|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mymla |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-н
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 22:47:49 Заголовок сообщения: ДТП - кузовной ремонт - нужен совет |
|
|
Близкий родственник (муж сестры), владелец Nissan X-Trail, попал в ДТП. Он ехал по главной, а в него врезался БМВ со второстепенной, сильный удар пришелся в правое переднее крыло, перекосило крышку капота. В страховой компании - Ренессанс - предварительно предложили сделать ремонт не у авторизованного дилера, а в другой конторе, имеющей Ниссановский сертификат (как вариант в ЛАТ 001). Вот и вопрос: насколько это плохо? Надо ли добиваться, чтобы направили в СТК, или Аврору, или АДР и т.п. И второй вопрос, может кто-нибудь знает, где кузовной ремонт хорошо делают?
П.С. X-trailовод специально попросил задать вопросы здесь, потому что наш Енотовский форум ему очень нравится _________________ Luxury 1.4MT
Из всех возможных решений правильным является принятое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amadin |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.01.2009
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург, Лигово
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 23:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, после казалось пустяковой аварии, списали автомобиль (Авео Шевроле). Удар был слабый в боковую дверь, но от удара отбросило на паребрик. Прикинули - ремонта приблизительно на 150 тыс. руб. Оформили все как надо. Страховая Ингострах (по каско) поинтересовалась, где я буду ремонтироваться, но не навязывала, что и не имеет право делать по закону, свои мастерские. При подъеме у дилера, обнаружились скрытые дефекты. По итогам ремонт выходил на сумму превышающую, установленой страх.компанией, т.е. более 75 % от стоимости авто.
Для меня было решающим - это качественный ремонт, т.к. машине было всего 5 месяцев, что бы в дальнейшем эта авария не сказалась.
Надо Вашему родственнику взвесить, что он хочет и принимать отсюда решение, но при этом внимательно прочитать документы по страховке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mymla |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-н
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 20:20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, ремонт у дилера - это некий залог качества, я правильно понимаю?
Для нас тоже решающее - качественный ремонт. Пострадавшей машинке всего год и 3 месяца, очень неприятно думать, что могут быть отсроченные последствия бокового удара. _________________ Luxury 1.4MT
Из всех возможных решений правильным является принятое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 20:35:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сложно сказать, намного ли качественнее делают сам ремонт (работы) у дилера, на форуме есть отзывы и о том, что в цвет не попали и еще что-то... Но, запчасти у дилера должны быть точно оригинальные, это важно. Страховая может иметь умысел сэкономить на ремонте, в том числе, и на неоригинальных з.п.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 22:04:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Mymla писала: |
То есть, ремонт у дилера - это некий залог качества, я правильно понимаю?
Для нас тоже решающее - качественный ремонт. Пострадавшей машинке всего год и 3 месяца, очень неприятно думать, что могут быть отсроченные последствия бокового удара. |
Вы знаете, я вот не верю, что у дилера - качественный ремонт. Там работают те же люди, что и в неофициальных сервисах - вряд ли на одном месте они работают хорошо, а на другом плохо. Одинаково они работают. Это по логике.
А по опыту - дилер не подходит к ремонту с точки зрения "как бы починить получше". Они исходят с точки зрения выгоды и правил НМР. Например, дилер практически никогда ничего не выправляет, а только заменяет - это не всегда логично и более безопасно. Ну и вполне может быть, что дилер допишет какие-нибудь не вполне нужные работы - сама с этим сталкивалась.
Поэтому, если хочется машину чинить, я бы искала среди знакомых хорошего кузовщика, и сначала показывала машину ему. И обсуждала безопасность, ремонт и т.д.
Тут как с врачами и лечением - нужно искать не "хорошую клинику", нужно искать хорошего специалиста. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 22:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А, и еще момент. То, что вы сдаете машину дилеру, совершенно не значит, что ее чинят_именно_у_дилера. У дилеров есть "дочерние" предприятия (не знаю, как это правильно называется) - обычные сервисы - куда отправляют часть машин на ремонт. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amadin |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.01.2009
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург, Лигово
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 23:00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Страх.компания конечно же хочет сэкономить и в дил. центрах работают не всегда идеальные специалисты, а мы как потребители не всегда бываем всем довольны. У дилера оригинальные запчасти, а остальное зависит от мастера. Ценник на свои работы они завышают, но платите не Вы (или Вы?).
Еще можно почитать в инете информацию, многие делятся своими проблемами связными с ремонтом авто и отношением со страховой. Это на адвокатских сайтах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 23:24:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховая уж где-где, а с дилером она никак не экономит, а наоборот.Ремонтировать лучше,конечно,у дилера,т.к. машина гарантийная.Другое дело, что с их нынешними ценами на ремонт и запчасти легко машину в тотал списывают.К примеру-знакомого на Кашкае догнали на девятке-помята задняя дверь(замена),замена заднего крыла и задней фары, плюс мелочевка какая-то.Стоимость всех работ и запчастей-320 тыс.!!Я специально уточнял даже-не ошибся ли человек, говорит нет.Вот вам и дилеры _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 23:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу никого агитировать, но ОД за некачественный ремонт можно привлечь,, а некую компанию как пойдет, "ремонт делался не за Ваши деньги и за его качество не Вам и спрашивать", а дальше думайте сами, да и гарантия на а/м еще не закончилась _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 28/08/2009, 11:46:33 Заголовок сообщения: |
|
|
amadin писала: |
Ценник на свои работы они завышают, но платите не Вы (или Вы?). |
К сожалению, платим именно "мы" надеюсь, никто не заподозрит страховые в меценатстве и вкладывании своих денег в оплату раздутых счетов
atevich писал(а): |
С их нынешними ценами на ремонт и запчасти легко машину в тотал списывают.К примеру-знакомого на Кашкае догнали ... Стоимость всех работ и запчастей-320 тыс.!! |
Не удивлен - только что на еноте поменяли по КАСКО заднюю дверь+бампер (бампер поцарапали и дверь слегка притерли на парковке) = 71 тысяча, у официалов, естесственно - посчитано все, включая снятие/установку номерного знака 0,2 нч... _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 28/08/2009, 16:37:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mymla |
|
|
52 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-н
|
|
Добавлено: 28/08/2009, 22:07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответы, будем думать, шерстить интернет... голова пока кругом идет. Заметила за собой, что на своем Енотике езжу с большей опаской, чем раньше. Все высматриваю маневры окружающих, вдруг какой неадекват рядом едет _________________ Luxury 1.4MT
Из всех возможных решений правильным является принятое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/09/2009, 13:22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал: |
не хочу никого агитировать, но ОД за некачественный ремонт можно привлечь,, а некую компанию как пойдет, "ремонт делался не за Ваши деньги и за его качество не Вам и спрашивать", а дальше думайте сами, да и гарантия на а/м еще не закончилась |
Отдаешь в ОД направление на ремонт, машину и через хх дней приезжаешь забирать отремонтированную машину и поставить подписи. На руки ничего не отдают, ни одной подписанной тобой бумажки, некоторые даже пытаются отобрать когда хочешь почитать подробную смету ремонта. Имею опыт ремонта у разных ОД - у всех одно и то же...
А за качество - можно смело спрашивать даже если бумажки не отдали - причем неважно, кто ремонт делал... вот только если дефекты выявились после подписания акта, то это уже будет "ну вы видимо где-то сами поцарапались-помялись".
По поводу гарантии - детали, замененные/отремонтированные после ДТП с фирменной ниссановской гарантии снимаются и вы получаете гарантию только того сервисцентра, который делал ремонт (полгода-год). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 02/09/2009, 10:43:19 Заголовок сообщения: |
|
|
nwton писал: |
На руки ничего не отдают, ни одной подписанной тобой бумажки, некоторые даже пытаются отобрать когда хочешь почитать подробную смету ремонта. Имею опыт ремонта у разных ОД - у всех одно и то же...
|
Мой опыт ремонта по КАСКО (две недели назад менял в АДР заднюю дверь и бампер) говорит другое - смету выполненного ремонта выдают на руки при получении авто, никто не пытается ее скрыть ... _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 13/09/2009, 19:44:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На руки ничего не отдают, ни одной подписанной тобой бумажки, некоторые даже пытаются отобрать когда хочешь почитать подробную смету ремонта. Имею опыт ремонта у разных ОД - у всех одно и то же...
Дают,дают..Мне тоже не хотели листочки эти печатать, но я настоял.Уж интересно было что же там такого на 72 тыс.-замена бампера,пер.крыла и фары...Ах да, решетка еще передняя,пластиковая _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|