Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт по гарантии и КАСКО у официальных дилеров (Москва)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 13/03/2008, 21:34:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge43! Допишите, пожалуйста, очень ждем!!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
62 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 13:40:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот продолжаю свое повествование.
После того как я позвонил начальнику кузовного цеха Автогранд, он сказал мне что надо вызвать независимого эксперта. Я срочно поехал в ВСК и "заказал" страхового эксперта в Автогранд. Обидно то что этот страховой эксперт сидит через 1 дверь от страховщика. Т.е. фактически страховой ничего не стоит его пригласить. Далее в 12.00 я связался с начальником куз. цеха Автогранд и сказал ему что я приеду с экспертом для согласования всех несогласок. В 12.30 мне перезванивает мастер кузовного цеха и говорит что они со страховой все согласовали и машина уже в цеху в работе и чтобы я отменил вызов эксперта. Он же денег берет за вызов ест-во с автосервиса. После этого я позвонил и отменил вызов к эксперту. В общем они начали делать машину 19 февраля а закончили ее 26 февраля. Что машина делала с 23 января по 19 феваля непонятно просто простаивала))) Evil or Very Mad
Страховая не договорилась по 1 позиции заглушка ПТФ (ВСК сказала что она просила фото этой заглушки, а сервис его не прислал, а на фото сделанном ВСК этого повреждения не видно), но я сказал что больше согласований мне не надо я сам куплю эту заглушку. Заказал в exist.ru обошлась 300 руб.
В общем когда забирал машину, автосервис сжег мне резистор отопителя, блок управления магнитолой, потерял штырь от электро-механического замка капота и есс-но поставил бампер без сетки.
Я сразу сказал мастеру кузовного участка от этом.
Он развел руками и сказал что такое бывает. Люди тоже бывают умирают... Но чтоб резистор отопителя и блок управления магнитолой, это надо постараться!
Господа! Отдавая машину на ремонт записывайте в заказ-наряде все что вы хотите получить на выходе, т.к. пямять в автосервисе хромает.
Например: 1. поставить на место сетку в бампер
2. поставить на место штырь в капот от эл-мех замка
и т.д.
При приеме а/м обязательно проверяйте электрооборудование (фары, габариты, работу моторчика отопителя, работу омывателя фар и т.д.).
Предложили мне записаться на диагностику моторчика на 28 февраля.
28 февраля потратив 3 часа, сервис мне сказал что это гарантийный случай и что они заказали мне резистор отопителя который будет через 1-2 недели.
Я есс-но написал про эту ситуацию в НМР и о чудо НМР среагировал сразу и мне стали все звонить и из НМР и из сервиса. Деталь я получил через неделю в тот же день вечером за полчаса мне ее установили. О чудо!!!
Попутно мне установили патрубок заливной горловины охлаждающей жидкости в бачок омывателя, который сервис почему-то аккуратно не установил на место после кузовных работ.
Теперь все Енотик полностью вылечен!
Остались доп. работы как установка сетки в бампер и штыря в капот от эл-мех замка. Но это я уже буду делать не у них.
Выводы:
Господа при попадании в а/с после ДТП (не желаю никому) чтобы ускорить процесс, вы должны сами на всех этапах учавствовать в этом.
Отдали машину в а/с на след. день звоните в цех и интересуетесь а что с машиной сделали? Ничего! Тогда можно я заберу ее обратно и приеду к вам когда подойдет моя очередь на осмотр скрытых повреждений? Если машина не на ходу, то претензии начальнику цеха а когда вы сможете заняться моей машиной и зачем ее забирать за неделю до осмотра? И далее жалобу в НМР.
Далее сделали они осмотр и дефектовку, едете в сервис берете копию и потом в страховую к страховому агенту и далее с ним согласовываете, с чем они согласны а с чем нет.
Если не согласны по принципиальным позициям, тут же не дожидаясь вызывайте независимого эксперта в кузовной цех.
А далее продолжаете едете в цех вместе с экспертом встречаетесь втроем вы, эксперт и начальник кузовного цеха и составляете конечный заказ-наряд на работы.
Далее тоже самое после того как акт составлен узнаете когда машину поставят на ремонт. Звоните мастеру каждый день пока машину не возьмут в ремонт. А вот после того как ее взяли в цех на ремонт можно расслабиться и вздохнуть.
Перед тем как забрать машину, а они т.е. автосервис должны вам позвонить уточните у них а все ли исправно? Пусть проверят режим работы моторчика отопителя, проверят все ли доп. оборудование они установили (если оно было отражено в заказ-наряде) после этого можете приезжать за авто.
Потом проверяете его и едете в хорошем настроении домой!!!

Удачи Господа!
Желаю ВСЕМ: Ни гвоздя ни жезла ни тем более ДТП !!! Smile
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Nata_ Неактивен
Близнецы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Outlander...
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 14:51:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой Енотик в кузовном уже 2 недели разобранный стоит - и все по вине страховой - никак повторное согласование не получим. Причем нужным людям в страховую просто невозможно дозвониться - я уже 3 дня то ласково, то криком пытаюсь выбить бумаги. Уже из кузовного звонили, извинялись за задержку - они документы уже повторно пересылали, а из страховой - ни ответа, ни привета. Вот сейчас опять звонить буду... Да, страховая "Россия". А первое согласование пришло очень быстро, за несколько дней. В общем, получается так - "не пнёшь - не полетит"! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 15:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cочувствую, а вы их пинайте, пинайте Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 15:56:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте при звонке туда требовать(!) каких-нибудь высоких начальников или службу качества. Посмотрите на сайте телефоны - должны быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийпышечка Неактивен
39 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 16:10:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Nata_ писала:
Уже из кузовного звонили, извинялись за задержку - они документы уже повторно пересылали, а из страховой - ни ответа, ни привета. Вот сейчас опять звонить буду... Да, страховая "Россия". А первое согласование пришло очень быстро, за несколько дней. В общем, получается так - "не пнёшь - не полетит"!


У меня был такой же случай, страховая Россия, тоже звонила никто не отвечал несколько дней, и когда душа не выдержала, я написала письмо, где подробно изложила всё и даты и сколько не могу дозвониться, на сайте www.ros.ru , на следующий день мне позвонили и все сразу заработали... Если интересно...вот тут моя летняя история
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:ЖенскийShadow Неактивен
Стрелец  Новичок
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 82
Откуда: Москва Митино
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 17:47:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые! Подскажите,плз, что такое НМР? Embarassed
_________________
1,6акпп Lux рыжая
Упавший лист взлетел на ветку.
То бабочка была...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/03/2008, 17:51:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писала:
Люди добрые! Подскажите,плз, что такое НМР?
Ниссан Мотор Рус - представительство компании Ниссан в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский_Nata_ Неактивен
Близнецы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Outlander...
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 15/03/2008, 14:09:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пышечка, спасибо за совет, в понедельник воспользуюсь, т.к. мои пятничные звонки каждые 20 минут в течение всего рабочего дня так и остались безответными. Эти мои воззвания (через операторов) - просто бесплатное шоу для моих коллег! Laughing
Но вообще я в тихом шоке - собираемся брать еще одну машину, в кредит, и по условиям там тоже страховая Россия... Хотя моя коллега по работе с ними сталкивалась по каско - совершенно без проблем... Если в понедельник ничего не решится - поеду во вторник лично (я обещала приехать с представителями органов надзора!) и буду устраивать разнос!
А на их сайте я еще в первый день отписалась...
А пока езжу на метро, а на улице с тоской провожаю глазами пробегающих Енотиков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийпышечка Неактивен
39 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 16/03/2008, 23:22:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Nata_ писала:
пышечка, спасибо за совет


_Nata_, не за что Smile ! Знаю что значит связаться со страховой Twisted Evil ...но я думаю, что не только в СК России такие проблемы Confused , главное, что они, ремонтируют.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:ЖенскийOks Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 01.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2008, 09:14:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страховая Ингос, СТК Дженсер на Добролюбова.
Бывает, в течение месяца-двух приходится ждать очереди на кузовной (везут детали). Делают быстро. Качество устраивает. Страховая согласовывает оперативно.
В Дженсере постоянно обращаюсь к одному манагеру - Чернову Илье. К другим не тянет Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 16/12/2008, 17:18:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Налетел весной на бордюр,помял и поцарапал порог. Страховая ВСК,предложили на выбор несколько ОД,но мне ближе Дженсер Добролюбова и Пеликан. Пеликан получался пораньше на неделю,а мне надо было друга на свадьбе возить,решил туда. Записался за десять дней до нужной даты,не такой уж сложный ремонт. Девушка в ВСК сказала что на согласование уходит 3-5 дней.Однако... Неделя с периодическими звонками в Пеликан о сосотоянии машины.ответ-нет согласования. Чувствую не успеваю в срок,еду забирать машину,попутно звоню в ВСК-благо город небольшой,меня помнят. Через час выясняется: в Пеликане какой-то умник послал на согласование документы с номерами моей машины,марки Х-Трейл Evil or Very Mad В ВСК естественно такой нет. В результате на следующий день звонят-пришло согласование. Я спокойно откатался,и отдал машину в ремонт. Результат: не знаю что делали,покрывали ли порог антикоррозийным слоем,но краска точками все же вздулась. Надеюсь под ней все же есть антикоррозийка и мне это не вылезет. Итог:ВСК-очень неплохо,все согласования и вопросы решили быстро.Пеликан...ну,сами понимаете. Туда больше не поеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийadamson Неактивен
46 Близнецы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/01/2009, 00:04:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кредитная машина
Росгосстрах
50000 в год, фикс на 5 лет
оформлена в 2007 году
2 взноса
3 обращения

1) на парковке во дворе помяли крыло, вышла утром и обнаружила зеленую краску и вмятину. позвонила. сказали раз в год без фиксации участковым, поехала в страховую, осмотр + оформление заняло около часа. постановили замену крыла и покраску бампера. выбрала У-сервис+ на Ленинской слободе.
записалась, осмотрели, назначили через пару недель, без машины была дня два, поменяли крыло и бампер)

2) в Солнечногорске догнала Хендаи. ей ничего, а у меня повело крыло, чуть бампер и защелка фары и омывайки. с 12 справкой в страховую, опять все не больше часа заняло, постановили все это поменять.
записалась в Ленинскую слободу, через пару недель сдала, сделали опять же за пару дней)
единственное - сдавала с нормальным подкрылком, а вернули с драным. я списала на свою невнимательность.. но дома подтвердили, что подкрылок был нормальным, т.к. недавно подкачивали колеса и ничего не было. и еще - после ремонта сдохли обе лампы ближнего света. я думала, что они что-то там расконтачили, поехала, нет, говорят - одновременно перегорели о_О поменяли бесплатно. оставила бонусную малую денежку за поддержку.
про подкрылок сказали. что ничего не меняли так и былО, но потом могут когда-нить поменять на более новый.. мгм

3) а вот это уже интересно! 1 января собралась ехать на машине в Питер, 30 декабря Very Happy утром нашла сюрприз в виде засыпанного стеклами салона. оказалось, разбили переднее пассажирское стекло. ничего не сперли, разбросали карты только.
страховая зафиксировала без участкового (раз в год без официалки).
позвонила в Ленинскую слободу узнать, когда смогут поменять, сказали - запишитесь на осмотр, потом 2 недели стекло будет идти..
приуныла. пришлось ехать поездом. оставила все это на посленовогодие.

каталась с полиэтиленом до вчерашнего дня, вчера заехала в страховую, опять же где-то за час все оформила, пока оформляла позвонила в Ленинскую слободу, сказали что осмотр только 10 февраля + доставка стекла... на всякий случай позвонила в Речники (тоже У-сервис+), вдруг там возьмут раньше. они сказали, что стекла нет, но везут неделю, а осмотрят прямо сейчас.
менеджер страховой охладил и сказал, что направление даст только в Ленинскую слободу из У-сервисов.. но типа я могу попробовать сделать в Речниках.

радостно поскакала туда под парусами из целлофана. в Речниках менеджер подтвердил, что проблем нет, возьмут, пошла заказывать доставку стекла, а оно есть на другом складе.! Yahoo!
когда, говорят, хотите поменять? (вы когда-нибудь ездили в мороз с открытым окном и черным плащом из целлофана?)
"а когда можно" - робко поинтересовалась я.
"да хоть сейчас" сказал менеджер.
дададададада!)))

поменяли все за 2 часа, помыли снаружи, почистили салон, бесплатно смазали визжащий ремень генератора (поменянный, между прочим. upd: через 80 км. после смазки завизжал снова), поставили купленные новые щетки.
единственное "но" - страховая сказала, что разбитые стекла из салона убирать будут бесплатно. а я заплатила 450 р.

но вы же понимаете. что это такая фигня!! за 2 часа!!! я даже перестала обижаться за скакойтостатипоменянные диски при прошлом ТО-1))

в общем У-сервис супер плюс)

через 5 тыщ ТО-2. снова поеду в Речники.
пс: проверив перед этим колодки и диски. ага Wink
_________________
кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгений89 Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
СообщениеДобавлено: 11/01/2010, 21:45:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите куда лучше в ремонт машину сдать в Genser на Лобачева, 110 или на 63км МКАД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnote_boy Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 19.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/02/2010, 04:13:55   Заголовок сообщения: Помогите плиз с выбором ОД: предстоят кузовные работы (( Ответить с цитатой

После того как мой любимец вволю порезвился на обледеневшей и присыпанной свежим снежком новокаширке, нам предстоит менять бампер, возвращать удивленные фары обратно в орбиты, и судя по реакции эксперта оценщика на небольшую, но глубокую царапину внизу крыла (прям у двери) - менять одно из крыльев )) Embarassed

Росгосстрах предложила на выбор несколько СТОА, причем некоторые из них не ОД вовсе.. но информации о них у меня нет, как впрочем и опыта общения тоже. Свое первое ТО проходил в Ниссан на Таганке, и очень понравилось, но к сожалению их нет в предложенном списке.

Машину брал в Дженсере, но что то меня смущает делать у них кузовные работы..

Может подскажите, кому, на Ваш взгляд, можно доверить питомца?

Вот список:
1. У Сервис
2. Дженсер на Добролюбова
3. Дженсер на Лобачевского
4. Дженсер в Одинцово
5. ГАЛФ Крылатское (но они ведь даже не ОД!)
6. Селена-авто (первый раз слышу о таком!)

Заранее благодарен! Rolling Eyes


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах