С нами с: 16.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Ярославль
Добавлено: 12/11/2009, 20:19:51 Заголовок сообщения: А какая должна быть температура воздуха из отопителя ???
Здравствуйте все!
Тема такая возникла с наступлением холодов.
Машина без "климата". И езди на ней хоть 2 часа (отопитель на max, вентилятор на 1) в салоне не слишком тепло. То есть о чем говорю - на улице 0 или -5, а мне уже думается, а что будет при -25.
Съездил на сервис- проверили и сказали что так и быть должно???
При мне поставили на правый от руля воздуховод градусник (было это на улице 0) и как следует прогрели двигатель. Всеми стараниями догнали до +60, но на ощупь это тёплый воздух.
Мне же думается что воздух должен всё таки идти горячим, иначе зимой будет "кирдык".
Пож. ответьте , а какая у Вас температура и как с этим бороться?
лично у мена , жарко - без климата, руками все регулирую, температура на максимум, вентилятор в положение 1 или 2, НО воздух идет не одинаково в ноги по хуже идет. Заметил что при поворотах на 180 или 90 воздух как бы холодный захватывает и идет откуда то сбоку , что такое не могу понять
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 14/11/2009, 01:16:07 Заголовок сообщения: Re: А какая должна быть температура воздуха из отопителя ??
M@ikl писал:
Съездил на сервис- проверили и сказали что так и быть должно???
При мне поставили на правый от руля воздуховод градусник (было это на улице 0) и как следует прогрели двигатель. Всеми стараниями догнали до +60, но на ощупь это тёплый воздух.
Мне же думается что воздух должен всё таки идти горячим, иначе зимой будет "кирдык".
Пож. ответьте , а какая у Вас температура и как с этим бороться?
Температура - горячая! На самом деле, действительно идет вполне себе горячий воздух.
Не понял фразы про "+60". Если у вас из воздуховода идет такой воздух, то это как бы довольно много, сильно много.
Вообще учитывая что большинство форумчан живет в странах с нормальной зимой, но форум не закидан тучей тем "Помогите! Печка! Замерзаю!", можно сделать вывод, что проблем с отоплением нет.
И как всегда по традиции совет, попробуйте съездить в другой сервис, если есть возможность. Может у вас заслонка какая слетела, а сервисмены оценили "радость" разборки половины салона, потому и послали вас куда подальше. И хорошо бы огласить название этого салона героя, их надо знать в лицо и поименно. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Горячий-то не слишком...Если двигатель хорошо прогрет-воздух теплый и в длительных поездках все нормально, не замерзнешь. Но при запуске холодного двигателя нагрев воздуха из отопителя происходит довольно медленно - у меня минут за 5 - 10, не меньше. При коротких поездках не очень гут.
А вот на Фьюжике печка просто ураган. Там через минуту после пуска холодного двигателя идет реально горячий воздух. Даже в мороз регулятор отопителя и скорость вентилятора приходится держать около минимума. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Согласна. На КИА жара была несусветная, в еНоте - не очень комфортно.
Машину купила в марте, фильтр салона ещё не меняла. На Киа перед жарой летом и перед холодами зимой всегда его меняла, хоть это необязательно.
Разница сразу и очень ощутимая. Холода у нас уже были до минус 15, стекло оттаивает очень долго, с непривычки на работу опаздывала, а скоблить его жаль.
Поменяю фильтр, расскажу об ощущениях.
На ходу прогревается заметно быстрее. Пока по двору метров 50 проезжаю, лед на лобовом уже топить начинает. А вообще проще балончик антильда купить и с вечера брызгать, лед к стеклу тогда не примерзает.
Если хочется быстро прогреть салон, можно на прогретом моторе подержать тысяч 5 оборотов, воздух валит огненный, особенно, если подкрутить вентиллятор посильнее. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Прогревается двигатель а затем и салон довольно быстро, но горячим воздух из сопел, я бы не назвал в любом случае.. В салоне даже в -25 не холодно, но не более того, сделать подобие сауны, скорее всего не удастся.. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань.
Горячий-то не слишком...Если двигатель хорошо прогрет-воздух теплый и в длительных поездках все нормально, не замерзнешь. Но при запуске холодного двигателя нагрев воздуха из отопителя происходит довольно медленно - у меня минут за 5 - 10, не меньше. При коротких поездках не очень гут.
А вот на Фьюжике печка просто ураган. Там через минуту после пуска холодного двигателя идет реально горячий воздух. Даже в мороз регулятор отопителя и скорость вентилятора приходится держать около минимума.[/qu
Спасибо всем кто ответил. Похоже это действительно конструктивная особенность о которой дилеры "тактично"умалчивают!!!
Сегодня опять ездил на сервис- глухо. *ничего не можем сделать* и сказать тоже ничего не хотят. Наверняка они оживут когда гарантия пройдёт, а сейчас такое впечатление, что они способны только масла да колодки за хор. деньги менять...
Патрубки отопителя горячие как кипяток- а тепла нет. Англичане наверное печку всунули размером с сигаретную пачку.
Лет через несколько гаражный "Кулибин" доработает это, а пока привет НМР за тёплый автомобиль!!!
А разница в отплении зависит от движка?
В Микре тот же 1.4 стоит
По моему, не зависит.. Катался с приятелем на его 1.6 в аналогичной с моим 1.4 комплектации, разницы не заметил. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах