|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
WEGA |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 17:09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлую пятницу прошёл ТО1 (14200км). Договаривался на 10:00, но с дорогой повезло - приехал в 8:30 Без проблем взяли на ТО и попросили сразу указать замечания. Ну я и написал что помнил - плохо работал правый передний стеклоподъёмник, скрипело переднее пассажирское сиденье, металлический звук из-под капота на холостых оборотах.
Через 30 минут отзвонился мастер. Сказал что, кроме базового списка надо сделать. Ещё через час мне выкатили результат. Всё исправили и порадовали, что бензин на хорошей заправке лью
Вобщем я доволен. _________________ С уважением,
Владимир Владимирович. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 17:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и я ТО-1 прошел. Пробег 12500, через неделю юбилей, год.
заранее записался на утро субботы, но так сложилось что днем пятницы освободился, приехал спросить, можно ли пораньше. Приняли. Менеджер Соколов Николай, респект и уважуха. В 15-30 пятницы отдал, сказал что заберу в 10-00 субботы. Оставил в салоне 100 руб и попросил чтоб помыли получше.
В 16-30 позвонила девушка и порекомендовала почистить суппорта, проверить сход развал и поменять фильтр салона и двигла, естественно за деньги. Вежливо отказался.
Приехал к 10 утра, мошина отмыта отлично, движок помыт как будто только из салона, коврики помыты, торпеда блестит, ни пылинки, стекла внутри и те первый раз за год помыли. Заплатил 5329 руб. Думаю гуманно. Сегодня покатался, видимых изменений ни в худщую, ни в лучшую сторону не заметил и это радует.
Ставим сервису пятерку _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Possia |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 08.02.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/02/2009, 12:26:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Вчера и мы стали счастливыми енотоводами. Выбирая авто, были в ОВОДЕ на 26 км МКАД и в Усервисе. Остановились на последнем. Причины: во-первых, богаче выбор по комплектациям и цветам (на 7 февраля), во вторых, базовая стоимость авто у всех диллеров одна, а на допы и постановку на учет разные, и у сервис в данном аспекте приемлемее. Еще сразу дали карточку с 5% скидкой на сервис, которая дала возможность скидки и на допы. Тест драйв провели в момент первого посещения салона- очередей нет. С нами работал менеджер Алексей Калинин- большой ему респект- все четко, оперативно. Очень приятно было с ним общаться. В итоге: море положительных эмоций от салона, и главное, от авто. Езжу 2 день, и несмотря на погоду, кричу от восторга! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwod |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 17/02/2009, 12:59:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проходил на коломенской то-1.
Всё быстро, четко, аккуратно. На замену колодок, воздушных фильтров, свечей итп не разводили. Помыли машину и двигатель. Поменяли масло-фильтр, посмотрели-ощупали. Озвученная стоимость то-1 6400р, плюс по моей просьбе регулировка фар 700р. По акции "счастливые часы" скидка 15%, в итоге все вышло в районе 6000р.
В момент записи (первые числа февраля) сотрудники сервиса не знали о действии акции, но после пинка через руководство наличие акции признали. В остальном - отличная работа.
Посылаю отдельный луч ненависти плохим людям из дженсера на добролюбова, которые (вопреки всем уверениям продажника) все-таки не проверяют настройку уровня фар при продаже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/02/2009, 21:43:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Всё быстро, четко, аккуратно. |
Может мне так сильно не везет, только я не могу сказать "быстро, четко и аккуратно".
Дело происходило сегодня. Был в районе коломенской и решил заехать узнать по "поводу замены ремня" и форсунки омывателя (не убирается до конца). На рецепшене спросил имеет ли смысл обращаться к сервис-менеджеру, нет ли очереди и т.д. на что с улыбкой получил ответ, что конечно да, занимаете очередь...
На приеме в сервисе почему-то была одна девушка, которая с улыбкой еле успевала отбиваться от "надоедливых" клиентов. Наконец-то (около часа) подошла моя очередь и мне с улыбкой объяснили, что сегодня ну никак не получиться и мне нужно подойти на рецершен и записаться на любой удобный мне день. Я поблагодарил и поспешил записываться, но тут меня ждал очередной сюрприз, на удобный день меня с "улыбкой" отказались записывать, сказав, что запись происходить всего на неделю вперед и на март пока записи нет.
Итог - час потерянного времени и очень неприятный осадок. =)
PS надо записываться
PSS про улыбку.... =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwod |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 11:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_
Когда 2 февраля я пытался записаться по телефону - действительно, сказали что только на неделю вперед. Но я оставил заявку через тырнет на 16-е, перезвонили с уточнением в районе числа 6-5-го . Так что можно и раньше чем за неделю.
Ну и собсно, зачем было видя адскую очередь, сидеть час и ждать? В конце концов, можно было выйти в авто и позвонить тут же по телефону |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 13:31:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понравилось в сервисе, то, что не понятно кто все-таки занимается оформлением машины. Подошел к стойке где сидят мастера. Никого нет, но какой-то парнишка в полуспецовке возится с бумагами. На его вопрос по какому поводу, я ответил, что замена ремня по гарантии. Сделав удивленные глаза начал звонить инженеру по гарантии и выяснять что-то у него и у меня. Потом подошел все-таки мастер приемщик и мы уладили все вопросы.
