Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремень генератора - он или не он!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Свистит ли ремень генератора?
1,4 без кондиционера
0%
 0%  [ 9 ]
1,4 с кондиционером
10%
 10%  [ 93 ]
1,6
70%
 70%  [ 656 ]
Вообще ничего не свистит
18%
 18%  [ 169 ]
Всего голосов : 927

Автор Первое сообщение темы
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15748
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 09:53:36   Заголовок сообщения: Ремень генератора - он или не он! Ответить с цитатой

Прежде чем сделать выводы,написать сообщение,

Прочитай тут!!!
Чем смог!!!
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь


Последний раз редактировалось: djDi (31/08/2009, 09:55:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойGleb Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 12.02.2008
Сообщения: 73
Откуда: РостАнжелес на Дону
СообщениеДобавлено: 20/01/2009, 22:08:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтянем ремешок и все пройдет.
Я так Думаю Smile
_________________
61 RUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPaulST Неактивен
44 Весы  Обитатель
BMW BMW
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/01/2009, 19:37:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посвистывает на холодную, но я пока не парюсь.
Другу меняли по гарантии ролик и ремень на ТО-2, сказали типа ремень нового образца - свистит все равно.
Считаю это производственная недоработка и пока Ниссан ее не решил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpdelfin Неактивен
45 Весы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 17.04.2008
Сообщения: 17
Откуда: Москва, Куркино СЗАО
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 10:57:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не парился. Потом на холодную свистеть стало сильнее. В дилерском центре посоветовали брызнуть WDшкой. Брызнул- теперь свистит все время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPaulST Неактивен
44 Весы  Обитатель
BMW BMW
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 17:18:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pdelfin писал:
Я тоже не парился. Потом на холодную свистеть стало сильнее. В дилерском центре посоветовали брызнуть WDшкой. Брызнул- теперь свистит все время...

Laughing Ремонтники.
Я брызгал - помогло секунд на 10 не более, ну и забил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий 68 Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 25.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 18:57:10   Заголовок сообщения: Еще раз про ремень Ответить с цитатой

В марте 2008 года я купил Ниссан Ноут, двигатель 1.6, комплектация Текна, коробка - "механика". До этого - был Рено Логан.
Езжу. Все хорошо. Машина устраивает, хотя после Логана подвеска слабовата. Приходится контролировать дорогу, чаще тормозить. Ничего. Контролирую. Торможу.
Появился свист из-под капота. Я за рулем с 1987-го года; приблизительно догадываюсь, что может означать этот свист. Ничего хорошего. Но, к счастью, после прогрева свист пропадает. Попутно замечу - ничего похожего на Логане не было. Ладно. Я уже почитал форумы, знаю: такая, мол, особенность двигателя. Точнее, ремня. Точнее, до сих пор непонятно - ремня или натяжителя. Ну, а мне, как потребителю, - какая разница? Я со свистом ездить не хочу. И если бы кто-нибудь сказал мне об этом при покупке, я бы такую машину точно не купил. Логан не свистел.
Хорошо. Скоро - первое ТО. Приезжаю, опять-таки, в "Мэйджор". Объясняю приемщику - так, мол, и так, стоит свист, пожалуйста, устраните. Если бы я хотел свистеть - купил бы свисток. Оно дешевле. Приемщик кивает - будет сделано. Хожу, гуляю, ожидаю. Звонок на мобильный. Приемщик: все здорово, все просто великолепно, ТО сделали (масло поменяли и фильтр, больше на первом ТО замен нет), но нужны дополнительные работы. А именно - регулировка ручника, снятие, мытье и балансировка колес (а то руль будет бить), замена воздушного фильтра, чистка дросселя и т.д. Итого - 18.900. Это - вместо 9.700, что само по себе немало. Я спрашиваю - что насчет свиста? Отвечают: нужна регулировка. Извольте еще 500 рублей. Я от дополнительных работ отказываюсь, соглашаюсь лишь на регулировку. Приемщик вздыхает. Проходит еще минут 15, снова - звонок. Приходите, все сделано. Прихожу. Спрашиваю про свист. Отвечает - ремень подтянули. Я говорю: это решит проблему? Парень честно признается: нет, не уверен. У меня - резонный вопрос: тогда какого хрена подтягивали? Приемщик крутится: ну, если не поможет, тогда мы вам ремень заменим. По гарантии. Я говорю: а почему нельзя сразу заменить? Приемщик открывает гарантийную книжку и сует мне под нос, тычет в пункт 2.8.3.
Вот это все была - преамбула. А теперь - амбула.
Спору нет, предложение написано с одной лишь целью - напустить густого туману. Однако! Там нигде впрямую не сказано, что приводные ремни не подлежат замене по гарантии. Смысл пункта 2.8.3. таков: если сервис проводил нижеперечисленные работы (регулировка двигателя, развала-схождения и т.д., в том числе - замена приводных ремней), то производитель (Ниссан, то есть), не несет никаких гарантийных обязательств. Почувствуйте разницу! Т.е., если производились подобные вмешательства, то Ниссан умывает руки. Почему? Потому, что гарантию на запчасти и работы в таком случае предоставляет сервис. Меня удивляет такое однозначное толкование п. 2.8.3. - мол, приводные ремни гарантии не имеют. Там ведь сказано совсем не об этом! Мне ремень никто не регулировал - значит, гарантию никто не отменял. Я обратился во время ТО-1 - устраните свист! Я покупал машину без свиста! Свист - следствие какой-то неполадки, а уж ролик или ремень - мне все равно. Правил эксплуатации я не нарушал - значит, причина в несоблюдении технологии производства или низком качестве комплектующих. Кстати, оригинальных. При чем здесь пункт 2.8.3.? Во-первых, его неверно трактуют (к собственной выгоде), во-вторых, он здесь вообще - никаким боком. Вы что, хотите сказать, ремень - расходный материал? Как лампочка? Как тормозные колодки? Что тогда вообще считать расходным материалом?
Кстати. После регулировки (за которую я заплатил) свист усилился и теперь не исчезает даже на прогретом двигателе. В "Мэйджор" я поеду и заставлю их все устранить. Тем более, что они про эту проблему знают и даже пообещали мне поменять ремень по гарантии, если регулировка не поможет. (Сначала, правда, слупив деньги за эту ненужную процедуру). Но больше я там обслуживаться не буду. И - вообще. У меня появляется большой вопрос - а стоит ли покупать в дальнейшем Ниссан? Поясню.
С Логаном у меня проблем не было. За 50 тыс. пробега - ни одной. Правда, на ТО-2 (30 тыс.) мне заменили помпу. Но как это было сделано? Я не заметил потеков, и уровень жидкости из расширительного бачка никуда не ушел. Приехал на плановое обслуживание и ушел гулять. Мне позвонили, вежливо сказали, что поменяют помпу, мол, знают такую особенность (заметьте - помпу, не ремень!), а заодно, коли уж разобрали, поменяли ремень ГРМ! Да еще и отметили в сервисной книжке, что он - новый, и, стало быть, менять его надо позже. Т.е., я от этой замены еще и получил ощутимую материальную выгоду! И все - с улыбкой и извинениями!
А что у Ниссан? "Да, мы знаем, что это - недоработка производителя; платите деньги!".
Честно говоря, даже никаких выводов делать не хочется; по-моему, все очевидно. В Логане (и его обслуживании) я был уверен; мог сесть за руль и поехать за тысячу километров, вдаль от Москвы. На Ноуте, со свистящим ремнем, я опасаюсь. А машина, между прочим, обошлась мне почти в два раза дороже.
Попробуйте угадать, на что я сменю Ниссан, когда истечет срок гарантии (я так делаю всегда - гарантия закончилась, машину меняю)? А может, и раньше, поскольку гарантия здесь - весьма условная?


