|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инесска |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Московская область, г.Луховицы
|
|
Добавлено: 23/02/2009, 00:20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой! А можно поподробнее. _________________ Инессик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 09:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В магистрали привода сцепления где находится жидкость есть место, которое пропускает,может манжета где(резинка такая) или еще чего.но поскольку это проявляется через долгий период, чтобы найти надо повозиться. что наверное сервисникам делать лень.либо они делают,но не говорят что делали. В следующий раз настаивайте на точном освещении ремонта, либо пусть ищут и ремонтируют! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инесска |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Московская область, г.Луховицы
|
|
Добавлено: 26/02/2009, 21:47:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Почти всё поняла, насколько вообще это может понять блондинка! _________________ Инессик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/03/2009, 17:23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Откатал 28 000 км. Несколько дней назад, совпало с морозами, передачи стали переключаться туговато, увеличился свободный ход педали сцепления, мне говорят масло нужно поменять, залить синтетику. Я сразу на форум. Почитал. Прокачал сцепление и все заработало как раньше. Спасибо за советы, форумчане. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инесска |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Московская область, г.Луховицы
|
|
Добавлено: 02/03/2009, 21:01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне уже прокачивали 2 раза. Если будет третий, то прокачка это уже фигня. Будут что-то менять. Надеюсь у наших машинок не одна и та же болезнь. Удачи! _________________ Инессик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/03/2009, 21:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю разберемся. Спец, который помогал прокачивать, говорит, что это - "гидравлика" и такое бывает. Обещал помочь. Если буду ремонтироваться, отпишусь. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 21:56:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
На днях разбираясь с заменой тормозной жидкости, мне подсказали одну идею, она связана с попаданием воздуха в систему.
Излагаю. Если посмотреть на бачек с тормозной жидкостью, то увидим одну конструктивную особенность еНОТА - трубка (обратка), которая подходит с правой стороны, изогнута и верхняя точка изгиба находиться выше входного отверстия в бачек. Если уровень тормозной жидкости с износом колодок опускается к минимуму, возникает вероятность того, что на большой кочке или крене машины в обратку может попасть тот самый воздух. Тогда главный цилиндр сцепления не причем. Лечение следующее: опустить верх трубки (она резиновая) до горизонтали, привязав ее за что-нибудь или следить за уровнем тормозной жидкости.
Если я не прав, давайте порассуждаем. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инесска |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Московская область, г.Луховицы
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 22:10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло уже 2 месяца с момента прокачки. Слава Богу всё пока хорошо. Наверное вы правы! _________________ Инессик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 22:29:33 Заголовок сообщения: |
|
|
zn писал: |
Всем привет!
На днях разбираясь с заменой тормозной жидкости, мне подсказали одну идею, она связана с попаданием воздуха в систему. |
Надо на месте посмотреть... У меня мозги заклинило когда попытался вспомнить как там все устроено. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 23:22:22 Заголовок сообщения: Мокрый (скорее сырой) поддон под сцеплением |
|
|
После ТО1 обнаружил случайно, что мокрый поддон.
Предположил, что это задний сальник протекает.
Уровень масла нормальный.
На сервисе посмотрели, сфоткали, взяли пробу, сказали, что это выжимной подшипник сцепления.
Посмотрел по мануалу, что это действительно может быть CSC (концентрический рабочий цилиндр), который там же предлагается менять при каждой разборке.
Интересно.
Резюме - ездить можно, следя за уровнем тормозной жидкости.
Езжу месяц, слежу. Уровень абсолютно и относительно не меняется.
Поддон сырой, как и был. Есть пятна на деталях днища. Видимо воздушным потоком срывало.
Жду вызова в сервис пока деталь придет.
Что-то неохота коробку снимать.
Может само пройдет?
У кого был опыт? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akropolis |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.10.2008
Сообщения: 107
Откуда: Литва
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 08:10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
zn писал: |
Всем привет!
На днях разбираясь с заменой тормозной жидкости, мне подсказали одну идею, она связана с попаданием воздуха в систему.
Излагаю. Если посмотреть на бачек с тормозной жидкостью, то увидим одну конструктивную особенность еНОТА - трубка (обратка), которая подходит с правой стороны, изогнута и верхняя точка изгиба находиться выше входного отверстия в бачек. Если уровень тормозной жидкости с износом колодок опускается к минимуму, возникает вероятность того, что на большой кочке или крене машины в обратку может попасть тот самый воздух. Тогда главный цилиндр сцепления не причем. Лечение следующее: опустить верх трубки (она резиновая) до горизонтали, привязав ее за что-нибудь или следить за уровнем тормозной жидкости.
Если я не прав, давайте порассуждаем. |
Верхняя точка изгиба этой резиновой трубки находится параллельно нормальному уровню тормозной жидкости.Вот если уровень тж упадет,то по идее воздух может попасть.
на фото это сложно увидеть,т.к. сфотографировать с нормального ракурса мешает аккумулятор. _________________ Лучше пять раз покрыться потом,чем один раз инием.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 13:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTE_08B52, ,привет!
1. Не все кто работает на СТО любят свою работу.
2. Жидкостей под капотом много, да плюс еще конденсат от кондиционера.
Езжай к знакомому на подъемник, заводи, газуй, переключай, проверяй уровни всех жидкостей. Короче разберись сам. В противном случае методом исключения тебе найдут неисправность, но сколько пройдет времени. Пожалей себя и машину. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 20:16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
zn писал: |
NOTE_08B52, ,привет!
1. Не все кто работает на СТО любят свою работу.
2. Жидкостей под капотом много, да плюс еще конденсат от кондиционера.
Езжай к знакомому на подъемник, заводи, газуй, переключай, проверяй уровни всех жидкостей. Короче разберись сам. В противном случае методом исключения тебе найдут неисправность, но сколько пройдет времени. Пожалей себя и машину. |
Пока у меня нет оснований не доверять сервису, а предварительно я действительно на яме посмотрел на мокрое место, но из-за незнания решил, что это моторное масло. Но это оказалась тормозная жидкость. И наиболее вероятно, что она появилась изнутри, а там только исполнительный механизм сцепления. Есть, конечно теоретическая вероятность, что ТЗ попала снаружи, но объясните как?
В общем-то, я надеюсь, технически все понятно.
Естественно, снимать коробку нужно только на гарантийном сервисе.
Вопрос был к тем, кто с этим сталкивался. Сколько можно держать такое состояние? В дальнюю поездку ехать не хочется с мокрым картером сцепления. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Азат |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.03.2009
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 15/05/2009, 09:46:10 Заголовок сообщения: Проблемы с механической коробкой |
|
|
Привет Всем!
У меня плохо выключаются 1-3-5 передачи. Подскажите , что может быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|