|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 00:26:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, каждый выбирает сам. Антирадар, радиостанцию или 60 км в населенном пункте. Я нисколько не призываю пролетать их со скоростью ракеты! Голова всегда должна быть на плечах. А чат на колесах - прикольно _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 01:21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ага)))соглашусь))поболтать прикольно,
\я гдет слышал что ониж в какието игры ещё играт по рации)) ну не в города конечно...)))
за разговором дорога быстрей проходит-проверено! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 01:26:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил в гараже станцию (рядом с МКАД) , слушал дальнобоев ,понравилось .У них довольно живенькое общение . В дороге не помешает , мое мнение _________________ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 10:35:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО это хорошо, только если часто в межгород ходить. А если туда редко выезжаешь - навиг она не нужна. А если для связи в колонне - проще обычные LPD-шки купить (и бюджетно и работает нормально - ~5 км). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 13:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
СиБишка и в Москве здорово помогает. На 19-м канале службы спасения всегда пробки, угоны. Причем можно самому запросить инфу по любому району. За МКАД дальнобои рулят на 15-м, только мата много.
Да и в колонне лучше СиБишка, а на ЛПД. Дальность больше, опять же 15-й слушаешь.
Я вообще без СиБишек экипажи в экспедиции с собой не беру. На Енота, правда эту штуку пока не ставил, но для него и задачи другие.
Совет - если ставите антенну на магните, то под нее клейте пленку. Штатная резитка краску все равно натирает. А лучше врезка, но это для маньягов СиБи. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 17:39:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Про дальность ... это какая-же колонна должна быть, чтобы LPD-ных 7-10 км (это я про реальную дальность говорю, не про паспорт - там и все 15 написано) прямика не хватило? Про экспедиции не говорю, там (судя по всему - сам не был) своя специфика и обычную трассовую колонну с экспедицией равнять не правильно.
А пробки ... так их Авторадио говорит, да и на стандартных путях итак все свои пробки знают ... и по месту и по времени. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 21:21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально не видел ЛПДешек работающих более 3-4 км из машины. Это я говорю про 4-х ватные Мидланды - остальное реклама. На воде то может и работают дальше. А если рельеф дороги холмистый, то дальность еще ниже. Не всякая СиБишка в стандартном исполнении дает дальность в 5-7 км на реальном рельефе. Да и не удобно ЛПД пользоваться , часто не хватает мощности динамика и работа от АКБ не рассчитана на 7-10 часов работы за рулем. А возится с проводочками подзарядки - сомнительное удовольствие.
В общем джиперская практика пользования радиосвязью однозначно говорит за СиБи, а кто больше джиперов в реальности пользуется радисвязью в утилитарных целях. Хотя и ЛПДшки, ПМРки используются в качестве вспомогательных обычно при пешей разведке.
А растяжка колонны на 7-10 и более километров хотя и не типичная ситуация, но встречается весьма часто даже на асфальте, когда у одного из экипажей возникают некие срочные потребности, а останавливать всю колонну не целесообразно причем разговор не только про естественные надобности...
И насчет авторадио - может у вас и есть какой волшебный способ получить с авторадио информацию в реальном времени о состоянии дорожного движения в конкретном районе Москвы... Я лично такого не знаю. А на 19-м канале это можно сделать запросто, так же как быстро вызвать ГАИ, скорую. Узнать расписание поездов и т.д. Причем все это не выходя из-за руля и не останавливаясь. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 21:32:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Про CB на форуме уже разговор был. Всё упёрлось в то, куда её ставить в еноте. Пока никто фоток реального постоянного монтажа не показал. А так, да, вещь забавная и иногда полезная. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/02/2009, 23:04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Колонны разные бывают, те, в которых мне довелось кататься в каких-то экстра случаях либо вставали всей колонной, либо оставляли один экипаж. Ну и сотовая связь
А еще есть 5-ватные Вектора и Мидланды. Хотя они с 20 ваттными CBшками, наверное, не сравняются ...
Про питание - попробуйте обычные батарейки. По опыту от батарей Мидланд живет дольше, чем от АКБ.
Про удобство юзания - если честно, не понял. В чем принципиальная разница между тангетой сибишного "микрофона" и тангетой рации? (исключая носимый микрофон и голосовую активацию) Спрашиваю потому, что CB-кой пользоваться не доводилось, а ЛПДшкой - доводилось, причем именно в машине.
Касаемо реального времени ... еще раз - если предполагается постоянное перемещение по городу - да, нужен онлайновый канал. У меня перемещения регулярные и по стандартным маршрутам (думаю, как у минимум 80% форумчан), а посему лично мне пользы от такого онлайна не очень много. Пути объезда "своих" пробок я знаю и часто ими пользуюсь.
