|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 06/08/2008, 22:48:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был в Авроре.Смотрели шефу Теану новую.Еще раз убедился что Авроравские барыги самые лучшие из всех Ниссановских салонов.Как нам парень пел про Теану.......заслушаешься.
2Polli Мне кажется вам особо не стоит переживать.Аврора вроде со сроками редко кого прокатывала....А вот сервис судя по отзывам у них не АЙС. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 16:32:23 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
А вот сервис судя по отзывам у них не АЙС. |
Денис, ну судя по отзывам все сервисы не АЙС _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 19:23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в пользу неайсовости Авроры - оказывается, они мне еще и брызговик передний левый забыли прикрутить (был ремонт левого порога). И не собираются в ближайшее время исправлять, хотя работы - на 5 минут... _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 20:46:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
creat81 писал: |
А вот сервис судя по отзывам у них не АЙС. |
Денис, ну судя по отзывам все сервисы не АЙС |
На клубе Лансероводов очень много хороших отзывов про некоторых диллеров |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/08/2008, 15:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, везет им _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Polli |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
|
|
Добавлено: 28/08/2008, 15:15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу теперь точно сказать, что Аврора со сроками не обманывает. Ожидаемый срок - 11 сентября. Машинка на складе - уже 28 августа! Пятилетка за три года прям! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/08/2008, 13:49:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Окончание (на данный момент я на это надеюсь) истории с долгим ремонтом.
Через почти месяц появилась возможность отогнать машину в Аврору, чтобы поставили передний брызговик, который забыли прикрутить после ремонта порога. Пришлось настоять на том, чтобы приняли именно в тот день, который я ранее согласовал по телефону, а также чтобы сделали все при мне. Мастер-приемщик Алехин Юрий сразил меня фразой "его еще найти надо", имея в виду забытый брызговик. Так и не знаю, поставили ли тот же самый или другой какой. Потерял на это дело пол пятницы, два часа провел в салоне. Искали брызговик что ли? Или с другой машины скручивали? Кафе у них неплохое, хоть и с микроволновкой...
Когда принимал работу, Юрий поинтересовался, могу ли я заплатить 17 руб 50 коп (примерная сумма, могу ошибиться на пару рублей). Я сказал: "Да, а за что?" "Ну, нет - так нет" - ответил Юрий. Если бы стал настаивать, я бы в ответ поинтересовался, может ли он оплатить мне бензин, рабочее время и обед в их кафе.
В общем, енот теперь имеет вид живой и здоровый (хотя и грязный ибо чтобы меня не мариновать в Авроре лишний час, машину они решили не мыть). Вчера сигналка пару раз отчего-то пассажирскую дверь решила не открывать, так мы с подругой хором взвыли от перспективы опять иметь дело с Авророй _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РЫСЬ |
|
|
ПрАзДник КажДый День |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.01.2008
Сообщения: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/09/2008, 13:31:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А кому-нийть приходило СМС о дне открытых дверей 20.09 в Авроре??? Какие двери??? у них и так как на рынке в выходные!!!
....а я на ТО на субботу записана... вот не знаю, хорошо это или плохо.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/09/2008, 13:43:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне пришло о "дне открытых дверей". Да, уникальное предложение - "тест-драйв автомобилей Nissan"
Недавно еще про скидки на ТО было. Как-то лень пока их за СПАМ пинать, хотя я точно не подписывался на эту... рассылку. _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РЫСЬ |
|
|
ПрАзДник КажДый День |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.01.2008
Сообщения: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/09/2008, 14:06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати!!! На скидку тоже приходило смс! Нашла! Целых 20%. Вот и посмотрим, насколько реально эту скидку получить ))))))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clifford |
|
|
59 Новичок |
|
|
Kia |
|
С нами с: 29.11.2006
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/09/2008, 13:42:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А смс-ка у них работает я пользовался когда была 7% скидка.А на 20% время для ТО не подошло. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РЫСЬ |
|
|
ПрАзДник КажДый День |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.01.2008
Сообщения: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/09/2008, 13:59:24 Заголовок сообщения: |
|
|
clifford писал: |
А смс-ка у них работает я пользовался когда была 7% скидка.А на 20% время для ТО не подошло. |
Подействовала скидка. Я отписалась в ветке про ТО-1. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheen |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Ленинград
|
|
Добавлено: 05/10/2008, 10:04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Подошла и наша пора отметиться на ТО-1. Почему в "Авроре"? Похоже, посещение этой фирмы вошло в привычку.
Т.е. куплен наш НН-Текна там же и без проблем. На предложенное ТО-0 приехали, заодно затонировали авто. Здесь я увидел разницу между тонированием в автосалоне и дешевым тонированием у "независимых специалистов" с их дешевыми ценами. Предыдущий авто (новый с салона "Паритет") был затонирован мягко говоря - откровенно бездарно. Ну да ладно, разговор не о том.
В общем - записался на ТО-1 за 3 недели. Можно было значительно поздней. Тут сработало интернет-сарафанное радио.
В день сдачи оказался в патовой ситуации. Приехала к нам высокая комиссия из Европы и Москвы, и я мог успеть сдать авто и явиться на работу только в случае, если сдача еНота пройдет гладко. Чего, как и требует всемирный закон подлости, не случилось. Как оказалось, мой менеджер был в отпуске, и мне было предложено слегка дождаться окончания "очередников" к другим менеджерам.
Дал команду поджидавшей служебной машине отъезжать, а сам вскочил на еНота и поехал на работу накручивать сверхлимитные 15000 км. На работе все прошло гладко, встал вопрос позаботиться о машине. Почти по маршруту следования находился еще один центр Ниссана - чем не повод воспользоваться их услугами? Но тут новая вводная - пропала сервисная книжка. Я даже подозревал, что в спешке оставил ее на столе менеджера А-А. Пришлось ехать туда. Да, книжка и улыбчивый менеджер были на месте. На скромный вопрос о возможности пройти ТО-1 сейчас, он мне ответил утвердительно, и они с удовольствием предоставят мне такую услугу.
Из недостатков состояния авто я озвучил слабое крепление форсунки омывателя заднего стекла. Подозреваю, что выбил ее при очистке от снега прошлой зимой. Еще хотел установить дефлекторы стекол (увы, их не оказалось в салоне), попросил сменить оба воздушных фильтра, учитывая дорогу на дачу и наш запыленный город (когда перестанут нас травить соляно-песочной смесью - не подскажите?). Еще попросил критичней отнестись к тормозным колодкам (ну манера у меня такая езды по городу!) и при неопределенности - сразу заменить.
Вот и все. Далее - кафе, посещение соседних автосалонов, авторынка, просмотр TV и т.д. Потом был звонок от мастера. Он сказал, что авто в отличном состоянии, форсунку следует сменить, и вроде как это не гарантийный случай. Мне не нужно это объяснять, хотя не исключаю, что большинство автовладельцев серьезно считает, что если они купили авто, то теперь автосалон ОБЯЗАН все делать бесплатно и к тому же радоваться.
Ну вот вроде как все. Авто помыт, все чисто и не поцарапано (кстати, предложили при приемке что-то заполнить. Чтобы потом не было претензий). Я почему-то считаю, что автомастера там работают, чтобы обслуживанием и ремонтом заниматься, а не вредить клиенту. Короче - отказался. Положили баночку масла, снятые салонный и воздушный фильтры в коробочках. Чтобы не было попытки со стороны клиента уличить в обмане, как понимаю. Оплатил-забрал-уехал.
Через пару-тройку дней - звонок с А-А. Девушка спросила, проходил ли я ТО и есть ли претензии? Конечно же нет.
Можете считать мое сообщение непрекрытой рекламой. Короче, проходите где хотите. Лично я сделал выбор.
PS Я 30 лет в ГВФ и к рекламному бизнесу не имею никакого отношения.
PPS Забыл написать. Про колодки. Мастер сказал, что до ТО-2 их хватит с избытком. Т.е. столкнулся с абсолютным нежеланием впарить дополнительные траты со стороны клиента.
===================== Спасибо Авроре-Авто! ========== |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dans |
|
|
72 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/12/2008, 20:57:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил ТО-2 и ТО-3 в "Авроре-Авто" (живу недалеко). Ничего плохого сказать не могу - принимают машину в назначенное время, отзваниваются по готовности, возвращают без задержек.
Год назад треснула фара - поменяли по гарантии, мои усилия - минимальны (приехал и заявил). Наверное мне повезло больше, чем другим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 10/12/2008, 22:47:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена капота + пластиковой решетки радиатора.
Согласование от страховой в Аврору ушло в пятницу вечером. В воскресенье позвонили, записали на ремонт в след. субботу.
В субботу сдал. Предварительно обещали вернуть енота в понедельник, вернули во вторник. Мастер-приемщик отзванивался каждый день и сообщал на какой стадии идет процесс ремонта.
Из плюсов: Всё быстро. От первого звонка, до сдачи авто. Без очередей где бы то ни было. Претензий к покраске нет, хотя днем при солнечном свете так и не посмотрел. Смотрел вечером на парковке Авроры под фонарем, и на подземной парковке Окея.
При приемки машину на дефекты не описывали, но предложили.
И вобще, претензий нет, молодцы. Исчезла живая очередь за стол "кузовного участка". Более внимательными стали мастера-приемщики, машину "сдают", не как в прошлый раз при замене лобового стекла ключи отдали и досвидания. Отзванивались и держали в курсе ремонта и сроков окончания. По моей просьбе достали ответную часть замка капота из старого капота.
Из минусов, что б хоть к чему-нибудь придраться:
1. Енота помыли, не протерли, не высушили, и выгнали на улицу. Енот был весь в ледышках, включая запотевшие и покрывшиеся льдом стекла изнутри и все уплотнители. При приемки что б машину отогреть мастер включил печку на максимум тепла и скорости, направил на стекло. Вмешался, "напугав" что если сейчас на наших глазах пойдет трещина по стеклу (сколов хватает), я от них так просто не уеду.
2. За копией заказ-наряда отправили в страховую. Раньше давали.
3. Не прикнопили водительский коврик, о чем узнал в пути когда он, коврик, залез под педаль сцепления.
В целом - сильно доволен. Кризис рулит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|