|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okhol |
|
|
Новичок |
|
|
Mercedes-Benz GLK 30... |
|
С нами с: 03.11.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2008, 13:12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы:
1 у нас ЕВРО-4?
2 когда в ЕС вводится ЕВРО-5? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/12/2008, 13:57:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1. да
2. 1 октября 2009 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonyara |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва (Беляево)-Ивантеевка МО
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 15:47:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В дальний путь надо брать плюс ко всему туалетную бумагу . Без шуток . _________________ воттка- йад |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 16:15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а человек, кторый пост начал куда делся? Задал один вопрос и пропал. Может все же решился поехать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black-Boss |
|
|
60 Обитатель |
|
|
Land Rover |
|
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 197
Откуда: Красногорск-Саранск
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 17:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorU писал: |
Интересно, а человек, кторый пост начал куда делся? Задал один вопрос и пропал. Может все же решился поехать? |
Вопрос в другом. Вернулся ли!? _________________ Landrover Discovery 4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
de-spot |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2009
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 22:24:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я здесь недавно увидел пост про очки водителя. Немного он меня порадовал т.к. я работал в фирме которая продает эти очки водителя в СПб. Скажу, что они работают, сам езжу в них и они помогают глазам. Дневные, те что темные поляризационные - днем спасают от лучей солнца и бликов от стекол, проверенно. Желтые помогают особенно в сумерки и ночью от встречных фар. Это не реклама. Очки Cafa France.
Производство Тайвань оч. хорошего качества. Если кому интересно, пишите попробую сделать скидку Енотоводам через центральный офис. _________________ На интересной работе и сны интересные видишь.
TV100
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konvoirka |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 16:20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как парень машину обкатал? ) _________________ Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением - находить туда вход. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 09:02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
собраны довольно толковые советы, найдено у фьюжиков, а они ещё откуда то взяли
Цитата: |
Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.
Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).
Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.
Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.
Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.
Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.
А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!
Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.
Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.
Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.
|
_________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 13:55:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя интуитивно выработались больше половины рекомендаций. ИМХО - очень грамотно написано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chertenok |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
|
|
Добавлено: 14/07/2010, 13:36:55 Заголовок сообщения: Москва-Карелия. Что брать с собой для машины? |
|
|
Собираемся поехать в отпуск из Москвы по Карелии. На еноте.
Что опытные туристы советуют брать с собой для машинки в дорогу?
Нужно ли заехать к дилеру и чего-нить проверить перед дорогой обязательно?
Ночевать собираемся в каких-нить домиках - кемпингах, так что без палатки или на крайний случай - в самой машине.
Да, опыт поездок есть - но по довольно оживленным трассам Как в Карелии с помощью на дорогах от проезжающих машин - честно говоря не знаю. Самостоятельно ремонтироваться не умеем. чему срочно нужно научиться? _________________ Психологи не так страшны как о них думают)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valerika |
|
|
КоРолеВа Королёва |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 595
Откуда: Королёв
|
|
Добавлено: 14/07/2010, 20:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу назвать себя опытным туристом, но месяц назад была в Карелии.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7511
В феврале машина прошла ТО1, поэтому перед поездкой я только подкачала шины.
Дороги в Карелии (говорю только за свой маршрут) нормальные. В Ленинградской области хуже. Единственный участок стиральной доски встретился по пути из Рускеалы в Петрозаводск. Но он не заброшен, на нём работу работают. К вашему приезду, может и сработают.
Чем дальше от Петрозаводска, тем меньше проезжающих машин - это к вопросу о помощи. Нам она не понадобилась на всём протяжении пути, чего и вам желаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terve21 |
|
|
51 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.03.2011
Сообщения: 99
Откуда: Костомукша
|
|
Добавлено: 04/04/2011, 20:23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираясь к нам в Карелию, заливайте омывайку в бачок, потому как мошка будет делать свое грязное дело. Дальше Петрозаводска люди мало кто ездят, Кивач и обратно, поэтому насчет запасных частей, набор стандартный, масло, лампочки, свечи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
username |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 58
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2011, 12:05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
огнетушитель, аптечка, масло 5л, антифриз литр, компрессор, проверить докатку, нормальный балонный ключ. лампы головного и стопов, предохранители, одеяло теплое
и деньги берите, они решают все проблемы
если ТО было давно - сделайте диагностику подвески, проверьте колодки, все жидкости и состояние ремня - это вовсе не обязательно делать у диллера, в любом нормальном сервисе будет дешевле и даже наверно лучше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik55 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
|
|
Добавлено: 05/04/2011, 13:37:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего особенного брать не нужно, всё как везде.. С помощью на дорогах так же.. Если, что телефоны форумчан из Карелии(свой продублировал в личку) есть в справочнике на форуме, в помощи не откажем. Дороги по трассе нормальные, в самом Петрозаводске после зимы как после бомбёжки.
Вы не указали когда едите, если в мае-июне то в лесу много клещей, лучше привиться ну и репелент какой нибудь от них.
Да, насчёт кемпингов-домиков, как то их не особо много их мне у нас встречалось.. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|