Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 19:09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Остается только добавить, что после всех манипуляций типа "тапка в пол" (делать надо не столько в пол, сколько РЕЗКО) перед выходом на обгон не лишним будет кинуть взгляд на тахометр - он должен скакнуть к 4000, если там 2500, значит "тапка" шла плавно и надо повторить.
Повторюсь - еНот реально позволяет опередить шесть машин, ускоряясь с 60 до 120 примерно за 200 метров... видимо взревел он тогда хорошо - все удивленно проводили его взглядом... _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 19:34:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Нажимаю режим спорт, конпочка "S", передачи становятся длиннее и вжииииииииииииииииииг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 20:59:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DENiSKA, я весьма корректен.
Melissa, ОК, не буду
Oleg-77, как мне иной раз не хватает этой конопки (sport/power). На ЕДхе была - красота... Каждая передача в красной зоне заканчивалась - уууух |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 06:05:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
Нажимаю режим спорт, конпочка "S", передачи становятся длиннее и вжииииииииииииииииииг! |
эээээх... хорошо, наверное, когда есть эта кнопочка "S" :=)) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edjan |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 23.01.2007
Сообщения: 405
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 09:36:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Остается только добавить, что после всех манипуляций типа "тапка в пол" (делать надо не столько в пол, сколько РЕЗКО) перед выходом на обгон не лишним будет кинуть взгляд на тахометр - он должен скакнуть к 4000, если там 2500, значит "тапка" шла плавно и надо повторить.
Повторюсь - еНот реально позволяет опередить шесть машин, ускоряясь с 60 до 120 примерно за 200 метров... видимо взревел он тогда хорошо - все удивленно проводили его взглядом... |
Ну если правильно топтать то и к 6 тыкам подскакивает (гордо рассматривает стопатнные об педаль кирзачи) _________________ Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 09:52:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
[b]как мне иной раз не хватает этой конопки (sport/power). На ЕДхе была - красота... Каждая передача в красной зоне заканчивалась - уууух |
Black Лукич, да ты, оказцца, почти родственник... (см. мой ник)
разбудил такую ностальжи... curren был первой иной маркой, до сих пор даже жена вспоминает теплым словом... эээээх...
Енот, канешна, не орел, не орел... в этом смысле...
Даже pyzar , если его хорошенько кикнуть, давал старт до 6,5 тышш, ровно до красТной зоны.
З.Ы. Могу пояснить для... ну неважно...
ED, Exiv, Celica, Curren - это "однокоренные" слова, однобазные модели... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 10:30:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше скажу - это всё кровные родственники И ЕДху свою с супругой тоже оч. тепло вспоминаем... Был (и есть) в ней свой секс... Енот в этом смысле никак. Но и сравнивать целикоподобные машины с микровэном - ересь та ещё.
Ну да "вернёмся к нашим баранам". Что там с кик-дауном? Уже, полагаю, освоен? Отпишитесь от впечатлений И за баранку покрепче держитесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 38
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 11:54:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
Ну да "вернёмся к нашим баранам". Что там с кик-дауном? Уже, полагаю, освоен? Отпишитесь от впечатлений И за баранку покрепче держитесь |
неа... еще не освоен :=) пока было некогда да и негде :=) ждем выходных-с ... о впечатлениях расскажу :=) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 14:48:39 Заголовок сообщения: |
|
|
zhenechka писала: |
Да это САМЫЙ ( ну один из самых- )безопасных вариантов. Количество ЗНАЮщих про кик-даун гораздо больше. Вот их то и надо бояться.. |
А можно для НЕ знающих объяснить... я вообще не поняла о чем речь _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
51 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 14:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Остается только добавить, что после всех манипуляций типа "тапка в пол" (делать надо не столько в пол, сколько РЕЗКО) перед выходом на обгон не лишним будет кинуть взгляд на тахометр - он должен скакнуть к 4000, если там 2500, значит "тапка" шла плавно и надо повторить. |
1. Ключевые слова в цитате выделены жирным (дабы обратить внимание топикстартера, а то этот момент в теме как-то вскользь упоминается). Потому как тапку в пол можно утопить и пла-а-авненько... но при обгоне это не поможет.
2. При "правильном" кик-дауне мотор взревывает достаточно ощутимо, никакого тахометра не надо
3. Присоединюсь к тем, кто НЕ отключает кондер и НЕ отключает O/D при обгоне. Кик-дауна мне хватает за глаза, а если не хватает - значит, дорожная ситуация такова, что с обгоном лучше подождать _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 15:18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanka писала: |
zhenechka писала: |
Да это САМЫЙ ( ну один из самых- )безопасных вариантов. Количество ЗНАЮщих про кик-даун гораздо больше. Вот их то и надо бояться.. |
А можно для НЕ знающих объяснить... я вообще не поняла о чем речь |
Да просто! Если человек чего то НЕ знает, он боится и не делает этого. ( не обгоняет лишний раз с "тапкой в пол"). А те, кто "все знают" - иногда такие резвые.. Ну просто без меры.. А потом венки на столбах висят- ТТТ.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 20:46:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Венки могут быть и от того, когда человек со стажем 25 лет впервые садится за "автомат" и НИЧЕГО не знает про кик-даун. Знаю по опыту моего знакомого - попросили перегнать БМВ. Человек между прочим КМС и в ралли гонялся, но на ручке. И вот пошел он на обгон - педаль в пол (плавно) и вышел на обгон. За ним сразу еще машина пристроилась - ну еще бы БМВ на обгон пошла! А она не "идет", плавно набирает ход на высшей передаче, а педаль уже в пол вдавлена. А уже встречный нарисовался, а им обоим деваться некуда - только поровнялись с фурой. Еле-еле успели разъехаться, у него потом вся спина мокрая от пота была. Потом ему показали как правильно на АКПП обгонять. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 00:37:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanka писала: |
А можно для НЕ знающих объяснить... я вообще не поняла о чем речь |
Объясняю! Если хочешь похоронить коробку НАМНОГО раньше заложенного в неё русурса то, как все здесь пишут "Тапку в пол".
Самое опасное во всех советах это то что никто не объясняет что при нажатии педали газа самое главное именно не коснуться пола. Всё что нужно это резко надавить на педаль НО не упирать её в пол. На сколько я помню под педалью газа находится что то вроде кнопки которая и делает тот самый кик-даун, но процесс этот происходит искуственно. На примере механической КПП это как будто вы едете 120 км/ч на пятой, а потом на обгоне включаете не 4-ю и даже не 3-ю, а 2-ю которая расчитана на разгон до 60 км/ч. Если же мы резко нажимаем педаль не доставая пола то происходит логичное переключение и коробка при этом не страдает. Именно кик-даун с "тапкой в пол" спас нас с другом от аварии, с его помощью мы успели увернуться от грузовика. Именно для таких случаев на мой взгляд он и расчитан.
Если что где напутал то поправьте, так как сам ниразу не топил педаль до упора в пол то выложил вам всё с разговоров друзёй и знакомых которые очень давно ездят на автоматах. Лично мне хватает именно резкого нажатия на педаль для того что машина поняла чего я от неё хочу. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 00:46:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Edjan писал: |
Ну если правильно топтать то и к 6 тыкам подскакивает (гордо рассматривает стопатнные об педаль кирзачи) |
После езды на высоких оборотах часто масло убывает. Так что увлекаться не стоит. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 06:55:04 Заголовок сообщения: |
|
|
badro писал: |
Объясняю! Если хочешь похоронить коробку НАМНОГО раньше заложенного в неё русурса то, как все здесь пишут "Тапку в пол".
|
А можно источник этого заявления? Т.е. какие действия (и почему) приведут к преждевременной смерти коробки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|