|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У какого дилера Вы заказали Енота(Москва) |
Автомир |
|
11% |
[ 35 ] |
на Таганке |
|
9% |
[ 28 ] |
на Войковской |
|
10% |
[ 32 ] |
Овод |
|
5% |
[ 16 ] |
Genser |
|
22% |
[ 67 ] |
Major auto |
|
10% |
[ 32 ] |
в Крылатском |
|
4% |
[ 12 ] |
в Кунцево |
|
3% |
[ 11 ] |
Пеликан |
|
10% |
[ 30 ] |
У Сервис+ |
|
12% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 299 |
|
Автор |
Сообщение |
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 14/12/2006, 17:09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне не было звонков. Зато супруге был. Хотя из координатов оставляли только ее телефон. При этом она не Енотовод, а Енотопассажир. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/12/2006, 22:51:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
Предложили зимную резину Barum Noprolaris 185/65/R15 со стальными дисками в качестве подарка. Имхо, лучше чем сигналку с обраткой (Шерхан 6) что дарят сейчас в Дженсере (декабрь всё-таки) - не нужно покупать шины, диски, притаскивать их в салон, просить сделать ш/м. Сам прицеливался на Гисловед НФ5, эта на 200р в продаже подешевле. Владеет чешским Барумом тот же самый Континенталь.
|
Вот как меняется мир Две с небольшим недели назад меня даже переобуть в подарок не захотели в УСервисе, а Вам такой подарок царский отвесили.
Tonio писал: |
насторожил договор, составленный от ООО "Фирма Проавто" и подписываемый менеджером по доверенности. Буду у Евгении выяснять документы подтверждающие полномочия её и фирмы.
|
А что Вас насторожило? Вы ожидали увидеть юридическое лицо "УСервис+"? Все нормально там. Заказывал 20 августа, машина пришла как обещали (день в день), получал 28 ноября. Все документы в порядке, ни у кого в дальнейшем претензий в документам не было.
Достаточно распространенная практика, когда торговая марка одна (и она рекламируется), а юридическое лицо - другое. Вас-же (например) не смущает, что услуга предоставляется под маркой "СТРИМ" (ADSL-доступ), а договор Вы заключаете с "МТУ-Интел"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 15/12/2006, 11:55:32 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Вот как меняется мир Две с небольшим недели назад меня даже переобуть в подарок не захотели в УСервисе, а Вам такой подарок царский отвесили. |
Декабрь рулит. По идее в январе при наличии должно быть ещё больше. Пару лет назад знакомый по бизнесу снял опциями 2 000 USD с машины стоимостью 25-30К
NoName писал: |
А что Вас насторожило? Вы ожидали увидеть юридическое лицо "УСервис+"? Все нормально там. Заказывал 20 августа, машина пришла как обещали (день в день), получал 28 ноября. Все документы в порядке, ни у кого в дальнейшем претензий в документам не было. |
Спасибо за отзыв. Дженсер предлагает кстати от "Дженсер сервис". Вопрос - покупаю ли я у юр. лица - авторизованного дилера.
Буду сейчас Евгении звонить, буду брать на Башиловке, вопросы задам по мелочи.
Вчера ездил в Пеликан, салон понравился, отзывы по нему хорошие. Что у меня вышло. Ждал минут 40 менеджера Максима, он всё был занят (он звонил по телефону три раза за день, просил спрашивать именно его). На вопрос к ресепшену о предоставлении другого менеджера, попросили дождаться Максима. За это время обсидели машины. Любопытно, что X-trail для моих 189-190 оказался мал - волосы по потолку проезжаются. Pathfinder чуть выше, но немного места сверху остаётся Приколола моего друга (владелец Цивика хэтча 2001г) Микра в заряженной комплектации (20 200 стоит) - первый раз в ней он сидел.
Решили ждать ещё 5 минут, после чего уходить, и минуты за 2 до дедлайна Максим освободился. Цены по допам уже взял к тому времени - чуть дороже Дженсера, а с Башиловкой разница уже наглядная. К Максиму вопрос сразу перешёл в плоскость подарков - с цветом машины, наличием и комплектацией определился, тест-драйв был, вопросов к нему нет (только про кнопочку на АКПП спросил).
Пару раз звонил Максим своему руководству, в итоге предложил набор автомобилиста Ну посмеялись вместе, пообщались о рестайлинге Примеры в 2007, на этом и расстались.
Буду брать серебрянную Текну на Башиловке на следующей неделе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/12/2006, 13:30:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
NoName писал: |
А что Вас насторожило? Вы ожидали увидеть юридическое лицо "УСервис+"? Все нормально там. Заказывал 20 августа, машина пришла как обещали (день в день), получал 28 ноября. Все документы в порядке, ни у кого в дальнейшем претензий в документам не было. |
Спасибо за отзыв. Дженсер предлагает кстати от "Дженсер сервис". Вопрос - покупаю ли я у юр. лица - авторизованного дилера.
|
Не беспокойтесь. В ПТС будет продажа от Ниссана в компанию "Проавто", а затем от "Проавто" - Вам.
Tonio писал: |
Цены по допам уже взял к тому времени - чуть дороже Дженсера, а с Башиловкой разница уже наглядная. |
По результатам этого сайта - цены на допы в УСервисе очень вменяемые и почти человеческие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 18/12/2006, 17:36:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю свои отчёты по дилерам и допам в декабрьский подарок.
У-сервис. Сегодня общался с Евгенией более плотно, первый раз зашёл у нас разговор на тему рекомендаций - брать/не брать что-то. Очень корректно, разумно и внятно - никакого впаривания, так что только подтвержу отзыв в данной ветке, данным другим автором.
Приехал днём на Башиловке вносить предоплату. И тут, к сожалению, выяснилось, что Евгения перепутала комплектации за 20 590 USD - ну случается - есть только Лакшери, а Текны по цвету не устраивают. В общем, пришлось обращаться в другой салон. Впечатления от У-сервиса и Евгении - исключительно положительные.
Дженсер. Продолжил общение с ними. Менеджер - Максим Корнеев. Тоже только отличные пока впечатления. Рассказал, что У-сервис предлагает 15 зимнюю (Барум Нопроларис, в рознице где-то 2600р) + штамповка. Дженсер не замедлил ответить - дают Нокиан 4 (в рознице от 3300р как я понял) ! + штамповку в сборе. Решили мои вопросы по срокам установки допов (предварительно брали недели 2), сейчас обещают с постановкой на учёт 25-27 оформиться.
Момент сдачи-приемки машины в договоре у Дженсера не понравился, но Максим заявляет что работают они значительно более человечески чем в договоре.
Так что поеду сейчас вносить первый транш за серебристую Текну в Дженсер, чтобы на ней НГ справлять |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/12/2006, 09:36:03 Заголовок сообщения: |
|
|
........перенесено.......
Виталий79
Цитата: |
Но хочу попросить Вашей помощи.
А вопрос таков я выбрал 1,6 Люксори АКПП (или они все с автоматом), но в субботу посетил два салона, цены разнятся на 500 едениц на одну комплектацию. немного огорчило, 500 всё таки не лишние, а времени "фильтровать" салоны, ну совсем нет. Да и поскорее уже хочется пересесть
У многих из вас этот путь уже пройден (выбор салона)
Подскажите пожалуйста салоны которые отвечают критериям цена, качество ?
Буду очень признателен. |
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 19/12/2006, 20:55:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий79
Цитата: |
Но хочу попросить Вашей помощи.
А вопрос таков я выбрал 1,6 Люксори АКПП (или они все с автоматом), но в субботу посетил два салона, цены разнятся на 500 едениц на одну комплектацию. немного огорчило, 500 всё таки не лишние, а времени "фильтровать" салоны, ну совсем нет. Да и поскорее уже хочется пересесть
У многих из вас этот путь уже пройден (выбор салона)
Подскажите пожалуйста салоны которые отвечают критериям цена, качество ?
Буду очень признателен. |
Насколько я помню, цены на автомобили во всех салонах одинаковы. Для Лакшери цены на а/м с АКПП 19730 и 20590 долларов. Это разные комплектации. Насколько я помню, цены на автомобили во всех салонах одинаковы. Есть отличия в цене на допы.
А какой салон лучше можно сказать только купив сначала в одном, потом в другом и сравнив. У нас такие люди вряд ли найдутся. Я лично покупал в Оводе и остался доволен. Но довольные есть и среди тех кто покупал в других салонах.
Попробуй просто прозвонить продавцов. Много времени не займет, зато получишь полное представление о существующих предложениях. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
романтик |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 103
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 19/12/2006, 22:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Kirnus прав, по поводу цены и индивидуальности каждого покупателя.
Лично у меня выбор был очень "скромным", т.к. на складе с необходимой комплектацией и цветом енот был только в Major (именно там очень!! редко умело продают авто и практически никогда не разводятся на подарки)...
Так что жизнь подскажет.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IRIDIUM |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 03.12.2006
Сообщения: 12
Откуда: Видное МО
|
|
Добавлено: 20/12/2006, 16:05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал в ОВОДе. Конечно, дорого - подарков нет, но отношение симпатичное, сколько надо, - столько со мной и работали. Критерий выбора салона - недалеко от места работы, только и всего., на следующий день после покупки, позвонил менеджер, спросил, как дела - плюс, привязывает к месту покупки . _________________
В чем сила, брат? - Сила в правде! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 27/12/2006, 13:35:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера был у диллера (Таганка). Встретил манагера, который впарил машинку. Манагер подарил календарь. Мелоч а приятно. Тебя еще помнят в салоне, где покупал машину. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вован |
|
|
49 Новичок |
|
|
С нами с: 14.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: ЮВАО, Москва, Коломна,МО
|
|
Добавлено: 28/12/2006, 11:42:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему в опросе нет NATSa?
я там заказывал и покупал. все в принципе быстро и опперативно... единственно не спрашивали по поводу страховой компании, а когда оплачивал уже составили дог-р с AiG... про сервис пока не скажу - не обращался. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/12/2006, 12:38:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вован писал: |
А почему в опросе нет NATSa?
|
На этот вопрос уже отвечали в этой ветке - размер опроса ограничен 10 позициями. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вован |
|
|
49 Новичок |
|
|
С нами с: 14.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: ЮВАО, Москва, Коломна,МО
|
|
Добавлено: 28/12/2006, 13:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Вован писал: |
А почему в опросе нет NATSa?
|
На этот вопрос уже отвечали в этой ветке - размер опроса ограничен 10 позициями. |
спасибо за пояснение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 09/01/2007, 11:49:28 Заголовок сообщения: |
|
|
забрал 29-го декабря в Дженсере, салоном полностью доволен. Как уже писал раньше получил Нокиан4 + штамповку в подарок. Придраться можно что менеджер, который сдавал машину совсем дебри самой машины не знал (а для чего эта кнопочка и т.д.), отношение замечательное.
Вчера звонил по сервису - появились щелчки при вращении баранки - 2 дня шли. Очень дружелюбно спокойно всё рассказали - подвеска притирается, ездите спокойно, на первом же ТО проверим подвеску. Через 3 км после разговора щелчки полностью пропали Так что о Дженсере только положительное.
З.Ы. Мой менеджер в Дженсере - Максим Корнеев. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 11:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас звонили из Дженсера - sales feedback так сказать. Молодцы, всё правильно делают, спросили подробно что и как было, насколько я удовлетворён работой самого салона - выставил салону и менеджеру 5. Отметил, что негативное только одно - состряпанный договор в котором не указано и что оборудование новое, и процесс передачи составлен в их пользу.
Отметил что взамен Максим обещал мне "человеческий подход, и они работают не по договору". Так оно и было, тут всё выполнено. С другой стороны будь серьёзная проблема и дойди дело до разбирательства - договор их сильно не поможет..
Думаю, у всех салонов также, договор от У-сервиса несильно отличается.
А программа опроса весьма правильна - контроль качества услуг, стимулирует персонал хорошо работать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|