Эт где такие цены? Я за ТО1 заплатил 4700, за ТО2 - 9500. Т.е. за оба ТО меньше 15000 получилось...
Знакомые в москве говорят такие. Я сам могу сделать у себя в городе за 3000 рублей. Но надо ехать к диллеру в Казань,там есть знакомый мастер,оф цена 6 тысяч,мастер сказал 15 тысяч минимум.
Сори за флуд,давайте не будем тут флудить про ТО.
Вас обокрали..Шура... Первое ТО 15 тыков ..у нас не более 6000р,даже если покупать расходники у дилера..
А вот Ауди в Москве на ТО,очень даже не комильфо...проходил,не бюджетно.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
1. таурег-таурегом, у него свои владельцы и свои косяки.
Здесь форум Енотоводов и может для некоторых будет интересно обсудить/выяснить недостатки именно этой машины.
Всем и так понятно, что идеала быть не может.
Если здесь кто-то высказывает мнение о каких-либо минусах на его взгляд, это не значит что он является противником Енота и т.п.
2. на счет дорогивизны обслуживания.
сегодня мой друг возил женин VW нов. жук на ТО (30 000 км.), тот что с заменой торм. жидкости и т.п., отдал чуть более 6000 руб.
Это так просто к слову и все, без каких-нибудь оценок _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
А что не так? Извините но даже у Ауди таких цен нету,к примеру ауди А3 за первое ТО хватит 8 тысяч,а на ноуте говорят готовить 15! это не минус???
Это не минус, потому как нет в Москве таких цен на ТО1. Даже с учетом всех подорожаний ТО1 укладывается в 10 штук.
ЗЫ: Говорят, что в Москве кур доят, а мы пошли и титек не нашли.
Однако кое-какие минусы все же есть:
1. Низкорасположенный бампер (спойлер)
2. Совершенно дурацкие передние подголовники, у которых вместо ложбинки для головы торчит жесткий бугор.
3. Громкий (но не противный) шум мотора при разгоне уже на 3000 об.
Лично меня эти минусы от Енота не отворотили, а вот жена привыкшая подремывать рядом откинув голову на подголовник, Енотовский подголовник категорически не приемлет. Кто-нибудь может мне помочь убедить жену, что она будет просто блаженствовать в Еноте? Еще жене показалось, что передние кресла не очень удобны и она в них будет быстро уставать.
Возможно есть и другие "противопоказания"??? Подмогните, плиз :!:
Спойлер выкинуть В смысле снять, зимой ИМХО все равно оторвется по московской каше.
Подголовник - это да, хотелось бы посмотреть на форму головы дизайнера, который его разрабатывал - вообще незачет
Шум мотора - да не громкий он. До трех тысяч его просто не слышно, спит он. На этих оборотах машина легко едет 80 км/час, что по городу за глаза. При желании можно за эту планку и не выходить.
Вы еще имейте в виду что на еноте нельзя откинуть спинку кресла сразу назад - надо дурацкий колесик крутить. и круиза нет - вот для меня два главных напряга. Сами кресла - при езде по несколько часов в день по городу - не устаю, хотя на другой машине поудобней (или привыченей)
На каждом втором еноте капает с солнцезащитного козарька (и это внутри салона). Я ехал со скоростью 120 км.ч. как вдруг с козырька начала течь ручьем вода.
Капало раза два-три, и то это было год назад, больше не повторялось.
Маленький минус - отсутствие света в бордачке.
Из главных, но терпимых, минусов выделяю полное НЕ отпотевание задних боковых стекол.
Ну а сааамый минус, для меня, это то что нельзя отключить функцию "антипроскальзывания колес" , не помню как она называется, ESP чтоли...
А больше вроде и не крутится в голове ничего.
Может кто знает как эти минусы убрать? _________________ *740**177, Рыжая (по характеру "Ж", зовут Жужа)
Алёнааа, спасибо за совет, но всё таки я ошибся, это не ESP, Green_Spider (хех, привет паучара!) - правильно подметил, что на комфорте нет ESP.
И это наврядли ABS (Hedin), я на тормоз то не жму.
Поясню жалобу: Все знают выражение уйти с буксами... тк вот на Еноте это сложновато сделать, он срывается на какую-то сумасшедшую вибрацию передней оси! Может кто пояснит? Атож мне очень нравится Енотская прыть, но вот этот момент... _________________ *740**177, Рыжая (по характеру "Ж", зовут Жужа)
Поясню жалобу: Все знают выражение уйти с буксами... тк вот на Еноте это сложновато сделать, он срывается на какую-то сумасшедшую вибрацию передней оси! Может кто пояснит? Атож мне очень нравится Енотская прыть, но вот этот момент...
Хм... Чтобы хорошо уйти, то букс как раз и не нужен.
Ну а чтобы хорошо рвануть с места не надо сразу давить педаль в пол - мозги борятся за экологию и душат мотор при таком раскладе.
Методом тыка нашёл оптимальный режим разгона: сначала педаль давится на 1/2 - 2/3 и после того как появляется устойчивая тяга дожимаю до полного.
Поясню жалобу: Все знают выражение уйти с буксами... тк вот на Еноте это сложновато сделать, он срывается на какую-то сумасшедшую вибрацию передней оси! Может кто пояснит? Атож мне очень нравится Енотская прыть, но вот этот момент...
Странно.. Скока раз уходила с буксами- ( стыдно, а что делать)- никакой вибрации. Может с колесиками че-не то.. Баллансик там типа. Обычно рраазз- и все далеко за спиной..
Буксует- буксует енот. Аж пыль из под колес.. ЕСП у меня НЕ было.. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах