Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 18/01/2009, 13:28:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал: |
Да вроде наоборот не рекомендуют смазывать болты во избежании их самопроизвольного откручивания, в инструкции точно про это написано... |
Пользовал для этих целей графитку, самопроизвольно не откучивается, но и не прикепает. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
enot 429 |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 18/01/2009, 20:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, спасибо за ответы!!))) приняли решение ехать в сервис и за бабло снимать эти чЁртовы штуки(( о результатах доложу!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 04/06/2009, 01:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Видеоинструкция по снятию nissan'овских секреток с nissan'овского литья.
Разумеется, без родной ответной части или в случае когда секретный болт убит.
Комментарии. Идея не моя, уже такой совет давали на форуме. Воплотил ради любопытства, после того как у Алусика куда-то спряталась ответная часть секретных болтов. Выкрутили именно таким образом о чем мне и поведал Дима/kukusch.
Так сильно молотком забивать не надо, это я перестарался, хотел что б с первого дубля вышло. Потом 10 минут выбивал обратно болт из головки. Достаточно два-три удара, попробовать повернуть. Если проворачивается, ещё пару ударов, пока не зацепится.
PS: Сорри за сопение... торопился я, однако.
PPS: Металл у секреток, кстати, нормальный. Все эти издевательства секретка пережила и вкручена обратно. Просто пневмопистолетами закручивать не надо и будет она тогда жить долго и счастливо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/11/2009, 19:29:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышеуказанным способом снять не получилось, сильно прикипели болты. Зато случайно удалось узнать один секрет ниссановских секреток - они состояи из двух частей: головка с секретной частью и сам болт. Соединяются они мелким шлицом и капелькой клея.
В итоге все болты были обезглавлены, а к одной из головлок был приварен болт на 19 - получился универсальный ключ для всех ниссановских секреток.
з.ы. фотки положу чуть позже. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/11/2009, 19:54:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Головка с секретной частью
Сам болт
Импровизированный съёмник
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skiper |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 23.08.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 10:19:15 Заголовок сообщения: Сломалась головка от секр.болтов на колесах. |
|
|
Секретки на колесах ниссановские номерные. Хотел поменять колеса на зимние (диски литые болты утоплены). Два передних поменял. Потом сломалась головка секретки (чем откручивать болты). Подскажите где можно открутить (дилер говорит что будет приваривать к болту пруток и потом пробовать открутить) или что делать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreotti |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.10.2009
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 10:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Неделю назад столкнулся с аналогичной ситуацией.
Т.к. болт утоплен, стамеской и молотком его никак не выкрутишь, очень сложно подлезть. Вероятность повредить диск велика.
Наиболее простой способ для слесаря, просверлить небольшую дырочку, вбить звездочку с шестигранником на конце и если болт завернули без лишнего фанатизма, то он выкручивается. В моем случае пришлось взять сверло равное толщине болта в месте резьбы и аккуратно досверлить через шляпку. Головка отваливается, снимается колесо и остаток выкручивается руками.
Официалы мне объявили 2500 за болт, без гарантий повреждения диска. Приятели с дрелью за пол часа работы взяли 700 р. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alen |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 13:03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Andreotti писал: |
Приветствую!
Неделю назад столкнулся с аналогичной ситуацией.
Т.к. болт утоплен, стамеской и молотком его никак не выкрутишь, очень сложно подлезть. Вероятность повредить диск велика.
Наиболее простой способ для слесаря, просверлить небольшую дырочку, вбить звездочку с шестигранником на конце и если болт завернули без лишнего фанатизма, то он выкручивается. В моем случае пришлось взять сверло равное толщине болта в месте резьбы и аккуратно досверлить через шляпку. Головка отваливается, снимается колесо и остаток выкручивается руками.
Официалы мне объявили 2500 за болт, без гарантий повреждения диска. Приятели с дрелью за пол часа работы взяли 700 р. |
И меня угораздило столкнуться с этой проблемой.
Ровно неделя прошла как был на то в Автомире, специально заходил в ремзону и просил мастера не затягивать сильно колеса, особенно секретки т.к. был прецедент в прошлом году еле открутили секретки.
И эта гнида так затянула колеса, что стоя на ключе я сам не смог открутить даже болты, мучался около 1 часа. Поехал к дилеру...
В итоге Автомир признал свой косяк, ну конечно же после устроенного скандала. Высверливали болты с одного колеса, остальные 3 открутили кое как, головка развалилась почти сразу.
Сказали, что лучше секретки ниссановские вообще не брать, часто с ними такое бывает.
Лучше говорят возьми наши, в общем эта история вычеркнула почти целый день из жизни проведенный в ремзоне. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 13:36:15 Заголовок сообщения: |
|
|
После очередного обращения в сервис (Мэйджор на Волоколамке) обнаружил повреждение всех 4 секреток (родные ниссан) - последствия пневмопистолета. Пришлось выкинуть секретки. Спасибо хоть открутились.
А вообще удивляет отношение дилера. Ну и качество родных секреток, простите за выражение, говно! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skiper |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 23.08.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 13:36:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Вышеуказанным способом снять не получилось, сильно прикипели болты. Зато случайно удалось узнать один секрет ниссановских секреток - они состояи из двух частей: головка с секретной частью и сам болт. Соединяются они мелким шлицом и капелькой клея.
В итоге все болты были обезглавлены, а к одной из головлок был приварен болт на 19 - получился универсальный ключ для всех ниссановских секреток.
з.ы. фотки положу чуть позже. |
А как обезглавить если болты на колесе ? Они утоплены в литой диск. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 13:45:51 Заголовок сообщения: |
|
|
skiper писал(а): |
А как обезглавить если болты на колесе ? Они утоплены в литой диск. |
Я использовал длинную головку на 20. Засаживал её на кончик и молоточком расскачивал - несколько ударов и готово. Диск не цепляло. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alen |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 14:15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
skiper писал(а): |
А как обезглавить если болты на колесе ? Они утоплены в литой диск. |
Я использовал длинную головку на 20. Засаживал её на кончик и молоточком расскачивал - несколько ударов и готово. Диск не цепляло. |
И что, болты ломались ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 14:31:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Alen писал(а): |
И что, болты ломались ? |
Разделялись на составные части, фото смотрите выше. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreotti |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 26.10.2009
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 14:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот неделю назад головку оригинальному болту и оторвал, чем был сильно удивлен. Пневмопистолетом стоит пользоваться включая мозг. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcit |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 31/10/2010, 19:03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Стокнулся с ситуацией поломки секретного ниссановского родного ключа. Решил переобуваться на зиму и секретки прикипели. Ключ при попытке открутить деформировался. Начал ездить по шинмонтажам, все разводили руками. Приехал в сервис взялись, провозились 1 час и ничего. Сказали только сваркой прихватывать гайки и так срывать. Поехал к сваршику, провозились 2 час сваркой (правда полуавтоматом) - сказали, мол можно приварить только ручной дуговой. Я вспомнил некоторые советы и сделал так:
1. Купил многогранные головки 19 и рычаг, желательно длинный.
2. Набил головки на секретки молотком и за 30 секунд скрутил секретку с литого диска.
Вот так, и отсуда вывод когда возились долго думал ничего сделать нельзя. А когда скрутил, подумал зачем вообще они нужны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|