|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rime |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.09.2006
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 03/11/2006, 12:28:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Барсучиха писала: |
меня интересовало снимут ли гарантию и если да, то на что... начала обзвон с автомира... сказала, что собираюсь ставить 195/55/R16... спросила на что у меня снимут гарантию... парень долго думал и ответил "ни на что!"... позвонила в НАТС... там снимают гарантию с подвески... где-то еще (не помню, то ли в Дженсере, то ли в Мэйджоре) снимут гарантию с "ходовой"... |
Кого-то реально снимали с гарантии? Мне кажется, это страшилки дилеровские. Все-таки размер шин - рекомендованный параметр, а не обязательный. Потом, для утери гарантии нужны веские обоснования - типа возникла такая-то неисправность в результате установки не правильного типоразмера... и т.д., включая экспертизу (а не мысли того парня из сервиса), что к неисправности привело именно это действие.
Где-то на форуме был более грамотный и развернутый ответ на эту тему.
Тоже самое с установкой сигнализации. Кто-нибудь терял гарантию на электрику, если ставился в сертифицированном центре, а не у дилера? Я на форуме отзывов не видел. _________________ tekna |
Последний раз редактировалось: Rime (29/11/2006, 22:31:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/11/2006, 12:44:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, машина выпускается недавно... то есть меньше года... про снятие с гарантии тут пока вообще никто не говорит... но "не дай Бог"... все может же случиться... и с ходовой в том числе... _________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persifal |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 102
Откуда: Москва-Чертаново
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 15:11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ посоветуйте что нибудь из этого:
Continental Conti Viking Contact 3 2930
Continental Conti Winter Contact TS 810 2599
Michelin ALPIN A2 2504
Pirelli WINTER 160 SNOWCONTROL 2387
Pirelli WINTER 190 SNOWSPORT 2597
Michelin ALPIN A3 185/65R15 2470
NOKIAN WR 185/65R15 2400
ПС Кто-нибудь имеет опыт заказа шин в этих интернет-магазинах?
http://www.shinatut.ru
http://www.kolesomag.ru/
http://allforauto.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 22:07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимние шины
Эти отличаются от всех прочих ажурным рисунком протектора и надписью "M+S" на боковине. При этом делятся на две группы – с шипами и без них. Последние в Финляндии называют фрикционными, то есть шинами трения.
Серьезные производители обычно выпускают и те, и другие. Шипованные предназначены для северных районов, для заснеженных и обледенелых дорог. А вот более теплые районы, где дороги хорошего качества, постоянно и быстро чистятся, на которых водитель сталкивается только со снегом, падающим с неба, в крайнем случае, со свежевыпавшим, тем, что еще не успели убрать – это "место действия" шин трения.
Шипованные шины сегодня представляют нечто вроде комплекса из состава резиновой смеси, рисунка протектора и мест расположения шипов. Все это работает на льду или укатанном снегу вместе, помогая друг другу. Именно поэтому такие шины как "GISLAVED Nord Frost II" - на сегодня безусловный лидер среди шипованных шин, "GOODYEAR Ultra Grip 400", "NOKIAN Hakkapeliitta 1" и им подобные, позволяют уверенно ездить по любым зимним дорогам. Недостатки шипованных шин – повышенный шум и разрушающее действие на дорогу.
Последние достижения в конструкции зимних шин трения – смеси из мягких синтетических незамерзающих материалов и наличие специальных разрезов на шашках протектора, – ламелей, значительно улучшающих сцепные свойства покрышки на укатанном снегу и льду. Такие шины очень комфортны (мягкие и тихие), а по расходам топлива укладываются в летние мерки. На сегодня лучшая шина из этой категории - "NOKIAN Hakkapeliitta Q". Очень близко к ней подходят только покрышки "BRIDGESTONE BLIZZAK". Кстати, нешипованные зимние шины можно с успехом использовать летом в грязи (буквы "M+S" означают "грязь + снег"), когда необходимо пробраться по грязной грунтовой дороге за грибами, ягодами или в лес на прогулку.
Уже известны попытки скрестить технологии шипованных шин и шин трения. Характерные примеры – "GISLAVED Nord Frost III" и "NOKIAN Hakkapeliitta 2". Похоже, что это супер-зимние покрышки. После проведения испытаний по приходу зимы эта информация будет уточнена.
Недостаток всех импортных шин сегодня – очень высокая стоимость – заставляет пристальнее рассмотреть отечественные. К сожалению, с ними не все так просто. Многие изделия одной марки выпускаются как с шипами, так и без них. Поэтому не может быть и речи о комплексном взаимодействии резины, рисунка протектора и шипов. Иногда в продаже можно встретить даже ошипованные шины, не предназначенные для шиповки.
Среди российских зимних шин в лучшую сторону выделяется продукция НИИШПа (научно-исследовательский институт шинной промышленности). У его последних разработок, шипованной модели "И-508" и нешипованной "РАЛЛИ-2000" достаточно высокие сцепные свойства. Особенность этих шин – высокая защищенность от повреждений при контактах с бордюрами и при проезде выбоин в асфальте. Недостатки – низкий уровень комфорта (сильный шум, высокая жесткость), повышенный расход топлива, большой вес.
Некоторые сталкиваются с еще одной проблемой выбора. Какие покрышки предпочесть – с направленным рисунком или ненаправленным? "Направленные" шины лучше самоочищаются от снега (грязи). Особенно полезны эти шины для "классики" - с такими ее будет меньше заносить на снежной дороге. Бояться того, что не ясно, как монтировать запаску, не стоит. Во-первых, большинство покупает только четыре зимних колеса, во-вторых, если и придется поставить ее "наоборот", страшного ничего не будет, так как требуется доехать до ближайшей "шиномонтажки". Советую "обуть" запаску как правое колесо – ведь шансов проколоть или пробить больше у того, что ближе к обочине или тротуару.
В общем, у любых шин – шипованных или нет, импортных или отечественных, – есть свои достоинства и недостатки. И нет однозначных рекомендаций, какие из них лучше. Что выбрать, каждый решает сам. А выбор зависит от условий эксплуатации, качества и состояния дорог, по которым приходится ездить, и даже от водительского опыта. Все же для частника "средней руки" я бы порекомендовал на зиму шипованные шины. Даже если они уберегут вас от беды один раз в зиму – этого достаточно, чтобы терпеть шум шипов несколько месяцев! В заключение хочу предостеречь от часто встречающейся ошибки. Не ставьте только два шипованных или просто зимних колеса. Это решение не годится ни для "классики" (задняя ось), ни для переднего привода (передняя ось).
Шины должны быть – "все одинаковые"!
Зимние шины: 6 заблуждений
Шесть самых распространенных заблуждений при использовании зимних шин
Заблуждение первое Применение зимних шин оправданно даже на одной оси. Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса!
Заблуждение второе Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм. Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!
Заблуждение третье На чистом асфальте шипы тупятся. Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?
Заблуждение четвертое Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу. Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.
Заблуждение пятое На скользкой дороге следует снизить давление в шинах. Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится. <
Заблуждение шестое Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС.
Подведем черту Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить "юзом". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть? Думаю, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни Гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных. А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Тех самых два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить, не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте! Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые. Например, в Москве, где все улицы поливают солевым раствором и поэтому снега и льда на них практически нет. В Тольятти же и льда, и снега на дорогах хватает, особенно во дворах, внутриквартальных проездах, арках и т.п. Так что пусть каждый решает сам: "С шипами или без?".
"7 Верст"
Дата публикации: 12.02.2004
Руководство по автомобильным шинам от Michelin
Введение: Руководство по автомобильным шинам
Все шины подвержены износу. Даже шины хорошего качества. Большинство потребителей приобретают шины, особо не задумываясь об их эксплуатационных характеристиках, вследствие чего возникают проблемы из-за несоответствия шин типу автомобиля и манере вождения автовладельца.
Шины, которые Вы выбираете сегодня, являются важным фактором, определяющим качество вождения, и Вы делаете выбор на многие годы. Вне зависимости от типа Вашего автомобиля шины оказывают очень большое влияние на его управляемость и поведение на дороге. Шины влияют на тормозные характеристики, комфорт, а также на топливную экономичность. Поэтому покупка шин - дело, к которому следует тщательно подготовиться.
Урок первый: Как правильно покупать шины
Прежде всего необходимо определить шины какой категории Вам нужны: шоссейные(HIGHWAY), зимние(SNOW), всесезонные(ALL SEASON), скоростные(PERFORMANCE) или Всесезонные скоростные(ALL SEASON PERFOMANCE)
Выбор зависит от типа автомобиля и особенностей Вашего стиля вождения. Задайте себе несколько вопросов. Устраивали ли Вас прежние шины? Часто ли идет снег в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по шоссе, или, напротив, Ваша стихия - бездорожье? Чем больше вопросов, тем легче выбор.
Правильно подберите размер шин. Никакие самые передовые технологии не помогут Вам, если Вы допустите ошибку. Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или где-нибудь на приметной его части - на стикере, приклеенном к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака. Научитесь читать обозначения на боковинах шин. Здесь содержится вся информация, необходимая для их выбора.
Покупайте шины в проверенном месте. Очень легко поддаться желанию сэкономить и, как результат, попасть на подделку. Выбор в пользу авторизованных дилеров (Michelin), адреса и телефоны которых можно узнать из рекламы или справочников, сведет к минимуму такой риск. Важно помнить о соотношении цена-качество. Не секрет, что ведущие производители предлагают порой сверхпрочные, сверхстойкие и, соответственно, сверхдорогие модели. Рассудите трезво, если Вы не за рулем Porsche или Corvette, оправданы ли такие расходы? Не стоит, тем не менее, вдаваться и в иную крайность и покупать самые дешевые шины. Скорее всего они окажутся тем, чем на самом деле являются - дешевыми шинами. Конечной целью для Вас как потребителя является покупка лучшего товара по разумной цене. Самым серьезным образом отнеситесь к таким параметрам, как индекс нагрузки, сцепные свойства, износ и температурная характеристика (элементы так называемой Системы условной классификации качества шин). Любой квалифицированный продавец-консультант поможет Вам подобрать необходимый тип и класс шин по фирменным каталогам. Не забудьте также задать вопрос о возможной гарантии.
Обратите особое внимание на внешний вид шин. Нравятся ли они Вам? Подойдут ли они к Вашему автомобилю? Оригинальность дизайна - очень важный критерий.
Качественные фирменные шины надолго обеспечат Вам комфорт и безопасность при вождении.
Урок 2. Конструкция шины
Урок 3. Типы шин
Урок 4. Обозначения шин
Урок 5. Советы по безопасной эксплуатации
Уход 6. Уход за шинами и их ремонт
Информация с сайта компании Michelin. Перевод CarMarket _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persifal |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 102
Откуда: Москва-Чертаново
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 19:48:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за статью
Почитал почитал и купил себе Michelin X-Ice. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 17/11/2006, 21:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Persifal писал(а): |
Спасибо за статью
Почитал почитал и купил себе Michelin X-Ice. |
Пожалуйста, чай добра этого про переднеприводные авто на компе 400 метров не жалко! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
01-610 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 12:22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Данлоп Граспик 2D за 2160. Пока не ездил. Покупал через интернет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 20:28:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел купить X-Ice North, магазин обломил ... в результате купил HKPL 4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KindoFF |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 08/12/2007, 22:12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Взял Енота, а в качестве подарка от салона выбрал Dunlop Graspic DS2 (нешипованная). Шипованная была BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000. Выбрал нешипованную, т.к. последние 2 сезона ездил на 9-ке на GOODYEAR UltraGrip 7. Пищал от восторга! (перешел на них после двух сезонов на шипованной NOKIAN Hakkapeliitta 2 - в Москве не понравилось)
Однако сейчас испытываю с торможением трудности!!! То ли резина Dunlop Graspic DS2 не очень, то ли информативность тормозов еще не освоил, однако на 9-ке я контролировал весь процесс торможения от начала и до конца (с тем замедлением, каким хотел), а на Еноте сегодня в пробке (!!!!!!!!) на асфальте (!!!) чуть не въехал в зад впередистоящего. АБС трещала как резанная, а замедление было очень плохим.
Кто еще ездит на этой резине - какие у вас ощущения от эксплуатации? _________________ eNote 1,6 Люкс+ АТ очень красный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 07:32:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеться не в резинке дело, а в АБС, она не блокирует колеса и авто движется, создается впечатления неэффективности тормоза - вывод - строго соблюдай дистанцию _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 15:12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Continental ContiViking Contact 3 - 185/65 R15. (Кстати, этот типоразмер у меня в мануале стоит как один из рекомендованных. Кто нибудь может объяснить зачем люди ищут какой-то редкий 185/55???) Очень доволен комфортом, тишиной и управляемостью. Езжу по городу. В прошлом году ездил на NordFrost 5 (в том числе за город) - сделал для себя вывод, что по льду нормально ездить нельзя ни с шипами, ни без, разве что цепями колеса обмотать))). Так что, ИМХО, те, кто выберают шиповку для города, всего лишь получают чувство ложной уверенности, что им теперь "море по колено", за что иногда и расплачиваются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 15:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Mabuse писал: |
Кто нибудь может объяснить зачем люди ищут какой-то редкий 185/55??? |
Объяснение очень простое - 185/65R15, а 185/55R16. Следовательно, для владельцев Текн покупка приведенного вами размера означает автоматическую смену дисков, что не очень бюджетно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 16:43:26 Заголовок сообщения: |
|
|
KindoFF писал: |
Взял Енота, а в качестве подарка от салона выбрал Dunlop Graspic DS2 (нешипованная). АБС трещала как резанная, а замедление было очень плохим.
Кто еще ездит на этой резине - какие у вас ощущения от эксплуатации? |
У меня такая стоит. очень тихая. По ощущениям - резина мягкая. Снег роет замечательно.
Кстати, АБС не уменьшает тормозной путь, а помогает не уйти в занос! _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 20:00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Dr.Mabuse писал: |
Кто нибудь может объяснить зачем люди ищут какой-то редкий 185/55??? |
Объяснение очень простое - 185/65R15, а 185/55R16. Следовательно, для владельцев Текн покупка приведенного вами размера означает автоматическую смену дисков, что не очень бюджетно. |
Но менять диск придется, ибо зимой на низком профиле на наших дорогах не фонтан, или ставить 195/55, но с увеличением пятна контакта опять проблемы, так что хош-не хош, а 185/65 и R15......пришлось напрячься, прошлый сезон откатал и не жалею _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KindoFF |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 20:14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Майкл писал: |
KindoFF писал: |
Взял Енота, а в качестве подарка от салона выбрал Dunlop Graspic DS2 (нешипованная). АБС трещала как резанная, а замедление было очень плохим.
|
У меня такая стоит. очень тихая. По ощущениям - резина мягкая. Снег роет замечательно.
Кстати, АБС не уменьшает тормозной путь, а помогает не уйти в занос! |
Про АБС знаю, просто было странно, что так быстро сработала на маленькой скорости на почти сухом асфальте.
Вообщем, дело скорее во мне (пока не привык к тормозной системе Енота) и новой резине. _________________ eNote 1,6 Люкс+ АТ очень красный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|