Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Скачки оборотов двигателя при ускорении/падение тяги (МКПП).
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойТим Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 31.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/09/2008, 19:41:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заколебал свист в переднем колесе. То есть - то нет, при нажатии на тормоз - пропадает. Колодки менял на ТО 30000. Если камешек - не похоже, давно вылетел бы. Да ради него вставать на очередь на осмотр как-то не хочется. Если что-то посеръёзнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 05/09/2008, 21:19:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с тягой разобрались? Как насчет свечей,может бензичик левый попался и присадки на свечах отложились?
А по колодкам может поршенек чуть подклинивает, а т.к.колодки подизношены, с обратной стороны противоскрипный слой уже протерт до металла, вот и свистит.
_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ufer Неактивен
 Гость
С нами с: 31.05.2008
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 06/09/2008, 13:38:57   Заголовок сообщения: Re: Скачки оборотов двигателя при ускорении, падение тяги. Ответить с цитатой

Тим писал:
Что-то не совсем врубаюсь, что происходило. При нажатии на акселератор на всех передачах (ручка, 1,6), тяга была вялой, обороты резко поскакивали, потом машинка какбы догоняла обороты, но как-то не так, как обычно. При этом педаль как будто слегка проваливалас. Потом вроде всё нормально пошло... Вот это и не нравится. Бензин вроде обычный , сцепление не жёг, стаж 30 лет. Не понимаю


Я у себя тоже такое пару раз наблюдал. Машина новая, коробка автомат. Бензин заливал только у брендов. Пока думаю на кондиционер. Еще понаблюдаю и если будет повторяться пойду долбить мозг дилеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerega_M Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 86
Откуда: Питер, Невский район
СообщениеДобавлено: 06/09/2008, 14:26:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

включите кондей и смотрите на обороты Smile а на малолитражках при работающем компрессоре чувствуется потеря мощи воть
_________________
серебристый 648
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
42 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 11:09:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите!!!

У меня тоже появилась данная прблема. Машина едет не быстрее матиза. На всех скоростях ускорение просто ужасное. Если пытаешся тронуться с 1500 об. и меньше, то авту начинает трясти, такое ощущение, что вот-вот заглохнет. Продолжается уже на протяжении примерно 5000 км. То 60000 прошёл, всё, что надо заменил, + сделали промывку инжектора. На поведение машины это не повлияло вообще никак. Чек не горит. Расход вырос примерно на 2 л. Бензин лью не палёный (проверено, как на этой, так и на другой машине).

Кто нибудь с таким явлением сталкивался?
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 11:28:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гмм...вот как бы исключить отсюда автомат... и точно предположить что енто двигатель виновен?! хотя у Первого автора МКПП. но по описанию похоже разные явления.

у Меня МКПП, Авто тупить начинает при включённом кондее, при том так и есть- то тянет то не тянет. компрессор включается/выключается.

если ТО4 пройдено полностью, значит с заменой свечей и прочего прочего...тогда вопрос что ещё.
идея что катализатор умер-так чек не горит. тож не понятно...

получается и сканер дилерский не показал ничего...совет только к другому дилеру ехать, или в "колхоз сервис" где есть спецы! которые полагаются не только на показания сканеров! порой именно такие дяди-Васи и спасают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
42 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 11:49:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что машина гарантийная, и к дяде Васе не хотелось бы...
А обслуживаюсь всё время в усере. Вроде бы народ там адекватный. Попробую записаться к ним ещё разок. Но в том-то и всё дело, что никаких ошибок НЕТ!!!
При включенном кондее вообще полный караулSad
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 12:36:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гмм...ну У сервис, доказал свою компетентность не раз...тады Хз что посоветовать. можт авомат неисправен...вобщем остаётся только гадать, вление единичное...в отличии от скрипа подвески или воды с потолка...не изученное тобишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
42 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 13:07:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня механика.

Такое оущение, что это как-то связано с подачей топлива.
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 13:18:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey PET писал:
У меня механика.

Такое оущение, что это как-то связано с подачей топлива.


ААА, тьфу ты чёрт!! неправильно прочитал! извиняюсь.
тогда мотор да! иначе быть не может! а топливный фильтр меняли????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
42 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 13:36:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так его по-моему нет в еноте. Если не ошибаюсь, то там стоит только сетка. Во всяком случае, когда я подавал запрос в экзист, то мне ответили, что фильтра нет.

Я вот ещё думаю, а не может ли это быть из-за конденсата в топливном баке?
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 13:51:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оу, точно, вроде уже обсуждали эту тему, что его нет...но честно не помню....в любом случае могло чего нить загрязниться.када на тазу карбюрном косяк с топливом был- дёргалась! ужас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalexandei Неактивен
 Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 15:00:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У енота ЕСТЬ топливный фильтр. Но, он отсутствует как отдельная деталь - причина простая - он у нас совмещен с бензонасосом.

По моему, список возможных причин таков:
свечи
форсунки
топливная магистраль
катализатор и выпускная система

отдельным пунктом - неочевидный момент - незначительное растяжение цепи ГРМ, которое приводит к плавающему смещению угла опережения зажигания.
Читал тут про одного человека - у него такая штука на каком-то другом авто с цепью была...
_________________
Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 15:50:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandei писал:
У енота ЕСТЬ топливный фильтр. Но, он отсутствует как отдельная деталь - причина простая - он у нас совмещен с бензонасосом.

По моему, список возможных причин таков:
свечи
форсунки
топливная магистраль
катализатор и выпускная система

отдельным пунктом - неочевидный момент - незначительное растяжение цепи ГРМ, которое приводит к плавающему смещению угла опережения зажигания.
Читал тут про одного человека - у него такая штука на каком-то другом авто с цепью была...

Хотел про растяжение цепи добавить.Когда ослабление натяжения цепи происходит начинает Чек гореть.Проходил на предыдущей авто.
При ослаблении цепи образуется много посторонних звуков в движке.Датчик детонации начинает на них реагировать и зажигает Чек.Проверенно.Все остальное ИМХО более вероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey PET Неактивен
42 Водолей  Новичок
Subaru Subaru Impreza
С нами с: 28.08.2007
Сообщения: 48
Откуда: Моск. обл.
СообщениеДобавлено: 25/02/2009, 16:42:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа, надо ехать в сервис.

Как пичина выяснится, обязатеьно отпишусь.
_________________
Эх, турбину бы еноту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах