|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шахтер |
|
|
45 ШамАн |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 321
Откуда: город-герой ПОДОЛЬСК
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 13:15:05 Заголовок сообщения: Страны Балтии (Литва, Эстония, Латвия) |
|
|
Собрались ехать на Новый Год в Таллин (на паровозе) уже выбрали отель и программу, если кто был - подскажите как там вообще обстановка - как относятся к русским - как сервис - как цены - и вообще как сам город - что стоит посмотреть? _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crimecat |
|
|
ДиДжей |
|
|
BMW X1 2.0d Xdrive |
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 17:27:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень и очень рекомендую. Ездили туда с супругой в ноябре 07. Город очень карсивый и ухоженный ( старый город). Я бы сказал когда гуляешь по старому городу создается ощущение уютного и красивого средневековья.
Да! Наверно будет важно! Имейте ввиду что эстонцы очень чтят семью и стараются вечер посвящать именно семье поэтому все магазинчики, сувенирные лавки, кафешки ( кроме крупных ресторанов) работают до 18.00!!! Потом все ... улицы пустеют, местные спешат домой, кафешки и магазины закрываются и зайти "погрется" практически некуда.
До сих пор вспоминаю вкус глинтвейна который варили в кафешке которая находится внутри крепостной башни с левой стороны как раз посредине подъема по "длинной ноге". Мы жили прямо в старом городе возле площади и ворот Виру. Отношение доброжелательное,а в магазинах, особенно. Среднее и старшее поколение русский знает и понимает прекрасно. Всегда в трудных ситуациях рассказывали куда пойти сколько проехать и т.п. Хотя вы и будете зимой очень рекомендую не поленится и доехать до Кардиорга ( туда ходит трамвай от площади Виру) и нац. этнический музей ( сейчас уже забыл как называется домой приеду, вспомню.
Ездили, как и вы планируете, поездом. Поезд нормальный. Пусть не самый новый но чистенький и ухоженный.
В отеле брали только завтраки а ужинали или обедали всегда в городе в самых разных местах. Сейчас уже всех названий не вспомню нужно будет освежить записи.
В общем если еще будут вопросы, спрашивайте. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
светик-приветик |
|
|
УвЛеЧеНнаЯ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.12.2007
Сообщения: 673
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
|
|
Добавлено: 05/11/2008, 15:13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я была в прошлом году на майские (когда памятник сносили) - агрессия эстонцев очень сильно преувеличена российской прессой. Все туробъекты работали, мест в гостиницах не было. Обнаружила пару разбитых витрин в центре, тихие кучки полицейских в центре. И запрет на продажу спиртного. Остальное без изменений. Ничего не проверяли, никто не приставал.
Это типа военное положение было
Посмотреть там есть что, соглашусь с предыдущим оратором
Визу делала самостоятельно, без нареканий. Правда, еще дошенгенскую. Дорога от Питера убитая насмерть. _________________ ЕвроКругоСветка 2014 (Москва - мыс Рока - Москва) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Polli |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
|
|
Добавлено: 05/11/2008, 15:30:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы были в августе 2008г.
Городок очень симпатичный (старая часть), улочки чистые и ухоженные. Эстонцев видели мало, в основном попадались русские.
Рекомендую посетить зоопарк, достаточно интересно.
К русским отношение везде хорошее. Лишь одна женщина (на вокзале в камере хранения) отказалась говорить с нами по-русски. Остальные все понимают и могут говорить.
Общественный транспорт показался очень дорогим, на такси цены такие же как на автобус.
Не понравилось: Ранним утром очень много бомжей и пьяных, на вокзале зал ожидания работает по очень странной схеме, с 9.00 до 22.00 кажется. Т.е. если поезд позже или раньше - будьте готовы провести время ожидания на улице, т.к. работающее кафе в такое время найти тяжело. Также как и туалеты.
