Я вообще советую шумоизоляцию делать самим,ничего там сложного нет.
Нужно просто время и аккуратность.Ну а коль есть деньги,тогда какая
разница сколько стоит!Заплати и не пожалеешь,гарантирую.
Отдал за все 45 000 (полная шумка, аудиоподготовка, замена акустики+посадочные кольца).
Сколько у них конкретно шумка стоила?
Уже не помню, к сожалению.
Мне проще ссылку дать.
Там есть две линейки материалов - покруче и попроще.
Я, кстати, до того раздухарился, что отделал себе антивибрационными пластинами ванну.
Думаю о коробе вытяжки, боковинах стиральной машины. И для мембранных басовых ловушек в гостиную (на заднюю стенку мембраны).
Вот и я начитался здесь про шумку и решил потренироваться "на себе"! хочу сказать, что действительно ничего сложного, все снимается и ставиться на место- сделал за день двери и багажник. Хочу сказать что эффект конечно будет от полной шумки, но даже мои колхозы дали результат - я даволен
Какой материал использовал и сколько ушло?.
На выходных тоже хочу попробовать, в магазине предлогают "ВИКАР" производитель Дзержинск ЗАО "Гермаст". На первый взгляд вроде ничего.
материал не помню как называется, но думаю тут дело в том, сколько ты готов заплатить, т.к. когда искал цены очень разные(я купил какой то средний по цене материал) На двери, задние арки и багажник( вместе с задними сидениями, передние не стал снимать) брал 5 м" , еще осталось немного
небольшое добавление: еще я стыки проклеивал метализированной клейкой лентой. как что снимать начитался на форумах. И еще- аккуратней с полиэтиленом в дверях, вернее с непонятной серой массой на которую он приклеен- уж очень она противная, либо вообще ее не трогай, либо запасись каким нибудь средствром!
когда водительскую дверь делал, то начал отдирать эту серую массу(по уши извазюкался и весь липкий был), а на остальных дверях плюнул и аккуратно по краешку полиэтилен обрезал!!!
Уважаемые форумчане, не рекламы ради, хочу представить вам свою статью "Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)"
ссылка удалена. На протяжении многих лет практических работ, подвёл итоги некоторых из предлагаемых материалов.
Тем кто собрался шумовать авто своими силами - наши рекомендации будут большим подспорьем
С уважением! _________________ Мастерская Мартина г.Смоленск
Из опыта шумоизоляции прошлых машин - Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Мицубиши Лансер сделал вывод, что дешевле и качественнее делать самому. Это хенд мэйд для любителя своего авто.
Но ! Возможно кто-то из вас ездил пассажиром или за рулем Рено Меган - нового, который 2 по-моему. Я ездил. Что меня поразило так это шумоизоляция салона. Не слышно практически ничего. Сначала я подумал подвеска очень тихая, но нет - подвеска жесткая,не самая современная и мотор надо крутить - но тихо. Двери при этом легкие !!! Это не STP вам клеить в 2-а слоя увеличивая вес дверей. Закрываются ДА - приятно, но это не сейф, а МАШИНА.
Вот и возникла у меня идея сделать в этот раз настолько качественно, чтоб минимально увеличить вес дверей. На ноутах метал достаточно толстый и можно не увлекаться виброизоляцией. А шумо - стоит ! Она легкая и если положить в 2-3 слоя эффект будет значительный.
Вообщем ждите фотооотчет как только потеплеет. Если у кого есть теплый гараж - буду рад заюзать за умеренную плату + помощь в шумке вашего авто Уж очень нетерпится разобрать все
А то что делают на форуме по шумке и выкладывают фотки меня печалит. Особенно фольгоизолон на фотках сверху.Эффекта не много будет
А что тогда скажете по моей шумке, раз уж такое хобби у Вас
Фото в соседней теме про серьёзный автозвук. Там видно на фото какой материал. Звучит всё хорошо. Но поймал сверчка где-то в салоне, т.к я делал только 2 передние двери. Кстати стали намного тяжелее (4 слоя). Но мне эта тяжесть понравилась. Закрываются посолиднее.
А что тогда скажете по моей шумке, раз уж такое хобби у Вас
Фото в соседней теме про серьёзный автозвук. Там видно на фото какой материал. Звучит всё хорошо. Но поймал сверчка где-то в салоне, т.к я делал только 2 передние двери. Кстати стали намного тяжелее (4 слоя). Но мне эта тяжесть понравилась. Закрываются посолиднее.
У вас 4 слоя получилось 2 вибро + 2 шумо.Так делают большинство из тех кто делает самостоятельно.На ноуте буду делать иначе.Передние двери в большей степени учучшают акустику и шум мотора становится более приятным.Отчасти шум с улицы.Однообъемники это барабан, двери,пол и перегородка моторного отсека со стороны салона, багажник он совсем голый, колесные арки спереди и сзади + вибра на капот. Это по минимому что придется сделать. Далее крыша.Параллельно можно в крышу встроить tv+dvd а при разборки дверей подсветку в ноги
Да уж, нет предела совершенству.
Только вот сам я делать не буду, а на стороне только работа по полной шумке 15 т.р. без учёта материала. И главное но:
я не вижу смысла, т.к. музыку слушаю громко и ничего кроме неё не слышу. Никаких призвуков. Где был сверчок я разобрался, это резонируют закрывающие спинку передних сидений пластиковые
накладки (уж очень любят любят детки упираться ногами в сиденья).
Возможно после установки саба появится необходимость доп. шумки, хотя бы багажника, пока такой необходимости я не вижу. В девятке много чего резонировало (влоть до плафона на потолке) на разных частотах, сейчас я ничего не слышу. Ничего не напрягает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах