|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 22:01:31 Заголовок сообщения: Дрос.заслонка-чистка/обучение/предупреждение загрязнений |
|
|
Началось это давно, а может и сразу было как машину получил, точно не помню, но раздражать стало сразу как заметил - хорошая такая вибрация которая возникала при "остановке на светофоре",обороты падали примерно до 500.
Думал свечи всё таки, но при случае спросил у знающего человека, объяснил проблему, он говорит всё решается чисткой заслонки, и последующей адаптацией.
Вчера съездил в сервис, при мне сняли патрубок ведущий к заслонке, и пошла чистка, после этого провели адаптацию.
Проверили на ошибки и неисправности, после чего завёл, включил переднюю скорость, и ... никакой вибрации, от холостых обороты падают примерно на 50, но стоят при этом мёртво!
Говорят расход может при этом измениться в меньшую сторону - жду и надеюсь... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
Последний раз редактировалось: Anton-24kk (27/06/2011, 16:32:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 08:51:51 Заголовок сообщения: |
|
|
"и пошла чистка" - каким образом? карбклинером?
Когда свечки менял - всё это "хозяйство" просилось на чистку, но баллончика под рукой не оказалось...
И вообще - все пространство ЗА заслонкой оказалось черным, маслянистым... ужос... Интересно, так и должно быть?
патрубок ведущий к заслонке - это толстый резиновый гофрированый воздуховод (от фильтра)? _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 10:20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Есть подозрение, что хватило бы и просто откалибровать (адаптировать) заслонку. |
А как ее адаптируют? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 10:31:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Но изменение сигнала (как мне объяснили ) и происходит от загрязнения заслонки,для этого и производят чистку, а затем адаптацию.
Да, это толстый воздуховод от фильтра.
Насчёт так и должно быть, сказать ничего не могу, т.к. первый раз столкнулся с этим.
Может какой фильтр придумать на сапун, и менять его периодически?
Чистили тканью и средством из баллончика - название не разглядел, но на картинке дроссельная заслонка нарисована была. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
Последний раз редактировалось: Anton-24kk (01/12/2012, 18:24:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 10:36:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
А как ее адаптируют? |
В евромануале есть описание, думаю, что японский делают примерно так же. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 10:42:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт ноута не знаю, но в мануале на трэил написано что недолжно быть ошибок (в системе), иначе ничего не получится с адаптацией - это если сам адаптируешь. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/06/2009, 22:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
почистил дросель, обороты остались те же( "N" 700, "D" 625-650), характер езды тот же но вибрация практически пропала. замеряю расход бензина. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 11/06/2009, 07:02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я после чистки сразу сел в машину и давай "чувствовать" вибрацию, она была, но сильно-сильно мелкая - на трэиле такая же.
Но такого чтоб окно открытое дрожит, такого нет.
По расходу почему то не заметил, хотя на трэиле он у нас изменился в меньшую сторону, хоть и не намного (8-10трасса/10-12город). _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 11/07/2009, 14:55:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А нужна ли вообще эта чистка?
ну вибрация на холостых, на шестере и дизелях и не такое...
имхо, проблемы могут начаться именно после таких вмешательств
на обороты имхо, вообще не стоит смотреть - ну нравится двигателю 250 оборотов без нагрузки и что?
имхо, начнет глохнуть - тогда и решать проблемы.
обороты у меня при нажатом тормозе:
P~550
R~500
D -нижняя риска (~250) + небольшая вибрация (гораздо меньшая, чем вздрагивание при переходе с P->R) _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/07/2009, 09:28:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Chiffa писал: |
обороты у меня при нажатом тормозе:
P~550
R~500
D -нижняя риска (~250) + небольшая вибрация (гораздо меньшая, чем вздрагивание при переходе с P->R) |
Уже несколько раз пытался объяснить на пальцах, что вторая риска снизу это 500об/мин и ниже нее разглядеть ничего не получится... попробовал нарисовать:
Т.е. цена деления шкалы нашего тахометра - 500об/мин, самая нижняя риска это 0, далее 500, 1000, 1500 и т.д.
2Admins: Может это в FAQ засунуть? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail555 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/07/2009, 14:01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, вчера был в Japanservise на Кутузовском, почистили мне дроссельную заслонку, задолбала эта вибрация, ну мы обсуждали эту тему выше, и появились рывки тысячи 4 км назад (вроде раньше не было, может я и не замечал до этого, но не так сильно) при переключении из "паркинга" в "драйв" и "риар", замечу что вариаторную жидкость заменил 2000 км назад, сейчас у машины пробег 32000 км. Проблемы по ощущениям это не решило. С оборотами следующее, подключали Ниссановский прибор, он показывает в паркинге ровно 700 об, при переводе селектра в "rear" также 700 об, переключаем дальше в "drive" падает, по прибору, до 550 об, в "low" тоже самое 550 об, спецы из japan сказали, что есть небольшое троение у двигателя и все-таки лучше было бы заменить свечи. Кто даст какие комментарии ?????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/08/2009, 17:00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял в чистке нечего сложного нет,снят патрубок от воздухана,попшикал средством,подождал немного,вытер гадость,патрубок назад и порядок?Или я не прав? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 25/08/2009, 18:01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то оно так, но после чистки нужно провести адаптацию, которую можно сделать только через сканер. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/08/2009, 11:27:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция полностью соответствует енотовской. И описана в сервисном мануале.
Для нас существует 2 варианта:
1. Обучение с помощью consult-2
2. Обучение с помощью щаманства с педалью газа и секундомером
Если посмотреть посты по ссылке - люди там иногда пытаются не очищая заслонку пытаться переучить ее. Так делать совсем нельзя.
Почисти - поучил. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|