Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 17:06:53 Заголовок сообщения: Провалы на 1 и 2 скоростях... |
|
|
Уважаемы еНотоводы!
Интересно узнать, у кого есть такая проблема: при более резком начале движения на 1-2 скорости ощущаются провалы, чем менее резкое начало движения, тем меньше они проявляются. Сначала, когда взял машину думал, что это пройдет после обкадки, но уже наездил почти 4000 т.км не проходит. К дилеру пока не обращался, хочу узнать ваше мнение по данному вопросу. Что это может быть и с чем это связанно?
Администрации сайта: на форуму не нашел похожей темы, если она существует, то прошу прикрепить. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 17:17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Подробнее опишите комплектацию машины, здесь или в своем профиле... Какой двигатель... коробка какая... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 17:22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Подробнее опишите комплектацию машины, здесь или в своем профиле... Какой двигатель... коробка какая... |
Двигатель 1.4л, комплектация Luxury, коробка MT. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 19:47:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... тогда может просто пока непривычно сцепление... при резком газе момент поймать сложнее... т.е. вы сцепление бросаете раньше, двигателю не хватает мощности из-за небольших ещё оборотов и он как-бы тупит... может эта темка чем то поможет. Другого, что либо похожего я не припомню... хотя я больше вникаю в проблемы с автоматом, т.к. у самого автомат... Может кто на механике, ещё что подскажут... Здесь ещё почитайте...
А так, наверное надо ехать к дилеру, сейчас очередей практически нет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 20:05:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы наверно не так поняли, что я имел ввиду. Во время начала движения, когда кладешь ногу на педаль акселератора, происходит провал, а потом машина начинает тянуть. Такое ощущение, что это зажигание или что-то с подачей топлива. С пробуксовкой со старта не ухожу, на предыдущих машинах с МТ такого не было. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 20:12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Поподробнее можно описать? а то не совсем понятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 20:19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Поподробнее можно описать? а то не совсем понятно. |
Подробно и кратко: для того чтобы тронуться плавно без провалов нужно поджечь сцепление, я так просто не езжу, а если так ездить, то и замена сцепления не за горами. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik01 |
|
|
64 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 20:47:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая регулировка педали газа , которая проводится на станции после проведения некоторых операций , и по моему если нарушена регулировка. Выполняется она как раз для того что бы установить нгачальную точку работы и конечную - полик работы педали "газа". Если у вас эта регулировка нарушена - к ДИЛЕРУ. Если дилер далеко пишите в личку постараюсь помочь. _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 21:04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, так и сделаю поеду на неделе к дилеру, буду ориентироваться на ваш ответ на счет регулировки педали газа. После сервиса отпишусь, если конечно Вам интересно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 21:32:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Нам - интересно. Ждём результата.
У меня такая-же комплектация, вроде бы ничего подобного нет. Есть некоторая вялость в разгоне, если на второй передаче медленно катишься в пробке, например, или на светофоре......тогда лучше с первой стартовать. А какая была предыдущая машина? У Енота максимальный крутящий момент - примерно 3500-4500 об. На низах может субъективно казаться, что не тянет. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey71 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 21:43:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, как съезжу отпишусь. До этого был Golf. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 21:53:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У старых гольфов движок на низах хорошо крутился. У меня на карбюраторной десятке на 70 лс в спинку вжимало при старте сильнее чем на ноте. Правда дальше нота едет быстрее =) _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 22:18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во! Тапка в пол не получится, электроника не дает резко ускориться. Нормально ускоряется при плавном нажиме на педаль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 22:41:04 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
У старых гольфов движок на низах хорошо крутился. Правда дальше нота едет быстрее =) |
Может быть в этом всё дело? Идёт процесс привыкания к другой машине.... _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 08/03/2009, 01:54:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое привыкание, человек уже 4 тысячи проехал...
Вообще конечно тупит мотор, но до 2000 тыс., после вроде нормально, на первой тем более.
К дилеру в любом случае съездить лучше.
Если Гольф был с мотором 2Е или ADY (2л, 8 клапанов), то это привыкание, потому как этот мотор с низов прет, как дизель. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|