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 19:12:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня будет два вопроса для прояснения ситуации:
1. где в п.2.8.3 (да и вообще в п.2.Cool сказано что-то про гарантию сервиса? Это вопрос на реплику:
Цитата:
Почему? Потому, что гарантию на запчасти и работы в таком случае предоставляет сервис.

Собственно приветствует любая ссылка: ЗоЗПП (с номером статьи), пункт Гарантийной книдки, любой другой нормативный акт?
На всякий случай приведу п.2.8.3 (чтобы не лазить по книжкам):
Цитата:
2.8.3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не органичиваются балансировкой колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов,

Если вы считаете, что трактовка п.2.8.3 не соответствует каким-либо Законам (и вы знаете - каким) - пожалуйста, приведите здесь обоснование юриста, почему это не так - эти вы окажете помощь одноклубникам.


Последний раз редактировалось: NoName (26/01/2009, 22:41:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий 68 Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 25.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 19:49:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваши вопросы! Извините, если изложил все несколько сумбурно; может, так, что сразу и непонятно.
Теперь - отвечаю по пунктам.
1) В п. 2.8.3. про гарантию сервиса не сказано ни слова; я и не пытался никоим образом это приплести. Но! В п. 2.8.3. сказано, на что не распространяется гарантия Ниссан. (Ну, и далее - цитата, которую Вы точно воспроизвели, спасибо). То есть: смысл пункта 2.8.3. такой - если кто-то (неважно, кто) выполнял нижеперечисленные работы, то Ниссан на эти работы (и использованные запчасти) гарантию не предоставляет. Снимает с себя всяческую ответственность, что абсолютно логично. Вдумайтесь в смысл! Если означенные работы были проведены, то Ниссан отменяет свою гарантию! А если их еще не было? Куда подевалась гарантия? Но даже если работы были проведены, и Ниссан свою гарантию отменил, это еще не значит, что потребитель никак не защищен. Ведь автосервис предоставляет свою гарантию (отличающуюся от гарантии Ниссана) на запчасти и работы. Я только это имел в виду.
2) Я не говорил, что трактовка п. 2.8.3. не соответствует законам. Более того, я уверен, что сам п. 2.8.3. прекрасно продуман и многократно проверен юристами. Но я сомневаюсь, что п. 2.8.3. подразумевает только такую примитивную и лобовую трактовку, которую предлагают сервисмены. Ведь они выводят однозначно - "приводные ремни замене по гарантии не подлежат". В п. 2.8.3. нигде не сказано, что является расходным материалом, а что - нет. Ведь тогда и диск сцепления можно отнести к расходникам. Независимо от того, стерлись на нем фрикционные накладки или, допустим, срезало их крепление вследствие заводского брака. Как отграничивать эти случаи? Но сцепление еще ладно - его состояние зависит от стиля езды и неопытности водителя. А ремень? Неужели (по Вашей же статистике) 75 процентов ремней свистит оттого, что водители неправильно их эксплуатируют? Это же - бред! Поэтому п. 2.8.3. в данном случае используется как "очень туманный" предлог для того, чтобы отказать в законной гарантии. А написан он туманно для того, чтобы мало кто из потребителей мог с ходу понять смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 19:54:03   Заголовок сообщения: Re: Еще раз про ремень Ответить с цитатой

Дмитрий 68 писал:
....... Ну, а мне, как потребителю, - какая разница? Я со свистом ездить не хочу. .......... Я покупал машину без свиста! Свист - следствие какой-то неполадки, а уж ролик или ремень - мне все равно. Правил эксплуатации я не нарушал - значит, причина в несоблюдении технологии производства или низком качестве комплектующих. Кстати, оригинальных........
+1 Полностью с этим согласен(про логан нет Smile ).
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 20:06:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Цитата из сервисной книжки:
Цитата:
2.8.4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
...
* Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;

Как вы думаете, что из этого не оказало влияния на ремень?
2. С одной стороны вы говорите, что наверняка 2.8.3 многократно проверен юристами, с другой - преполагаете еще какие-то трактовки.


Последний раз редактировалось: NoName (26/01/2009, 22:42:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий 68 Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 25.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 20:29:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Наверняка все из вышеперечисленного МОГЛО оказать влияние на ремень. Даже не буду спорить. Более того, готов предоставить свой ремень для проведения тщательной и всесторонней экспертизы; хочу иметь на руках документ: "Настоящий случай не является гарантийным, поскольку на ремень оказало воздействие..." и т.д. Понимаете? В противном случае, если безоговорочно принять п. 2.8.4., надо признать, что потребитель НИКОГДА и ни при КАКИХ условиях не имеет права на гарантию. Со стороны Ниссана это, кстати, тоже не очень хорошо, - знать, какие у нас условия эксплуатации и гнать сюда машины. Но если берешься - будь любезен, соответствуй! И - опять же - еще один момент. А почему у других производителей ничего не свистит? А почему у других моделей Ниссан не свистит? Все все прекрасно понимают, и тем не менее...
2) Я не противоречу себе. Да, п. 2.8.3. продуман и многократно проверен. Но трактовка его сервисменами - не юридическая, а вульгарная. Мне так просто сунули под нос книжку со словами: "Читать умеете?". То есть - я настаиваю, что п. 2.8.3. неправильно трактуется именно серсисменами - естественно, в свою пользу. Похоже, до Вас тоже не до конца доходит смысл этой заумной фразы.
Смотрите. Цитирую. "На любые запчасти и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя...". Вот здесь - стоп! "Которые включают в себя..." и далее - перечень РАБОТ. (В т.ч. - замена приводных ремней; для простоты ограничимся именно приводными ремнями). Теперь - вернемся к началу фразы. А именно - к словам "На любые запчасти и работы...". "Запчасти" и "работы" надо рассматривать в комплексе, одновременно и только так. Это - не равноценные сущности, не синонимы. Уберите слово "работы". Что получается? "На любые запчасти..." и т.д., "которые включают в себя"... и далее - перечень работ. Понятие "запчасти" не может включать в себя какую-либо работу, будь то балансировка колес или замена приводных ремней. Улавливаете суть? Слово "запчасти" здесь - подчиненное, главное - "работы". То есть. Речь идет именно о работах и запчастях, которые потребовались для их производства. Если эти работы были произведены (внимание! Вот - главный смысл п. 2.8.3.), то на них не распространяется 3-летняя гарантия Ниссан.
Вот как работал бы п. 2.8.3. в случае с ремнем. У меня оборвался ремень. Я его поменял. А он - опять оборвался. Тогда я приехал к дилеру и сказал: "Есть трехлетняя гарантия Ниссан, поменяйте мне ремень по гарантии". А вот тогда дилер бы достал гарантийную книжку и показал бы мне п. 2.8.3. и был бы абсолютно прав. Более того, он мог бы и добавить: "Кто вам менял ремень? Какой сервис? Если вы считаете, что случай - гарантийный, то обращайтесь в этот сервис, поскольку он предоставлял гарантии на работу и запчасти". (Вот почему я упомянул про гарантию сервиса).
Мой же случай - не такой. Мой ремень не подвергался никакому вмешательству. Стоит тот, что поставили на заводе. И пусть, грубо говоря, завод мне либо скажет, что ремень так и должен свистеть. Либо признает, что ремень был некачественный и заменит. Только и всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 20:41:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вы правильно поняли мою цитату. Что касается вашего желания - никто вам не может запретить это сделать. Более того, на форуме уже было несколько людей, который так собирались сделать с тормозными дисками ... Сборами все и ограничилось. Возможно, вы будете первым, кто грозные обещания воплотит в жизнь. Если доведете - результаты на форуме точно опубликуем, вне зависимости от результата!
2. Эххх... А что вам мешает, в случае такой трактовки, вызвать гарантийщика дилера (и юриста до кучи) и объяснить им свою позицию, после чего попросить письменный отказ в гарантии и с ним дальше ходить в суды или в НМР?
Я не хочу защитить НМР или вас, я хочу получить максимум объективности (в меру своих возможностей). Ибо поднятые вами вопросами в той или иной мере волнуют большинство форумчан. Именно поэтому я стараюсь задавать вопросы, которые ... (в моем представлении) могут быть заданы противной стороной Wink


Последний раз редактировалось: NoName (26/01/2009, 22:43:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий 68 Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 25.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 20:56:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пойду до конца, можете не сомневаться. О результатах доложу. В ближайшее время (но точно сказать не могу) планирую поездку в "Мэйджор" с целью замены ремня по гарантии.
Я обязательно вызову и инженера по гарантии, и юриста, и, может быть, кого-то из руководства; стало быть, ехать надо в будни.
Почему я сразу на этом не настоял? Отвечаю честно - проблема та же, что и у других. Вот ситуация: приемщик сунул под нос книжку и сказал: "Читайте сами". Подразумевалось, что из п. 2.8.3. я должен самостоятельно вынести, что ремни замене по гарантии не подлежат ни в коем случае. Я этого не вынес; но и подлинный смысл сразу понять не смог. До меня он дошел только несколько часов спустя, уже дома, когда я выучил эту фразу наизусть и смог воспроизвести по частям. А в сервисе - приемщик засуетился: "У меня - клиенты. Читайте свою книжку, она - в машине, машина - внизу..." и т.д. Но выглядел он неуверенно. Возможно, потому, что понимал, что неправ. Скорее всего, иначе как объяснить этот пассаж: "Да, мы знаем, что эта проблема есть у всех Ноутов с дв. 1.6. Да, это - конструктивная недоработка. Да, заменим по гарантии, если регулировка не поможет"? Я тут же спросил: "А что, если я завтра заведу машину, и ремень снова засвистит?". Он тут же стал звонить куда-то на склад и спрашивать про наличие ремней. Нет. С сервисом все в порядке. Они все прекрасно понимают. Просто п. 2.8.3. - наиболее удобная отговорка; ну кто полезет во фразеологические дебри? Глаз вычленит "замену приводных ремней" и соотнесет с заголовком "На что не распространяется гарантия Ниссан". Я злюсь, что мне навязали эту ненужную регулировку, да еще и замену пообещали в виде благодеяния, тогда как они - обязаны.
Кстати, это даже забавно. Неужели репутация сервиса в глазах клиента стоит меньше, чем ремень, пусть даже с установкой? Ведь мое требование - обоснованное. Свистит, гад! Да еще как!
Или, может, репутация Ниссан стоит дешевле, чем пару сотен (ну, сколько там) таких ремней?
Но самое смешное - после регулировки свист стал просто оглушительным и не проходит даже после прогрева двигателя. Видимо, и натяжной ролик влился в хор. А дилеры пишут - "песчинки"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 23:22:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я пытался сказать... Что не должно свистеть, свистеть не должно. Ремень(доказанный кучей владельцев), свистеть не должен. Конечно, если это не оговорено в особенностях эксплуатации. Проблема со свистом(заметьте.... ЕТО по ремню сводится к минимуму!!! Брызгать чем-то , согласно гарантийки, не нужно!).
У нормального диллера, млилера,... должна решатся так. ...
...Свистит?....
- ...Да!-...
- Меняем!-
-Спасибо!!! Очень рад, что купил машину Вашей фирмы.!!!!!

На практике оказывается, что всё-таки нашли выход, проблема в композитных материалах!!! УРА!!! Ответы есть!
....Но как быть нам, если за их проколы, мы должны расплачиваться из собственного кармана?
Так или не так? Sad
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 23:46:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К другому дилеру съездить не судьба?
Не понимаю при чем здесь НМР, постольку поскольку нигде не увидел, что туда писались жалобы, или были хотя бы какие-то попытки выяснить мнение НМР по поводу данной ситуации. Чего уж там мелочится, подавайте в суд сразу на Карлоса Гона.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 23:55:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отношение и относительство, это у всех официалов наблюдается.
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.
Страница 27 из 60

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах