Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Круиз-Контроль для Nissan Note
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elec-avr Неактивен
 Гость
С нами с: 29.06.2009
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 01/07/2009, 20:17:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandei
Да в легкую, но неплохо былобы узнать как можно снять информацию со спидометра (а то действительно какой то полуфабрикат получается) и тогда можу сделать не "АЛЯ" круиз контроль, а самый что ни на есть настоящий.
схему вылажу , но прогу .... (Вы же хотите чтобы я творил на благо сообщества нисан ноте.. и не просто а ещё и смог донести это до Вас,без нета никак ,месяц нета 450руб и я высылаю коробочку с прошитой микрухой) Smile
_________________
электроника на заказ elec_avr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойz80 Неактивен
48 Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 17
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 02/07/2009, 18:08:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите на этом принципе сделать ограничение скорости автомобиляю очень надо для жены сделать а то летает 160 км в час

хочу до 120 ограничить

но что бы потайным тумьлером или еще как


сам знаком с конроллерами но в основном серии АВР

вижу принцип такой, если скорость до 120 то сигнал с педали идет если 120 то напряжение с акселератора запоминается и становится максимально возможным все дальнейшие увеличения газа не реагируют но если напряжение на педали опять ниже чем при 120 да еще или нажат тормоз и т д то управление возвращается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойz80 Неактивен
48 Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 17
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 02/07/2009, 18:11:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сигнал скорости есть на разъеме магнитолы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/07/2009, 18:50:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может еще передний парктроник подключим к системе?

Если привязываться к датчику скорости, то как решить следующие проблемы:
1) нажали педаль газа в пол, нажали круиз контроль - что дальше будем фиксировать? при превышении текущей скорости на 1 кмч будем уменьшать сигнал с педали? и как быстро и до каких пор?
2) как будем действовать на крутом подьеме-спуске - насколько будем увеличивать-уменьшать сигнал с педали чтобы поддержать нужную скорость? придется еще отслеживать тахомер (да и положение КПП), под все это дело придется мат.модель строить.
3) едем на 5-й передаче, сработал ограничитель, воткнули 4-ю и погнали быстрее чем настроен ограничитель...

Слишком сложная разработка, под которую нужно будет еще и отлаживать долго...

А насколько сильно меняется скорость на обычном шоссе с небольшими горками когда держите педаль в одном положении?? на мой взгляд - практически точно так же как и у всех впереди идущих без всяких круизов, а зачем мне их догонять (когда круиз будет держать постоянную скорость) на подьеме? или подставляться под задних на спуске?

Не нужно усложнять простую аналоговую схему излишним применением цифровых технологий... Это не схема "псевдо климат-контроля", где это имеет смысл.
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойz80 Неактивен
48 Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 17
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 02/07/2009, 20:41:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на микроконтролере по моему схема не аналоговая

далее где в нашей АКП 5я передача?

далее зачем матмодель? хватит обывчной системы с обратной связью

просто нужно хорошо продумать алгоритм

а вот парктроник то зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/07/2009, 21:33:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну забыл я что есть машинки с АКПП, на них попроще чем с МКПП...

А коэффициенты для обратной связи будем считать? И как быстро будем изменять сигнал от педали газа когда надо ускориться-замедлиться - будем максимум-минимум выдавать и дергаться или все же институт вспомним?

А парктроник - чтобы держать дистанцию до впереди идущего, уж делать - так делать Yahoo!
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойz80 Неактивен
48 Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 17
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 03/07/2009, 07:45:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю коэфициенты подобрать не проблема, и матмодель не нужна,

это у нас контроллер впрызка использует 3хмерную математическую модель а тут все по проще

изменяем скорость и контролируем на сколько быстро она изменяется

на микроконтроллерер то можно программу и на си писать а таам с математикой проще чем на асме

конечно полезнее было бы отслеживать и скорость и обороты и какая передача включена так вот в варианте с АКП все проще а с МКП по сложнее будет но теоритически реально имея обороты и скорость узнать какая скорость включена

а вообще по большому счету в машинах с круизконтролем специальный процессор стоит

а вот парктроник имеет небольшую дальность и не подходит для этих целей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 03/07/2009, 08:39:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

z80 писал:
хочу до 120 ограничить

вижу принцип такой, если скорость до 120 то сигнал с педали идет если 120 то напряжение с акселератора запоминается и становится максимально возможным все дальнейшие увеличения газа не реагируют но если напряжение на педали опять ниже чем при 120 да еще или нажат тормоз и т д то управление возвращается

в таком варианте у Вас кикдаун не буит работать. А сее на АКПП очень нужная и важная весчь за городом. В городе вы и 120 то ухать не будете (читай ПДД) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмонтаев Неактивен
Рак  Обитатель
05' Nissan Note
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 05/07/2009, 10:53:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АКПП диапазон скорости (с горки-на горку) будит большой. Если задействовать датчик скорости то и для нас подойдет.
_________________
Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olesles Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2009, 16:15:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень извиняюсь за офтоп, но этот вопрос есть смысл задавать только людям, разбирающимся в электронике. А они, как раз здесь! Embarassed

Скажите, сигнал с педали газа обрабатывается электроникой одинаково при плавном и быстром нажатии? Нет ли каких-то потерь при быстром нажатии.

Почему возник такой вопрос:
На большой скорости (более 140), когда двиг. тянет еле-еле, а хочется разогнаться до максимума, нажимая педаль впол быстро максималка не достигается. А если педаль кратковременно отпустить, а потом нажимать плавно, то, вроде, разгоняется до большей максимальной скорости (при педали впол). (Все эти операции проводятся при скорости окло 140-150)

Может ли такое быть?
Или мне показалось?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРоман (УУМ) Хабаров Неактивен
52 Водолей  Обитатель
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 27/08/2009, 21:24:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроника, она сродни хиромантии - всё темно и непредсказуемо...
_________________
Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
45 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 27/08/2009, 21:27:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уже полноценный круиз на братском форуме мутят ....
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5009&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 13/01/2010, 22:45:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги Тиидоводы приблизились к решению вопроса.

http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&catid=30&id=34894
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 05/04/2010, 00:56:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у кого то есть уже штатный?Я сегодня такую фичу заметил,закусило мну когда одного водятла обгонял на ауди 3(м(чудак) с бритым черепом)догоняю на круизе со скоростью 145км/ч ,пытаюсь обойти по крайней левой,дятел ускоряется,я естественно отстаю и опять в правый ряд,и так два раза Shocked на третий раз,педаль в пол,обогнал на 180....не удержался показать ему пальчик Crazy но пытаясь снова активировать круиз,заметил что не реагирует...после длительного шаманства с кнопками,понял что сия штука фунциклирует только до скорости 164км/ч,собственно вопрос,это нормально?Или это ошибка?

Собственно разобрался,действительно,работает с движкой 1,6 только до скорости 163 км/ч (с автоматом до 160),видать в целях безопасности вящей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcap_Nemo Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
СообщениеДобавлено: 16/04/2010, 23:46:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема немного застопорилась.
Чтобы расшевелить предлагаю доработать опелевский "тросовый" круиз-контрль: http://www.opel-omega.net.ru/item47/Samodel_nyj_kruiz-kontrol.html
Схему можно доработать и применить на Енотике. Вот доработанная схема (полностью прошла испытания):

Прийдётся с датчика положения колен вала брать импульсы вместо тахометра, деля их на 16. В остальном схема частично напоминает мою "псевдо круиз контроля", только вместо регистра приближения использовать реверсивные счетчики с пред записью (чтобы не перескакивали через 0).
Детали помеченные синим - не обязательны.
Схема полностью рабочая. Если интересно - ссылка на более подробную информацию:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act=ST&f=34&t=5009&st=86#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах