|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 11:19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
R&S писал(а): |
а вот по поводу настройки стеклоподъемников |
все очень просто, поднимаете стекло кнопкой до упора и держите кнопку не отпуская секунд 5-10. и все работает _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 11:20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте поднять кнопку стеклоподъемника до упора и подержать несколько секунд, на предыдущей машине именно так включалась функция "авто". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik7 |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 13:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Моему еноту 10 мес, пробег около 8000 км. Хочу поделится впечатлением от авто. Но сначала лирическое отступление. До енота ездил в основном на наших тазиках.
Прежде чем выбрать смотрел разные варианты около 500тыр. Ниссан даже и не расматривал сначала. Пока не увидел у товарища тииду в полном фарше он ее взял за 610тыр. С наружи так себе. Но когда сел в салон просто влюбился и поехал к ОД и хотел заказывать. Там увидел енота с наружи он мне понравился больше, чем тиида. Но от салона тииды я просто пищал. Но собрав волю в кулак и отодвинув эмоции на второй план сделал выбор в пользу енота (тииду отмел из-за мексиканской сборки), да еще и в базовой комплектации + кондей, да еще и 2007г. в (дали скидку в 30 000р). Объясню почему выбрал именно комфорт. Если брать lux или tekna, то сумма уже вытекала примерно в 550тыр. А за эти деньги можно было взять авто классом выше (лансер, мазда 3, елантра, корола, ФФ- правдо голый, и главное тииду). А все примочки в комплектациях выше "комфорта" интересны, но не средства первой необходимости (хотя хотелось esp, климат вместо кондюка). Кстати вот первый минус модели только 3 комплектации. Даже если из длинного списка опций тебе нужна только одна, всеравно покупай текну. Еще плюс комфорта - штатные колеса на штамповке с колпаками решено было оставить на зимнюю резину и купить литье на летнюю. Нет магнитолы зато можно поставить хорошую 2 диновую с ДВД и нормальной аккустикой (но обязательно с блютузом, очень понравилась эта фенька). Датчики света и дождя вообще считаю ненужными. Полки в богажник можно поставить отдельно одна стоит 2700, но зачем они мне нужны, впроочем как другие приятные но не очень нужные вещи: бардачен под сиденьем пр...? Кстати хорошо, что в салоне была машина черного цвета - молдинги, ручки и зеркалав цвет кузова. Итог цена 420 тыр. за отличный автомобиль. Хотя можно было купить еще дешевле в кузове от рено логан (ведь на ноте двигун 1,4 от рено, коробка от рено, подвеска тоже). Но енот красавчик, а логан уродец. Да и жене больше понравился енотик, а с беременными не спорят.
Когда забирал из солона волновался. Авто не знакомое, как бы чё не случилось в дороге. Смущало что не виден капот (переживал, что не чувствуются габариты). Как ни странно через минуту освоился с габаритами полностью (спасибо рожкам на фарах). Кстати в этот день прошел небольшой дождик и пока я ехал из салона отметил плохую шумку. По аркам барабанело, просто жуть. Вот теперь поподробнее о минусах. Очень неудобная для меня посадка. Это я заметил еще в салоне. Хотя я небольшого роста (170 с хвостиком). Если удобно ногам, то руки вытянуты. Если удобно рукам то ноги скрючены. Вот и приходиться искать компромис. Может быть эта проблема решилась бы регулировкой руля по вылету, хотя врят ли до конца. Поэтому спина отваливается даже после одного часа за рулем, не помогают даже удобные сиденья. В брошуре написанно клиренс 170 мм, возможно, но чтобы на грунтовке не зацепить бампером не обходиться ни одна поездка на дачу (хотя взможно я придераюсь, по этой догоре мне кажется даже камаз бы задел). Еще один минус металл кузова очень мягкий. Но это болезнь всех японцев особенно ниссана. Боишься закрывать капот, весь проминается. Как уже писалось другими форумчанами про жесткость подвески, про омыватель фар, скрип в стеклоподъемниках все это так но не критично. С включенным кондюком движок просыпается после 3,5 тыс. оборотов, а до 3 тупит (хотя для 1,4 впринципе нормально) . Пластиковая панель под рулем все время отщелкивалась, прилипили на сервисе по гарантии.
Вобщем плюсов гораздо больше, чем минусов. Да и серьезных минусов не так много, скорее мысли о том что, мешает быть еноту идеальной машиной. Авто доволен на 98%, все супер. Динамичный, симпатичный, экономичный, юркий, вместительный (детская коляска в богажник влазеет легко), управляемый, кстати на трассе не сдувает- устойчевый, и тд и тп...И главное енот стоит своих денег - 420 тыр. для такой машинки это не много. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 14:00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
vik7 Интресно,первый раз слышу что у нас подвеска от рено! На логане подвеска бегает по 120000км,а у меня даже 9000 не прожила задняя,хотя признаюсь в салоне сказали был брак! Но думаю что больше 40000 ей не жить. А сиденье неудобное,привыкают все))
P.S. прошу всех,не читайте лекции про подвеску в этой теме! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik7 |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 15:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
vik7 Интресно,первый раз слышу что у нас подвеска от рено! На логане подвеска бегает по 120000км,а у меня даже 9000 не прожила задняя,хотя признаюсь в салоне сказали был брак! Но думаю что больше 40000 ей не жить. А сиденье неудобное,привыкают все))
P.S. прошу всех,не читайте лекции про подвеску в этой теме! |
Мне об этом сказал сервис мен у него тоже ноте. И что если в ниссане дорого покупать з/ч то можно в рено они там дежевле |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 15:46:25 Заголовок сообщения: |
|
|
vik7 глупость вам сказали про двигатель от Логана. У еНота 1, 4 по мощности соответствует 1,6 Логана. И по-моему у Логана 8-ми клапанник, который раньше ставили на Меган.
А про посадку, наверно просто не надо делать полулежачее положение, в еНоте посадка джиповская. Я ездил практически без перерыва 14 часов и нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 18:34:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Про связку с Логаном интересно (нужно узнать поточнее). Мощность может с литра по разному сниматься, так что теоретически возможно. Как тебе Авроровский сервис? _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik7 |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 23/03/2009, 10:17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров писал: |
Про связку с Логаном интересно (нужно узнать поточнее). Мощность может с литра по разному сниматься, так что теоретически возможно. Как тебе Авроровский сервис? |
Сервис в авроре жуть. Был у меня нехороший случай. Дед на старой "волге 24" Сдавал задом и меня не приметил (или енот маленькая машинка или дед в силу возраста ни чё не видит). Ехал он прямо на меня акурат в стоийку между дверями. Когда я понял что он меня не видит, ударил по газам и по сигналу. Хорошо, что я проехал вперед, а то последствия были бы..... Вобщем он мне снес задний бампер, разбил колпак, помял диск и чуть подрал крыло. В страховой мотали по экспертизам и по стандартной схеме - приходите завтра. Вобщем дошла очередь до сервиса. Кузовные работы сделали на отлично, но.....
Сами не позвонили ни разу. Узнавал о готовности работы я сам. По несколько раз на дню, потому что то одного нет, то другого, то бампер мой еще в англии, то трубку никто не берет, итд. В итоге говорят приезжай забирай авто к 16:00. Пришелк 16:00 как и говорили. Менеджер был занят и предложил подождать. Ждать умучелся, аж ник до 18:00 (Причем менеджер с клиентом общался реально минут 40, а все остальное время лазил по компу). А в 18:00 сервис закрывается. И манагер мне говорит приходите мол завтра в то же время. ???? У меня слов не было только мат. Вобщем после того, как я поскандалил он соизволил мне в свое не рабочее время удилить 5мин.
Машину показали. Работу я проверил по темноте (дело было зимой). Гляжу а диск и колпак старые, Почему спрашиваю, должны быть новые в перечне работ и деталий все указанно. Манагер потупил, побегал, позвонил куда-то и говорит, что диск и колпак лежат в богажнике. Вобщем ругаться уже просто небыло сил и желания. Хорошо, что зима пришла поздно и я еще не успел переобуться. Хотя зимняя резина уже была в гораже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik7 |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 23/03/2009, 10:23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще по поводу сервиса. Когда менагеры общаются с людьми, то уважительное общение видят владельцы муранов и х- трейлов, чаще чем владельцы енотов и альмер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 28/03/2009, 19:19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие ужасные вещи. Меня друг, у которого была Примера познакомил с менеджером сервисным, с которым решал все вопросы, пока обслуживался... _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVA |
|
|
61 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург, Рыбацкое
|
|
Добавлено: 28/03/2009, 19:41:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Мягкий металл на капоте делают специально для безопасности пешеходов. Закрывать капот надо не нажимая на него , хопком за счет веса. Об этом в салоне сразу предупредили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik7 |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 10:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
IVA писал: |
Мягкий металл на капоте делают специально для безопасности пешеходов. Закрывать капот надо не нажимая на него , хопком за счет веса. Об этом в салоне сразу предупредили. |
Согласен. Мягкий металл в ниссане делается специальго для безопасности пешеходов и пасажиров. Он везде мягкий и спереди и сбоку и сзади. При ДТП енот мнется как бумажный листок, тем самым гасится удар и салон с пасажирами остается относительно цел. Кстати на ф. фьюжен (один из конкурентов) совсем другой метал, значительно жестче. А оценки за безопасность практически те же (все-таки делают фашисты хорошо). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TORPEDO-ZIL |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.03.2009
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 11:47:28 Заголовок сообщения: |
|
|
купил как 3 дня назад авто ! доволен! Про ОВОД если здесь инфо!? _________________ ТОРПЕДО-ЗИЛ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 13:38:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В московском форуме есть инфа по всем официалам.
Как подключиться - см. титульную страничку форума или раздел ФАК. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|