Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 07:36:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....хотя уже вроде чистая незамерзайка залита...главное жидкость плещется внутри - она не замерзла...брызгают омыватели фар...а вот форсунки лобовухи так и не пробивает...лажа, а не конструктив :?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 16:31:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....


(закурил)..че-то сильно не припомню из-за нашего климата, а есть потребность при минус 15 в омывателе?
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIRIDIUM Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 03.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Видное МО
СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 16:36:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть. Едешь из области в Москву. У нас утром -14, в москве все дороги в жидкой грязи. Похоже, после Москвы конденсат или растаявший снег на форсунках лобовухи и полозьях фароомывателя.
_________________


В чем сила, брат? - Сила в правде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 16:36:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Bob_8355 писал(а):
Что до тормозов перед полицейским, то у меня на ХКПЛ RSi то же самое - место уж сильно экстремальное (перед лежачим) только я тормоз не отпускаю, вполне удается рулением скомпенсировать - на то она и ABS.
да я тоже не отпускаю когда надо-то...а тут я один ехал, утро раннее: никого ни сзади ни спереди...вот и облом напрягаться было
Коллеги, я чего-то не понял.. какой-то пробел у меня в образовании.
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 16:41:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро.

...(согласно кивает) конешна, по лежачему копу - при подъезде притормаживаешь - болид клюет вперед вниз, потом максимум за пол-метра отпускаешь - перед кивает вверх и подвеска разгружается и легче перекатывается. А вот по ямам - если успеваешь затормозить - то тормозишь в пол чтобы максимум - аккуратно скатиться в нее без инерции дальше - иначе бамперу крышка. У меня это редко бывает, Надо кстати успеть пропасти наличие сзади авто, мона получить волшебный пендель в корму. А если не успеваешь проскочить - то надо быстро вывернуть попадающее в яму колесо на яму - тогда противоположная сторона нагружается и попадаемое колесо как правило без всяких последствий проскакивает по яме. Самое тяжелое мне было закрепить этот нехитрый фокус в качестве рефлекса - ибо всегда раньше пыталсы увернуться от ямы - при этом нагружал уворачиваемое колесо и часто не успевал выскочить - ибо, как правило, надо прилично вильнуть.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/12/2006, 17:12:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...(согласно кивает) конешна, по лежачему копу - при подъезде притормаживаешь - болид клюет вперед вниз, потом максимум за пол-метра отпускаешь - перед кивает вверх и подвеска разгружается и легче перекатывается.


да, а стыки лучше вообще по другому проходить. перед ним - газку, а когда передние колеса его пройдут, тормоз слегка тюкнуть....
на большой скорости - трудно, а сегодня на 50 обпробовал - хорошо подвеске....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 09:46:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..а вот и последние тесты по незамерзайке....к сведению форумчан...
http://www.zr.ru/arch49825.html
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМирянин Неактивен
47 Близнецы  ШироТа ДуШи
Nissan Nissan
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 10:02:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кедр - рулит.
Кто бы сомневался... Very Happy
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 13:18:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..а вот и прогноз на новый год!

http://www.gazeta.ru/2006/12/21/oa_227234.shtml
...смотрите - остарожна на дорогах!!!!
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 17:10:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
Peka писал:
Кстати писал на счет жидкости-размораживателя...сегодня при-15С и он не помог форсункам....


(закурил)..че-то сильно не припомню из-за нашего климата, а есть потребность при минус 15 в омывателе?


Живой пример - сегодня. -16 уроды-дорожники насыпали шлака с солью, он на солнышке (даже на декабрьском) превратился в жижу типа мазута, скорость 100 впереди камаз, сходу обойти не сумел, пришлось прятаться, ну и получил этого мазута по самое нехочу, а уж заднее стекло наш милый замазура и сам себе уделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 17:27:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
...Коллеги, я чего-то не понял.. какой-то пробел у меня в образовании.
Вроде бы всегда все учили, что при проходе "полицейского" или выбоины, тормоз нужно чуть-чуть зарание отпустить, чтоб разгрузить подвеску. Если этого не делать, то подвеска убъется нафиг достаточно быстро.


Не, ну как переезжать полицейских я научился уже, я имел в виду, что в этом месте (зимой непосредственно перед полицейским ) резко не затормозить ни на какой машине, ни на какой резине и желаемого "кивка" не получится, можно только демонстрировать как ABS трещит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/12/2006, 17:43:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 - а как же тогда их проскакивать? -( По незнакомой дороге я еду, если впереди никто не едет, достаточно осторожно чтобы успеть увидеть лежачего копа или иное препятствие и затормозить, а на знакомых я завсегда заню, где что уложено...хотя наши дорожники такие асы - утром не было ямы, вечером есть...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 24/12/2006, 21:44:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
Bob_8355 - а как же тогда их проскакивать? -( По незнакомой дороге я еду, если впереди никто не едет, достаточно осторожно чтобы успеть увидеть лежачего копа или иное препятствие и затормозить, а на знакомых я завсегда заню, где что уложено...хотя наши дорожники такие асы - утром не было ямы, вечером есть...


Не знаю! Енот, кстати проходит их очень неплохо - скорее голова оторвется,чем подвеску пробьет. А вот вроде-бы и невысоких, но резких бугорков типа порожек не любит: удар страшно неприятный.

Вообще полицейские не самое страшное. Еще на Нексии, дорога Уфа - Оренбург, Майские праздники, славные башкирские дорожники (они действительно аккуратные ребята и дороги в Башкирии только что не вылизаны) соблюдая технологию вырезали фрезой выбоины, получились такие глубокие, красивые прямоугольные, ровные траншеи, но заделать их асфальтом из-за Дня Солидарности не успели. Где вдоль, где поперек, а где и вдоль, и поперек, и справа, и слева полная засада. В результате погнутый диск, пробитая камера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 24/12/2006, 22:26:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
А если не успеваешь проскочить - то надо быстро вывернуть попадающее в яму колесо на яму - тогда противоположная сторона нагружается и попадаемое колесо как правило без всяких последствий проскакивает по яме.

Как это: вывернуть попадающее в яму колесо на яму, если оно уже и так (как попадающее в яму колесо) вывернуто на яму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 09:14:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lev писал:
Как это: вывернуть попадающее в яму колесо на яму, если оно уже и так (как попадающее в яму колесо) вывернуто на яму?

...(улыбается)... а ты понаблюдай за собой - как правило, небольшие ямки мона пропустить под собой, а когда вдуруг ты видишь, что правым колесом идешь на хозяйскую колдо%бину - ты че делаешь? Раньше я инстинктивно пытался от нее уйти. Как правило куда? Есессвенна не между колесами, а уводя правое колесо. Куда его уводишь? есевенна к встечной полосе - то есть виляешь налево - делаешь переставку. Что происходит с машиной когда ты резко выруливаешь в какую-то сторону? Прально - ее кренит в сторону противоположную повороту. Таким образом, когда я крутил влево, чтобы уйти от ямы - я нагружал уводимое колесо...и..... как правило попадал в яму или ее край. А вот если если не сбрасывая скорости вильнуть в сторону ямы (даже не сильно), то нагрузится сторона идущая по ровной поверхности, а колесо, несущееся на яму разгрузится и, как правило, пролетает над ямой без последствий. Это фокус - дело привычки и умения ориентироваться на местности - ибо ты должен принять решение в долю секунды, учесть запас дороги вправо, чтобы мона было вильнуть, идущих там соседей, на задних мона внимания не обращать.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 87, 88, 89  След.
Страница 20 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах