|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 11/01/2009, 11:09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v
Спасибо за ответ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 11/01/2009, 17:51:33 Заголовок сообщения: |
|
|
C праздниками всех.Подскажите какое должно быть отношение к дилеру после такого,мне продали не мытое авто,мотивировали неработающей мойкой и то что авто отдают 31го.Все работало.через 15 мин мой авто видел товарищь после покупки у дилера.Спустя 2 дня я помыл авто и обнаружил что,правая передняя дверь имеет повреждения внизу,деформация из нутри,а с наруже если не приглядыватся то невидно так как лкп не поврежден,позвонив в страховую мне сказали что это мой косяк мол не увидел сразу теперь живи с этим,после прошло 3 месяца я заехал на подемник в сервиз к т оварищю чтоб подтянуть защиту двигла,товарищь маляр и сразу определил что таже дверь имеет повторную окраску пятном 80 см дл-на 35 см вс,а так же повторно частично окрашен бсмпер передний с нанесением лака,видны следы неровно преклееной малярной ленты.При предявлении притензии дилеру получил отказ,пришлось потратить нервы и прибегнуть к подержки товаришей одноклубников.В итоге дверь не красили но за моралку поставили противотуманки и подрулевой переключатель,а бампер перекрашивали дважды(1й раз на половину была шагрень)(2й покрасили не 3 бала из 5) и сейчас имеется зазоры между крыльями и бампером.Так кого надо ставить к стенке.С посибо за рание. _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 17:03:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте.
У меня в минусовую температуру на авто при включённой кнопке с желтой лампочкой кондиционера переодичностью в 1-2 минуты на 3-5 секунд включается компрессор (проверял, что именно он, выключением этой кнопки).
Вопрос. Это так и должно быть? И если нет, то чем это грозит для кондиционера? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 18:52:20 Заголовок сообщения: |
|
|
king писал: |
C праздниками всех.Подскажите какое должно быть отношение к дилеру после такого,мне продали не мытое авто,мотивировали неработающей мойкой и то что авто отдают 31го.Все работало.через 15 мин мой авто видел товарищь после покупки у дилера.. |
Не готов сказать что я буду выступать на стороне дилера который отдает автомобили в грязном состоянии. Это неправильно. Автомобиль всегда должен выдаваться чистым! Не надо поддаваться на попытки выдачи новых авто в грязном виде.
Но это касаемо грязи.
По повреждениям, дилер поступил благородно. По большому счету дилер не зная в какой момент произошло повреждение двери, а согласитесь оно могло произойти и после получения вами автомобиля, пошел вам на встречу и установил доп фары. На мой взгляд это честное компромиссное решение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 18:57:36 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Здраствуйте.
У меня в минусовую температуру на авто при включённой кнопке с желтой лампочкой кондиционера переодичностью в 1-2 минуты на 3-5 секунд включается компрессор (проверял, что именно он, выключением этой кнопки).
Вопрос. Это так и должно быть? И если нет, то чем это грозит для кондиционера? |
При включенной АС кондиционер пытается включатся. это нормально. Но при его срабатывании система оценивает возможность его работы при низких температурах и при недопустимо низкой блокирует работу кондиционера. В принципе система кондиционирования не работает при температурах ниже 5 градусов по Цельсию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 19:36:13 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
При включенной АС кондиционер пытается включатся. это нормально... |
Спасибо. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 21/01/2009, 20:07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка у меня полностью страхована по полной и нет мне смысла самому ремонтировать а потом с дилера трести эт во первых,а во вторых определить что дверь и бампер крашен вторично не спецу невозможно.Жаль что нет экпертизы,определения давности вторичной покраски,я обращался в несколько учериждений.Просто повезло дилеру,а на счет доброй воли так эт мне пришлось много нервов потратить и поорать на дилера.И вот еще авто брал осенью и проверить работоспособность кандея не представилось возможности,а когда настало лето то в +30 в авто было +25 +24.После того гак показал машинку инженерам по гарантии сказали что будет закачка хладогена по гарантии,а когда закачали то выставили счет в размере 2800р.Сослались на пунк 2.4 если не ошибаюсь.В моем понятии все то что я смогу делать сам (долить тосол,тормозную жидкость,незамерзайку)но нехочу то за эту процедуру должен оплатить.Но так как закачка хладогена без спец оборудования невозмажно (темболее эт не жидкость а газ) то должно быть по гарантии.И заправка у холодильщиков стоит намного дешевле 850-1300.Косяк получается батенька косяк.И заранее спосибо за ответ. _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 68 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 25.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2009, 19:21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения. Я - пользователь неопытный, и никогда в интернет-форумах не участвовал. Поэтому, вместо того, чтобы задать вопрос дилеру, по ошибке создал новую тему; написал пространное сообщение "Еще раз про ремень".
Не буду его дублировать; возникнет желание - можете посмотреть.
Но хотелось бы обратиться к Владимиру Шатскому и Владимиру Дубенкову.
В гарантийной книжке есть пункт 2.8.3. Такое длинное и тяжеловесное предложение. Его действительно трудно понять, но я хочу попытаться это сделать - на примере с приводным ремнем. Проблема, как Вы понимаете, свист.
Сервисмены почему-то сводят смысл п. 2.8.3. к одному - гарантия на ремни не распространяется, и точка! Но тогда почему бы об этом так и не написать? Ан ведь написано совсем другое. А именно - следующее.
Ниссан, как производитель, не несет гарантийных обязательств, если кто-то (сам владелец, авторизованный дилер или неавторизованный, кто угодно) выполнял работы - и далее следует целый перечень, включающий и замену приводных ремней. Это, кстати, вовсе не означает, что гарантий не будет совсем никаких: сервисный центр дает гарантию и на запчасти, и на работу. Просто длительность гарантии - другая.
Моя ситуация - следующая. Свистит ремень. Приезжаю на ТО-1, говорю: устраните свист. Правила эксплуатации я не нарушал, но и свист не заказывал. Посторонний шум - признак неисправности. Ищите и делайте! Меня тычут в п. 2.8.3. При чем он здесь? Мне никто ремень не менял; ремень (или что там) - оригинальная запчасть Ниссан; будьте любезны, устраните! Либо - выдайте официальное заключение, что свист является следствием конструктивной особенности двигателя и сам по себе о неисправности не свидетельствует. Напишите: мол, свист - это нормально, а ремень - расходный материал, и его положено менять каждые 15 тыс. километров. Но никто же этого не делает! И менять не хочет! Так кто же прав?
Я абсолютно уверен, что толковать п. 2.8.3 подобным примитивным образом, мол, "ремни замене не подлежат", - в корне неверно. Тогда не стоило бы городить такую громоздкую словесную конструкцию. Можно было бы написать проще - не подлежат, и все. Пожалуйста, объясните, что на самом деле означает п. 2.8.3. Подтверждено ли это Вашим юристом? Подтверждено ли это представительством Ниссан?
С уважением. Жду ответа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Molly |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 127
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 01/02/2009, 02:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые дилеры.
Я по неопытности допустила ошибку. Машине полтора года, пробег 9000. При покупке прощаясь с менеджером он сказал - до встречи на первом ТО - после 15000. Так это запомнилось, что я не волновалась абсолютно. Пока не узнала, как все обстоит на самом деле.
Все делаю по правилам всегда - есть каско и пр.
Что мне сейчас делать?
Примут ли меня на ТО?
Лишат гарантии?
Можно ли будет проходить то - для меня это вопрос безопасности? _________________
1,6 Luxury АТ рыжик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chine |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 10/02/2009, 16:40:45 Заголовок сообщения: Вопросы к дилеру |
|
|
100% аналогичная ситуация по воздушному фильтру на 1.4 (грязный, черный липкий, с присутствием маслянистых отложений) местный дилер объяснил, что возможно Nissan специально обрабатывает воздушный фильтр спец.составом для лучшего удержаия пыли??? сам могу предположить лишь то, что перед фильтром подводятся картерные газы -или это не так (не могу все посмотреть)?
ВОПРОС: с момента приобретения авто 2.5 года назад заметил при пробеге в 1000 км следы масл.отпотевания из под клапанной крышки, сейчас 40 000км пятно гораздо больше и насыщенее (дилер пытался изначально устранить подтягиванием болтов кл.крышки но не помогло, в дальнейшем устранении дефекта было отказано т.к. течи -т.е. потери масла нет). Прошу дать коментарий - правомочность требования у дилера проведения соответствующих работ по гарантии (маслянное пятно все ближе к выхлопному коллектору) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 11/02/2009, 14:42:39 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
[
1. Двигатели.
Во всех странах кроме России имеются три типа ДВС, 1.4,1.6 бензиновые и дизельный вариант. В Россию дизельный двигатель не поставляется.
. |
Прошу пардону за бесцеремонное вторжение, но нет удержу.... :о))
Про жидкость в заднюю раздатку и спрашивать бесполезно?
Еще раз - извинения за флуд... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Сергеевич |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.02.2009
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 11:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация. На моём ноуте (1.4 механика) стоит сигнализация с автозапуском. В момент когда я ставлю машину на ручник при включеном двигателе и выключаю зажигание, у меня работает магнитола, светится панель и работают фары. Когда я закрываю автомобиль с пульта сигнализации и переключатель света стоит не в положении датчика света(auto), а в положении габаритов либо фар вкл., то двигатель глушится панель гаснет и магнитола выкл, машина закрылась и встала на охрану. А фары остаются гореть. Если же переключатель фар стоял в положении auto то и фары тоже гаснут. Электрик, который ставил в салоне сигнализацию утверждает что так и должно быть, так уж разработчики сделали схему автомобиля. Но в виду того что я уже 2 раза ездил "доделывать" сигнализацию,(то датчик температуры не поставит, то срабатывала сигнализация после истечения времени прогева, так же он решил что не нужно подключать тормоз в сигнализации что бы глушить машину в режиме автозапуска нажатием педали...) я вот думаю что может он просто меня простодушного обмануть решил, что бы не заморачиваться.
Подскажите у этой машины в такой комплектации присутствует такой "недостаток", либо это непрофессионализм установщика??? _________________ Енот-forever |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanUfaNissan |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.10.2008
Сообщения: 33
Откуда: Башкортостан, Уфа
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 19:50:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон Сергеевич писал: |
Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация. На моём ноуте (1.4 механика) стоит сигнализация с автозапуском. В момент когда я ставлю машину на ручник при включеном двигателе и выключаю зажигание, у меня работает магнитола, светится панель и работают фары. Когда я закрываю автомобиль с пульта сигнализации и переключатель света стоит не в положении датчика света(auto), а в положении габаритов либо фар вкл., то двигатель глушится панель гаснет и магнитола выкл, машина закрылась и встала на охрану. А фары остаются гореть. Если же переключатель фар стоял в положении auto то и фары тоже гаснут. Электрик, который ставил в салоне сигнализацию утверждает что так и должно быть, так уж разработчики сделали схему автомобиля. Но в виду того что я уже 2 раза ездил "доделывать" сигнализацию,(то датчик температуры не поставит, то срабатывала сигнализация после истечения времени прогева, так же он решил что не нужно подключать тормоз в сигнализации что бы глушить машину в режиме автозапуска нажатием педали...) я вот думаю что может он просто меня простодушного обмануть решил, что бы не заморачиваться.
Подскажите у этой машины в такой комплектации присутствует такой "недостаток", либо это непрофессионализм установщика??? |
+1, Антон Сергеевич!!!!!
Сегодня была та же проблема!! Фары остались включеными с утра а вечером не смог завести машину! При чем до этого было все нормально. Фары тухли вместе открытием двери. Что скажете??? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Сергеевич |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.02.2009
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 20:42:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я задался этим попросом после того как оказался от дома в 30 км, а аккумулятор сел до такой степени что даже светодиод не мог зажеч от парктроника, про всё остальное говорить не приходится. Следовательно так и должно быть, вот что мне ответили в личку:
shatskiy.v
Добрый день.
При положении переключателя света в режиме габаритов и ближнего света после выключения зажигания фары или габариты останутся гореть, так настроен сам автомобиль. Только в режиме авто фары погаснуть при остановке двигателя.
Очень обидно, машина мне нравится. А этот факт доставляет большие неудобства, в виду того что если не ставить машину на ручник(не входить в режим автозапуска), а переключатель света оставить в положении габаритов или ближнего света то фары гаснут. Поэтому не входит в привычку выключать фары при выходе из машины. Если оставлять машину днём, а ещё и в солнецный день после поездки по шоссе, то точно посадишь аккумулятор. _________________ Енот-forever |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Сергеевич |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.02.2009
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 25/02/2009, 21:16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я написал в личку и мне ответили.
Шатский Владимир (shatskiy.v) - Директор сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +".
Вот, поделился с вами. _________________ Енот-forever |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|