|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 07:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....хотя уже вроде чистая незамерзайка залита...главное жидкость плещется внутри - она не замерзла...брызгают омыватели фар...а вот форсунки лобовухи так и не пробивает...лажа, а не конструктив :? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 16:31:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....
|
(закурил)..че-то сильно не припомню из-за нашего климата, а есть потребность при минус 15 в омывателе? _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IRIDIUM |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 03.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Видное МО
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 16:36:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть. Едешь из области в Москву. У нас утром -14, в москве все дороги в жидкой грязи. Похоже, после Москвы конденсат или растаявший снег на форсунках лобовухи и полозьях фароомывателя. _________________
В чем сила, брат? - Сила в правде! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 16:36:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Bob_8355 писал(а): |
Что до тормозов перед полицейским, то у меня на ХКПЛ RSi то же самое - место уж сильно экстремальное (перед лежачим) только я тормоз не отпускаю, вполне удается рулением скомпенсировать - на то она и ABS. |
да я тоже не отпускаю когда надо-то...а тут я один ехал, утро раннее: никого ни сзади ни спереди...вот и облом напрягаться было |
Коллеги, я чего-то не понял.. какой-то пробел у меня в образовании.
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 16:41:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро. |
...(согласно кивает) конешна, по лежачему копу - при подъезде притормаживаешь - болид клюет вперед вниз, потом максимум за пол-метра отпускаешь - перед кивает вверх и подвеска разгружается и легче перекатывается. А вот по ямам - если успеваешь затормозить - то тормозишь в пол чтобы максимум - аккуратно скатиться в нее без инерции дальше - иначе бамперу крышка. У меня это редко бывает, Надо кстати успеть пропасти наличие сзади авто, мона получить волшебный пендель в корму. А если не успеваешь проскочить - то надо быстро вывернуть попадающее в яму колесо на яму - тогда противоположная сторона нагружается и попадаемое колесо как правило без всяких последствий проскакивает по яме. Самое тяжелое мне было закрепить этот нехитрый фокус в качестве рефлекса - ибо всегда раньше пыталсы увернуться от ямы - при этом нагружал уворачиваемое колесо и часто не успевал выскочить - ибо, как правило, надо прилично вильнуть. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/12/2006, 17:12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...(согласно кивает) конешна, по лежачему копу - при подъезде притормаживаешь - болид клюет вперед вниз, потом максимум за пол-метра отпускаешь - перед кивает вверх и подвеска разгружается и легче перекатывается. |
да, а стыки лучше вообще по другому проходить. перед ним - газку, а когда передние колеса его пройдут, тормоз слегка тюкнуть....
на большой скорости - трудно, а сегодня на 50 обпробовал - хорошо подвеске.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 09:46:28 Заголовок сообщения: |
|
|
..а вот и последние тесты по незамерзайке....к сведению форумчан...
http://www.zr.ru/arch49825.html _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирянин |
|
|
47 ШироТа ДуШи |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 10:02:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кедр - рулит.
Кто бы сомневался... _________________ Лучшее - враг хорошего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 13:18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
..а вот и прогноз на новый год!
http://www.gazeta.ru/2006/12/21/oa_227234.shtml
...смотрите - остарожна на дорогах!!!! _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 17:10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Peka писал: |
Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....
|
(закурил)..че-то сильно не припомню из-за нашего климата, а есть потребность при минус 15 в омывателе? |
Живой пример - сегодня. -16 уроды-дорожники насыпали шлака с солью, он на солнышке (даже на декабрьском) превратился в жижу типа мазута, скорость 100 впереди камаз, сходу обойти не сумел, пришлось прятаться, ну и получил этого мазута по самое нехочу, а уж заднее стекло наш милый замазура и сам себе уделает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 17:27:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
...Коллеги, я чего-то не понял.. какой-то пробел у меня в образовании.
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро. |
Не, ну как переезжать полицейских я научился уже, я имел в виду, что в этом месте (зимой непосредственно перед полицейским ) резко не затормозить ни на какой машине, ни на какой резине и желаемого "кивка" не получится, можно только демонстрировать как ABS трещит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 17:43:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 - а как же тогда их проскакивать? -( По незнакомой дороге я еду, если впереди никто не едет, достаточно осторожно чтобы успеть увидеть лежачего копа или иное препятствие и затормозить, а на знакомых я завсегда заню, где что уложено...хотя наши дорожники такие асы - утром не было ямы, вечером есть... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 24/12/2006, 21:44:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Bob_8355 - а как же тогда их проскакивать? -( По незнакомой дороге я еду, если впереди никто не едет, достаточно осторожно чтобы успеть увидеть лежачего копа или иное препятствие и затормозить, а на знакомых я завсегда заню, где что уложено...хотя наши дорожники такие асы - утром не было ямы, вечером есть... |
Не знаю! Енот, кстати проходит их очень неплохо - скорее голова оторвется,чем подвеску пробьет. А вот вроде-бы и невысоких, но резких бугорков типа порожек не любит: удар страшно неприятный.
Вообще полицейские не самое страшное. Еще на Нексии, дорога Уфа - Оренбург, Майские праздники, славные башкирские дорожники (они действительно аккуратные ребята и дороги в Башкирии только что не вылизаны) соблюдая технологию вырезали фрезой выбоины, получились такие глубокие, красивые прямоугольные, ровные траншеи, но заделать их асфальтом из-за Дня Солидарности не успели. Где вдоль, где поперек, а где и вдоль, и поперек, и справа, и слева полная засада. В результате погнутый диск, пробитая камера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 24/12/2006, 22:26:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
А если не успеваешь проскочить - то надо быстро вывернуть попадающее в яму колесо на яму - тогда противоположная сторона нагружается и попадаемое колесо как правило без всяких последствий проскакивает по яме. |
Как это: вывернуть попадающее в яму колесо на яму, если оно уже и так (как попадающее в яму колесо) вывернуто на яму? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 25/12/2006, 09:14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Lev писал: |
Как это: вывернуть попадающее в яму колесо на яму, если оно уже и так (как попадающее в яму колесо) вывернуто на яму? |
...(улыбается)... а ты понаблюдай за собой - как правило, небольшие ямки мона пропустить под собой, а когда вдуруг ты видишь, что правым колесом идешь на хозяйскую колдо%бину - ты че делаешь? Раньше я инстинктивно пытался от нее уйти. Как правило куда? Есессвенна не между колесами, а уводя правое колесо. Куда его уводишь? есевенна к встечной полосе - то есть виляешь налево - делаешь переставку. Что происходит с машиной когда ты резко выруливаешь в какую-то сторону? Прально - ее кренит в сторону противоположную повороту. Таким образом, когда я крутил влево, чтобы уйти от ямы - я нагружал уводимое колесо...и..... как правило попадал в яму или ее край. А вот если если не сбрасывая скорости вильнуть в сторону ямы (даже не сильно), то нагрузится сторона идущая по ровной поверхности, а колесо, несущееся на яму разгрузится и, как правило, пролетает над ямой без последствий. Это фокус - дело привычки и умения ориентироваться на местности - ибо ты должен принять решение в долю секунды, учесть запас дороги вправо, чтобы мона было вильнуть, идущих там соседей, на задних мона внимания не обращать. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|