И всё таки до Европы им ещё далеко. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 08/11/2008, 19:17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу из Хельсинки как-нибудь при случае, если там будет свободный денек, в Таллин на пароме сплавать. Кажется, в районе 60-80 евро можно уложиться с однодневной экскурсией. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шахтер |
|
|
45 ШамАн |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 321
Откуда: город-герой ПОДОЛЬСК
|
|
Добавлено: 10/11/2008, 01:38:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Все прочитал - всем огромное спасибо - все советы учел - рекомендации взял на карандаш!!! _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crimecat |
|
|
ДиДжей |
|
|
BMW X1 2.0d Xdrive |
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
|
|
Добавлено: 10/11/2008, 15:00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Polli писала: |
Не понравилось: Ранним утром очень много бомжей и пьяных, на вокзале зал ожидания работает по очень странной схеме, с 9.00 до 22.00 кажется. Т.е. если поезд позже или раньше - будьте готовы провести время ожидания на улице, т.к. работающее кафе в такое время найти тяжело. Также как и туалеты.
И всё таки до Европы им ещё далеко. |
Полина, ну как раз этому факту удивлятся не стоит, такова уж специфика развития транспорта в Эстонии. Особенность ее в том что Эстонцы основную ставку делают на перевозку транзитных грузов. Развивать пассажирское ж/д сообщение не планируют и не собираются. Тот парк электричек и дизель-поездов которые сейчас обслуживают ближний и дальний пригороды через 10 лет пойдет под списание. Единственный пассажирский поезд который есть у эстонцев, это экспресс в Москву ( вагонам от 15 до 20 лет). Да, за ними следят, ремонтируют .. но и только. Покупать новые - не планируют, по крайней мере в ближайшей перспективе. Все остальные поезда которые заходят в Таллинн - это допы или случайные туристские поезда котоые принадлежат тем дорогам откуда они приходят ( в основном Питерские и Московские) Соответственно - Московский поезд уходит что-то около 18.00 последний дизель около 20.00 Для электричек, ( а они ходят в радиусе 40-50 км от Таллинна именно на такое расстояние протянута КС) зал ожидания считается - не нужен. Вот поэтому вокзал так рано закрывается и так поздно открывается ( в смысле трафика вокзал в Таллинне можно сравнить с маленьким полустанком в Российской глубинке на котором останавливается всего один пассажирский поезд за сутки)
Ну а основную ставку эстонцы делают на развите регулярного автобусного сообщения как с дальними так и с ближними городами. Что делать - страна маленькая и содержать ж/д для пассажирских перевозок им просто невыгодно и убыточно. В будущем они планируют полностью от нее отказаться ( как это сделали ранее Латвия и Литва закрыв и разобрав все малодеятельные ж/д линии в том числе и те по которым существовало исключительно пригородное сообщение), оставив ж/д только для грузового движения. (и то пока есть транзитный поток грузов из России) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Polli |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
|
|
Добавлено: 10/11/2008, 15:54:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну а основную ставку эстонцы делают на развите регулярного автобусного сообщения как с дальними так и с ближними городами. Что делать - страна маленькая и содержать ж/д для пассажирских перевозок им просто невыгодно и убыточно. |
И очень жаль! Если бы поезд СПб-Таллинн не отменили, я бы с удовольствием туда ещё разок съездила. А так придется ехать в Вильнюс , т.к. к междогородним автобусам отношусь отрицательно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crimecat |
|
|
ДиДжей |
|
|
BMW X1 2.0d Xdrive |
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
|
|
Добавлено: 10/11/2008, 16:38:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Polli писала: |
И очень жаль! Если бы поезд СПб-Таллинн не отменили, я бы с удовольствием туда ещё разок съездила. А так придется ехать в Вильнюс , т.к. к междогородним автобусам отношусь отрицательно. |
Да действительно жаль, (на ж/д форумах данный вопрос неоднократно обсуждался), с точки зрения уюта и комфорта, сам очень люблю поезда. Но, эстноцы живут экономичесикми реалиями. Данный поезд оказался убыточным, и поэтому просуществовал недолго. Зато на автобусную линию Спб-Таллинн поставили что-то около 10 - 15 новеньких автобусов в дополнении к существующим.
Особенность эстонских ЖД (EVR) еще и в том что за пассажирские перевозки отвечает не дорога, а частные перевозочные кампании. одной принадлежат электрички, второй - дизель-поезда, третьей этот самый единственный Москвовский поезд. Сама же ж/д отвечает только за содержание всей ж/д инфраструктуры и предоставляет "рельсы" так сказать для того чтобы все остальные ими пользовались. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferdinand |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/08/2009, 13:46:28 Заголовок сообщения: Поездка в Латвию |
|
|
Кому интересно. Может пригодиться в будущем мой отчет о недавней поездке.
Неделю назад мотался в Лиепаю из Питера:
Туда:
4:00 - выехал из СПб (хотел город и пригород пройти спокойно, пока доблесные гаишники спят и на дороге поспокойнее )
10:00 (прошел 387 км) - граница РФ, МАПП Шумилкино. Только что закончилась пересменка у таможенников. Приехил бы раньше - стояли бы дольше. Приехал бы позже - тоже. Очередь росла быстро.
- прошли границу за 1:15
Всего в пути 10:58 (842 км) + 1:15 на таможне (перед нами было около 5-6 машин эстонцев-бензинщиков) и час поспал после эстонской границы в Латвии. Около 25 км после нашей таможни до лавтийско-эстонской границы, которой вобщем-то нет.
По Латвии и Литве катались 242 км Посетили Палангу. Море такое же как и у нас в Питере.
Обратно:
12:00 (по Москве) выехали из Лиепаи
6:05 (в пути 5:30 и 452 км) - встали на границе с Эстонией (лучше приезжать пораньше, чтобы не рисковать с попаданием в пересменок)
- на границе было около 70 машин и из них - только мы с русскими номерами. Остальные - эстонцы-бензинщики. Без них таможня проходится за 15 мин.
9:05 - прошли границу РФ ( начиналась пересменка у таможенников РФ - нас пропустили последними, т.к. с ребеном и русские)
- вся поездка: 1932 км (приблизительно 145 литров или 7,5 л/км)
Бензин:
с полным баком выехали
22,50 л - 525,38 руб (по 23,35 руб/л) - перед границей за 60 км
28,42 л - 19,61 лат (по 0,59 лат/л) - перед Лиепаей
- 6,4 лата за 8 дней платной стоянки в лиепае у дома (по 0,8 лата в сутки)
+ 0,3 лата - платная парковка в городе (у магазина) за 1 час
32,61 л - 23,22 лата (по 0,712 лат/л) перед выездом из Лиепаи
- 30,769 л - 700 руб (по 22,75 руб/л) - после границы через 60 км (до дома хватило с лихвой
ИТОГИ:
- можно брать с собой 10 л бензина в канистре (не знал, мог бы немного сэкономить
- на МАПП Куничина Гора - платная дорога! (возможно, и с эстонской стороны) смысла туда ехать нет.
- по загранице ездить лучше - населенных пунктов меньше, дороги прямее, машин меньше, полицаев нет (почти). Поэтому хотел выезжать через Нарву, но подумал о том, что придется многие часы стоять на границе и передумал
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 14/08/2009, 21:24:13 Заголовок сообщения: Съездил в Вильнюс |
|
|
Напишу пару строк, может кому то же интересно будет
Выезжал утром в 8-00 из дома, в Вильнюсе был в 21-00, 12 часов хода, плюс час таможня. Скорость по КАДу 120-130, по трассе 110-120, за границей 50 по населённым и 90 по шоссе(всё по жпс). От Питера до Пскова пара мест с ремонтом дороги, но проезжабельно, пробок не было. Платная дорога в Псковской области это (непечатные выражения), 300рублей ни за что(как сказала женщина принимающая оплату, у них любое поднятие шлагбаума 300р стоит ), населёные пункты, ограничения в 40 км/ч, на платной дороге - издевательство, гаишников правда не было.
Таможню проходил в середине дня, переход Убылинка-Grebneva, с Острова шёл на Даугавпилс. Очереди не было, прошёл за час. На обратной дороге потерял на таможню 4,5 часа. Во первых одна очередь и для латышей и для русских( с российской стороны, в сторону Латвии разные) а они очень любят к нам за бензином ездить, во вторых попал на вечерний пересменок. Таможня не придиралась, только на обратной дороге попросили показать .... запаску, зачем им это не понял, хотя прекрасный повод рассмотреть всё что достаёте из багажника
Заправлялся Лукойлом в Пскове, потом ПТК перед таможней, под пробку. Если бы взял с собой 10-ти литровую канистру, то наверное хватило бы от границы до Вильнюса и обратно. Заграницей я становлюсь жутко законопослушным отсюда получается экономия на топливе. Бензин в Литве дорогой , 3,7-3,8 лита(3,4 лита = 1 евро, или 1 лит = 13 рублей, вроде курс был.) Заливал 20 литров на местной заправке. На Нестовской заправке сказали что не заправляют по Визе, хотя может быть мы друг друга не поняли (я не говорю по литовски , а девушка по русски)
Латвию проходил транзитом, по дороге, в паре мест с ограничением скорости, стояли полицаи с радаром. В Литве попадались навстречу на машинах и пару на мотоциклах, с нескрываемым интересом пялились на номера, но не трогали.
Пройдено 1727 км , истрачено 109 литров бензина, расход получается 6,3 литра на 100 км и это с 300литровым тулевским боксом на багажнике, фары+кондей постоянно.
Ездил по работе и общался в основном с колегами, поэтому не показательно, но проблем в общении с местным населением не возникало. Настроены доброжелательно, легко переходят на русский язык в разговоре, если могут говорить(молодое поколение, не все, но уже может и не разговаривать по русски) Принимающая сторона уверяла, что практически везде можно расплатиться карточкой, не верьте , не везде, немного наличных не помешают. К оплате принимают только литы. _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferdinand |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/08/2009, 01:54:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если бы взял с собой 10-ти литровую канистру, то наверное хватило бы от границы до Вильнюса и обратно. |
Это как-то оптимистично. Мне немного поближе было. Ну я там еще около 300 км по Лиепая и Клайпеде (в Литве) катался. И одного бака заправленного в Изборске (60 км до границе) не хватило бы в оба конца ну никак.
Да, расход 6,3 реальный на скорости 90-120 км. Но ведь там еще немного по населенным пунктам приходится ездить... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 16/08/2009, 09:08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ferdinand писал: |
Это как-то оптимистично. ... |
это реалистично 800 вёрст с расходом 6,3л, получается 50,4 литра, как раз бак+канистра у меня статистику больше портит КАД , чем населённые пункты за границей. _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 16/08/2009, 11:48:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра утром выезжаю в Латвию. Еду через Беларусь. По возвращении будет отчет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 28/08/2009, 09:35:44 Заголовок сообщения: Литва и Латвия (через Белоруссию) |
|
|
А мы вот съездили на 15 дней в Латвию к родственникам на еноте. Экипаж 4 человека: я, жена, дочка и тесть.
Выехали из Подольска в 4-30 утра, по малой бетонке до минки и вперед на запад. Навигатор всю дорогу предупреждал о засадах, но было всего 2 – с утра наверное еще спят в это время (на обратном пути каждая 2-я засада подтвердилась).
В 9-30 были на границе Р-Б (переход Рудня). Наши спросили про страховку – была куплена заранее. Белорусы ничего не спросили, но тока я отъехал, как вспомнил что надо заплатить за транзит – остановился не у того здания, пришлось топать метров 100 назад пешком .
Границу Б-Л решили переходить на переходе Урбаны-Силене, т.к. нам от туда ближе к хутору с родней.
Навигатор проложил маршрут покороче так, что выехали мы на пустой берег Двины. Проехав чуть даль где у навигатора был тупик оказались мы на паромной переправе на которой что то сломалось. Подъехал белорус - как я был удивлен переправе, он тоже думал что тут мост – пришлось возвращаться назад .
Почти у границы проезжали город Браслав – озера и неожиданный песчаный пляж.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Граница Б-Л, время 15-30. Перед нами 5 машин, все латвийские. Как оказалась они ездят в Белоруссию за продуктами. Мы тоже везли 15 кг сахара и кучу круп, в общем норму 10 кг на человека набрали по полной и даже немного больше .
С Белорусской стороны границы заглянули бегло в багажник и спросили бумажку с оплатой транзита.
Зашли в Дюти-Фри – маааааленький магазинчик где почти все товары Белорусские .
Почему то боялся Латвийской границы, въехал, был единственный и что то растерялся. Еду, смотрю попадаю в красный коридор, поворачиваю и попадаю для грузовиков, еще раз поворачиваю – ура зеленый. Пограничники смеются и машут что бы я ехал в красный . Ну думаю попали мы – будет шмон по полной программе. Но не , пограничник взял документы, пришел таможенник.
Т: - запрещенное везете?
Я: - нет
Т: - а почему глаза такие хитрые? Водка? Сигареты?
Я: - не больше положенного.
Т: - а сколько положено?
Я: - 1 литр и 200 сигарет на взрослого.
Т: - умные все стали. Молоко, мясо?
Я: - нет, знаю что нельзя.
Т: - езжайте.
Все быстро и корректно без всяких придирок, был приятно удивлен. На обе границы примерно полчаса.
Вот мы и в Латвии, с той стороны очередь из 30-40 машин - обратно придется постоять.
От границы до нашего места дислокации 15 км по грунтовке (в Латвии очень много грунтовок о которых навигатор думает что это асфальт) или 40 км по асфальту. Сильно пожалел о выборе грунтовки – она оказалась посыпана щебнем. Ехали 30-40 км/ч все в пыли под стук камней.
Все, приехали – отдыхать.
Денек отдохнули и решили съездить в Тракай. На это раз выбрали дорогу подлиннее, но по асфальту. Я думал что шенген и границы не должно быть, а она есть. Не такая конечно серьезная на внешняя – знак 50 и одна машина с двумя пограничниками. Машины останавливают выборочно, нас тормознули только один раз из четырех. Проверяют только документы, никого досмотра.
Тракай СУПЕР!!! Особенно издалека. Внутри музей, сувениры и куча туристов.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Такой концентрации туристов во время наших поездок я больше нигде не видел. Местные жители делают свой маленький бизнес – предоставляют парковку во дворах за 5 лит (~70 руб) на целый день – очень выгодно.
На обратном пути решили заехать (хотя не собирались) в Вильнюс – все равно по пути. Припарковался прямо у ратушной площади и пошел изучать свой первый парковочный аппарат. В итоге заплатил за парковку на следующий день, т.к. в воскресенье парковка бесплатная
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Был уже вечер и что то бродить по городу уже не хотелось – походили по ратушной площади, поднялись на башню Гедиминаса и домой в Латвию.
Еще отдохнули пару дней и решили съездить на более продолжительное время.
Как обычно выехать пораньше не получилось, выдвинулись в 10 часов в сторону Цесиса. Порадовала бесплатная стоянка около информационного центра.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И тут же главная достопримечательность – замок ливонского ордена. Хоть он и не такой привлекательный и раскрученный как Тракай – зато он самый настоящий. Почти все остальные замки – новоделы из современных материалов, а это просто меня порадовал. Никаких музеев и сувениров внутри, только где надо перила и все. На входе дают светильник со свечкой внутри – и вперед исследовать развалин. Вход – 2 лата (130 руб.)
Потом еще часочек погуляли по городу – больше там делать нечего.
Поехали в Сигулду. В информационном центре как обычно понабрали карт и адресов гостиниц поехали искать ночлег. Гостиница оказалась в 100 метрах в вполне недорого – 2х25 лат (~3250 руб.) две комнаты с завтраком. Ужин в местном ресторанчике не четверых 40 лат (2600 руб.)
Какие то непонятные в этом городе сувениры (символы города) – палки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Хотел посмотреть местные развалины, но поплутав по городу не нашел их и поехали в Тураиду (~ 5 км от Сигулды).
Стоянка 1 лат на целый день – на удивление дешево. Билет стоит 3 лата (195 руб), но его проверяют только на входе в замок, а по парку можно гулять и бесплатно. Как истинно русский турист нашел пару мест где можно влезть в замок через стену без билета.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Симпатишный замок, есть что посмотреть, можно забраться в башню. Но тоже восстановленный, оригинальный только фундамент.
Тут же рядом со стоянкой кафе и едница (столовая). Кафе оно и в Африке кафе, а едниц мы до этого не посещали. Оказалось вполне прилично, а присутствие немцев и японцев (китайцев) подтвердило наш выбор. Обед на 4-х примерно 20 лат (1300 руб).
После обеда поехали в Ригу. Хотел поставить машину в старом городе, и места вроде есть под знаком бесплатной парковки, но что то еще снизу приписано. Хорошо что тесть знает немного латышский, оказалось, что половина парковок для жителей Риги, а половина для жителей конкретных домов .
Пришлось ставить на платную стоянку немного опешил от расценок – 3 лата (~200 руб) за час. Но тут же приклеена самодельная бумажка со скидками и 2 мужика с кассовым аппаратом. Говорят, что можно взять у них на несколько часов со скидкой. Не знаю, что это было, официально или нет, но я оплатил 3 часа у них по 2 лата/час, вернулись мы через 4 часа, а их уже не было.
Ну и собственно сам старый город – ну очень красиво, стариной и историей прямо таки прет со всех сторон. В общем здорово.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В Риге переночевали у очередных родственников. На следующий день поехали в Юрмалу, въезд в которую оказался платный – 1 лат (65 руб).
У информационного центра опять была бесплатная стоянка. С погодой не повезло, целы день лил дождь. Так и гуляли, прячась от сильного дождя по сувенирным магазинам. Не знаю из-за чего все едут туда – деревня деревней, одна пешеходная улица по которой все гуляют и все очень дорого. Есть конечно шикарный песчаный пляж, но погода была не летная
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Концертный зал Дзинтари выглядит просто как сарай. В общем не впечатлила нас Юрмала.
Ночевать вернулись назад в Ригу. Куда ехать на следующий день еще не решили, все хотели домой, а я в Тукумс в очередной замок. В итоге пришли к компромиссу: забить на замок, а поехать в деревушку с непроизносимым названием Лапмежциемс куда, если верят путеводителю ездят жители Риги за свежей копченой рыбой.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В итоге накупили копченой рыбы, которою мы еще не пробовали или вообще не попадалась нам в наших магазинах, погуляли по пляжу и домой.
Дома отдохнув пару дней реши еще съездить еще раз в Литву, на этот раз в Каунас. Город не сильно впечатлил, толи погода была дождливая, то ли много уже до этого посмотрели. Стоянка в районе длинноооой пешеходной улицы дорогая – 3 лита(42 руб)/час. Много времени потеряли на этой улице, ничего интересного кроме красивой церкви в самом начале .Зато в старом городе стоянка вообще за дарма – 1 лит/час, но погулять не удалось пошел сильный дождь, что никакие зонтики не спасали.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Расстроившись, пришлось уезжать в Клайпеду. Я сначала не поверил навигатору когда он показал 2 часа с копейками до финиша, оказалась отличное шоссе с разрешенными 130 км/час (ехал 150 компенсируя затраченное время на ремонтируемые участки). В Каунасе нам попался единственный человек кто не понимал русского языка – молодая девушка. Как потом сказал тесть – она не была коммунисткой .
В информационный центр опоздали на 10 минут, пришлось гостиницу искать самим. Хорошо с собой была карта Литвы и крупных городов со списком гостиниц которую прихватили еще в Москве в Пони-Экспресс когда сдавали документы на визу. А навигатор и известный адрес это сила . Первая же 3-х звездочная гостиница рядом со старым городом оказалась с парковкой и устроила по цене. Была одна особенность которую мы сразу не заметили – ресторан при гостинице оказался индийский .
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Клайпеда порадовала, аккуратненькие симпатичные домики старого города, сувенирные магазины, янтарь дешевле чем в Латвии, плюс хорошая погода. Пошли на смотровую площадку посмотреть на море, а моря то тут оказывается и нет – посмотрели на Куршскую косу. Эх, вот если бы еще один день – обязательно бы переправился бы туда на пароме.
Машину обещал забрать со стоянки гостиницы в 12-00 (расчетный час) в итоге уехали 16 – хорошая бесплатная парковка .
Еще один день отдыха (сборов) и домой, в Россию.
В итоге проехали 4000 км, расход 6,5 л/100 км. Енот ни разу не подвел: из поломок – 2 перегоревшие лампочки и по моей глупости поцарапанное днище об бетонную плиту
Гаишники остановили только один раз около хутора в Латвии - скучно наверное им было - просто спросили не заблудились ли мы - место то не туристическое.
З.Ы. Енотов очень мало – за две недели встретил не больше десятка. В Цессисе попался один наш – морковный 199 региона. Не клубный? Очень много у них подержанных немецких дизельных машин.
З.Ы.Ы. Как же я теперь ненавижу брусчатку
Есть вопросы? Постараюсь ответить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|