|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:36:06 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д. |
Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 00:18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
2 DonNa. Можете писать сколько хотите, но заодно почитайте ещё гарантийную книжку пункт 2.3. стр. 4 .. Это вам придется, через судебные разбирательства, доказывать... Вопрос только, надоли ли это вам. |
Читала книжку, смотрела FAQ - что-то устраивает, что-то не очень.. То, чего мне не хватало для полного счастья - нашла в Законе (о защите прав потребителей, ГК)
Безусловно - разборки и отстаивание СВОИХ ПРАВ на любителя, ну а судами не надо пугать - их, кстати, стараются избежать сами дилеры, злоупотребляющие в правовом поле. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 00:37:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто судами не пугает... Вы неправильно меня поняли... Мы вроде с Вами в "одном окопе"... Просто говорю о том, что надо быть готовым, чтобы доказать свое право через суд. Эту ситуацию, я как-то ещё могу понять, там, где официалов нет или они очень далеко. Но если взять Москву, где одних официалов штук двадцать наверное, выбор неофициала, ради того, что-бы с экономить пару тысяч.... считаю мазахизмом... но это ИМХО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buddha |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2008
Сообщения: 36
Откуда: смоленск
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 01:29:46 Заголовок сообщения: |
|
|
+1000! _________________ Только наши поиски счастья не дают нам его увидеть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 01:46:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Ни кто судами не пугает... Вы неправильно меня поняли... Но если взять Москву |
Да я как раз прореагировала на проблемы ростовчан, псковичан и другой далекой родины. Сама ходила на ТО к официалам и через два года после гарантии
А про суды я в том аспекте, что дилер, зная, что накрутил с законом, вряд ли сам пойдет до суда - поэтому бояться их незачем.
Как только ОД напишет официальный отказ в ремонте по гарантии, ессно как-то его обосновывая, и если в основе этой черным по-белому их неправедные хотелки - все, они в Ваших лапах.
Ладно.. теоретизирую ... но будет случай - всенепременно опробую |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 29/06/2009, 21:40:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждение здесь...
Мишан писал: |
alexandei писал: |
А гарантия???? АБС - это ж гарантия. |
т.к. владелец я не первый,и машина у официала не обслуживалась,думаю в гарантии мне откажут(((( |
Владелец... хоть двацатый... на гарантию не влияет, а то что машина не обслуживалась у официалов, скорей всего плохо, но возмозно и здесь какие либо варианты... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ongi |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
|
|
Добавлено: 02/07/2009, 08:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и пришло у меня время 99,2 тыщ километров, все конец гарантии! Что застучало спереди в подвеске (думаю что амортизатор, на 99тыщ их неменяли), записался к диллеру, а вот теперь думаю, съезжу поставят допустим диагноз - замена по гарантии, а к моменту приходу запчастей у меня будет допустим 100050 км и мне скажут, что ременту неподлжит, или после диагностики на время прихода з/ч стоит не ездить пока на авто? Никто не знает про сроки распространения гарантии: на момент определения неисправности или по факту ремонта? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 02/07/2009, 10:12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На момент определения неисправности. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ongi |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
|
|
Добавлено: 03/07/2009, 13:24:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
На момент определения неисправности. |
А откуда такие данные? или это гдето прописано? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/07/2009, 14:12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ongi писал: |
А откуда такие данные? или это гдето прописано? |
Насколько помню, это есть в законе о правах потребителей... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSV |
|
|
57 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 00:44:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Недели 2 назад потек без видимых причин, да еще и застучал задний левый амортизатор. Подумал грешным делом, что гарантии на ентот случай нет, но уважаемые форумчане деликатно поправили мои мысли и поехал я в Автогранд сдаваться по гарантии. Машинку взяли на диагностику. Через минут 40 мастер пригнал ее с удивленным лицом, сказал, что на его памяти это первый такой случай с еНотом, но учитывая, что механических повреждений нет, все амортизаторы в великолемном здравии, а один только помер , то случай гарантийный и заказ на новую деталь уже отправлен . Правда, таких запчастей на складе не оказалось, поскольку редко когда такое счастье приваливает, а если и приваливает, то на его днище отпечатам профиль всех дорог россейского нечерноземья (это уже не гарантийный случай). Телефон позвонил через 4 рабочих дня с любезным предложением назвать удобное для меня время прибытия. Далее полуторачасовая прогулка и встреча со своим еНотом, коему лапу подлечили. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ongi |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 09:06:36 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ вот побывал я в сервисе Пеликан. Написал о том ,что у меня имееться стук в подвеске при проезде неровностей и про свист ремня генератора. Покатались с мастером, он услышал стук, записал в акт об этом и отправил машину на дигностику. Погулял пару часов, потом позвонил мастер и предложил оплатить 1800р за диагностику ремня генератора и ходовой.Начался долгий у нас разговор.
1. Ремень генератора подолежит замене за мой счет(3500р), т.к. на нем есть трещенки и потертости (99тыков без замены), я мол говорю что я мол жалаюсь на свист ремня, а не на его состояние и прошу показать на мне эти трещенки и потертости. Говорит снятие и установка ремня генератора за мойсчет и мы вам покажем на нем трещенки, спрашиваю , а как вы увидели, говорит фонариком посветили, прошу показать мне тоже(ОТКАЗАЛИСЬ). Потом поднял старые данные моего ТО, а там написано, что они мне после ТО45 рекомендовали поменять ремень. Говорю что я еще раньше обращался со свистом ремня и с меня взяли еще денег за его регуляровку, а так как НМР признал ремень гарантийным случаем, то должны были заменить - в итоге подняли всю инфу по ТО и в итоге на основании технической информации ремень заменили по гарантии.
2. Со стуком в подвеске еще интереснее. На стенде амортизаторы показали работу, левый 65% , а правый (где был стук) 43%, и говорят что все в норме, а стук , это нормальная работа подвески. Я очень удивился отъездил на авто 99тыщ и никакого стука небыло, а щас появился и оказывается это нормально. Говорю может это не амортизатор, а что то другое стучит, нет, говорят ,что амортизатор, но он в норме, но стучит(а если это искать где конкретно стучит , то придеться оставить авто на неопределенный срок, на что я охотно соглашаюсь). Долго и упорно спорили. Мастер обращался к инж.по гаранти, тот мол говорит снимайте амортизатор его будем смотреть(стоит это удовольствие 4500р.). Пришлось оставить авто на ночь. На след день позвонили, сказали что в амортизаторе обнаружился внутренний деффект, что являеться гарантийным случаем. В итоге заменили все по гарантии.
Спасибо мастеру приемщику Антону, который все таки убедил инж.по гарантии поменять аморитзатор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 09:58:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял потекший амортизатор и свист ремня ГРМ надо требовать по грантии??? Я вот столкнулся,звоню дилеру. А меня послали...говорят только за наличку починим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSV |
|
|
57 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 22:20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал
Цитата: |
Насколько я понял потекший амортизатор и свист ремня ГРМ надо требовать по грантии??? Я вот столкнулся,звоню дилеру. А меня послали...говорят только за наличку починим. |
Специально посмотрел договор купли-продажи своего еНота. Там в п.6.10 указано, на что не рапространяется гарантия.
Первое, нарушения правил эксплуатации, указанные в сервисной книжке.
Второе, неосторожное обращение, типа спорта и учебной езды.
Третье, использование нештатных ГСМ и нештатных жидкостей.
Кроме того четко указано, на что гарантия не распространяется: расходные и смазочные материалы, элементы, подверженные износу или разрушению в процессе НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации, т.е. воздушный и масляный фильтры, топливный фильтр, свечи зажигания, фрикционные материалы тормозов и сцепления, лампы накаливания, предоранители, диски сцепления, рабочие жидкости, жидкость омывателя, хладагент кондиционера, шины, щетки дворников, форсунки омывателей стекол и фар.
Помимо этого, гарантия на аккумулятор - 6 мес., нет грантии на регулировочные работы.
Все!
Ваш дилер, судя по всему, воду мутит и хочет избежать вполне обоснованных трат, хотя свист ремня можно подтянуть к регулировкам. А вот амортизатор точно не "фрикционный материал"! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 10:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
TSV. Спасибо,я звонил опять к дилеру и сказал им что пожаловался на них в НМР,сказали перезвонят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxnet |
|
|
46 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 14:41:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 25 тыс.км.
Разбило один и 4-х сайлентблоков на подрамнике двигателя. Резинки по отдельности не меняються .... так что по гарантии меняют весь подрамник с 4-я сайлентблоками. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|