|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 09/10/2009, 13:10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал: |
Перестал работать спидометр, при этом постоянно горят лампа ABS и лампа неисправности тормозной системы. Уровень тормозной жидкости в норме.
Такое уже было как-то раз, затем прекратилось, сейчас опять.
В чем может быть причина? |
Только на вскидку можно назвать причин 7-10, поэтому чтобы быть исключть гадание на кофейной гуще, диагностика у дилера будет полезнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 09/10/2009, 14:16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
всегда есть выход - произвести стороннюю экспертизу, но в случае если экспертиза подтвердит что оплётка руля выполнена без нарушения технологии завода (а даже если руль сделать из чугуна он со временем он вытрется и это нормально ), то вам необходимо будет отплатить наши услуги по диагностике и стоимость экспертизы. |
Сторонняя экспертиза - это конечно выход, но только в случае если существует возможность определения естественного и неестественного износа покрытия руля. Врядли экспертиза что то покажет. Руль протерт как после десятка лет эксплуатации, и я думаю, что нарушения технологии не было, просто производитель не расчитал толщину и прочность покрытия на долгую эксплуатацию.
А существует ли инструкция по определению естественного или неестественного износа покрытия на рулевом колесе? Как инженер определяет степень и причину износа?
Руль пластиковый.
Между прочим подобная ситуация и с ремнем генератора на двигателе 1.6, который должен служить почти вечно (т.к. его замена не прописана в гарантийной книжке), а начинает свистеть после 10-15 тыс. км. у каждого второго (или даже чаще). И ведь Ниссан долгое время не хотел признавать это гарантийным случаем. Да и сейчас приезжая к диллеру, в большинстве случаев, диллер не меняет ремень по гарантии (даже не упоминает о такой возможности) без напоминания о звонке в НМР. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/10/2009, 14:57:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Егор писал: |
Перестал работать спидометр, при этом постоянно горят лампа ABS и лампа неисправности тормозной системы. Уровень тормозной жидкости в норме.
Такое уже было как-то раз, затем прекратилось, сейчас опять.
В чем может быть причина? |
Только на вскидку можно назвать причин 7-10, поэтому чтобы быть исключть гадание на кофейной гуще, диагностика у дилера будет полезнее. |
Хорошо, конкретный пример. Был на ТО, указал на данный плавающий косяк, на тот момент его не было, обещали разобраться. В итоге на той же распечатке, где делают диагностику двигателя, была диагностика ABS, где все было OK. Ну OK, значит OK, но через 3 тыс. опять повторилось, причем каждый раз кратковременно, примерно через 50 км все работало уже.
Я это все к тому, что для того, чтобы устранили это, надо с неисправностью этой приезжать к дилеру, так получается, а пока приедешь, все опять заработает и диагностика опять покажет OK. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 09/10/2009, 16:04:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Хорошо, конкретный пример. Был на ТО (СТК в Питере), указал на данный плавающий косяк, на тот момент его не было, обещали разобраться. В итоге на той же распечатке, где делают диагностику двигателя, была диагностика ABS, где все было OK. Ну OK, значит OK, но через 3 тыс. опять повторилось, причем каждый раз кратковременно, примерно через 50 км все работало уже.
Я это все к тому, что для того, чтобы устранили это, надо с неисправностью этой приезжать к дилеру, так получается, а пока приедешь, все опять заработает и диагностика опять покажет OK. |
Здесь могу только посоветовать обратить внимание при каких обстоятельствах всё происходит; какое покрытие дороги, погода, загрузка автомобиля, температура воздуха, скорость движения, есть ли доп. оборудование и в каком режиме оно работает .
Контрольная лампа может загоратся и при пробуксовке колёс и при отсутствие контакта (даже кратковременном) в каком либо из разьёмов, и конфликта с доп. оборудованием. Здесь можно только набраться терпения и постараться отследить режимы, когда это происходит, что бы дилер мог эффективнее провести диагностику, что сократит и ваше время и сузит круг поиска неисправности.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/10/2009, 08:57:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ, эксплуатация самая обычная - город, ровная дорога, не загружен, 2 взрослых и ребенок.
Больше всего в этой ситуации напрягает, что не работает спидометр, понятно, что он связан с ABS как-то, но вот как? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 14/10/2009, 15:31:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал: |
Больше всего в этой ситуации напрягает, что не работает спидометр, понятно, что он связан с ABS как-то, но вот как? |
Связан непосредствеено, например с колёсных датчиков считываются показания скорости и соответственно по этим показаниям формируется сигнал идущий на щиток прибров (спидометр) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 14/10/2009, 16:46:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
А существует ли инструкция по определению естественного или неестественного износа покрытия на рулевом колесе? Как инженер определяет степень и причину износа?
|
Отдельной инструкции по определению износа покрытия руля не существует. Есть гарантийная политика Ниссан (это тоже достаточно объёмный документ) на основании которой принимается решение о гарантийности случая, существует руководство по ремонту автомобиля регламентирующее параметры проверки и узлов и агрегатов и критерии их замены, технические бюллетени по отдельным проблемным местам и рекомендации по устранению этих мест.
