наверное, правильнее говорить о шуме воздуховодов и крыльчатки из-за непродуманной геометрии) удручает. Впрочем, автомеханики по традиции оценивают эти данные с точки зрения возможностей акустической системы: если звук радио "закрывает" шумы авто- значит, все в порядке. Не стал бы абсолютизировать недостатки нашей системы обогрева. Не самая мощная, но по скорости вполне терпимая, в японском стиле. Зато есть куча других дополнительных возможностей - от осушения воздуха обдува до двухзонной попогрейки. Вполне сбалансированная получается в сумме система. Надо только поизучать машину и научиться ручки-шторки вращать в правильном направлении. Наверное, в Муранах эти проблемы решаются по-иному, но и класс машины подразумевается другой. А вот "сверчки", вылезающие из кривых-косых щелок обшивки при неравномерности прогрева- это вполне обоснованная претензия к сборщикам. Я так думаю. Не уверен, что новый материал на рестайлинговых Ентоах эту проблему решил. Интересно, а есть уже в наших рядах такие счастливые обладатели машин 2009 года, которые успели составить мнение на этот счет?
_________________
Всем удачи - и побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойM@ikl Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 16.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: 14/12/2009, 18:06:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, какая тема! Сколько споров- сколько копий!!! Но вот настал час (х) и всё стало на свои места. С утра на улице -24 по Цельсию. Завожу- выезжаю из гаража-1минута, запираю гараж-1минута. В машине жуть- не о каком тёплиньком воздухе( 150 секунд по мануалу) и речи не идёт. Еду до работы 11 минут(2-3-4-3-2 передачи). Жуть!!! В перчатках в машине за 500 000р. за 13 минут ХОЛОДИЩА. Чуть тёпленький воздух из сопел. Привет товарищу Were Coon- это явно засланный товарищ. Дерьмовый обогрев на Еноте Товарищи. Или по кольцевой сначала кружечек нарезать, потом на тёплой машине на работу и выйти в рубашке- во какая у меня теплотища...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексеич Неактивен
Рак  Бывалый
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 14/12/2009, 18:35:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M@ikl писал:
Эх, какая тема! Сколько споров- сколько копий!!! Но вот настал час (х) и всё стало на свои места. С утра на улице -24 по Цельсию. Завожу- выезжаю из гаража-1минута, запираю гараж-1минута. В машине жуть- не о каком тёплиньком воздухе( 150 секунд по мануалу) и речи не идёт. Еду до работы 11 минут(2-3-4-3-2 передачи). Жуть!!! В перчатках в машине за 500 000р. за 13 минут ХОЛОДИЩА. Чуть тёпленький воздух из сопел. Привет товарищу Were Coon- это явно засланный товарищ. Дерьмовый обогрев на Еноте Товарищи. Или по кольцевой сначала кружечек нарезать, потом на тёплой машине на работу и выйти в рубашке- во какая у меня теплотища...


Evil or Very Mad Спокойно, попейте успокоительного! И на Were Coon не наезжайте, он человек знающий. Я в -20, минут 5-7 с лопаткой у гаража вожусь+5 минут езды и машина прогревается до нормального состояния. Зимой в кож. перчатках вожу почти всегда, руль у нас без подогрева Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойwertyw Неактивен
68 Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Сургут
СообщениеДобавлено: 14/12/2009, 19:00:59   Заголовок сообщения: А какая должна быть температура Ответить с цитатой

На холостых оборотах Енот прогреть невозможно,а в движении особенно если в салоне четверо, минут через 7-10 всё нормально, хотя стёкла задних дверей всегда запотевшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах