Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
onsedva |
|
|
58 Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 18.09.2008
Сообщения: 2
Откуда: Ноябрьск
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 11:32:09 Заголовок сообщения: РЕСО-Гарант отказалось выплатить |
|
|
РЕСО-Гарант отказалось выплатить страховку по КАСКО за розбитый правый передний подкрылок ,моивируя тем , что запчасть не является кузовной,кто,что посоветует.
NoName: РЭСО заменено на РЕСО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 10/09/2009, 11:44:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У РЕСО плохая репутация была изначально.За подкрылок (если он штатный и устанавливался на заводе)заплатить обязаны.Настаивайте и не соглашайтесь забирать машину из сервиса без него. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pbake |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Королев, М.о.
|
|
Добавлено: 14/09/2009, 07:46:16 Заголовок сообщения: |
|
|
РЭСО-Гарант - это РЕСО-Гарантия?
Если речь идет про подкрылок, то ИМХО должны ремонтировать (в машине много не кузовных частей, которые могут требовать ремонта), а если речь идет про брызговик, то это дополнительное оборудование и если он отдельно не застрахован, то вам правильно его не оплачивают.
P.S. Читайте страховой договор, может там и есть что-то про некузовные части, например, у некоторых страховых отдельно оговариваются шины и колесные диски. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 14/09/2009, 18:26:55 Заголовок сообщения: Re: РЭСО-Гарант отказалось выплатить |
|
|
onsedva писал: |
РЭСО-Гарант отказалось выплатить страховку по КАСКО за розбитый правый передний подкрылок ,моивируя тем , что запчасть не является кузовной,кто,что посоветует. |
Если это все-таки "РЕСО-Гарантия", то исправьте название темы и сбросьте в личку номер полиса или выплатного дела, посмотрим.
2 ENOT62 Можно поподробнее, почему у РЕСО "изначально" была плохая репутация? _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2009, 19:44:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ENOT62 писал: |
У РЕСО плохая репутация была изначально. |
у меня в прошлом году 2 выплаты без проблем. Доволен полностью! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 07:45:05 Заголовок сообщения: Re: РЭСО-Гарант отказалось выплатить |
|
|
Jaxx писал: |
onsedva писал: |
РЭСО-Гарант отказалось выплатить страховку по КАСКО за розбитый правый передний подкрылок ,моивируя тем , что запчасть не является кузовной,кто,что посоветует. |
Если это все-таки "РЕСО-Гарантия", то исправьте название темы и сбросьте в личку номер полиса или выплатного дела, посмотрим.
2 ENOT62 Можно поподробнее, почему у РЕСО "изначально" была плохая репутация? |
Два моих знакомых сталкивались со страховым случаем.Оба застрахованы в РЕСО,в Рязанском филиале.Было это в прошлом году.Сначала мурыжили по теме зч,насчитывали катастрофически мало и говорил их эксперт ,что некоторые детали не нужно менять,нужно ремонтировать,а они можно сказать в дугу гнутые,а потом когда наконец насчитали выплаты ждали больше 1.5 месяца.Да и вобще отношение у них в то время к клиентам было какое то возвышенное,типа кто ты,а кто я.Мы же платим деньги за страховку и не маленькие.Вот от сюда начинается потеря клиентов. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 21:38:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут по-ходу региональня особенность преобладает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 22:12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
Тут по-ходу региональня особенность преобладает |
Ага, региональная. Ты у Еленакол спроси почему она после РЕСО каску перестала покупать в Москве. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 22:59:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне Ресо не оплатили по Каско крышку форсунки омывателя фары, мотивируя тем, что она не является деталью кузова.... Я уже это всё описывала...
Раньше проблем с ресо не было, но с началом кризиса дела у них (да и не только у них, видимо..) пошли плохо, любыми способами стараются не оплатить.. Знаю не один подобный случай именно с ресой..
Поможет, если обратитесь в суд. Достаточно грамотно составить претензию, и возможно поможет. Но с этим надо долго не тянуть.. Мы посчитали, что дело пустяковое, и не стали.. Да и такие выверты страховщиков дали нам возможность задуматься: Зачем мне каска, если я нормально уже вожу машину.. Лучше с живыми деньгами обратиться туда, куда хочу.. ..., чем за кем-то бегать - уговаривать.. Но каждый пусть для себя сам это решит..
В Оводе дали совет... Если бы к ним сразу приехали (сейчас существует такая процедура), то ресы не смогли бы отказать.. Овод сам утрясал бы это с ними.. Т.е., не обращаться в офисы ресы, а сразу - в Овод (но это в Москве, не знаю, как в других городах). _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
Последний раз редактировалось: elenakol (15/09/2009, 23:01:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 22:59:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
у меня в прошлом году 2 выплаты без проблем. Доволен полностью! |
В прошлом году - и в этом - две БАААЛЬШИЕ разницы, Олег, уверяю тебя.. _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 23:05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
elenakol писала: |
В Оводе дали совет... Если бы к ним сразу приехали (сейчас существует такая процедура), то ресы не смогли бы отказать.. Овод сам утрясал бы это с ними.. Т.е., не обращаться в офисы ресы, а сразу - в Овод (но это в Москве, не знаю, как в других городах). |
Хм.... а про какой Овод идет речь (Мкад или кулаков пер.)? И если можно чуточку подробнее про процедуру! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 15/09/2009, 23:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
Хм.... а про какой Овод идет речь (Мкад или кулаков пер.)? И если можно чуточку подробнее про процедуру! |
В Кулаковом пер. висит объявление .. что-то типа.. если вы попали в ДТП - мона обращаться не в офис страховщика (список страховщиков перечислен), а к ним на осмотр со всеми полученными при ДТП документами.
Денис, лучше к ним позвонить - уточнить.. Я видела весной. _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16/09/2009, 07:20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати в ОВОДе чинят и хорошо и быстро. Проверено на себе.
Модераторы сорри за оффтоп. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|