Отдел зап. частей не очень хорошо владеет инфой, что у них на складе. В частности при оформлении менеджер зап. частей, сказал, что у них нет ремней нового поколения. Но потом по настоянию мастера приемщика проверив ...."О, пришли".
пс Надеюсь У-Сервис увидит эту инфу _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 14:00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Акция на Коломенской 21..У Сервис....
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 03/03/2009, 18:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
был там сегодня. Несмотря на то, что написана скидка на работы и запчасти, на ТО это не рапространяется - специально узнал. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dm1342 |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 105
|
|
Добавлено: 04/03/2009, 17:10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте уточнить..
http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=224 - вот эта акция на регулярное ТО не распространяется?
Я звонил записывался - мне сказали - ТО будет стоить столько-то, входят такие-то работы, ну и плюс скидка.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 01:35:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу и я свою лепту в обсуждение сервиса на Коломенской.
Делал там ТО-3 в сентябре и по сравнению с Башиловкой очень понравилось. Неделю назад заезжал на ТО-1 не на своем еноте, попали к приемщику Василию и в целом тоже понравилось, быстро четко, правда список рекомендаций не очень вдохновил(регулировка сход-развала, регулировка света фар, чистка дросселя, замена обоих воздушных фильтров).
А уже вчера поехал на ТО-4. Заранее записался, узнал сколько стоит - 15500р., спросил реально ли приехать со своими расходниками, на что получил ответ - "масло однозначно-нет, а остальное только с сертификатами". В итоге спонтанной встречи с Димой DjDi ( еще раз спасибо за помощь ) еду со своим маслом в двигатель,масляным фильтром и двумя воздушными. Попадаю к мастеру приемщику Лисовину Алексею. Сдаю машину, договариваемся, что делаем полное ТО без замены фильтров и свечей (ибо операции не сложные, а денег стоят не мало ). Через час вызывает и озвучивает стоимость ТО(без замены свечей и воздушных фильтров ) - 10 000 и еще доп. операции на 9 000(сход- развал, чистка дросселя, чистка тормозных механизмов, замена колодок). После этого узнал, что без замены свечей и фильтров, они делают пометку в сервисной книжке и соответственно в случае возникновения проблем, двигатель снимают с гарантии и вместе с ним печку. После чего соглашаюсь на полное ТО. В итоге мне был выставлен счет на 13300, это с моим моторным маслом и 3-мя фильтрами(одно масло стоит около 2000р.). Прошу посчитать сколько у них стоят принесенные мной масло и фильтры - после долгих расчетов, консультаций с менеджерами, сколько же нужно залить в двигатель 1.6 масла и уточнения цен на фильтры, получил ответ 3500р. т.е. 15500 - 3500 по мнению мастера приемщика получается 13300 . Примерно через 15 минут мне предъявили счет уже на 12200, что самое интересное, разница была в том, что в старом счете было заявлено, что в АКПП мне залили 7,7 литра масла, а в новом 5,7 литра стоимостью примерно 500р. за литр. И конечно же во всем виноват компьютер, мировой кризис с его постоянно меняющимися ценами и прайс-листами.
В общем грустно как-то стало
По работе механиков у меня претензий никаких , а вот счета и перечень работ теперь буду проверять более тщательно. _________________ aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 07:29:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Артура...С этим приёмщиком ,"взрыв" мозгов уже не первый раз..периодически приходится разруливать ситуацию по телефону..
Если зайти в "ТО4" ,многие делали ТО на Коломенской без проблем,за разумные деньги....
Да..и верните Николая на приёмку.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 08:17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лисовин не Алексей, а Александр.
Соколов, увы, теперь на Башиловке
Но есть шанс, что будет ему достойная замена
Щас Сашка Gl там ТО сделает - вот и посмотрим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 08:57:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, не Алексей, а Александр. _________________ aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 06/03/2009, 23:50:44 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Щас Сашка Gl там ТО сделает - вот и посмотрим |
В общем отписываюсь... Сегодня сделал здесь ТО 75000... Мастер приемщик Дмитрий Павлов.
ТО небольшое, длилось недолго, где-то 2 часа.
Ремень по гарантии не поменяли... сказал, что появились характерные трещины... даже готовы дать заключение инженера по гарантии... Я спорить не стал, т.к. знал про это... думал... может проканает... Ладно, поменяю сам, у Димыча уже заказан сам ремень.
Есть ещё одна непонятка, пока о ней писать не буду... оставлю до момента, когда сам разбирусь... Одно точно... еду в среду менять опорный подшибник по гарантии... Хотя у меня к нему притензий не было... Но, видимо сервису видней...
А так всё понравилось... Отношение к клиенту тоже. Единственное, карточку на скидки при обслуживании в будущем не дали... сказали... надо на 50 тыс. рублей работы сделать, тогда только скидка... Зато сделали скидку 15%, как и было обещено по акции... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|