|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 16:53:56 Заголовок сообщения: |
|
|
goga писал: |
После мойки происходит какой-то глюк. Парктроник верещит непереставая, показывает 0. |
Внутрь датчика попадает вода, замерзает и лед мешает нормальной работе датчика. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 16:55:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Multitronics писал: |
Да здесь я, вопросов-то нет. |
Тогда вопрос:
Автоматическое тарирование бака (при потключенном ДУТ) когда-нибудь заработает? _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 24/02/2009, 19:49:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Multitronics писал: |
Да здесь я, вопросов-то нет. |
Тогда вопрос:
Автоматическое тарирование бака (при потключенном ДУТ) когда-нибудь заработает? |
Я думаю что не ошибусь если скажу, что к этому вопросу присоединяется целая толпа пользователей _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tundra |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2008
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 02:06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я думаю что не ошибусь если скажу, что к этому вопросу присоединяется целая толпа пользователей Very Happy |
Абсолютно прав! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Multitronics |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 07:45:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Multitronics писал: |
Да здесь я, вопросов-то нет. |
Тогда вопрос:
Автоматическое тарирование бака (при потключенном ДУТ) когда-нибудь заработает? |
А можно суть проблемы.
В последних прошивках появилась калибровка по 7-ми точкам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 14:43:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Калибровка по 7 точкам, это конечно хорошо, но не хочется так сильно заморачиватся. Хотелось бы использовать именно автоматическую калибровку.
Суть проблемы в следующем: после заправки полного бака (хотя не обязательно, проверено и на неполном баке) включаем тарировку. Когда выезжаем 9 литров бензина БК дает ошибку тарировки.
Повторял неоднократно, на разных версиях. Релультат всегда отрицательный.
Напряжение на датчике топлива меняется. Дельта от пустого до полного бака (если правильно помню) около 9 вольт. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NewMka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2008
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 26/02/2009, 11:47:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, помогите с подключением ДУТ на японце! Не могу найти куда цеплять! Если есть возможность, прицепите фото с европейца хотя бы! У меня так же есть 24 контактный разъем справа у ног за панелькой. Там есть фиолетовый провод (21) где появляется 12V при вкл габаритов. А вот с ДУТ коричневый (5) чет у меня не выходит. Либо он не коричневый, либо он не 5... ... Кто ставил, отпишитеть! какой там уровень напряжения? Где он расположен? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Multitronics |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 26/02/2009, 14:50:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
после заправки полного бака (хотя не обязательно, проверено и на неполном баке) включаем тарировку. Когда выезжаем 9 литров бензина БК дает ошибку тарировки.
|
Ни чего удивительного. МК отсчитывает при авт. тарировке точки по 3-и литра, при этом интегрируя показания с ДУТ по своему алгоритму. На бегунке ДУТа по мере износа образуются неравномерности (бугорки и конавки) и если бегунок попадет в такую ямку, то при следующем измерении точки, показания ДУТ могут практически не измениться, МК сечет это и вываливается из тарировки.
Мы рекомендуем в таком случае два варианта:
- замена ДУТ,
- ручная калибровка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 26/02/2009, 21:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Multitronics писал: |
Ни чего удивительного. МК отсчитывает при авт. тарировке точки по 3-и литра, при этом интегрируя показания с ДУТ по своему алгоритму. На бегунке ДУТа по мере износа образуются неравномерности (бугорки и конавки) и если бегунок попадет в такую ямку, то при следующем измерении точки, показания ДУТ могут практически не измениться, МК сечет это и вываливается из тарировки.
Мы рекомендуем в таком случае два варианта:
- замена ДУТ,
- ручная калибровка. |
Не убедил Я БК поставил на 2-й неделе после покупки машины (март 2008). Тарировка не шла с самого начала. Я не думаю, что у всех владельцев Note с БК изношены ДУТ Как бывший программер позволю себе предположить, что алгоритм тарировки "валится" из-за сильной нелинейности ДУТ Note. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Multitronics |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 09:46:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Балик писал: |
Multitronics писал: |
Ни чего удивительного. МК отсчитывает при авт. тарировке точки по 3-и литра, при этом интегрируя показания с ДУТ по своему алгоритму. На бегунке ДУТа по мере износа образуются неравномерности (бугорки и конавки) и если бегунок попадет в такую ямку, то при следующем измерении точки, показания ДУТ могут практически не измениться, МК сечет это и вываливается из тарировки.
Мы рекомендуем в таком случае два варианта:
- замена ДУТ,
- ручная калибровка. |
Не убедил Я БК поставил на 2-й неделе после покупки машины (март 2008). Тарировка не шла с самого начала. Я не думаю, что у всех владельцев Note с БК изношены ДУТ Как бывший программер позволю себе предположить, что алгоритм тарировки "валится" из-за сильной нелинейности ДУТ Note. |
В принципе возможно, если при тарировке залить литров 10, МК также вывалиться из тарировки, т.к. посчитает не правильный отскок. При резком уменьшении не знаю. А какое напряжении на ДУТ при полном и пустом баке. Попробую уточнить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 21:04:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Multitronics писал: |
А какое напряжении на ДУТ при полном и пустом баке. Попробую уточнить. |
Цитата из моего старого поста. Нашел-таки
"при полном баке - 3,6В, при лампочке 9,1. Напряжение нелинейно увеличивается по мере опустошения бака, но обратных ходов вроде нет." _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik01 |
|
|
64 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 07/03/2009, 15:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет !!
По поводу автокалибровки - Вещица приятная но до ума не доведена. Алгоритм работы похоже не учитывает особенности нашей машинки - а значит по закону о защите прав поребителей - можно требовать возврата денег т к функция заявленная не работает ? говоря другими словами постановщик задачи -математик - некорректно поставил задачу (написал алгоритм), такое бывает очень часто при совмещении программиста и постановщика в одном лице и еще при недостаточности знаний или опыта в этой сфере.
Для облегчения (если поможет) поиска ошибки ...
Вот такая статистика на моем енотике при тарировке по 7 точкам, делалась раз 7. Причем показания напряжения на каждом этапе от 0 до 1 снимались до тех пор пока 2 раза подряд не становились одинаковыми и только после этого записывались. Показания МК по литрам отличались максимум на литр -/+
ДУТ напряжение по МК
"0" 9,84 В 7 литров
лампочка 9,37 В 10 литров
"1/4" 9,08 В 15 литров
"1/2" 8,26 - 8,28 24 литра
"3/4" 7,03 -7 15 В 36 литров
"1" 5,38 - 6,26 в 42 литра
отсечка 3,69 - 4,13в 48 литров
Какие мнения ?
P S После чего я просто отключил ДУТ от МК и на этом мои изыскания так сказать закончились. _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Multitronics |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 09:41:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik01 писал: |
ДУТ напряжение по МК
"0" 9,84 В 7 литров
лампочка 9,37 В 10 литров
"1/4" 9,08 В 15 литров
"1/2" 8,26 - 8,28 24 литра
"3/4" 7,03 -7 15 В 36 литров
"1" 5,38 - 6,26 в 42 литра
отсечка 3,69 - 4,13в 48 литров
Какие мнения ?
|
Судя по напряжению (9,84В), цепь ДУТ в машине не стабилизирована и в районе 42 л (5,38В - 6,26В) сильно скачет. Надо бы проверить при этих литрах как ведет себя напряжение на ДУТ при включении разных потребителей. Могу посоветовать для Енота в разрыв цепи ДУТа включить резистор 10 кОм и конденсатор (100,0 мкФ на 16В) на землю со стороны МК.
Сразу предвещая вопрос, - почему эту цепь не включили в МК, отвечу: это привело бы к ненормальной работе на остальных машинах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 19:59:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Multitronics писал: |
Судя по напряжению (9,84В), цепь ДУТ в машине не стабилизирована и в районе 42 л (5,38В - 6,26В) сильно скачет. Надо бы проверить при этих литрах как ведет себя напряжение на ДУТ при включении разных потребителей. Могу посоветовать для Енота в разрыв цепи ДУТа включить резистор 10 кОм и конденсатор (100,0 мкФ на 16В) на землю со стороны МК.
Сразу предвещая вопрос, - почему эту цепь не включили в МК, отвечу: это привело бы к ненормальной работе на остальных машинах. |
Не поможет Я так делал. Последовательно резистор, после него (со стороны БК) конденсатор на "массу". Ставил и 10кОм+100мкФ и 5кОм+1000мкФ. Эффект тот-же. Так что, дело не в этом.
Побовал начинать таррировку (ради эксперимента) с половины бака. После 9л "вываливалась" с ошибкой. Это к вопросу о стабилизации в районе 42л. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Multitronics |
|
|
Новичок |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 08:34:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мы сможем увидеть как-то прыгающее напряжение на месте в Еноте, скажем покачая машину, то сможем поставить оканчательный диагноз - сможем ли мы чего-нибудь сделать. Добровольцы есть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|