Вчера при прохождении ТО, мастер сказал, что простые свечи надо менять каждые 15 тыс.км, а платиновые - через 30 тыс. км. Все время заправлялась на заправках Нестэ, а свечи стали похожи на огарки.
Вчера при прохождении ТО, мастер сказал, что простые свечи надо менять каждые 15 тыс.км, а платиновые - через 30 тыс. км. Все время заправлялась на заправках Нестэ, а свечи стали похожи на огарки.
Все время заправлялась на заправках Нестэ, а свечи стали похожи на огарки.
я в шоке, т.к. заправлялся не только на Несте, но ещё, страшно сказать, на Лукойле и что будет со свечами на предстоящем ТО-2 страшно представить , одно хорошо, что всё равно свечи менять будут _________________ фотографwww.milaev.ru
Не факт, я недавно ТО3 проходил в Автопродиксе...так мне сказали, что не к чему это...пробег 21000...что можно ездит и ездить... да я и сам не ощущаю, что надо менять...машина работает ровно и тяга нормальная...но свечи на всякий случай новые прикупил... _________________
Я накатал 93 000 на одних свечах. Потом Енот начал жрать бензин, примерно литр сверху. Заменил платиновые свечи. Все вернулось на своя круги: и резвость, и расход.
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (22/09/2010, 21:45:38), всего редактировалось 1 раз
На ТО сегодня поменял ниссановские свечи NGK, прохjдившие на моем движке 50т.км. Хотел поставить такие же, т.к. нареканий не было и расход топлива на них меня радовал. Но у ОД на момент ТО не оказалось родных свечей, посоветовали взять в одном из магазинов чИстА японские свечи DENSO SPARK PLUG K16HPR и каталожные цифры 6076. Говорят с данной фирмой работает Тойота. Будем смотреть как будут вести себя .
А вот фото старых свечей.
Снимал на телефон, поэтому качество не очень.
Одна свеча по виду еще бы столько же прошла. У другой у юбки уже темнокоричневый цвет. А вот у двух других металический корпус в известковом налёте. У одной вообще есть ржа.
Если кто подскажет из-за чего буду благодарен.
Эксплуатировал свечи в основном с 92-м бензином. Электроды как новые
Вообщем поменял их вовремя _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
"Небольшой налет светло-коричневого, серого или красноватого цвета на рабочей свече считается нормальным. Любой другой цвет или большое количество налета указывает на неполадки в двигателе или на использование в качестве топлива бензина, не соответствующего ГОСТу по содержанию присадок"... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах