|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 21:34:26 Заголовок сообщения: |
|
|
serge43! Допишите, пожалуйста, очень ждем!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 13:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот продолжаю свое повествование.
После того как я позвонил начальнику кузовного цеха Автогранд, он сказал мне что надо вызвать независимого эксперта. Я срочно поехал в ВСК и "заказал" страхового эксперта в Автогранд. Обидно то что этот страховой эксперт сидит через 1 дверь от страховщика. Т.е. фактически страховой ничего не стоит его пригласить. Далее в 12.00 я связался с начальником куз. цеха Автогранд и сказал ему что я приеду с экспертом для согласования всех несогласок. В 12.30 мне перезванивает мастер кузовного цеха и говорит что они со страховой все согласовали и машина уже в цеху в работе и чтобы я отменил вызов эксперта. Он же денег берет за вызов ест-во с автосервиса. После этого я позвонил и отменил вызов к эксперту. В общем они начали делать машину 19 февраля а закончили ее 26 февраля. Что машина делала с 23 января по 19 феваля непонятно просто простаивала)))
Страховая не договорилась по 1 позиции заглушка ПТФ (ВСК сказала что она просила фото этой заглушки, а сервис его не прислал, а на фото сделанном ВСК этого повреждения не видно), но я сказал что больше согласований мне не надо я сам куплю эту заглушку. Заказал в exist.ru обошлась 300 руб.
В общем когда забирал машину, автосервис сжег мне резистор отопителя, блок управления магнитолой, потерял штырь от электро-механического замка капота и есс-но поставил бампер без сетки.
Я сразу сказал мастеру кузовного участка от этом.
Он развел руками и сказал что такое бывает. Люди тоже бывают умирают... Но чтоб резистор отопителя и блок управления магнитолой, это надо постараться!
Господа! Отдавая машину на ремонт записывайте в заказ-наряде все что вы хотите получить на выходе, т.к. пямять в автосервисе хромает.
Например: 1. поставить на место сетку в бампер
2. поставить на место штырь в капот от эл-мех замка
и т.д.
При приеме а/м обязательно проверяйте электрооборудование (фары, габариты, работу моторчика отопителя, работу омывателя фар и т.д.).
Предложили мне записаться на диагностику моторчика на 28 февраля.
28 февраля потратив 3 часа, сервис мне сказал что это гарантийный случай и что они заказали мне резистор отопителя который будет через 1-2 недели.
Я есс-но написал про эту ситуацию в НМР и о чудо НМР среагировал сразу и мне стали все звонить и из НМР и из сервиса. Деталь я получил через неделю в тот же день вечером за полчаса мне ее установили. О чудо!!!
Попутно мне установили патрубок заливной горловины охлаждающей жидкости в бачок омывателя, который сервис почему-то аккуратно не установил на место после кузовных работ.
Теперь все Енотик полностью вылечен!
Остались доп. работы как установка сетки в бампер и штыря в капот от эл-мех замка. Но это я уже буду делать не у них.
Выводы:
Господа при попадании в а/с после ДТП (не желаю никому) чтобы ускорить процесс, вы должны сами на всех этапах учавствовать в этом.
Отдали машину в а/с на след. день звоните в цех и интересуетесь а что с машиной сделали? Ничего! Тогда можно я заберу ее обратно и приеду к вам когда подойдет моя очередь на осмотр скрытых повреждений? Если машина не на ходу, то претензии начальнику цеха а когда вы сможете заняться моей машиной и зачем ее забирать за неделю до осмотра? И далее жалобу в НМР.
Далее сделали они осмотр и дефектовку, едете в сервис берете копию и потом в страховую к страховому агенту и далее с ним согласовываете, с чем они согласны а с чем нет.
Если не согласны по принципиальным позициям, тут же не дожидаясь вызывайте независимого эксперта в кузовной цех.
А далее продолжаете едете в цех вместе с экспертом встречаетесь втроем вы, эксперт и начальник кузовного цеха и составляете конечный заказ-наряд на работы.
Далее тоже самое после того как акт составлен узнаете когда машину поставят на ремонт. Звоните мастеру каждый день пока машину не возьмут в ремонт. А вот после того как ее взяли в цех на ремонт можно расслабиться и вздохнуть.
Перед тем как забрать машину, а они т.е. автосервис должны вам позвонить уточните у них а все ли исправно? Пусть проверят режим работы моторчика отопителя, проверят все ли доп. оборудование они установили (если оно было отражено в заказ-наряде) после этого можете приезжать за авто.
Потом проверяете его и едете в хорошем настроении домой!!!
Удачи Господа!
Желаю ВСЕМ: Ни гвоздя ни жезла ни тем более ДТП !!! _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 14:51:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А мой Енотик в кузовном уже 2 недели разобранный стоит - и все по вине страховой - никак повторное согласование не получим. Причем нужным людям в страховую просто невозможно дозвониться - я уже 3 дня то ласково, то криком пытаюсь выбить бумаги. Уже из кузовного звонили, извинялись за задержку - они документы уже повторно пересылали, а из страховой - ни ответа, ни привета. Вот сейчас опять звонить буду... Да, страховая "Россия". А первое согласование пришло очень быстро, за несколько дней. В общем, получается так - "не пнёшь - не полетит"! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 15:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Cочувствую, а вы их пинайте, пинайте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 15:56:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте при звонке туда требовать(!) каких-нибудь высоких начальников или службу качества. Посмотрите на сайте телефоны - должны быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 16:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
Уже из кузовного звонили, извинялись за задержку - они документы уже повторно пересылали, а из страховой - ни ответа, ни привета. Вот сейчас опять звонить буду... Да, страховая "Россия". А первое согласование пришло очень быстро, за несколько дней. В общем, получается так - "не пнёшь - не полетит"! |
У меня был такой же случай, страховая Россия, тоже звонила никто не отвечал несколько дней, и когда душа не выдержала, я написала письмо, где подробно изложила всё и даты и сколько не могу дозвониться, на сайте www.ros.ru , на следующий день мне позвонили и все сразу заработали... Если интересно...вот тут моя летняя история _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 82
Откуда: Москва Митино
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 17:47:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые! Подскажите,плз, что такое НМР? _________________ 1,6акпп Lux рыжая
Упавший лист взлетел на ветку.
То бабочка была... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 17:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow писала: |
Люди добрые! Подскажите,плз, что такое НМР? |
Ниссан Мотор Рус - представительство компании Ниссан в России. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 15/03/2008, 14:09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
пышечка, спасибо за совет, в понедельник воспользуюсь, т.к. мои пятничные звонки каждые 20 минут в течение всего рабочего дня так и остались безответными. Эти мои воззвания (через операторов) - просто бесплатное шоу для моих коллег!
Но вообще я в тихом шоке - собираемся брать еще одну машину, в кредит, и по условиям там тоже страховая Россия... Хотя моя коллега по работе с ними сталкивалась по каско - совершенно без проблем... Если в понедельник ничего не решится - поеду во вторник лично (я обещала приехать с представителями органов надзора!) и буду устраивать разнос!
А на их сайте я еще в первый день отписалась...
А пока езжу на метро, а на улице с тоской провожаю глазами пробегающих Енотиков... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 16/03/2008, 23:22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
пышечка, спасибо за совет |
_Nata_, не за что ! Знаю что значит связаться со страховой ...но я думаю, что не только в СК России такие проблемы , главное, что они, ремонтируют. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oks |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2008, 09:14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховая Ингос, СТК Дженсер на Добролюбова.
Бывает, в течение месяца-двух приходится ждать очереди на кузовной (везут детали). Делают быстро. Качество устраивает. Страховая согласовывает оперативно.
В Дженсере постоянно обращаюсь к одному манагеру - Чернову Илье. К другим не тянет _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 16/12/2008, 17:18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Налетел весной на бордюр,помял и поцарапал порог. Страховая ВСК,предложили на выбор несколько ОД,но мне ближе Дженсер Добролюбова и Пеликан. Пеликан получался пораньше на неделю,а мне надо было друга на свадьбе возить,решил туда. Записался за десять дней до нужной даты,не такой уж сложный ремонт. Девушка в ВСК сказала что на согласование уходит 3-5 дней.Однако... Неделя с периодическими звонками в Пеликан о сосотоянии машины.ответ-нет согласования. Чувствую не успеваю в срок,еду забирать машину,попутно звоню в ВСК-благо город небольшой,меня помнят. Через час выясняется: в Пеликане какой-то умник послал на согласование документы с номерами моей машины,марки Х-Трейл В ВСК естественно такой нет. В результате на следующий день звонят-пришло согласование. Я спокойно откатался,и отдал машину в ремонт. Результат: не знаю что делали,покрывали ли порог антикоррозийным слоем,но краска точками все же вздулась. Надеюсь под ней все же есть антикоррозийка и мне это не вылезет. Итог:ВСК-очень неплохо,все согласования и вопросы решили быстро.Пеликан...ну,сами понимаете. Туда больше не поеду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adamson |
|
|
46 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 00:04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
кредитная машина
Росгосстрах
50000 в год, фикс на 5 лет
оформлена в 2007 году
2 взноса
3 обращения
1) на парковке во дворе помяли крыло, вышла утром и обнаружила зеленую краску и вмятину. позвонила. сказали раз в год без фиксации участковым, поехала в страховую, осмотр + оформление заняло около часа. постановили замену крыла и покраску бампера. выбрала У-сервис+ на Ленинской слободе.
записалась, осмотрели, назначили через пару недель, без машины была дня два, поменяли крыло и бампер)
2) в Солнечногорске догнала Хендаи. ей ничего, а у меня повело крыло, чуть бампер и защелка фары и омывайки. с 12 справкой в страховую, опять все не больше часа заняло, постановили все это поменять.
записалась в Ленинскую слободу, через пару недель сдала, сделали опять же за пару дней)
единственное - сдавала с нормальным подкрылком, а вернули с драным. я списала на свою невнимательность.. но дома подтвердили, что подкрылок был нормальным, т.к. недавно подкачивали колеса и ничего не было. и еще - после ремонта сдохли обе лампы ближнего света. я думала, что они что-то там расконтачили, поехала, нет, говорят - одновременно перегорели о_О поменяли бесплатно. оставила бонусную малую денежку за поддержку.
про подкрылок сказали. что ничего не меняли так и былО, но потом могут когда-нить поменять на более новый.. мгм
3) а вот это уже интересно! 1 января собралась ехать на машине в Питер, 30 декабря утром нашла сюрприз в виде засыпанного стеклами салона. оказалось, разбили переднее пассажирское стекло. ничего не сперли, разбросали карты только.
страховая зафиксировала без участкового (раз в год без официалки).
позвонила в Ленинскую слободу узнать, когда смогут поменять, сказали - запишитесь на осмотр, потом 2 недели стекло будет идти..
приуныла. пришлось ехать поездом. оставила все это на посленовогодие.
каталась с полиэтиленом до вчерашнего дня, вчера заехала в страховую, опять же где-то за час все оформила, пока оформляла позвонила в Ленинскую слободу, сказали что осмотр только 10 февраля + доставка стекла... на всякий случай позвонила в Речники (тоже У-сервис+), вдруг там возьмут раньше. они сказали, что стекла нет, но везут неделю, а осмотрят прямо сейчас.
менеджер страховой охладил и сказал, что направление даст только в Ленинскую слободу из У-сервисов.. но типа я могу попробовать сделать в Речниках.
радостно поскакала туда под парусами из целлофана. в Речниках менеджер подтвердил, что проблем нет, возьмут, пошла заказывать доставку стекла, а оно есть на другом складе.!
когда, говорят, хотите поменять? (вы когда-нибудь ездили в мороз с открытым окном и черным плащом из целлофана?)
"а когда можно" - робко поинтересовалась я.
"да хоть сейчас" сказал менеджер.
дададададада!)))
поменяли все за 2 часа, помыли снаружи, почистили салон, бесплатно смазали визжащий ремень генератора (поменянный, между прочим. upd: через 80 км. после смазки завизжал снова), поставили купленные новые щетки.
единственное "но" - страховая сказала, что разбитые стекла из салона убирать будут бесплатно. а я заплатила 450 р.
но вы же понимаете. что это такая фигня!! за 2 часа!!! я даже перестала обижаться за скакойтостатипоменянные диски при прошлом ТО-1))
в общем У-сервис супер плюс)
через 5 тыщ ТО-2. снова поеду в Речники.
пс: проверив перед этим колодки и диски. ага _________________ кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений89 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 11/01/2010, 21:45:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите куда лучше в ремонт машину сдать в Genser на Лобачева, 110 или на 63км МКАД? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
note_boy |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 19.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/02/2010, 04:13:55 Заголовок сообщения: Помогите плиз с выбором ОД: предстоят кузовные работы (( |
|
|
После того как мой любимец вволю порезвился на обледеневшей и присыпанной свежим снежком новокаширке, нам предстоит менять бампер, возвращать удивленные фары обратно в орбиты, и судя по реакции эксперта оценщика на небольшую, но глубокую царапину внизу крыла (прям у двери) - менять одно из крыльев ))
Росгосстрах предложила на выбор несколько СТОА, причем некоторые из них не ОД вовсе.. но информации о них у меня нет, как впрочем и опыта общения тоже. Свое первое ТО проходил в Ниссан на Таганке, и очень понравилось, но к сожалению их нет в предложенном списке.
Машину брал в Дженсере, но что то меня смущает делать у них кузовные работы..
Может подскажите, кому, на Ваш взгляд, можно доверить питомца?
Вот список:
1. У Сервис
2. Дженсер на Добролюбова
3. Дженсер на Лобачевского
4. Дженсер в Одинцово
5. ГАЛФ Крылатское (но они ведь даже не ОД!)
6. Селена-авто (первый раз слышу о таком!)
Заранее благодарен! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|