...Но это лотерея, судя по форуму... У кого-то и 60 проезжают, а кто-то и на 10тыс. меняет...
это точно...пробег за 50 тыков..колодки менял один раз..Судя по всему ,дискам только только из дэд.. Манера езды,коробка,опыт вождения..много факторов..
За 5000 у официалов я конечно бы не стал брать..от 1500 до 2500 золотая середина.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Я ставил сразу после прошлого ТО т.е. 15000 назад. Позавчера на очередном ТО мне сказали, что колодки изношены на 60 процентов. Про диски не сказали ничего. Это хороший признак (для моего опыта ). Значит все нормально.
По моим ощущениям тормозит машина хорошо.
Я перед вторым ТО сам поменял колодки, и померял износ дисков.Толщина была 20мм. Мне тоже про диски ничего не сказали, хотя буртик здоровый и износ почти предельный. Да и про колодки напугали что остаток 9мм (хотя за неделю 3мм сточить я явно не мог, потом перепроверил-колодки 12,5 как и положено новью). Мех видать попался не очень.только не считайте меня пессимистом, просто я исхожу из худших вариантов... Вернее, просто не доверяю сервису. _________________
У меня ситуация обратная. Я своим сервисом доволен и полностью доверяю ему. Они меня не подвели ни разу. Все четко.
Так что к их рекомендациям прислушиваюсь, но диски с колодками я меняю только сам. Там очень простая операция чтобы за неё платить деньги.
Брембо, судя по экзисту, стоит 1 670
При таком ценнике брать что поплоше смысла нету...
У нас по экзисту Брембо 1998р. Никто и не говорит что они лучше, никто еще до пробега нужного не дошел. Будут Ниппартс за 1300 стачиваться долго, будут брать их. пока это так, предположения,что фирма раскрученная, материал должен быть хороший. _________________
С нами с: 13.12.2007
Сообщения: 25
Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 11/02/2009, 23:09:41 Заголовок сообщения: Как я ходил пешком месяц (тормозные диски)
на 58000 тыс... на моем ноте выпала колодка внутренняя в правом колесе из суппорта.... выдавило поршенек... убежала тормозуха...... ну и приехал я в сервис центр... где меня поругали что я такой не хороший колодки не менял.... итог печальный... поршенек 2800 ждал месяц под заказ, диски и колодки, естественно.... обидно одно что диски ходят всего по 30-40 тыс а колодки по 25-30 тыс........ на тойоте у друга диски до сих пор не меняны а пробег уже 120 тыков........ да и дисков всегда нет в наличии _________________
Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал NoName. Срок действия: 3 дня
С нами с: 29.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Питер,Полюстрово
Добавлено: 13/02/2009, 20:13:17 Заголовок сообщения: На 30000 км износ тормозных дисков!!!
Здравствуйте, уважаемые Енотоводы!
Сегодня моя Машенька прошла ТО-2, и о ужас,.. мастер сказал мне, что на машине износ тормозных дисков и через 2000-3000 км их рекомендуется заменить вместе с колодками , о чем он и написал в сертификате контроля.
Я просто обалдела , и спросила его как такое может быть, они что из фольги чтоли сделаны, на что было сказано, что они конечно не заклинят, но колодки будут стачиваться быстрее.
Это что развод ???
Была у меня Тойота Авенсис 2003 года. Передних тормозных дисков хватало на 40т.км., задние на 80 поменял...
На NOTE буду менять весной при переобувке на летнюю резину, пробег к тому времени будет около 20000. Нет смысла менять колодки, а на ТО-2 диски и опять колодки, так что махну все сразу, но оригинал ставить не хочу.
Была у меня Тойота Авенсис 2003 года. Передних тормозных дисков хватало на 40т.км., задние на 80 поменял...
На NOTE буду менять весной при переобувке на летнюю резину, пробег к тому времени будет около 20000. Нет смысла менять колодки, а на ТО-2 диски и опять колодки, так что махну все сразу, но оригинал ставить не хочу.
Чтож Авенсис выходит также плох в плане дисков, как Енот? Мои диски отходили как раз 40000 до замены (тыс 5 еще бы отбегали, но это все...) вместе с первым комплектом колодок. На 45000 первый раз менял диски на ВАЗе 4-ке...
Но это все риторические вопросы, на это жалуются сейчас многие именно ниссановоды. Выход - неоригинал.
Вот нашол стоимость еалодок 1200р и диски3000р,но диски заказывать надо ,придут через2-4 дней
А чего так дорого???
Я взял испанские колодки RoadHouse(немного о производителе здесь http://www.nm-parts.kz/brands-roadhouse.php) за 825 рублей.
Ну и диски REMSA за 2360, отзывы вроде хорошие . _________________
Чтож Авенсис выходит также плох в плане дисков, как Енот? Мои диски отходили как раз 40000 до замены (тыс 5 еще бы отбегали, но это все...) вместе с первым комплектом колодок. На 45000 первый раз менял диски на ВАЗе 4-ке...
Но это все риторические вопросы, на это жалуются сейчас многие именно ниссановоды. Выход - неоригинал.
Мне кажется на Тойоте перестраховались с допустимым износом самих дисков...
А на Ноуте они реально какие то подозрительные - после 7 тысяч пробега бортик на диске создавал видимость нереальной выроботки, как будто тормоза перегружены.
Я тоже хочу поменять на неоригинал, на сл неделе займусь поиском и покупкой.
Первые признаки износа дисков появились где-то на 30000км, при торможении со скорости 90-100 появилась - сначала легкая - вибрация. Затем вибрауия усилилась, ну а дальшесталоя ясно, что пора.., да и колодки уже планово (40 тыс - нормально, кстати, для колодок) подошли.
К этому моменту по отзывам стало ясно, что дело в конкретных дисках от ниссан. Сейчас пользую Циммерманн, пробег после замены 13000, колодки - штатные ниссановсие, ни вибраций, ни проблем с торможением. Рекомендации по фирме присмотрел на примеровском форуме, там тоже очень многие меняют штатные диски на альтернативные. Компания поставляет диски на конвейер Фольксвагена.
Конкретно то, что я поставил идут по парт-намберу штатных, то же самое идет на меган.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах