|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/10/2008, 00:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу ты пропасть!
без ключа опять ни гу-гу?надо понимать? а с ключом всё попрёло?
блин, живёте вы далеко)-делать что то по инету дело небоагодарное.
вообще должно было решиться именно так.
вариант ещё есть-взять питание НЕ из разъёма ISO.
или съездить к мастерам(ну енто любой так сможет))
или глюк магнитофона то-берём тестер и проверяем сам Разъём куда идёт "+" Без ключа зажигания,соответсвенно есть+ глюк мафона, нет, глюк штатной проводки авто.
блин, ещё одна тема не прокатит, похоже что во всех дживисах есть энергонезависимая память(( а так к примеру у меня сонька была, и тож без зажигания не работало нихрена(на другом авто), так постоянно память сбивалась. тоесть енто говорит о том что точно без зажигания работать не будет сколько провода не перетыкай.
вобщем удачи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 03/10/2008, 08:12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем вот что получается: Действительно там идет два питающих провода, желтый (силовой) и красный (управляющий). Основной ток подается по желтому, на красный - от замка зажигания, управляющий, что и обеспечивает отключение магнитолы без ключа. Т.е. для переделки необходимо разъединить красный провод и подсоединить его к желтому. Но здесь сделать это не совсем просто, т.к. дополнительный провод они "припочковали" не там - на красной линии. Точнее они, скорее всего, руководствовались другими соображениями (различие в разъемах и системах питания у различных вто), так что придется "резать не дожидаясь перитонитов" _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 03/10/2008, 20:05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
хех, интересно, даж таки хочется разобраться в этом. единственно- проблема у себя снимать не хочу тк много разбирать((
а вообще по моей логике вещей-чёрный минус, красный плюс! а жёлтый как доп провод тоесть на управление. ну всегда блин красный плюсом был интересно куда там у меня приходят эти два провода, тоесть в какой провод в енотовском разъёме
а резать ничего НЕ НАДО! вытаскиваете жёлтый провод, тянуть нужно с силой и он вытащится с самим контактом(и вставляете краный). либо если посмотреть на этот исо разъём от магнитолы со стороны отверстий то увидим контакты, а на контакте отогнут небольшой щтырёк у основания пластмасовой колодки(чтоб не вываливался) чем нибудь тонким и длинным( я делал маленькой отвёрткой) загибаем его(щтырёк) обратно и провод " выходит" сам. когда будете вставлять уже друголй провод то этот штырёк немного отгибаете и он при засовывании на место какбы защёлкнется.
блин слоожно без картинки)))вообще зачистую я так вырывал))но усику ентому(штырку) трындец, и контакт не держался толком. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 09:52:27 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX! "Мне нравится ход Ваших мыслей", рисовать ничего не надо, все ясно. Не нравится только один момент, желтый провод, который питающий, в 2 раза толще красного и "это ВЖ не просто так...". На разъеме машины может оказаться то же самое, а использовать основным питающим проводом тонкий, по-моему, не есть good.
В общем решил отложить проблемку в недолгий ящик... _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serger |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
|
|
Добавлено: 29/10/2008, 12:07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем
Я тоже озадачен проблемой установки магнитолы в свой комфорт...
Пока магнитолу не купил. Ставить намерен сам.
Прочитал предыдущие посты про то, что многое в том числе и магнитола выключается, когда ключ из замка вынимаешь. И тут я понял почему на штатной магнитоле к примеру форда стоит автоотключение "one hour".
Значит таймер в магнитоле нужен.
Скорее всего это решает проблему отсутствия "+" при вытаскивании ключа.
Так вот, какие магнитолы способны работать без замка, а значит умеющие отключаться по таймауту? Кто подскажет модели?
Сергей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 29/10/2008, 13:06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
глупости всё это, у меня магнитола может работать без ключа зажигания, и никаких таймаутов там нету.