Да никто и не спорит, что каждая из этий раций имеет свою зону применения. Но вспомним, с чего начался разговор - что в дальняк это удобно. И моя фраза - если часто ходить на дальняк - наверное полезно.
А про экспедиции и прочий экстремализм - это уже из другой оперы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 15/02/2009, 21:47:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь как раз шла не про экстра случаи, там разговор особый. НУ, например, есть у нас в команде любители сфоткать что-то интересное по дороге...
А удобство СиБи - громкий четкий звук, эргономичная тангента под рукой... -другие ощущения, но мыльницы гораздо менее удобны. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman71 |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 10:35:46 Заголовок сообщения: Радиостанция в дальний путь |
|
|
Lisov писал: |
Про CB на форуме уже разговор был. Всё упёрлось в то, куда её ставить в еноте. Пока никто фоток реального постоянного монтажа не показал. А так, да, вещь забавная и иногда полезная. |
А вот и вариант установки с форума Си-би:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2477
У самого рация болтается между сидениями подпертая бутылкой с водой в подстаканнике (что бы не улетала назад). Антена - магнитка. _________________ Енот-Рыжик с чемоданом на крыше.
Позывной в МСС - "Радон" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AStas |
|
|
56 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.06.2008
Сообщения: 24
Откуда: деревня Кириши Лен.Обл
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 13:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не накрылась была рация ALAN-42 это портативка с адаптером на антенну и прикуриватель- жила в подстаканнике, ещё плюс на неё есть гарнитура и при работе маты дальнабоев слышиш только ты , а не пассажиры. Теперь ALAN 48 EXCEL при согласовании антенны сказали , что выход 10 ватт хотя по паспорту 4 ватта. Чтобы не вступать в споры с гарантийщиками , запитал через прикуриватель,благо их 3 штуки. Долго пытался приспособить рацию в салоне ,в результате теперь живет с боку от кпп со стороны водителя.Получилось под коленом не мешает, рукой доступно. Закреплена не в родном крепеже ,а резиновым эспандером притянута к туннелю кпп-это позволяет снять быстро , дырок сверлить не надо. С таким креплением прошла 3500 км -мы в Мурманск скатались посмотреть , что есть Кольский полуостров и Хибины-красиво блин!!!
На некоторых участках трассы рация помогла не влететь в развороченные участки дорог, дальнобойщики предепреждали друг друга ,а мы подслушивали .У этой рации тоже кажется есть выход на наушник но надо длинный провод и ещё её можно использовать как мегафон с дополнительным динамиком. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arakun |
|
|
46 Бывалый |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 14:40:48 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ-р/ст MJ 3031М. Открыл задний подстаканник и в образовавшееся пространство разместил. Тут же питание к прикуривателю. Никому не мешает и под рукой. В любой момент можно снять и убрать. Антенна короткая Сирио на магните стоит над боковой стойкой. Провод абсолютно не мешает. Антенка короткая слабовата по дальности, но по большому счету дальности её мне вполне хватает. Плюсы для меня - хлыст не болтается и удобно-убрать если надо, места много не занимает.
А нужна она или нет-это кому как. Сгонял в отпуск 6500 км - ни одного штрафа. Несколько раз уточнял-спрашивал дорогу у местных. В городе поскольку-постольку, но например КАД у нас сейчас оч. проблематичен периодами-а здесь всегда можно спросить. Выходные на въезд-выезд из города тоже можно пробить все на шаг вперед.
Разрешение не нужно, но регистрацию могут спросить, особенно на южных направлениях, если далеко ехать. Я сделал - 800 руб. Выдается на 10 лет. _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman71 |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 17:08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
arakun писал: |
Разрешение не нужно, но регистрацию могут спросить, особенно на южных направлениях, если далеко ехать. Я сделал - 800 руб. Выдается на 10 лет. |
В России Свидетельство о регистрации РЭС на СиБи пока еще необходимо. Штрафовать имеет право представители Россвязнадзора (если докажут,что Вы работаете на передачу)
На Украине уже нет.
Может и мы дождемся. _________________ Енот-Рыжик с чемоданом на крыше.
Позывной в МСС - "Радон" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma48 |
|
|
54 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 31.08.2008
Сообщения: 83
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 27/08/2009, 20:45:10 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV[b] дело говорит. Про 27мгц. Этот стандарт прописан в законе.
Даже про 9й канал (этого диапазона) на трасе указатели стоЯт. Типа он ДПСный-экстренный.
Катался я с такой аппаратурой в крым. К сожалению в корной месности этот диапазон безполезен. Руда в горах не пропускает сигнал. "За углом" уже не ловит.
Рации были ВЭЛС (Воронежские) Дальность 25км по прямой. 6 батареек АА. В 1997 году.[/b] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|