Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
так-с .. вижу приниципиально неверный комментарий ara.
Юрист неверно применяет к гарантийнам работам статьи ЗоЗПП, регулирующие работы и услуги по возмездному договору..
Авто на гарантии, значит см. ст.18, насчет предельных сроков ст.20
И пени за пророчку ремонта здесь будут 1 % в день от стоимости авто.
Срок не более 45дн только, если он оговорен письменно, если срок не оговаривался вообще - значит, объективно необходимый.
Цитата: |
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
Mirabella, обязательно возьмите заказ-наряды по всем обращениям с датами сдачи авто и возврата, с указанием заявленного недостатка и проделанных работ, замен и использованных материалов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:28:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
так-с .. вижу приниципиально неверный комментарий ara.
Юрист неверно применяет к гарантийнам работам статьи ЗоЗПП, регулирующие работы и услуги по возмездному договору.
Авто на гарантии, значит см. ст.18, насчет предельных сроков ст.20
Цитата: |
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
Mirabella, обязательно возьмите заказ-наряды по всем обращениям с датами сдачи авто и возврата, с указанием заявленного недостатка и проделанных работ, замен и использованных материалов. |
5 дней?????
да, все доки собираюсь взять, когда поеду забирать машину. я уже попросила своего менеджера подготовить эти документы
спасибо, DonNa |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:35:25 Заголовок сообщения: |
|
|
это о чем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:38:12 Заголовок сообщения: |
|
|
срок устранения недостатка товара
у меня в общей сложности уже 5 недель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
Срок не более 45дн только, если он оговорен письменно, если срок не оговаривался вообще - значит, объективно необходимый. |
а, вот, я просмотрела эту фразу
но мне вот интересно, объективно необходимый не может же тянуться так долго?
у моего менеджера на это есть ответ - машину может делать только один мастер, но поскольку он работает посменно (2 через 2), то, соответственно, срок ремонта растягивается |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 12:56:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
но мне вот интересно, объективно необходимый не может же тянуться так долго? |
очень часто при наступлении 45 дней, даже если срок в заказ-наряде не оговорен, владелец авто пытается предъявить требования иного порядка - возврат и замена авто. Тогда встает вопрос "объективно необходимого" - ес-сно в разных случаях он разный и это предмет для доказыания сервисом, скорее в судебном порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 13:12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
Цитата: |
но мне вот интересно, объективно необходимый не может же тянуться так долго? |
очень часто при наступлении 45 дней, даже если срок в заказ-наряде не оговорен, владелец авто пытается предъявить требования иного порядка - возврат и замена авто. Тогда встает вопрос "объективно необходимого" - ес-сно в разных случаях он разный и это предмет для доказыания сервисом, скорее в судебном порядке. |
в моем случае замена головки блока двигателя не является веской причиной обращения в суд, чтобы потребовать замены авто, насколько я понимаю.
да и, честно говоря, сильного желания менять машину я не испытываю. это повлечет за собой замену доков, опять установку допов, оформления КАСКО и прочее. целая история и уйма денег |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 13:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в моем случае замена головки блока двигателя не является веской причиной обращения в суд, чтобы потребовать замены авто, насколько я понимаю. |
пока не влечет...если ремонт до неприличия не затянут. В случае повторной поломки ЭТОГО же узла -влечет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 13:45:16 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
пока не влечет...если ремонт до неприличия не затянут. В случае повторной поломки ЭТОГО же узла -влечет |
поняла, спасибо огромное!
теперь осталось забрать все документы у менеджера, чего он давать явно не захочет
когда проходила ТО, мне выдали распечатку со списком всех проделанных работ. почему такой практики нет при гарантийном ремонте? или это только у меня так? все надо чуть ли не с боем выбивать. конечно теоретически понимаю, что им это невыгодно. но очень неприятно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 17:56:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько раз обращался по гарантии и не к одному дилеру - при гарантийных работах также выдают заказ-наряд.
В котором указаны потраченные нормо-часы, используемые запчасти, дата начала и окончания ремонта автомобиля. Только стоимости ремонта нет.
Мне кажется, с учетом того как долго длится ремонт, все документы нужны хотя бы для того, что б продлить 3x летнюю гарантию на автомобиль на тот срок, что занял гарантийный ремонт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 18:05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Несколько раз обращался по гарантии и не к одному дилеру - при гарантийных работах также выдают заказ-наряд.
В котором указаны потраченные нормо-часы, используемые запчасти, дата начала и окончания ремонта автомобиля. Только стоимости ремонта нет.
Мне кажется, с учетом того как долго длится ремонт, все документы нужны хотя бы для того, что б продлить 3x летнюю гарантию на автомобиль на тот срок, что занял гарантийный ремонт. |
по ходу мой менеджер пытается меня сильно обмануть, пользуясь тем, что я наивная девушка, не разбирающаяся в вопросе
а разве можно таким образом продлить 3-летнюю гарантию?? не знала. спасибо за инфу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/11/2009, 19:55:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Mirabella писала: |
а разве можно таким образом продлить 3-летнюю гарантию?? не знала. спасибо за инфу! |
Надо уточнить, конечно же.
Помню, что представитель оф. дилера СТК на этом форуме отвечал что гарантия не продлевается. Но, как мне кажется, по ЗоЗПП гарантия продлеваться должна.
Опять же, надо посмотреть что написано в сервисной книжке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 23/11/2009, 13:34:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия продлевается на то время сколько автомобиль находился на гарантийном обслуживании. Т.е. если ,Ваш , автомобиль находится у дилера 15 дней связанных именно с устранением недостатков, то на эти 15 дней гарантия и продлевается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 23/11/2009, 13:40:26 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё, главное что бы у Вас были зафиксированны все обращения и сроки нахождения авто у дилера. Всё это нужно проверять пока авто на гарантии и сохранять все доки . А то дилеры не все обращения фиксируют и потом НМР ни чего не докажешь! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirabella |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.05.2008
Сообщения: 32
Откуда: Дубна-Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2009, 13:46:54 Заголовок сообщения: |
|
|
как мне сказал менеджер, "такая опция возможна"
но сначала нужно закончить ремонт, а потмо уже обращаться в Ниссан с просьбой увеличить гарантийный срок. диллер таким образом гарантию продлить не сможет, потому что диллерская гарантия в данной ситуации не будет полностью официальной.
но вот я лично совсем не хочу заниматься написанием заявлений и прочее в Ниссан. мне кажется что это должен сделать Дженсер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|