+ все магнитолы которые я ставил имели возможность подключения как с пианием от замка заж. так и без него. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tundra |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2008
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 10:33:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У магнитолы стандартно есть вход U+ (питание) и вход backup (сохранение настроек). Так вот, ежели на U+ подать питание, которое зависит от ключа зажигания, то она будет выключаться, если ключа зажигания в замке нет. Если на U+ подать напряжение, которое подаётся на backup, то манитола будет работать всегда (вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания). Выключить её можно будет только кнопкой off или снятием панели. На моей соньке есть таймер, но он просто выключает индикацию на дисплее через заданное время, если магнитола была выключена кнопкой off. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 10:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Tundra писал: |
У магнитолы стандартно есть вход U+ (питание) и вход backup (сохранение настроек). Так вот, ежели на U+ подать питание, которое зависит от ключа зажигания, то она будет выключаться, если ключа зажигания в замке нет. Если на U+ подать напряжение, которое подаётся на backup, то манитола будет работать всегда (вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания). |
Но лучше так не делать, проводка к backup может быть не расчитана на мощность магнитолы. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tundra |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2008
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 11:28:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Делать или нет - личное дело каждого. Просто в моём понимании других вариантов сделать так, чтобы магнитола работала без ключа в замке зажигания - нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 12:41:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Tundra писал: |
Делать или нет - личное дело каждого. Просто в моём понимании других вариантов сделать так, чтобы магнитола работала без ключа в замке зажигания - нет. |
Это плохо
По хорошему надо питать магнитофон напрямую от аккума, проводом с большим сечением и предохранителем. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tundra |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2008
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 14:56:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Это плохо
По хорошему надо питать магнитофон напрямую от аккума, проводом с большим сечением и предохранителем. |
Полностью согласен, но так обычно делают только те, кто ставит серьёзный звук. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наблюдатель |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2008
Сообщения: 77
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 23:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, прошу учесть, если Вы подсоединяете магнитолу не через "ключ" (прерывая провод АСС), а напрямую, то выключение кнопкой POWER, или снятием панели, может не привести к прекращению потребления магнитолой тока от АКБ. Есть магнитолы, которые даже после снятия панели потребляют до 1ампера....и только лишь разрыв провода АСС может снизить ток потребления в дежурном режиме, до нормальных значений, не приводящих к разрядке АКБ... _________________ Ложь-это разница между тем что видишь, и тем что слышишь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serger |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 21:11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что установил магнитолу в свой комфорт. Колонки ещё не ставил. Благодаря инструкциям на этой ветке всё оказалось действительно просто. Возился я примерно час. Переходник для антены пришлось снимать. Нитки скрывающие изоленту отмотать мне не удалось, перекусывал их бокорезами. Магнитола Pioneer DEH 5000U. http://www.pioneer-rus.ru/images/products/caraudio/pioneer/deh-5000ub-back_large.jpg
Мне показалось, что под мои нужды она вполне подходит. Подбирал в основном панельку, чтобы светилась красным. Там кстати есть разъём для управления, в будущем хотелось бы его задействовать. USB разъём размещён сзади и шнурок я вытянул из под одной крышечки, которая скрывает саморез в бардачке. Сверлить ничего не пришлось. Теперь там поселится флэшка Магнитолу закрепил четырьмя болтами которые к ней в комплекте идут. Салазки оказались не нужны. Переходник ISO в комплекте шёл, так что с проводами никаких проблем. Вот только антенный провод короткий. С отключением питания у магнитолы смирился, хоть и не привычно, после отечественных машин. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serger |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
|
|
Добавлено: 09/12/2008, 21:26:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Установил наконец и динамики в свой енот. Никакие защёлки не сломал. Обшивку снимал прямо на улице. Как раз около 0 было и всё легко снялось. Вот внешний вид обшивки до установки http://remont-harris.narod.ru/images/P1000806web.jpg. Вот вид двери со снятой обшивкой http://remont-harris.narod.ru/images/P1000807web.jpg
Фоток я к сожалению больше не делал (проблемы с фотоаппаратом).
Вперёд поставил двухкомпонентные Helix dark blue 62.1, а сзади коаксиальные двухполосные 6.1, той же фирмы, 16,5 см в диаметре. Спереди пришлось делать подиумы из фанеры по 10 Х 2=20 мм. Связано это как и упоминалось в этой ветке, с небольшой глубиной установки - всего 45 мм. Стекло переднее опускаясь не даёт большого расстояния. Отверстия для динамиков сделаны не правильной формы. Что теоретически даёт возможность установить овальную акустику, однако я не решился устанавливать такую (побоялся, что не войдёт по размеру), кроме того хотелось высокочастотные динамики разместить как можно дальше вперед. Высокочастотники у моих динамиков можно устанавливать и в дверь и на панель, там для них в комплектацию входят разные корпусные коробочки и крепления. Но я выбрал выриант с креплением на крышку зеркал. Просто привинтил их саморезами. Двухполосный фильтр для динамиков я привинтил саморезами к пластиковой белой крышке, которая находится на обшивке передней двери (с внутренней стороны). Получилось неказисто изнутри, куча проводов да всё равно... не видно же... Сзади тоже пришлось делать подиумы, но только потому, что динамики не входили в штатные отверстия. Там стекло, опускаясь не доходит до динамика, ограничивает глубину лишь труба жёсткости - до неё 90 мм. Разъёмы для динамиков я тоже срезал. Немного удивила расцветка: тёмные провода - положительной полярности Основное время отняло изготовление подиумов. Звук показался приличным, высоких частот много и низких хватает. А вот средних маловато, пришлось эквалайзером на магнитлоле добавить.
Ну мой вариант самостоятельной установки не такой уж и бюджетный получился:
магнитола ~6000 руб
динамики передние ~2500 руб + 1500 руб задние = 10000 руб
Я остался вполне доволен проделаной работой потому что получен опыт. Большое спасибо всем, кто давал информацию.[/url] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JackOfShadows |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 10:16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставили магнитолу JVC KD-441E. Оказалось, что пульт RM-RK39 работает отовсюду, но не с руля - так неудачно расположены датчик магнитолы и её место на панели. Так что - имейте в виду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|