Ниссан Ноте сертифицирован для России и имеет одобрение типа транспортного средства, а значит рулевое управление (рулевое колесо относится к нему) соответствует всем принятым нормам в Российской Федерации, таким как: правила ЕЭК ООН №12-03 (Травмобезопасность рулевого управления), нормативов на истирание покрытия рулевого колеса в ГОСТах при сертификации нет. Соответственно производитель вправе на своё усмотрение использовать и материалы и конструкцию автомобиля но в определяемых ГОСТами и нормативами рамками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 21/10/2009, 21:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
По вопросу свиста ремня на 1,6: это происходит в рамках гарантии на авто или это отзывная компания?
Свистит с самого начала при запуске в мокрую погоду. После прогрева нет (т. е. в т.ч пока доедешь до диллера уже не свистит).
Спасибо. _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santer |
|
|
43 КубИнеЦ |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.02.2009
Сообщения: 126
Откуда: Москва;ЮАО
|
|
Добавлено: 24/10/2009, 23:04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Сегодня заметил что не работают 1-я и 2-я позиция вентилятора - на 3-й и 4-ой вентилятор продолжает работать. Есть подозрения что накрылся резистор отопителя салона.Хотел бы узнать гарантийный случай или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 30/10/2009, 09:34:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
Добрый день!
По вопросу свиста ремня на 1,6: это происходит в рамках гарантии на авто или это отзывная компания?
Свистит с самого начала при запуске в мокрую погоду. После прогрева нет (т. е. в т.ч пока доедешь до диллера уже не свистит).
Спасибо. |
Отзывной кампании по замене ремня не существует. Приводной ремень является запасной частью связанной с проведением технического обслуживания и работы по его регулировке и замене гарантией изготовителя не покрываются.
Изготовитель допускает замену в строго определённых случаях, и при обязательном подтверждением жалобы клиента на сервисной станции, отсутствием видимых повреждений детали, отсутствием иных возможных причин возникновения свиста (включая естественный износ, недостаточная натяжка ремня, попадание посторонних предметов, грязи, песка) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/10/2009, 10:35:42 Заголовок сообщения: |
|
|
santer писал: |
Здравствуйте.Сегодня заметил что не работают 1-я и 2-я позиция вентилятора - на 3-й и 4-ой вентилятор продолжает работать. Есть подозрения что накрылся резистор отопителя салона.Хотел бы узнать гарантийный случай или нет? |
Это как говорится вскрытие покажет. Как правило, если выходит из строя резистор печки, вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Al |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 15.09.2008
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/11/2009, 17:52:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, так сказать, "на засыпку".
В прошлом году (май 2008) был на тест-драйве енота модели 2008года комплектации ТЕКНА с автоматом. У него были установлены алюминиевые педали типа как спортивные. Мне досталась текна 2008года с обычными педалями.
На этой неделе ездил на Добролюбова, в Дженсер. Там стояла текна, но с механикой. У неё тоже педали были алюминивые. На вопрос "А почему на моей текне педали не алюминивые" все менеджеры, включая администратора ответить не могли. Они даже проверяли меня по своей базе какую комплектацию я купил, спрашивали VIN. В конце сказали "Ну, понимаете, вам досталась такая..." Может быть вы, как дилеры (не Дженсер) знаете ответ на этот вопрос? _________________ bye |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2525 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 00:49:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Машине 4 месяца, сегодня поехал к дилеру , проблема, левый передний порог, краска облезла 10 см. Вердикт-все в норме , естественный процесс. Значит справа. не облезла. если учесть , что жена на каблуках , и ездит со мной почти постоянно , ну процентов на 10 меньше, при пробеге 20000. Зачем тогда на фиг гарантия на ЛК. Я думаю , что они не правы. Какой будет Ваш ответ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 22:53:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Alex2525, гарантия на ЛКП даётся на нарушение технологии окраски(типовые заводские дефекты: отслоение ЛКП без внешнего воздействия, шагрень или повышенная сорность, неравномерный окрас детали, пятна связаные с недостаточной термообработкой, подтёки вздутие краски или лака ну и т.д.), но если дефект связан с результатом внешнего воздействия на ЛКП (например: сколы, птичий помёт, абразивный износ, царапины и т.д) то гарантию могут и не поддержать. Если не согласны с решением дилера то попросите бумагу с их заключением и обратитесь в клиентскую службу НИССАН там расссудят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2525 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 15:05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо , за ответ! Я понял , что это очередной совковый развод. Ну писали бы тогда , в гарантии , что т.к. Окраска , как у китайцев , то ли повезет , то ли нет -просьба претензий не предъявлять.
А так все на совести инженера по гарантии.Всех знакомых опросил, даже тех которые на Ладах передвигаются , все в шоке 4 месяца машине. Я вообще не понял. В графе работы- написано расходные материалы, получается порог как расходный материал, во-вторых не написано ни какого вердикта , а только рекомендация -покрасить , конечно же за мой счет. Тогда вопрос , как мне заключение у них взять , могут ли они мне отказать в этом,и какая от этого будет польза?Чем клиентская служба НИССАН может , мне помочь? Не до конца понимаю их функции.
Прощу прощения за эмоции. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|